Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Детонация


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил xv 1.6 в марте. Предыдущий владелец лил 95. Я перешёл на 92 и детонация не было. В мае, как только температура воздуха поднялась до 25 градусов появилась детонация. Сменил бензин на 95. Детонация не исчезла, но практически прекратилась. Проявлялось изредка, причем при резком открытии дросселя, детонации не было, стоит при движении с оборотов чуть больше 1000 плавно нажать на газ, сразу проявляется детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 29.06.2020 в 11:30, РоманКо сказал:

Появляется звон. В основном на низких оборотах. При резком открытии дросселя детонации нет.

На холостых , в стоячем состоянии не она(детонация), это что-то другое , похожее на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она вообще проявляется только при разогретом хорошо движке и езде в горочку при интенсивном дросселе  , т.е. раньше на жигулях это считалось нормой ,кратковоеменное появление детонационных стуков. Мне еще кажется двигатель - перегревается(поздновато включается вентилятор охлаждения), включение кондиционера дает возможность принудительного включения вентилятора. А можно через OBD-scan понизить температуру срабатывния включения вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура включения вентилятора настраивается прошивкой, через ОБД, но не простыми приложениями с телефона.

Можно также поменять термостат на 82 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура по сканеру 92 градуса. Зачем понижать? Провели эндоскопию, в 4 цилиндре много нагара, вердикт такой, разбор дефектовка и чистка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 11:30, РоманКо сказал:

Появляется звон. В основном на низких оборотах. При резком открытии дросселя детонации нет.

Звон - не значит детонация. Детон можно увидеть только по коррекции УОЗ в логах, да и то не всегда ДД реагирует на звук именно детона, а может цеплять посторонние звуки. Для начала проверьте, что из железа может звенеть, потом пишите логи.

Причина детона, помимо плохого бензина, может быть в неисправности датчиков, приводов авцс, плохих свечей, катушек и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить ДД можно  как-то? Выявит ли вообще общая диагностика по неисправности ДД, что-то сомневаюсь, его скорее подобором можно обнаружить -купить оригинал новый датчик. А где он находиться физически на движке,можно самому поменять его? А так хочется докопаться до истины, тяга пропала немного что-то, детонация появляется иногда, на включннном кондюке её не слышно, вентилято вращается-охлаждает.

Что делать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Евгений_хв сказал:

А так хочется докопаться до истины

Что копать - я написал выше.

Как проверить работоспособность ДД написано в сервис мануале. Там же указано его положение на блоке и как поменять - раздел fuel injection/knock sensor.

Еще раз повторюсь: определяйте детон по записи логов, а не методом тыка пальцем в небо. Как и чем писать логи - ищите в тырнете. Написано чуть ли не на дюжине сайтов, в том числе на Драйв2, Дром, СТИ-Клаб и т.д.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 28.06.2020 в 06:21, РоманКо сказал:

Купил xv 1.6 в марте. Предыдущий владелец лил 95. Я перешёл на 92 и детонация не было. В мае, как только температура воздуха поднялась до 25 градусов появилась детонация. Сменил бензин на 95. Детонация не исчезла, но практически прекратилась. Проявлялось изредка, причем при резком открытии дросселя, детонации не было, стоит при движении с оборотов чуть больше 1000 плавно нажать на газ, сразу проявляется детонация.

 

В наш мотор нельзя 92-й лить. В мануале написано - 95-й и выше. Даже вроде на крышке топливного бака должна быть отметка.

 

Детонация уменьшается при повышении октанового числа и качества бензина. 100% при заправке на разных заправках увидишь отличие - н\с какой-то заправки будет больше, с какой-то меньше.

 

Кратковременная детонация считается нормой. На определенных оборотах.

 

п.с.

у меня вот тоже при пробеге больше 130 000 начало проскакивать периодически. Но это надо прямо окно открывать и прислушиваться чтобы поймать. Раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на  2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, РоманКо сказал:

Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на  2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась.

У дилера консультировался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.10.2020 в 10:23, РоманКо сказал:

Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на  2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась.

Это при каком пробеге а/м такая глубокая капиталка. И действительно вкладыши показали износ ? Рановато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег реальный около 200000. Вкладыши меняли по рекомендации. Износа не было. Кольца после чистки оказались стертыми. Нагар их выдавливал из канавок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 26.10.2020 в 23:52, Mik3000 сказал:

 

В наш мотор нельзя 92-й лить. В мануале написано - 95-й и выше. Даже вроде на крышке топливного бака должна быть отметка.

 

Детонация уменьшается при повышении октанового числа и качества бензина. 100% при заправке на разных заправках увидишь отличие - н\с какой-то заправки будет больше, с какой-то меньше.

 

Кратковременная детонация считается нормой. На определенных оборотах.

 

п.с.

у меня вот тоже при пробеге больше 130 000 начало проскакивать периодически. Но это надо прямо окно открывать и прислушиваться чтобы поймать. Раньше не было.

Что-то делали для устранения детонации, регулеровка угла опережения и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2020 в 11:01, Mik3000 сказал:

У дилера консультировался?

 

Нет, не замечаю в последнее время. Редко проявляется. У супруги сид, так вот там стандартно в интервале от 1800 до 2000 оборотов звенит очень. Экспериментировать с бензином, да при повышении октанового числа уменьшается, Но не уходит. И прогрессирует зараза. Дилер плечами жмет. Поэтому по субарю, в сравнении, считаю, что вообще нет ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Евгений_хв сказал:

Что-то делали для устранения детонации, регулеровка угла опережения и т.д.

Масло стараюсь менять до 10000 км. Менялись с женой машинами На пару месяцев - полностью пропал масложор) Поэтому с 5w30 опять вернулся на жиденькое 0w20. И перестал вваливать чтобы двигатель подольше походил. Чтобы побыстрее перемещаться надо зарабатывать на машину с мотором 2,5-3 литра) Сейчас езжу на более 130-135 и перестал ускоряться сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...