enzito Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) Всем привет. Официалы приговорили к замене задние плавающие сайлентблоки. Стоят у них 3500 каждый и 4700 замена обоих. Итого 11 700. Говорят ставить надо только оригинал и ничего другого. Сервис специализирующийся на субарях предлагает за все 5000. Естественно аналоги, а не оригинал. Кто имел опыт установки не оригинальных сайлентблоков выскажитесь пожалуйста. Просто помимо этого ещё делать дохрена всего. Свечи, колодки, ступичный подшипник, передние сайленты. Тыщь на 50 набегает. Спасибо Изменено 18 ноября, 2019 пользователем enzito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Тему : скрип в задней подвеске, смотрел?, там отписывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzito Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Пойду поищу. Про передние сайленты читал, но ничего конкретно не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Я ставил не оригиналы. После установки проехал уже порядка 30000....Никаких проблем..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились. Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля. Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 7 часов назад, Maxngn сказал: Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились. Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля. Все больше поражаюсь ценам которые здесь приводят! Я менял оба за 1500..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manhunt159 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 В 19.11.2019 в 12:34, Maxngn сказал: Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились. Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля. Это где же за 4 рубля меняют?? У официалов?)) Вчера менял в гаражном сервисе- 1тыс руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manhunt159 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 В 19.11.2019 в 12:34, Maxngn сказал: Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились. Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля. Их замена мне обошлась 600р за оба. Ну пусть 1000 за работу....остальное тупо развод. Там делов то минут на 40. Поэтавил неоригинал ради эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Хорошая тема, из темы про скрип перенести в нее сообщения бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Мне в недорогом сервисе, где обычно обслуживаюсь, за 1400 предложили. Это самое дешевое, что нашел по обзвонам. Они все говорят, что нужно снимать рычаг. Сделал у знакомого в гараже за 500. Хоть и выпресовывали, немного подколотить пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Если есть съёмник то можно и не снимать, а так то прессом в идеале со сьемом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) https://www.drive2.ru/l/512615136809189817/ по поводу проблем с НЕоригиналом. Они мало того что ходят мало так и ешо и отверстия растягивают Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Это не проблема з/ч, а человека, увеличенный (ремонтный) размер нормальная практика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Можно подробнее про ремонтный размер, от этом есть в каком то источнике информация ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Прям вот инфы дать не могу, но это достаточно известная тема( кто занимается ремонтом), на ряд з/ч существуют аналоги с увеличенным D, в частности шаровые, сайленты, втулки и пр., поэтому при заказе з/ч крайне желательно знать необходимые размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин 1977 Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) 3 часа назад, Константин 1977 сказал: Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. Мне в прошлую субботу в Ярике ОД поменял оба плавающих по 800 руб. сторону. Сайлентблоки покупал сам 2200 штука. Действительно сложного ничего нет, но только если есть теплый бокс и подъемник. Изменено 6 марта, 2021 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 12 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 В 06.03.2021 в 15:24, Константин 1977 сказал: Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. А вы уверены, что у вас не первый раз менялись эти сайленты? Я сегодня менял, даже с применением специально изготовленной приспособы шарниры выпрессовались с большим усилием и треском, не обошлось без нагрева кулака феном. Менял первый раз. Новые оригинальные запрессовались гораздо легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 14 часов назад, sasha72 сказал: А вы уверены, что у вас не первый раз менялись эти сайленты? Я сегодня менял, даже с применением специально изготовленной приспособы шарниры выпрессовались с большим усилием и треском, не обошлось без нагрева кулака феном. Менял первый раз. Новые оригинальные запрессовались гораздо легче. Фигня полная, выбиваются кувалдочкой на раз-два. Так же и запрессовываются. Оба раза присутствовал лично, везде одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 1 час назад, DOCTOR сказал: Фигня полная, выбиваются кувалдочкой на раз-два. Так же и запрессовываются. Оба раза присутствовал лично, везде одинаково На снятом кулаке или на весу? Если на авто, то мне вчера не хватало вас с легкой рукой и оптимизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 1 час назад, sasha72 сказал: На снятом кулаке или на весу? Если на авто, то мне вчера не хватало вас с легкой рукой и оптимизмом. Как и писал Константин 1977 на авто. Я сам не делал, но всегда смотрю, что и как делает ОД. Так что как Костя написал, так все и сделали: 10 минут и сайлентблок поменян. 800 рублей сторона и самому не надо еб***я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 11 минут назад, DOCTOR сказал: самому не надо еб***я и ногти целые, в порядок привести дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 1 час назад, Чёрный доктор сказал: и ногти целые, в порядок привести дороже Это хорошо. А мы не ищем легких путей😊 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 1 час назад, sasha72 сказал: Это хорошо. А мы не ищем легких путей😊 Зря. Работу должны делать профессионалы. Ну, а мы должны их контролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 Интересно, каким образом контролировать работу профессионала, если сам не в теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения