Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тигуан после XV


Рекомендуемые сообщения

Вячеслав, прогрев салона есть в вебасто, причём здесь японцы? Просто в стартовых версиях подогревателей эта функция отсутствует и называется Start. Версии с салоном называются Comfort. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, nicks сказал:

Вячеслав, прогрев салона есть в вебасто, причём здесь японцы? Просто в стартовых версиях подогревателей эта функция отсутствует и называется Start. Версии с салоном называются Comfort. 

Не знал. Извиняюсь. Просто у меня не было никогда Вебасты, а у друзей у которых она стоит на японцах видимо Старт. Хотя на Крузаках 150 зачем ставить такие версии? Ну ставьте за такие деньги уже Комфорт и всё. Не понимаю, греть двигатель и не греть салон? Для каких это тогда регионов? Тем более ничего дополнительного считай ничего не надо. Только включи програмно печку и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, цена на комфорт выше,  а батарею садят сильнее.  Поэтому сочетание вебасто плюс автозапуск оптимально по-моему опыту. Включил вебасто,  минут за 15-20 условно, а перед тем как выйти автозапуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.10.2019 в 00:54, macao сказал:

Константин, может и не повезло! В предыдущей моей Тойоте Королле за 80 с лишним тыс.км я ничего не делал, кроме робота. В Субару только в августе 15-ку отдал за подрулевой шлейф и 15 -ку за переборку рулевой рейки, перед этим в июне или в июле  Сайлент- блоки заднего редуктора потекли, тоже недешевое удовольствие. А условия эксплуатации обычные, в основном город,  иногда выезды на рыбалку, но там без экстрима, несколько раз в Москву ездил, раз в Питер и т.д.

 

 

 

Можешь подсказать номер подрулевого шлейфа. Сигнал пропал в центральном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ukg xv сказал:

Можешь подсказать номер подрулевого шлейфа. Сигнал пропал в центральном положении.

К сожалению  у меня нет номера шлейфа. Я его по вин номеру заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2019 в 22:25, John39 сказал:

Я хоть и не с XV и не на Тигуан, но с Forester на Kodiaq пересел, платформа аналогичная с Тигой. Уже 7 месяцев езжу, посетил пару раз Чехию, Австрию, Италию, Польшу, Германию, накатал 20 000 км, еще ни разу не пожалел о своем выборе.

Круто чо. Я в Абхазию на своей пулял из Нижнего Новгорода. Там все деревни объездил. На следующий год в Евпаторию (Евпатория  - Севастополь с 45 наверное не ремонтировалась). В Великий Устюг к Деду морозу ездил. До Москвы и обратно - не считал. Машина не подвела. За 6 лет только подшипник ступичный. Свечи даже еще не менял.  Кстати после того как у меня 7 лет наза угнали тойоту -  я массмаркет даже не рассматриваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎07‎.‎10‎.‎2019 в 21:54, macao сказал:

Сайлент- блоки заднего редуктора потекли, тоже недешевое удовольствие.

 

 

 

Это как интересно сайлентблоки могут потеч? Занятно. Да еще и в заднем редукторе???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, DOCTOR сказал:

Это как интересно сайлентблоки могут потеч? Занятно. Да еще и в заднем редукторе???!!!

Если щупать в районе кнопки открывания  задней двери - могут "потечь". Место там такое нежное.

Изменено пользователем enzito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2020 в 14:55, DOCTOR сказал:

Это как интересно сайлентблоки могут потеч? Занятно. Да еще и в заднем редукторе???!!!

Они гидронаполненные, поэтому и текут. Задние крепление редуктора входит в эти сайлентблоки, а они находятся  балке, которая крепится к кузову. Сзади посмотри под машиной как редуктор крепится, тогда станет понятно о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в рыжей тоже потекли(один)... Заскрипел потом ужасно! Поменяли оба. Называются "плавающие сайлентблоки", со слов ОДов. Дорогущие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже на тигу поглядываю. Вроде и дсг мокрое поставили типа неубиваемое. И знаменитые прошиваемые tsi движки. И комплектации. Это все вроде понятно что круто и скорее всего уделывает субаря. Для меня открыты четыре вопроса. Как рулется тига по сравнению с xv. Хватает ли клиренса меньше 220? Что можно сказать про ваговский полный привод после субаровского? Как там расход на dsg догоняет xv cvt?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ukg xv сказал:

Хватает ли клиренса меньше 220?

Я себе взял Кодиак, считай та же Тига, только больше, по клиренсу - в зависимости от того где ползать, по дорогам и парковаться у бордюров вполне хватает.

13 часов назад, Ukg xv сказал:

Что можно сказать про ваговский полный привод после субаровского?

В интернете полно видосов на эту тему, посмотрите, сделайте выводы.

13 часов назад, Ukg xv сказал:

Как там расход на dsg догоняет xv cvt?

Расход на DSG однозначно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разрезе замены Субаря на Тигуан/Кодиак 1.4МТ 4х4, с учетом некоторых желаемых функций, без изучения вопроса я почему-то считал , что Шкода будет подешевле Вольксвагена. Каково было мое удивление , что при прочих равных(опциях и т.д.), Тигуан в комплектации Offroad 1.4 МТ будет дешевле Кодиака 1.4МТ и даже лучше упакован. я удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ferrocenik сказал:

в разрезе замены Субаря на Тигуан/Кодиак 1.4МТ 4х4, с учетом некоторых желаемых функций, без изучения вопроса я почему-то считал , что Шкода будет подешевле Вольксвагена. Каково было мое удивление , что при прочих равных(опциях и т.д.), Тигуан в комплектации Offroad 1.4 МТ будет дешевле Кодиака 1.4МТ и даже лучше упакован. я удивлен.

В ценовой политике ВАГа хрен разберешься, что-то дешевле, что-то дороже. Когда я считал себе заказ автомобиля, Тига со всеми моими хотелками выходил дороже, но и размер у него поменьше, поэтому я его даже не рассматривал, но цену на всякий сравнил.

Сейчас у Шкоды Карок на наш рынок вышел, по размеру как Тига, по цене вроде дешевле, но пока нет полного привода, его начнут ставить только осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, John39 сказал:

Сейчас у Шкоды Карок на наш рынок вышел, по размеру как Тига, по цене вроде дешевле, но пока нет полного привода, его начнут ставить только осенью.

это все прекрасно, но он опять без МТ 4х4. так что это совсем другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik, так все еще что ли нужно МТ.  Вроде сейчас зимы теплые стали, глобальное потепление как все говорят, можно и вариатор.  Тестировал и всерьез рассматривал тигуан Offroad 1.4 МТ. По цене и опциям получается чуть дешевое субаря. Но:

- у тигуана МТ передаточные числа плохо подобраны для бездорожья, только для трассы и ровных дорог. На поребрик заехать - будешь жечь сцепление. Там нет понижайки, как на твоей. Передаточное отношение трансмиссии у тигуана на первой передачи - 17,26, у твоей  (с понижайкой) - 22,8. (разница более 30%).  Это у первого поколения Тигуана первая передача была короткая как у Дастера, но у этого втрого не так.  У субаровского вариатора выручает очень гидротрасформатор плюс у второго поколения более силовая главная пара (3,9 против 3,7). По поребрикам, буграм горкам ездить просто песня, плавно без рывков, дури много. Я уже привык и радуюсь.  Еще бы центральный дифф вместо муфты было бы вообще. Но в Тиге тоже муфта. Тиг вообщем только для ровных дорог слегка заснеженных и обледенелых.

- просвет на тигуане сантиметра на 4 ниже субаровского. Специально рядом парковался и сравнивал. Авторевью намеряла 182 мм под передней пластиковой защитой. Задний бампер у Тиги тоже очень низко к земле, угол съезда никакой. Передний скошенный особо не спасет.

- что то еще побаиваюсь 1,4  турбированный двиг. Тига 2,0 субаровский выглядит надежнее.

Еще глянь авито посмотри на цены на вторичке на Тигуаны с двигателем 1,4.  Падают много сильней чем на нашу. 

 

В общем остался на ХВ хоть и не МТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55 Игорь, напомнило письмо товарища Сухова - Екатерине Матвеевне:D

:dolf_ru_860:

Спойлер

getImage?disableStub=true&type=VIDEO_S_7

 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно долго спорить на эту тему. Кому чего пригляделось.  Посидел я в Форе после хвихи и понял, что однозначно МОЕ !  Еще поглядывал на паджеро спорт, но форик больше пришелся по нраву. Ну, а тигуаны, тойоты и прочее даже не рассматривал. ИМХО не в обиду другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55 может зимы и теплее, но у нас снег еще 2 месяца будет лежать+метелей стало очень много, нежные "вариаторы, роботы" это не для нас. отсутствие дилеров и сервиса для ремонта таких современных и сложных агрегатов тоже не особо позитивно для автолюбителей. что говорить, от нас даже автодороги никуда нет. так что даже если и куплю "автомат", то проверенный гидромеханический и с атмо двигателем тогда, но "турбо+ДСГ(вариатор)" это не наш вариант точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись. Не нежный у нас вариатор. Год проездил никаких перегревов не было. Метели, переметы, летом глина - все было. Гидротрансформатор перед ним как у автоматов + сейчас главная пара более силовая. Может перегрева и боится но летом в песках на пекле. Зимой точно никаких перегревов не будет.  Что отсутствие дилеров и сервисов то что в Перми что в Воркуте - никто вариаторы не ремонтирует. Нам также только новый везти из-за бугра либо контракт. Никто его у нас их не ремонтирует.   Я за двигатель если четно больше переживаю. На прошлой был некоторый масложор. На этой пока везет- масло вообще не ест.  А двигатель много дороже варика стоит.

Если уж так отсутствие дилеров и сервисов боятся - то только ниву либо уаз-патриот остается покупать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор на XV крепкий и момент подбрасывает хороший с низов, машина на крутом подъёме начинает движение уверенно, без всякого визга и виляния жопкой. Ни разу на проблемных участках плохих дорог и направлений не подводила)) Передний свес,  вот только картину портит, иногда цепляет, но без повреждений, бог миловал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в семье есть:

Ети 1.4 (ДСГ), - 2 года

Субару XV 2,0 (вариатор),  - 4 года

Октавия 1.4 (ДСГ)  - 1 год

Форик 2,0 (МКПП) (на продажу)  - 1 неделя

Ети достаточная мощная и экономичная с клиренсом 17 см. Очень удобная по городу.

Субару XV думаю описывать не стоит

Октавия очень хороша для поездок на дальняки. Очень экономичная и мощная. Багажник вне конкуренции. Единственный минус низковата после кроссоверов. Думаю Кадиак бы был идеальный.

К Форику начал привыкать потехоньку. Но после Шкод и XV он конечно никакой. Но когда спорт режим включаешь, он едет более менее. Хочу ему прошивку Дронова поставить. За то у Форика самая комфортная подвеска и достаточно просторный салон и небольшой расход в принципе (10 город и 7,5 трасса).

С удовольствием вспоминаю недавно проданного дизельного Дастера. Какой у него классный дизель! Вот бы на Форик такого типа движок? Как он на низах идет? Одно удовольствие. Мне кажется у Форика бы проходимость поднялась бы значительно. Хотя может 2.5 едет неплохо. Не ездил.  

 

Вообще интересно и нравится тестить (продавать ) машины. Можно для себя определить идеальный автомобиль. Уже за многие годы по многим авто делаешь определенные выводы не по наслышке.

 

Чтобы я взял сегодняшний день для себя:

Для дальняка Октавия 1,4 или дизель. И наверное универсал.

Для города и выезда на природу наверное Форика

Для жены Ети или Карок

Для жестких покатушек Дастер дизель.

Для молодежи наверное XV, Карок или Тигуан. 

Универсальный авто наверное Кадиак и наверное дизель 

Но это мое мнение.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2020 в 21:21, muspi сказал:

Универсальный авто наверное Кадиак и наверное дизель 

 

Соглашусь.

Именно поэтому я купил Кодиак. Но я взял максимальный движок 2.0 TSI. Дизель хорош для экономии и неспешной езды, хотя у нас зимой соляра дороже бензина и обслуживание дизеля подороже, но я люблю ездить побыстрее, поэтому взял бензин.

Едет 2.0 TSI однозначно лучше атмосферного Форестера 2,5, который у меня был и экономнее его на 20%, не меньше. Проверено в дальних поездках, если на Форестере до Праги мне нужно было 2 бака бензина, то на Кодиаке при таком же стиле езды и объеме бака, мне требуется чуть менее 1,5 баков.

По жесткости, Шкода будет более жесткая нежели Форестер, но у меня еще 19 колеса, на зиму 18, там помягче. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...