Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в дифференциалах


Рекомендуемые сообщения

Пробег 18000. Поменял масло в заднем дифе. Уровень был на 1.4 см ниже заливного отверстия. Залил как по мануалу 0.8 литра. Уровень на 0.5 см ниже отверстия. Масло грязное. Есть пудра.

IMG_20191024_164012.jpg

IMG_20191024_160331.jpg

IMG_20191024_160016.jpg

IMG_20191024_160402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хрень какая то. ИМХО надо к ОДам. У меня на мерине с пробегом больше пол-ляма отродясь такого не было. И на прошлом мерине, с пробегом за лям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не может быть замены дифа? Мало кто под днище при получении авто заглядывает. Если можно противотуманки спереть, кто мешает диф заменить? Я сам лоханулся при получении Импрезы в 2007 , не заметил, что нет противотуманок. На следующий день приехал,спросил,ответ: Вы же машину принимали, смотрели, нужно было нам сказать о недостатке в комплектации. Вот так бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в переднем дифе. Масло грязное. На магните пудра и иголки. С проверочной пробки слилось примерно 30 мл. Долил столько же через заливную потекло с проверочной. Уровень в норме. В оба дифа ушло чуть чуть больше 2 литров.

IMG_20191025_153113.jpg

IMG_20191025_153122.jpg

IMG_20191025_153134.jpg

IMG_20191025_153146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня между делом выкрутил заливную пробку заднего глянуть. Ясно, что верхняя - не корректный показатель для сравнения. Но вот окунул через нее тряпочку в масло. Ну, не девственно выглядит, однако не настолько же.. :wacko:

 

DSCF9094.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 55 тыс менял. Спереди как новое масло было. Сзади , если бы знал, поменял раньше. Но все равно не такое чёрное было. На пробке тоже было чутка, но без стружки. Спустя 20 тыс ещё раз поменял в заднем диффе. Масло было еще живое. СЧИТАЮ В ЗАДНЕМ ДИФФЕ НУЖНО МЕНЯ МАСЛО ХОТЯ БЫ РАЗ в 30-40 тысяч. Тем более стоит 800₽ ( я кастрол лил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При самой первой замене масла в заднем редукторе было примерно так же. (И пудра и уровень). 

При последующих заменах всё изменилось, пудра исчезла, цвет стал светлее.

Вот описание крайней замены: https://www.drive2.ru/l/506247864972739111/

Про передний дифф комментировать не могу - у меня 5МТ (масла в ней заметно больше, а шестерней - в разы), но процесс развивается примерно так же,  как и в заднем редукторе.

После первой замены я сижу на Идемитсу 75В-90. Меняю раз в 30000 км.

По поводу цвета - новые резиновые детали придают чёрный оттенок.

Далее резинки становятся не совсем новыми и количество черного красителя в масле уменьшается...

Так что не стоит сильно нервно наблюдать за этим местом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.10.2019 в 10:21, bujhm сказал:

Может еще кто нибудь на новой поменяет. Тогда что нибудь проясниться.

Еще одна замена. Опубликована в другой теме и авто эксплуатируется в другой стране, но масло так же грязное.

https://suba-xv.ru/topic/1744-заменадолив-масла-дифференциала-контроль-его-уровня/?do=findComment&comment=345939

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, желательно все же сменить масло на главной машине после обкатки. Вопрос, через какой пробег считать обкатку завершенной?

Как дилер, 5 000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/19/2019 at 3:05 AM, bujhm said:

Еще одна замена. Опубликована в другой теме и авто эксплуатируется в другой стране, но масло так же грязное.

Узнаю почерк и свой гараж )) 

3 hours ago, Astor said:

Как я понял, желательно все же сменить масло на главной машине после обкатки. Вопрос, через какой пробег считать обкатку завершенной?

Как дилер, 5 000 км?

По мануалу, вроде, 1500км обкатка/притирка. 
Я бы менял масло в движке и смазку, хотя бы, в заднем дифе на 1000-1500км первый раз... второй раз на 3000-5000км. 
Чисто мое мнение подкрепленное оытом не одной смены и эксплуатацией авто.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Докладаю... сегодня вечерком сменил жижу в переднем диффе... пробег 40к. 

Заливная и переливная пробки одинаковые под шестигранник, сливная большая под звезду торкс Т70. 

 

Сливная снизу подписана DIFF OIL. 

Переливная снизу рядом и никак не подписана. 

Заливная тоже никак не подписана... но прямо рядом с гранатой правого колеса. 

 

Вот то что слилось... темное но не такое как было в заднем диффе. 

На дне металл пыль/осадок. 

2ZbHD.jpg

2ZbHE.jpg

Резьбы на пробках намазал медной антисиз смазкой чтобы в следующий раз нормально отвинтить. 

На всех пробках металлические уплотнит шайбы. 

Заливал Айдемитсу 100мл китайским шприцем (удобно 13 раз=1.3л)... авто стояло со снятым передним правым колесом под домкратом... немного не по уровню. 

2ZbHF.jpg

2ZbHG.jpg

Залилось 1.1л и начало течь из переливной снизу. 

Закрыл переливную и закачал еще 200мл... в итоге весь заправочный обьем 1.3л 

Помятуя о том что это алюминий пробки сильно до дури не тянул.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...