Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в дифференциалах


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, igor_s55 сказал:

И теперь можно менять не на 60 тыс км а на 75 тыс.

 

а можно хоть через 100.. :D у богатых свои привЫчки..

 

я меняю через 60..  ибо состояние жЫжЫ к исходу этого пробега оставляет желать лучшего..

 

пЫзЫ.. за вкус лобстеров в курсе..  общий опыт владения маркой zубару - 12 лет...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
В 04.12.2019 в 14:29, lipton сказал:

Там выпивают стакан забортной воды, когда первый раз пересекаешь северный полярный круг!

Полярный круг (северный) нельзя пересечь по морю :D

Плафон забортной воды дают при первом погружении, при пересечении Экватора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Полярный круг (северный) нельзя пересечь по морю 

Ну хз... Я пил по пути от Архангельска до Мурманска 36 лет назад... Что мы там пересекали, но пить заставили! :)

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Плафон забортной воды дают при первом погружении, при пересечении Экватора.

Экватор только по воздуху пересекал! Подышать забортным не дали! :)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

по пути от Архангельска до Мурманска

На этом маршруте можно его пересечь, Архангельск южнее полярного круга, за что там тогда полярки платят?

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 07:55, igor_s55 сказал:

Если на 15 тыс. пробега поменяна жижа то через 60 как раз и будет следующая замена на 75 тыс.  

Не понятен Ваш посыл.

60 тысяч не многовато? Думаю хотя бы раз тысяч в сорок  или раз в три года, смотря что наступит быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сменил масло в редукторах, выглядела слившаяся "жидкость" была мутной с осадком, чёрная, на пробках магнитах - мелкая стружка и металлическая  пыль.

А это приспособление для заправки. Странно, покупал литровые (якобы) банки масла MANNOL, но в задний редуктор зашла вся банка, хотя ёмкость вроде 0.8 литра, а в передний почти 1.5 (1.3 по книжке).

В мануале написано что ёмкость может изменяться в зависимости от давления и температуры. :D

IMG_20200831_111519[1].jpg

IMG_20200831_111203[1].jpg

IMG_20200831_115213[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Сегодня сменил масло в редукторах, выглядела слившаяся "жидкость" была мутной с осадком, чёрная, на пробках магнитах - мелкая стружка и металлическая  пыль.

А это приспособление для заправки. Странно, покупал литровые (якобы) банки масла MANNOL, но в задний редуктор зашла вся банка, хотя ёмкость вроде 0.8 литра, а в передний почти 1.5 (1.3 по книжке).

В мануале написано что ёмкость может изменяться в зависимости от давления и температуры. :D

IMG_20200831_111519[1].jpg

IMG_20200831_111203[1].jpg

IMG_20200831_115213[1].jpg

Какой пробег был на этом масле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михаил сказал:

Ну, блин , чо так скупо то?, какой пробег, что за масло (с фоткой), что за приспособа?

пробег от завода до замены 20950, приспособа не моя, но смысл: масло в бутыль, трубка, воздух под давлением вытесняет масло из бутылки, просто как дверь, масло mannol 75W-90 синтетика, 900 рублей за 2 литра, в мотор lukoil  JP 0w-20 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Или с обеих, там где привод выходит??

С пассажирской, рядом с приводом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Сегодня сменил масло в редукторах

 

7 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской?

Вот это по-нашему! Не понимают нас японцы, пробка должна быть одна на всю машину! И не было бы ссылок про убитый варик!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Чёрный доктор said:

Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Или с обеих, там где привод выходит??

Да уж. В этой теме выше в сообщениях все подробно написано где заливная, где сливная где переливная. Это касательно переднего редуктора. Есть фотографии, есть ссылки ни видео, есть ссылки на РЭ. А так масло поменял непонятно где получается. Дай бог что действительно в редукторе а не в вариатор залил трансмиссионку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, sansany said:

 

Вот это по-нашему! Не понимают нас японцы, пробка должна быть одна на всю машину! И не было бы ссылок про убитый варик!

 

Так было на предыдущей ХВ 2012 года, двигатель 1,6, Механика с понижайкой. Передний редуктор был в сборе с коробкой передач и раздатки в виде понижайки. Две гайки отвинтил, одну заливную, одну сливную. Масло слил (что-то ок 4 -х литров), и залил столько же. Всего полчаса времени. За раз и коробку и редуктор обслужил. Удобно. Также конструктив этого узла моноблока был такой что ничего невозможно было перепутать. Можно даже мануал не читать тк там нечему ошибиться. На весь узел всего две видимые отвинчиваемые пробки.  

У модели с вариатором же что на переднем редукторе, что на вариаторе очень много всяких отвинчивающих пробок что просто обязательно требует перед заменой ознакомится с матчастью. Даже на переднем редукторе за каким то чертом инженеры сделали 3 пробки: заливная, сливная и переливная. Хотя и двух достаточно как на заднем редукторе - заливная и сливная, и как на предыдущей модели и у большинства других марок автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Даже на переднем редукторе за каким то чертом инженеры сделали 3 пробки: заливная, сливная и переливная.

как получается - четыре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2020 в 17:52, михаил сказал:

Заменил масло в переднем редукторе., ( торкс Т70, шестигранник 8мм, шприц, масло Neste 75w90 pro axle).

Доступ снизу к заливной хороший, слитое масло грязное, на пробке пару мм слой металлической пыли.

так всё же, заливное отверстие со стороны левого колеса или со стороны правого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, zen сказал:

С пассажирской, рядом с приводом. 

куда я тогда 1.3 литра масла загнал? пробка рядом с левым приводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Дай бог что действительно в редукторе а не в вариатор залил трансмиссионку.

вот завтра и узнаю, машина на стоянке, сегодня заняться не могу, на работе с 10 до 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото не моё, но добавляет понимания и наваливает вопрос. куда же ведёт отверстие, закрытое этой пробкой - которая указана красной стрелкой, заливал я в него масло.

Синим отмечена пробка вариатора

agAAAgCEFeA-1920.jpg

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

так всё же, заливное отверстие со стороны левого колеса или со стороны правого?

 

Что бы не путаться, с пассажирской стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...