РоманКо Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Сбросил. Детонация осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 2 часа назад, РоманКо сказал: Сбросил. Детонация осталась. Для понимания проблемы, хотелось бы услышать как это появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманКо Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Купил xv 1.6 в марте. Предыдущий владелец лил 95. Я перешёл на 92 и детонация не было. В мае, как только температура воздуха поднялась до 25 градусов появилась детонация. Сменил бензин на 95. Детонация не исчезла, но практически прекратилась. Проявлялось изредка, причем при резком открытии дросселя, детонации не было, стоит при движении с оборотов чуть больше 1000 плавно нажать на газ, сразу проявляется детонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 а как она проявляется? что происходит в этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманКо Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Появляется звон. В основном на низких оборотах. При резком открытии дросселя детонации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Может ради интереса залить какой-нибудь октан-корректор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Ну или хону конец и сопутствующее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 В 29.06.2020 в 11:30, РоманКо сказал: Появляется звон. В основном на низких оборотах. При резком открытии дросселя детонации нет. На холостых , в стоячем состоянии не она(детонация), это что-то другое , похожее на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 У меня она вообще проявляется только при разогретом хорошо движке и езде в горочку при интенсивном дросселе , т.е. раньше на жигулях это считалось нормой ,кратковоеменное появление детонационных стуков. Мне еще кажется двигатель - перегревается(поздновато включается вентилятор охлаждения), включение кондиционера дает возможность принудительного включения вентилятора. А можно через OBD-scan понизить температуру срабатывния включения вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Температура включения вентилятора настраивается прошивкой, через ОБД, но не простыми приложениями с телефона. Можно также поменять термостат на 82 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманКо Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Температура по сканеру 92 градуса. Зачем понижать? Провели эндоскопию, в 4 цилиндре много нагара, вердикт такой, разбор дефектовка и чистка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 В 29.06.2020 в 11:30, РоманКо сказал: Появляется звон. В основном на низких оборотах. При резком открытии дросселя детонации нет. Звон - не значит детонация. Детон можно увидеть только по коррекции УОЗ в логах, да и то не всегда ДД реагирует на звук именно детона, а может цеплять посторонние звуки. Для начала проверьте, что из железа может звенеть, потом пишите логи. Причина детона, помимо плохого бензина, может быть в неисправности датчиков, приводов авцс, плохих свечей, катушек и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Проверить ДД можно как-то? Выявит ли вообще общая диагностика по неисправности ДД, что-то сомневаюсь, его скорее подобором можно обнаружить -купить оригинал новый датчик. А где он находиться физически на движке,можно самому поменять его? А так хочется докопаться до истины, тяга пропала немного что-то, детонация появляется иногда, на включннном кондюке её не слышно, вентилято вращается-охлаждает. Что делать?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 9 часов назад, Евгений_хв сказал: А так хочется докопаться до истины Что копать - я написал выше. Как проверить работоспособность ДД написано в сервис мануале. Там же указано его положение на блоке и как поменять - раздел fuel injection/knock sensor. Еще раз повторюсь: определяйте детон по записи логов, а не методом тыка пальцем в небо. Как и чем писать логи - ищите в тырнете. Написано чуть ли не на дюжине сайтов, в том числе на Драйв2, Дром, СТИ-Клаб и т.д. Изменено 5 августа, 2020 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 В 28.06.2020 в 06:21, РоманКо сказал: Купил xv 1.6 в марте. Предыдущий владелец лил 95. Я перешёл на 92 и детонация не было. В мае, как только температура воздуха поднялась до 25 градусов появилась детонация. Сменил бензин на 95. Детонация не исчезла, но практически прекратилась. Проявлялось изредка, причем при резком открытии дросселя, детонации не было, стоит при движении с оборотов чуть больше 1000 плавно нажать на газ, сразу проявляется детонация. В наш мотор нельзя 92-й лить. В мануале написано - 95-й и выше. Даже вроде на крышке топливного бака должна быть отметка. Детонация уменьшается при повышении октанового числа и качества бензина. 100% при заправке на разных заправках увидишь отличие - н\с какой-то заправки будет больше, с какой-то меньше. Кратковременная детонация считается нормой. На определенных оборотах. п.с. у меня вот тоже при пробеге больше 130 000 начало проскакивать периодически. Но это надо прямо окно открывать и прислушиваться чтобы поймать. Раньше не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманКо Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на 2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 27 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2020 36 минут назад, РоманКо сказал: Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на 2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась. У дилера консультировался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 В 27.10.2020 в 10:23, РоманКо сказал: Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на 2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась. Это при каком пробеге а/м такая глубокая капиталка. И действительно вкладыши показали износ ? Рановато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманКо Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Пробег реальный около 200000. Вкладыши меняли по рекомендации. Износа не было. Кольца после чистки оказались стертыми. Нагар их выдавливал из канавок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 И диагностика не выявила ничего странного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 В 26.10.2020 в 23:52, Mik3000 сказал: В наш мотор нельзя 92-й лить. В мануале написано - 95-й и выше. Даже вроде на крышке топливного бака должна быть отметка. Детонация уменьшается при повышении октанового числа и качества бензина. 100% при заправке на разных заправках увидишь отличие - н\с какой-то заправки будет больше, с какой-то меньше. Кратковременная детонация считается нормой. На определенных оборотах. п.с. у меня вот тоже при пробеге больше 130 000 начало проскакивать периодически. Но это надо прямо окно открывать и прислушиваться чтобы поймать. Раньше не было. Что-то делали для устранения детонации, регулеровка угла опережения и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманКо Опубликовано 24 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 Двигатель капиталил. Много было нагара. Все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 25 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 Периодический просер на хороших оборотах даёт самоочищение камеры сгорания и снижает вероятность детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 25 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 В 27.10.2020 в 11:01, Mik3000 сказал: У дилера консультировался? Нет, не замечаю в последнее время. Редко проявляется. У супруги сид, так вот там стандартно в интервале от 1800 до 2000 оборотов звенит очень. Экспериментировать с бензином, да при повышении октанового числа уменьшается, Но не уходит. И прогрессирует зараза. Дилер плечами жмет. Поэтому по субарю, в сравнении, считаю, что вообще нет ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 25 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2021 15 часов назад, Евгений_хв сказал: Что-то делали для устранения детонации, регулеровка угла опережения и т.д. Масло стараюсь менять до 10000 км. Менялись с женой машинами На пару месяцев - полностью пропал масложор) Поэтому с 5w30 опять вернулся на жиденькое 0w20. И перестал вваливать чтобы двигатель подольше походил. Чтобы побыстрее перемещаться надо зарабатывать на машину с мотором 2,5-3 литра) Сейчас езжу на более 130-135 и перестал ускоряться сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения