Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в дифференциалах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Everglade сказал:

итоге весь заправочный обьем 1.3л 

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло. Пол в гараже выстален по уровню. Колесо не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Everglade сказал:

итоге весь заправочный обьем 1.3л 

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло. Пол в гараже выстален по уровню. Колесо не снимал.

Screenshot_20191202-140501.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, bujhm said:

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло.

У меня в мануале 2018 есть: 

2Zcr5.png

7 hours ago, михаил said:

Надо было и пробки, и используемый инструмент щелкнуть.

Пробки уже стоят... сорян. 
Тулзы могу вечером сфоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ALexeev said:

Пока пришли только сливная пробка (с магнитом) и прокладки (хз, что за металл, но магнитится).

А стоковые где?

1 hour ago, bujhm said:

Это не сервис мануал.

Owner's Manual ака Руководство по эксплуатации. 
Я нигде и не говорил про сервис мануал. 
(1.2 или 1.3л думаешь есть большая разница... излишек, если будет, выдавит через сапун по трубке... но это надо чтобы реально много было) 
Большинству народа этого руководства за глаза хватает... заменить масло, жижу в дифах. 
Думаешь многие, как мы с тобой, корячатся под машиной? 
Едут к ОДу и платят денюжку.

2ZcKa.png

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ALexeev said:

Как где. На машине стоят. Ишо масло не пришло.

Тогда зачем новые пробки заказывал? 
Стоковые ведь такие же или не? 
Сорян просто немного непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Everglade сказал:

Тогда зачем новые пробки заказывал? 
Стоковые ведь такие же или не? 

Теперь знаю, что стоковые такие же, уже под машину слазил, хрен же кто партнамберы напишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As promised FYI... тулзы для смены жижи в переднем диффе.

2Zda3.jpg

2Zda4.jpg

Шестигранник на 8 и Торкс T70. 

 

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на отзывные кампании и попросил проверить состояние масла. Взяли 800 руб + 500 руб за снятие и установку защиты коробки.

Сказали, что масло без метал включений. В дифференциалах - темное, в коробке - светлое, зеленоватое.

Сказали. что все тип-топ. Первая замена масла через 4 года или 60 тыс. км.

 

IMG_20191201_135851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы стать НАСТОЯЩИМ субаристом надо было выпить из всех трёх стаканов до дна!:dolf_ru_936: Как по традиции у моряков плафон морской воды до дна:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Деда Миша сказал:

Как по традиции у моряков плафон морской воды до дна

Там выпивают стакан забортной воды, когда первый раз пересекаешь северный полярный круг!

Я пил по молодости! Солёная гадость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/3/2019 at 9:23 AM, Markiz said:

попросил проверить состояние масла. Взяли 800 руб + 500 руб за снятие и установку защиты

1. переднии дифф 
2. коробка 
3. заднии дифф

В коробке норм, там обьем большой. 
А вот в заднем диффе и переднем я бы сразу поменял... ибо по виду ппц... IMO. 

PS

За эти 1300р. купи банку жижи 75W90 и сам смени в заднем диффе... не рокет саинз... делов на полчаса неспешно попивая пиво. 

PPS 

Цвет свежей жижи в диффах - соломенного цвета... черное под замену однозначно. 
Тех механиков кот тебе пели песню что оно нормальное надо расстреливать из рогатки по голой заднице.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, для чего переливное отверстие в перед.дифе?, разве не для контроля уровня?, или такая технология, залить до появления из переливной и добавить до появления из заливной?, на лодочных редукторах такая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, михаил сказал:

все же, для чего переливное отверстие

Льем до появления потока масла из переливного. Перестаем лить. Как поток сократиться до тонкой струйки заворачиваем переливную пробку. И все.

То же на аглицком:

 

5.png

3.png

4.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь ролик, как чувак меняет масло в пер.дифф. без использования заливного отверстия (с прав. стороны по ходу авто, где "граната"). Метод основан на слепой уверенности, что было залито как по инструкции тютелька-в –тютельку, и сколько слилось, столько и залил "точно в граммах". Интересная приблуда – компактный плунжерный насос в комплекте с шланзиком нужного диаметра (вроде специально для линейки subaru какая-то фирма делает).

https://www.youtube.com/watch?v=JK2FPbpaFgs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALexeev сказал:

чувак меняет масло

Чуваку оставалось еще одну пробку отвернуть и залить сверху таким же шлангом и обрезком пластиковой бутылки, в качестве воронки. Вышло бы дешевле и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...