Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в дифференциалах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

On 12/8/2019 at 3:19 AM, ALexeev said:

Вот здесь ролик, как чувак меняет масло в пер.дифф. без использования заливного отверстия (с прав. стороны по ходу авто, где "граната"). Метод основан на слепой уверенности, что было залито как по инструкции тютелька-в –тютельку, и сколько слилось, столько и залил "точно в граммах". Интересная приблуда – компактный плунжерный насос в комплекте с шланзиком нужного диаметра (вроде специально для линейки subaru какая-то фирма делает).

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=JK2FPbpaFgs

Ох недоверяю я этим насосам... чую не все таким образом отсасывается. 
Ценник насоса явно больше трещетки и пары сокетов для вышеописанной процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Насосик" обычная бутылка из под жидкого мыла для рук... качаешь и идет порциями. 
Таким образом сначала переполнится переливнои стакан и только потом поидет в рабочий обьем. 
У чувака авто задрано и шикарный доступ ко всем пробкам... непонятно нафига корячится с этим насосом.. негры чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, "Негоро" – перфекционист насчет инструмента и всяких приблуд. В каком-то из роликов он подробно излагает про насос, что подходит к разным емкостям с маслом, что-то про лайфтайм ворренти. В общем, имхо годная штука в хозяйстве.

Пы-сы: клеевый пистолет или обрезок пластиковой бутылки в качестве воронки все-таки лучше и как-то по-нашенски.

Насос1.JPG

Насос2.JPG

Насос.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил сегодня в заднем редукторе. ( внутренний шестигранник на 10, шприц 150мл с трубкой,).,

На магните пыль, тонкие мет.опилки, масло грязное, но вполне работоспособное ( нет характерный признаков сработавшего масла), желательно приурочить замену к то-1.

Пробег 7400км.

Фото1185.jpg

Фото1186.jpg

Фото1188.jpg

Фото1189.jpg

Фото1190.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил масло в переднем редукторе., ( торкс Т70, шестигранник 8мм, шприц, масло Neste 75w90 pro axle).

Доступ снизу к заливной хороший, слитое масло грязное, на пробке пару мм слой металлической пыли.
Пробег 7450км, рекомендую замену на то-1.

Фото1191.jpg

Фото1193.jpg

Фото1194.jpg

Фото1195.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2020 в 20:25, михаил сказал:

У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300.

Если всклянь наливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Почитал, по опыту предыдущей субары - масло в редукторах стоит поменять, долго желательно не затягивать. Планирую на 25000 км, по опыту, после первой замены ещё долго можно туда не лазить, если не приходилось форсировать броды. Заливал Castrol, через 60 ткм пробега после замены, цвет и консистенция масла в редукторах не поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял тоже масло в переднем и заднем редукторах. Пробег почти 16000 км. Залил Motul Gear 300 75W90.

В задний вошло 0.9 л. В передний 1.25 л.  В заднем менять можно вообще без ямы. Задний свес короткий и высокий и 2 пробки. Передний требует ямы. И блин 3 пробки вместо 2-х. На предыдущем поколении механика проще была замена.

Много раз я масла трансмиссионные поменял в жизни и много масел видел после большого пробега. Были 3 нивы у которых 2 моста, раздатка и коробка. Была ХВ предыдущего поколения.  

Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

 

Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей.

Повезло ;)

Я поменял в обоих редукторах на ТО-3(45 тысяч) масло было чёрное,но жидкое. слесаря сказали,что правильно,что решил поменять.

А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль,когда смотрели на него после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Деда Миша сказал:

А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль

Я на первом ТО поменял. По моему и 15 тыщ не было пробега. Было чёрное! СтОило это не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню на первом поколении ХВ масло в редукторах никто так рано не менял.

Случаев отказа редукторов и диффов я не видел. 

Привода, ступичные, шаровые да - относительно часто ломались, но не редукторы и диффы.

Или на ХВ второго поколения масло другое в редуктора завод стал заливать.

Хуже понятно от замены не будет. И теперь можно менять не на 60 тыс км а на 75 тыс.

Интересно, если масло в конических редукторах (относительно простых механизмов) к 15 000 км уже черное, то что же твориться в вариаторе который испытывает больше нагрузки и конструктивно более сложнее и существенно (на полтора порядка точно) дороже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...