Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рено Аркана


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

Прошу дать комментарий и, если можно, совет по автомобилю Рено Аркана. Может быть кто-то уже имел возможность пообщаться с этим автомобием и его владельцами? Заранее благодарю.

Лучше всего обсуждать его недостатки. Ну и можно ли его сравнивать с XV как полноценного конкурента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери.Ты уже пересидел на XV.Будет масса новых впечатлений.Французских.С полным набором "рюшечек". Потом отпишешься нам -- как много и часто ты ими пользуешься.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Деда Миша сказал:

Будет масса новых впечатлений.Французских.

С каких пор Рено стало показателем "французов"?!

19 минут назад, Деда Миша сказал:

С полным набором "рюшечек".

Ты явно перепутал Рено с Хюндаем! (или китайцем) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Деда Миша сказал:

что,Рено голое,как Жигули наши в 70-х годах?

Да почти, время то идёт... Заражение прогрессирует...

Заразились, когда Жигули сожрали! :)  Даже Веста по некоторому оснащению лучше!

Короче, пощупал я эту Аркану... И даже "тестдрайвить" не захотел... Хотя со стороны выглядит не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, parovoz1g сказал:

Видимо ты не ездил на рено, ниссанах и не сравнивал класс кросоверов с нашей xv..

Скажу так - одно разочарование 

Что-то наши друзья не плачут, кто на кашкая пересел. Да и я особо не разочарован машиной супруги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, parovoz1g сказал:

Видимо ты не ездил на рено, ниссанах и не сравнивал класс кросоверов с нашей xv..

Скажу так - одно разочарование 

Сгоняй на тест драйв, попробуй нового Кашкая, изменишь своё мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль приобрести Аркану, съездил в автосалон. Сел в машину, ощущение как буд-то в дзоте сидишь, обзор после XV никакой. Про деревянный пластик можно и не говорить это Рено. Даже не стал тест-драйвить. На ютубе посмотри обзор, там при закрытии стекла, окно выходит из направляющих наружу,может сейчас уже исправили). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так, или кому -то в кайф то - что для меня минусы :) 

Конечно,  возможно сейчас подвеска иначе работает, но на кашкаях 2015 и х трейле 2016 годов катался и положительного тоже ничего не заметил в изменениях.

Подвеска ужасно валкая, постоянно убиваются втулки каждые 10 т, проблема с пыльниками и как следствие с гранатой - это самые постоянные проблемы только по подвеске, дорогу держит норм, но рулежка не субы таки.

Про болячки всего остального вообще молчу 🤦🏻‍♂️ а в довесок учесть, что удовольствия от владения в кузове j10 отсутствует, за исключием клиренса :) желание ехать в салон щупать кашкаев  у меня пропало после тест драйва субы (на момент покупки)

Такая же история и с рено

 

4 часа назад, nicks сказал:

Что-то наши друзья не плачут, кто на кашкая пересел. Да и я особо не разочарован машиной супруги. 

 

А ты пробовал ездить на нем также, как на субе и как себя ведет машина? разве разница не большая? :) 

1 час назад, zen сказал:

Была мысль приобрести Аркану, съездил в автосалон. Сел в машину, ощущение как буд-то в дзоте сидишь, обзор после XV никакой. Про деревянный пластик можно и не говорить это Рено. Даже не стал тест-драйвить. На ютубе посмотри обзор, там при закрытии стекла, окно выходит из направляющих наружу,может сейчас уже исправили). 

вот-вот, даже достаточно сесть не тест драйвя машинку)))

Но кому то и это в кайф, у меня шеф пересел с шеве нивы на новый т32 x trail в самую обычную комплектацию на мехе и доволен 🤷🏻‍♂️

Да что далеко ходить?! Я и сам с карбюраторной нивы пересел на кашкай и такой думал уоууу, вот это да, а сейчас уже так не думаешь 😅 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, parovoz1g сказал:

А ты пробовал ездить на нем также, как на субе и как себя ведет машина? разве разница не большая? :) 

Пробовал, не едет.  Везли как-то собаку к ветеринару, которая умирала от отравления (это поясняет, как ехать пришлось), ниссан болтался, как омно в проруби на лесном серпантине. Рулежка никакая. Но он мягкий, тихий и очень комфортный, с очень удобными сиденьями(камень в огород субару), по городу гонять не провоцирует. При этом на трассе очень устойчивый, динамичный и прогнозируемый. Расход бензина меньше и масло не жрёт. На трассе выбираю ниссан.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nicks сказал:

с очень удобными сиденьями(камень в огород субару)

они сделали сиденья удобными ? 😳

на пассажирском и сзади всегда сидел как на пуфике, ужасно бесило!!)))

на форике конечно не так комфортно как с посадкой в xv, или не заметил разницы?

кстати! mr20 на кашкаях тоже болеют масло едством.

расход меньше? замерял, одинаков расход был 🤷🏻‍♂️

твоя проблема с маслоедством не решилась разве?

по устойчивости да, но таки xv против кашкая лучше все равно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема так то про Аркану., тип кузова( а ля купе), выглядит отлично, но весьма посредственный при эксплуатации., связки : двигатель-коробка, крайне странные, ну и салон и эргономика(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, обсуждение арканы и рено в целом. Внесу свои 5 копеек.

Те кто обсирает рено в плане комфорта, видимо ездили на логанах да дустрах-дачах. Рено - это меган, лагуна сценик и т.д. Сам владел меганом 2. В плане комфорта - очень близок к цешке мерседеса был тех годов: плавность хода, шумка, но, конечно, овощь в плане динамики. Про надёжность - 50/50. Один проездил 10 лет и только плановые поломки (рейка, фазёры, опоры), а вот второй ... за 4 года так зае..ал, что когда скинул - вздохнул с облегчением, хотя его и в хвост и гриву. Клиренс 185, на пузо пару раз по дурости только сел, выскакивал из ям с двух педалей. За комфорт, клиренс и не большую стоимость прощалось многое.

Кстати, второй Колеос тоже очень не плохой, особенно по комфорту, но сидушка... Вроде удобные, длинная подушка, но наклон её и отсутствие регулировки передней её части... Эх

Аркана - это не рено. Дайча. Угу. Дача. Щитовой домик утеплённый пенопластом, закамуфлированный блокхаусом с виссманом на отопление. Смотрел, пробовал. Неудобные сиденья, недостаток регулировок. Блин, первый раз сел в машину, где кресло водителя имеет такую ограниченную регулировку по горизонтали. И этих регулировок не хватает - на кресле, на вылете руля, на высоте. Машина для невысоких людей. А внешний вид - зачёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею (взял на продажу) Дастера дизеля. Могу отметить только несколько плюсов в Дастере. Я так понял, что Аркана сделана на этой же платформе.

1. Это цена. 

2. Неплохая подвеска

3. Ну очень хороший дизель

4. Хорошая проходимость.

Всё остальное, комфорт, дизайн, шумка, салон, электрика  и.т.д одни минусы.

Вот днище и салон новой машины с пробегом 5 тыс. https://yadi.sk/d/G_NXFCsIUUFu1Q

Особенно от такой электрики тошнит начиная от клавиши включения подогрева сидений и регулировки зеркал и кончая переключателем света даже  https://www.drive2.ru/l/547323970119009803/  Неужели реле света поставить трудно?

Или то, что с завода жабо даже не идет https://www.drive2.ru/l/539526508532728236/

Экономят суки на всем.

Я не думаю, что Аркана далеко ушла.

 

Вчера ехал с аэропорта Минвод в Ставрополь 160 км на теперь уже на Субарике дочки, дала отцу порулить. Вот понял кайф Субарика по трассе, после Дастера. Он реально хорошо рулится и не чувствуется скорости. Но есть минус, отметил после Шкоды. Ни на Субарике, ни на Дастере совсем нет шумки. И это напрягает, когда отвыкнешь.))))))))

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2020 в 23:59, muspi сказал:

Ни на Субарике, ни на Дастере совсем нет шумки. И это напрягает, когда отвыкнешь.))))))))

Тоже мне минус! ШВИ можно вполне бюджетно сделать ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2020 в 23:59, muspi сказал:

Ни на Субарике, ни на Дастере совсем нет шумки.

Вячеслав, у меня новый Субарь, а у друга новый Дустер... Ты "не представляешь" наверное, какие они разные! В том числе и по шумке! :) Второе поколение не идеально, но прилично лучше первой ХВи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lipton сказал:

Вячеслав, у меня новый Субарь, а у друга новый Дустер... Ты "не представляешь" наверное, какие они разные! В том числе и по шумке! :) Второе поколение не идеально, но прилично лучше первой ХВи.

Наверное ты Олег прав. ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, muspi сказал:

Наверное ты Олег прав. ☺️

Наверное... Тут как бы всё определяет тугость кошелька! Не хватило бы на Субу, и Аркана была бы самой лучшей и самой тихой, и любимой! :)

 

я свою старую гнилую "девятку" до сих пор люблю! Хотя её уже давно нет...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Во! Я уже и забыл про свой вопрос про Аркану! :D А тема живёт!

Наверное зря я спросил на форуме Субару про "француза". Здесь присутствуют, как правило, ребята и девчата немного понтовые. Обычно стоят горой за свои автомобили, и у этого есть основание.

Ну, теперь уже поздно. Я купил Аркану два месяца назад, отдав в трейд ин Астру J жены. С Астрой расстались со слезами на глазах, но время беспощадно: пошёл 9-й годок и потихоньку всё начало сыпаться. Да и кузов был уже в нескольких местах поцарапанным.

Второй Субарик мы не потянули по деньгам. Даже XV теперь стоит от 1800 тыр. Да и как бы уже сильно знаком с этой маркой. Ничего плохого сказать не могу и не хочу :)

Короче, при выборе замены ничто меня не прельщало: ни X-trail, ни Outlander, ни Кашкай... А все приличные автомобили почему-то стоят дорого :)  Как-то заехали в Рено. У жены лет 10 назад уже был Меган II и с ним тоже расставались со слезами. Так вот, начал тестировать Аркану, ибо экстерьер сразу обратил на себя внимание. Как раз на улице была грязь после то ли дождя, то ли снега растаявшего. Полноприводная Аркана вела себя вполне прилично: грязь из под колёс летела выше крыши, но из овражка мы выехали легко. Чего нельзя сказать про переднеприводной автомобиль, который мы тестировали на следующий день. В овражке завязли и вытаскивал я автомобиль вручную.

Интерьер мне понравился сразу. Я не сторонник цыганского дизайна, и лаконичность оформления передней панели мне приглянулась. Чем-то напомнила бумеровские панели. Набор опций великолепный. Он превзошёл мои XV- шные. Тут и обогрев руля, и переднего стекла, и форсунок омывателя. Про всякие там круизконтроли и системы пассивной безопасности не говорю: они сейчас есть практически на всех последних моделях. Понравилось внешнее освещение: светодиоды по кругу. Правда галогенки на противотуманках, но говорят, что жёлтый свет меньше рассеивается, да и пользоваться ими мне лично как-то не приходилось никогда. Нет у нас туманов! :)  Багажник больше нашего субаровского. Короче, события начали развиваться стремительно и на следующий день Аркана была выкуплена. Причём переднеприводная, поскольку в грязь мы не съезжаем принципиально, а снег последние лет 8, если и наблюдается, то дорожные службы набрасываются на него с применением технических средств. Да и есть пока у меня безупречный XV :D 

Напоследок, сложилось так, что на XV теперь ездит моя жена, о чём тайно мечтала. А я уже два месяца не слезаю с обновки. Скажу вам, что чувство глубокого удовлетворения давно не посещало меня! Автомобиль нравится во всём. Если кому интересно, могу в подробностях осветить - почему. Вот так...

 

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Аркане не понравился обзор, машина большая а стекло задней двери, да и лобовухе маленькие, это на мой взгляд, но конечно ко всему привыкаешь, пластик показался пластмассовым,но это мелочь. Задние тормоза барабанные!!! Окончательно поразило меня это задняя балка. Может для кого-то это и плюс. Экстерьер конечно мне понравился, тут слов нет. Это сугубо моё личное мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все недостатки я заметил ещё при покупке. Пишу просто о впечатлении от вождения. Едет она на турбодвижке просто здорово. Ну и расход, по сравнению с XV, меньше литра на полтора. Скорость 140 км/час поддерживается на 2500 об/мин. 3000 об/мин - это 150 км/час. Подвеска отрабатывает, приблизительно как у XV, которую я считал лучшей из всех мне попадавшихся. Руль легчайший, хотя его почему-то квалифицируют как "пустой". А мне нравится лёгкий руль. Такой же был на Мегане. Комментаторы в Интернете прогнозируют раннюю смерть малообъёмного турбодвижка ТСе-150 и вариатора Jf016E, но я верю французам, что они в паре проходят 200 тык, а это лет 15 при моей эксплуатации. Так что я теперь и француз :D  На фото - мой Аркана.

DSC_0187.JPG

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в завершение темы, напишу и про рюшки :) 

Хорошая мультимедиа с 8" экраном. Сенсор емкостной. Встроенная навигация и камера заднего вида. Задний парктроник акустический тоже есть. Есть штатный дистанционный запуск двигателя. Ну, понятно, что бесключевой доступ. Штатно установленная аудиосистема Bose c 8-ю динамиками, усилителем  и сабвуфером. Мультимедиа на  автомобилях прошлого года глючила. После покупки я выполнил две перепрошивки. Одну для улучшения связи по BlueTooth, вторую по устранению глюков CAN-шины. Причём первую по неизвестному радиоканалу прямо из своего гаража. Короче - обновление заложено в меню и может происходить дистанционно. В общем, мне показалось, что французами была сделана попытка создать автомобиль формфактора кросс-купе для таких нищебродов, как я. И думаю, это им удалось. Вскоре они проведут рестайлинг, или модернизацию по мелочам: заменят тормозные барабаны сзади на диски, возможно, добавят классический автомат к вариатору и механике. Ну, а всякие камеры кругового обзора, обогрев задних сидений и полный привод (кстати, весьма неплохой по отзывам) уже есть в топ комплектациях. Короче, женщины и такие непритязательные мужички, вроде меня, ведутся на красивую этикетку. Цена в топе 1,5 млн рублей. Это 150 л.с. турбодвижок с моментом 250 Н м, подключаемый полный привод, обогрев всех сидений, обогрев всех стёкол по кругу и зеркал, кожаная обивка сидений и ассистент водителя с круговым видеобзором. Ну, вроде Субару XV 2017 года, только в более дешёвом исполнении. Но странно: за рулём себя чувствую ещё интереснее, чем на своём XV 2014 модельного года в полной комплектации. Очень прикольно работает мультимедиа: голосовое зачитывание SMS -сообщений, голосовое предупреждение об установленных камерах. В общем, я пока не жалею о покупке, а только восторгаюсь. Я вообще считаю. что главное в автомобиле - это  красота его дневных ходовых огней :D  Да, ещё чуть не забыл: стоят штатный никелированный наконечник на выхлопную трубу, защита картера и брызговики! Я на XV брызговики до сих пор не поставил :) 

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...