Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена заднего плавающего сайлентблока


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Официалы приговорили к замене задние плавающие сайлентблоки. Стоят у них 3500 каждый и 4700 замена обоих. Итого 11 700. Говорят ставить надо только оригинал и ничего другого. Сервис специализирующийся на субарях предлагает за все 5000. Естественно аналоги, а не оригинал. Кто имел опыт установки не оригинальных сайлентблоков выскажитесь пожалуйста. Просто помимо этого ещё делать дохрена всего. Свечи, колодки, ступичный подшипник, передние сайленты. Тыщь на 50 набегает. Спасибо

 

Изменено пользователем enzito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились.

Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxngn сказал:

Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились.

Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля.

Все больше поражаюсь ценам которые здесь приводят! Я менял оба за 1500..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2019 в 12:34, Maxngn сказал:

Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились.

Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля.

Это где же за 4 рубля меняют?? У официалов?)) Вчера менял в гаражном сервисе- 1тыс руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2019 в 12:34, Maxngn сказал:

Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились.

Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля.

Их замена мне обошлась 600р за оба. Ну пусть 1000 за работу....остальное тупо развод. Там делов то минут на 40. Поэтавил неоригинал ради эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мне в недорогом сервисе, где обычно обслуживаюсь, за 1400 предложили. Это самое дешевое, что нашел по обзвонам. Они все говорят, что нужно снимать рычаг. 

Сделал у знакомого в гараже за 500. Хоть и выпресовывали, немного подколотить пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/512615136809189817/ по поводу проблем с НЕоригиналом. Они мало того что ходят мало так и ешо и отверстия растягивают :o

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям вот инфы дать не могу, но это достаточно известная тема( кто занимается ремонтом), на ряд з/ч существуют аналоги с увеличенным D, в частности шаровые, сайленты, втулки и пр., поэтому при заказе з/ч крайне желательно знать необходимые размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константин 1977 сказал:

Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. 

 

Мне в прошлую субботу в Ярике ОД поменял оба плавающих по 800 руб. сторону. Сайлентблоки покупал сам 2200 штука. Действительно сложного ничего нет, но только если есть теплый бокс и подъемник.

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 15:24, Константин 1977 сказал:

Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. 

 

А вы уверены, что у вас не первый раз менялись эти сайленты? Я сегодня менял, даже с применением специально изготовленной приспособы шарниры выпрессовались с большим усилием и треском, не обошлось без нагрева кулака феном. Менял первый раз. Новые оригинальные запрессовались гораздо легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sasha72 сказал:

А вы уверены, что у вас не первый раз менялись эти сайленты? Я сегодня менял, даже с применением специально изготовленной приспособы шарниры выпрессовались с большим усилием и треском, не обошлось без нагрева кулака феном. Менял первый раз. Новые оригинальные запрессовались гораздо легче.

Фигня полная, выбиваются кувалдочкой на раз-два. Так же и запрессовываются. Оба раза присутствовал лично, везде одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DOCTOR сказал:

Фигня полная, выбиваются кувалдочкой на раз-два. Так же и запрессовываются. Оба раза присутствовал лично, везде одинаково

На снятом кулаке или на весу? Если на авто, то мне вчера не хватало вас с легкой рукой и оптимизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha72 сказал:

На снятом кулаке или на весу? Если на авто, то мне вчера не хватало вас с легкой рукой и оптимизмом.

Как и писал Константин 1977 на авто. Я сам не делал, но всегда смотрю, что и как делает ОД. Так что как Костя написал, так все и сделали: 10 минут и сайлентблок поменян. 800 рублей сторона и самому не надо еб***я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha72 сказал:

Это хорошо. А мы не ищем легких путей😊

Зря. Работу должны делать профессионалы. Ну, а мы должны их контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...