Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Взял набор торм. суппортов с 2018 разбора про запас


Рекомендуемые сообщения

Да сомнительно что кому-то нужен мафон 6,5 дюймов, ладно бы 8 дюймов был, хотя все равно они из Северной Америки половину частот радио не читают.
А приборки 18 года простые у нас по 2-3 тыщи лежат, тут например.
Все думаю взять для опытов и изучения на случай что появятся оптитроны когда нибудь ))) .... но даже 2к и то жалко )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Everglade сказал:

что народ думает норм ценник?

А народ не думает, народ покупает, перебирает и ставит....

Как то так получается...

Такая, типа продвинутая замена колодок случилась...))))

IMG_20191029_145029.jpg

IMG_20191030_133754.jpg

IMG_20191030_152315.jpg

IMG_20191030_133955.jpg

IMG_20191030_134147.jpg

IMG_20191030_160923.jpg

IMG_20191105_172850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Soba4kaPavlov said:

А народ не думает, народ покупает, перебирает и ставит....

Как то так получается...

Такая, типа продвинутая замена колодок случилась...))))

Нештяк, смотрится збсь! 

Поставил новые колодки или новые суппорта? 

Немного непонятно суть процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Soba4kaPavlov said:

А народ не думает, народ покупает, перебирает и ставит....

Присмотрелся... какие-то крутые у тебя суппорты... покрышены чем-то... обычно они покрыты цинком который быстро слезает, суппорты ржавеют и имеют непиглядный вид. 

Где достать с таким же покрытием или как покрасить имеющиеся? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Everglade сказал:

непонятно суть процесса

Ну, собственно , история зкрутилась ещё с год назад, когда выяснилось зимние колёса на дисках от легаси цепляют за скобы. Скобы были безжалостно упилены болгаркой до приемлемого зазора с дисками. Типа антикоррозионное покрытие ушло в стружку первым. После солёной московской зимы скобы выглядели совсем уж неприглядно.В принципе,  конечно, и хрен бы с ним, но предстоящая замена тормозных колодок, о которой дилеры гундосили ещё на ТО1 ( 15000 км!!!), возбудила некую чесотку ближе к ладоням.

Решив что если сани готовят летом, то замену колодок надо начинать готовить ближе к майским праздникам ( на спидометре к тому моменту не было и 20000км) , я начал изучать сайты местных торговцев живым товаром  автозапчастями. Ценник на колодки болтался в районе 10000 руб, альтернативы родным не было. 

В то же время на глаза попалась статейка уважаемого человека на Драйве, где он делился опытом покупки  новых ( ну или почти новых) колодок  на разборе.

Движимый таким омерзительным чувством как жадность , я направил свои стопы на поклон к расчленителям автотрупов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляясь к оным, я и не помышлял ни о чём кроме комплекта , можно даже без пружинок, даже без противоскрипных пластин можно, передних колодок на мою Субару...

Но , поскольку как я и сказал выше жажда легкой наживы целиком завладела мной, к тому же ловкий продаван умаслил моё сердце и размягчил мой мозг колодками в полном комплекте ( кстати первое что я сделал при распаковке ништяков в гараже - потерял одну пружинку с концами),  я не смог устоять от предложения взять , так сказать на сдачу, комплект передних суппортов в сборе.

Приволок в гараж,  отмыл смазал пальцы скобы, заменил скобу, проинспектировал тормозные колодки - с чувством глубочайшего удовлетворения отметил: официалы - п---ты! Успокоился до сентября.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надвигающаяся переобувка в зиму ( а скоба то у меня стояла опять непилёная, что сулило проблеммы с переобувкой) сыграла роль магического пинка под зад, и я продолжил свои мытарства с суппортами.

Суппорта были отданы в покраску в уже известную мне , и тем кто читал мой пост про колёсные диски в соответствующей ветке, контору Дискокрас, где мои суппорта отпескоструили , загрунтовали и покрасили порошковой эмалью, а заодно и убили вполне приличные манжетки поршней.( ведь спрашивал поганцев " манжетки снимать" - " что вы - что вы... Ни в коем случае!")

Вооружившись знаниями, например здесь https://www.drive2.ru/users/docent86/

Прикупив смазки и ремкомплект резинок , собрал суппорта.

Заехал к знакомым на подъёмник, поставили суппорта.

Теперь езжу с нарядными суппортами, новыми колодками, на старых колодках, по Москве к 28000км ещё много оставалось, но менять так менять!

К тому бы на ТО2 меня бы официалы точно изнаиловали бы на смену колодок - нынче они у нас особливо голодные: всем промывку дроссельной заслонки на каждом ТО, чуть ли не с 5000км впаривают...

как то так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Everglade сказал:

Присмотрелся... какие-то крутые у тебя суппорты... покрышены чем-то... обычно они покрыты цинком который быстро слезает, суппорты ржавеют и имеют непиглядный вид. 

Где достать с таким же покрытием или как покрасить имеющиеся? =))

Краска для суппортов FOLIATEC серебристый металлик Stratos Silver (2172) Термостойкость до 300°С. Набор для 4-х суппортов.

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Soba4kaPavlov said:

нынче они у нас особливо голодные: всем промывку дроссельной заслонки на каждом ТО, чуть ли не с 5000км впаривают...

Вот только если посмотреть на снятую ДЗ, то к 15тыр она уже порядком загаженная. Особенно на той на которой гоняют (у меня две XV в наличии, жена на своей любит тапку придавить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, kin said:

Вот только если посмотреть на снятую ДЗ, то к 15тыр она уже порядком загаженная. Особенно на той на которой гоняют (у меня две XV в наличии, жена на своей любит тапку придавить).

Зависит от внешней среды... на 2015 XV пробег 80к... ни разу ничего не чистил и даже туда не лазил... всё работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, bujhm said:

Снять воздуховод и посмотреть. У уж потом выводы.

А смысл? 
Если всё работает и падения тяги нет... чё туда лазить? 
Так можно и в движок залезть глянуть нет ли там сладжа :dolf_ru_858:
ПС 
Как-то на одной из прошлых машин почистил спиртом ДЗ да так хорошо что машина ушла в аварийный режим. 
С тех пор свято верю что без надобности ДЗ лучше не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/22/2019 at 12:59 PM, bujhm said:

Снять воздуховод и посмотреть. У уж потом выводы.

Это самое верное. 

Но можно еще сканером глянуть если лень под капот лезть. На прошлой XV (12 года) практиковал так: если на прогретом движке на ХХ заслонка открыта больше чем допуск по сервисной мурзилке -- пора смотреть как она там поживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю сабж темы. 

Сегодня прислали 4 торм суппорта с 2018+ побитыша с ибея... ценник 40 баксов за штуку... у дилера они по 200+ баксов. 

Попросил отдать торм шланги в довесок. 

Прислали два шланга к задним суппортам и все торм колодки... кот навскидку почти не стерты. 

2YYM9.jpg

Что народ думает... промыть их в бензине, высушить и упаковать в герметичные пакетики?

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти конторку чтобы нормально покрасили и не запороли уплотнит резинки и поршни. 

На 2015 XV такие же суппорта идут? 

А то если эти лучше может довести до ума и на вторую машинку 2015 XV поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Everglade сказал:

 На 2015 XV такие же суппорта идут? 

На наших новых колодки передние почти на 1 сантиметр длиннее(или выше.как хочешь),а значит и суппорта и скобы другие.Я уже это проходил(писал же в теме колодок для новой XV ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2019 в 10:24, Everglade сказал:

Сегодня прислали 4 торм суппорта с 2018+

Гадом буду, у нас суппорта разные!

Или мне кажется....

Не сфоткаешь передний суппорт с других ракурсов?

И колодки передние с линейкой... и партнамбер на них...

А?

Изменено пользователем Soba4kaPavlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2019 в 10:24, Everglade сказал:

промыть их в бензине, высушить и упаковать в герметичные пакетики?

Вот только в бензине не надо -  убьёшь все резиновые манжеты, но, собственно номер ремкомплекта ты уже знаешь))

Керхером , при его отсутствии, стиральным порошком со щёткой и как следует промыть водой.

В бензине можно только пружинки отмочить и противоскрипные пластины колодок.

Эх , молодость молодость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Soba4kaPavlov said:

Не сфоткаешь передний суппорт с других ракурсов?

Вечером как доберусь до дому... сеичас на работе. 
Навскидку вот тут все парт номера по тормозам. 
ПС 
Вроде в премиум триме идут 18 дюймовые колеса... хз другие ли там торм диски, суппорта, колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Soba4kaPavlov said:

Вот только в бензине не надо -  убьёшь все резиновые манжеты, но, собственно номер ремкомплекта ты уже знаешь))

Керхером , при его отсутствии, стиральным порошком со щёткой и как следует промыть водой.

В бензине можно только пружинки отмочить и противоскрипные пластины колодок.

Странно... думал туда идет масло-бензостоикая резина... тормозуха более ядовита чем бенз и им хоть бы хны только от времени резина сохнет, дубеет. 
Вы хотели преша вошер... их есть у меня... с хондовским мотором и итальянским насосом на 3200psi 
Дома на бекьярде чистить соседи будут зло смотреть ибо громко... над куда-нить отьехать и там оттдраить... хотя тяжелая сцук@... наверное в гараже заведу, а шланг на улицу... так тише будет. 
Там работы на 15 минут.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...