Перейти к содержанию
Old Subaru XV

греть вариатор


Рекомендуемые сообщения

У кого стоит монитор t вариатора - откликнитесь. 

Как быстро например жижа вариатора прогревается в паркинге, нейтрали и в драйве со стояночным или ножным тормозом по морозу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически никак.Можешь сутки отстоять и не прогреть коробас.Коробка начинает эффективно прогреваться ТОЛЬКО при движении.Двигатель прогрелся(синяк потух) -- можешь начинать движение,но пару-тройку километров не надо ускоряться как Формула-1.Коробка за это время выходит на рабочий температурный режим и после этого можешь активно давить на гашетку.

Сколько уже раз мы это разжовываем в соответствующих темах.Лень читать всё и поэтому надо создавать новую аналогичную тему?:blink::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, polpred сказал:

:-)     Нужно сходить под точный расчет -   на D c тормозом до 20 гр - 5 мин , на Р - 20

Ну выходи за час до начала поездки и сиди грей ногой коробку:dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы все смеетесь, а робот FEDOR тоже, наверное, когда-то начинался с простого желания. Может быть и с необходимости "ногами греть коробку". Так что лиха беда начало.

З.Ы. "ногами греть коробку" - прям зачОт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кто-то что-то хочет спросить, потратьте 5 минут своего времени на поиск нужной темы, пожалуйста. Вы же не думаете, что ваш банальный вопрос никто не задал еще за 9 лет.

Запомните, когда вы думаете "лень перечитывать 30 страниц, создам новую тему и по рыхлому получу ответ", где-то очень огорчается десяток бывалых форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Деда Миша сказал:

Ну выходи за час до начала поездки и сиди грей ногой коробку:dolf_ru_150:

Думающие, пытливые, креативные:) люди включают ручник. Это если есть задача удержать авто на месте в положении D :dolf_ru_153: А если есть задача поржать - лучше на палец смотреть, затрат меньше.

42 минуты назад, Soslan сказал:

Когда кто-то что-то хочет спросить, потратьте 5 минут своего времени на поиск нужной темы, пожалуйста. Вы же не думаете, что ваш банальный вопрос никто не задал еще за 9 лет.

Нет,  никто не задал. Нужна разница в изменении температуры на Р и на D c тормозом (хоть ручным, хоть с ножным). Никто не думает дальше банальностей.  Вот есть тепло/холодо-обменник с системой охлаждения ДВС, есть кинетический нагрев от насоса , есть от реактора, вернее от управляющих лопаток...   Ну и следующее  - при каком наборе всех составляющих  температура поползет вверх быстрее. Может быть на R  - там еще планетарка  должна молотить... может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Специально для пытливых мне придется записать видео о прогреве конкретно нашего вариатора (других машин много на ютубе). При чем все варианты прогрева. На Р, на ходу, на RND. 

Надо такое снимать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Soslan сказал:

Надо такое снимать?

Надо! Но всёравно задрочат! Есть же писатели, а есть читатели... Первые, стучат по клаве не думая, что всё уже описано сто раз по кругу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, polpred сказал:

:) 

интересует только инструментально  подтвержденная разница в скорости нагрева жижи

Это описано в ветке про первое поколение ХВи. Читай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lipton сказал:

 не думая, что всё уже описано сто раз по кругу!

вранье. Описано только  одно и тот же самолюбование из области "капитан очевидность" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сниму, мне сложно. Но вы ведь в момент когда поняли, что нет информации, разве не подумали, что можете посмотреть самостоятельно как оно быстрее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз нет адаптера, тогда прошу прощения. Будет видео на днях, договорились. Мне это тоже интересно, хотя я не думал никогда "как греть быстрее/лучше". Ну и просмотров наберу немного, давно ничего не выкладывал :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу,но при погасшей синей лампы,темп.двигателя была в пределах 40-50 градусов по С,а темп.жидкости варика 18,наблюдал зимой и очень редко.Статистику не вёл.Машина всегда,зимой,в гараже.:dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интерсно стало: вся эта теоретическая подоплёка и венец её, - эксперимент, может чем-то реально полезным закончиться? Просто мне непонятен пока сценарий, при котором реально возникает необходимость знать разницу во времени между различными режимами трансмиссии и ее прогревом. КМК, если очень холодно, прям вот жуть как, то существуют более логичные способы нагревания аппарата (здесь не подскажу, но может какие-то подогреватели имеются в арсенале или просто машину в гараж ставить теплый), а в иных случаях, - обычное движение прогреет коробку без потери времени.

З.Ы. На автоматической коробке было правило после прогрева двигателя, на месте, несколько раз первести селектор с P в N и D через R и обратно. Это была рекомендация сервисменов. На вариаторе, с их же слов, просто неспешное движение без рывков и ускорений в течение небольшого времени. Например, когда со двора выезжаешь на дорогу.

З.Ы.2 Никоим образом не отговариваю от эксперимента. Только за. Тем более не на моей машине :). Извиняюсь за многабукв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме была ссылка и видео, как человек Форика грел в мороз, стоя на месте на улице и лазил мерил температуру масла в движке и варике... Двигатель уже "кипеть" готов был, а варик был холодный. Как только проехал чуть чуть, температура варика стала почти в норму. Всё это было года три назад, если не больше! Но искать то сам никто не хочет... Им на блюдечке подавай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

На форуме была ссылка и видео, как человек Форика грел в мороз, стоя на месте на улице и лазил мерил температуру масла в движке и варике... Двигатель уже "кипеть" готов был, а варик был холодный.

Точно-точно.Помню это видео.

Но у нас же кретивные,ДБ, появились:dolf_ru_150:.Им самим в падлу решить возникший вопрос,но они креативненько подначивают других на такое действо :dolf_ru_142: :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял масло в варике. Ждал, когда оно нагреется до 40 градусов, чтобы проконтролировать уровень. В гараже была температура 12 градусов. Машина была полностью остывшая. Когда завел для прогрева, то по ELM начал смотреть.  Когда двигатель нагрелся до 60 градусов, температура в варике стала 40.

В принципе варик прогрелся быстро. Минут 5-10 максимум с 12 до 40 градусов.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...