Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Собираем FAQ


Рекомендуемые сообщения

Объем информации, который есть на форуме уже достаточно большой. На немалое количество вопросов уже даны были однозначные ответы, в т.ч. и представителями Субару-Моторс.

Предлагаю желающим поучаствовать в сборе FAQ.

Для этого в данной теме прошу написать вопрос и ответ на этот вопрос с цитатой из форума и с сылкой на сообщение. После чего данная информация пойдет в FAQ по автомобилю.

 

 

Заранее всем благодарен !

 

Пример оформления приведу в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Появился скрип водительского сидения. что делать ?

Ответ:

Владельцы автомобилей Subaru XV, имеющих скрип спинки сидения, могут обращаться к официальным дилерам для устранения данного недостатка в рамках гарантийного обслуживания.

 

Источник на форуме:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=302&st=120&do=findComment&comment=10850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла.

 

Они всё-таки РЕГУЛИРУЮТСЯ!!! :-)

Через customer@subaru-motor.ru добился, что дилер пригласил и отрегулировал форсунки! Правда сказал, что это не штатная регулировка, а "кустарная". Отрегулировал левую высоковато-приехал домой и сам прекрасно подстроил как мне нужно. Теперь главное-как: возьмите маленький пинцет (чтобы губки вошли между форсункой и корпусом и очень аккуратно поверните вверх-форсунка движется без особых усилий. Не проверил-справедливо ли это для подстройки в стороны, но вдоль горизонтальной оси вращается!)

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=241&st=20#entry19622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Сверчок" в торпеде.

 

Задавил сверчка, который появился по центру передней панели. Что сделал, значит. Снял решетки динамиков и подложил под винты, что на фотке у 0063 rus, пластмассовые шайбы. Шайбы вырезал из первого, что под руку попалось - из пробок от пластиковых бутылок. Там пластмасса хорошая, мягкая

post-367-0-99804300-1352291907_thumb.jpg

 

Дальше снял накладку магнитолы, это ту большую, на которой еще ручки климата стоят. Под накладкой есть два воздуховода, они конкретно болтаются. Подложил туда полоску битопласта. Все собрал. Теперь тишина.

 

https://suba-xv.ru/in...t=40#entry22417

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на фаре написано 1,2% То есть, на каждые 10 метров луч должен опускаться на 12 см. Измеряем высоту фар, вычитаем 12 см, и настраиваем по этой отметке. Получается все по науке.

И еще, очень удобно крутить фары обычной крестовой отверткой - там специальная насечка есть для отвертки.

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=45&st=160#entry22704

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ситуевина короче такая. После долива масла, машина постояла часов 6. Проверил уровень - в аккурат по верхнему попал. Завел, прогрел, потом погазовал, но не тут то было - горит лампа и всё тут, хоть ты тресни. Пришлось звонить ОД за консультацией. Ответ был таков: датчику уровня масла надо время чтобы обнулится в компе, а лучше проехаться несколько километров. На вопрос, поможет ли сброс клеммы с аккумулятора, сказали, что да вполне, только может понадобиться некоторое время чтобы дроссельная заслонка определит своё положение для ХХ. Что и было немедленно выполнено. Клемма скинута, потом одета, и о чудо - индикатор уровня масла не горит. Заслонка дроссельная кстати сразу поймала свои 800 оборотов. Это всё напомнило мне ситуацию с датчиком уровня топлива. Похожая штука приключилась с заправкой после загорания датчика топлива, лечится простым выключением двигателя.

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&st=80#entry24872

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанис пишет:

Наш аккум 55D23L, 48 Ач, пусковой ток: 390А, размеры: 230х170х200.

Судя по размерам, это UNISTAR, производство Япония. Можно поменять на UNISTAR 75D23L 65 А/ч пусковой ток 520 А, размеры одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие рейлингов с крыши:

 

позвонил своему ОД. Говорят - гемор. Причины со слов мастера-кузовщика.

1. Снимаются только через снятие обивки салона.

2. Образующиеся дырки заглушать нечем - заглушки в перечне запчастей отсутствуют как факт.

3. Кузов 1,6 и 2,0 комплектаций отличается, В 1,6 нет выштамповок под места креплений рейлингов, в 2,0 есть дополнительные дырки.

 

https://suba-xv.ru/in...702

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена штатных галогенок:

 

С левой стороны: Снимаем воздухозаборник. Поворачиваем плоской отверткой заглушку, и вытаскиваем. Всего там заглушки две. Ближняя к середине - лампа дальнего света. Ближний свет дальше. Небольшой поворот лампы и она легко выходит из гнезда. Лампа застопорена. Пробовал нажимать на стопор цоколя, но он не снялся. поэтому плоской отверткой просто отжал его слегка и лампа нормально вышла. С дальним хотел сделать по тому же принципу, но повернуть лампу не получилось. Мешалась релюшка (вроде). Тогда отсоединил питание не вытаскиваяя лампу, нажав на деблокиратор стопора (красная стрелка) и нормально все отсоединилось. Сборка в обратном порядке. Сначала ставим лампу, потом подключаем питание.

С другой стороны абсолютно то же самое, за исключением того, что нужно снять заглушку, которая крепит горловину бачка омывателя к кузову и сдвинуть горловину в сторону. Не забудьте горловину бачка омывателя прикрепить обратно.

https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена лампы габарита / замена штатной на светодиод.

 

Необходимый инструмент - плоская отвертка из субаровского набора и плоская отвертка 25-30 см. длиной и шириной жала 5-7 мм.

Аккуратно поддев субаровской отверткой два пистона снимите накладку. Большой отверткой поверните патрон габарита против часовой стрелки, примерно на 30-40 градусов, аккуратно достаньте патрон с лампой, можно упустить, тогда придется подходящим крючком доставать. Замените лампу на светодиод, Проверьте наличие контакта включением зажигания и габаритов. Осторожно - возможность поражения эл. током! Сборку производите в обратном порядке.

https://suba-xv.ru/in...437

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хруст" на вывернутых колесах:

 

Если все жалующиеся - владельцы CVT, то дело в нем. Точнее, в пакете фрикционов. Когда руль прямо, скорости вращения передней и задней оси совпадают, фрикционы не трутся. Когда колеса под углом, и машина катится свободно - диски фрикционов не прижимаются, трутся мало. Если газовать в пол, то фрикционы трутся максимально, и издают такой характерный звук/вибрацию. Ни с чем не спутаешь. Не опасно совершенно, беспокоиться не о чем.

Но! Если у тех кто на механике,такая же фигня - значит дело в чем-то другом :). Тогда лучше узнать у ОД.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=375entry11501

 

Разнюхал поподробнее. Если верить этим объяснениям, дело не столько в пакете фрикционов, сколько в системе управления им. Там, короче, стоит задача во-первых, передать момент на обе оси, а во вторых - при этом учесть что оси вращаются с разной скоростью. На механике межосевой дифференциал, все автоматически распределяется. На вариаторе же система управления вынуждена с большой частотой увеличивать-уменьшать давление в системе, чтобы фрикционы то проскальзывали то нет. Если кто хочет понять как оно работает, положите два ластика/спичечных коробка/итп один на другой на стол, и держась за верхний, добиться того, чтобы верхний описал один оборот, а нижний только пол-оборота, причем плавно. Для этого придется крутить верхний относительно нижнего с проскальзыванием - то приподнимая то опуская. Вот как-то примерно так оно и в коробке. Чем-то похоже на ABS, и звук тоже чем-то похож.

Тоже хочется отзывов от владельцев механики))))

PS на аутбеке и на хв симптомы похожие, хотя звук несколько различается. Видимо вторая версия вариатора все же отличается чем-то.

 

https://suba-xv.ru/in...375

 

 

Сегодня был на сервисе ОД. Пожаловался на посторонние звуки (хруст или приглушённый скрежет) при повороте налево (развороте). Мастер изъявил желание услышать это безобразие… Сели в машину, проехали, погазовали, «повертелись» с ускорением… И «это безобразие» сразу же дало о себе знать, проявив себя во всей своей красе! Затем мастер спросил: не установлена ли в машине защита трансмиссии и двигателя? И получив утвердительный ответ забрал машину. Примерно через час мне машину вернули, но уже без «этого безобразия»! Мастер объяснил причину посторонних звуков, похожих на скрежет или хруст, возникающих при ускорении при вывернутых колёсах, предельно просто – не правильно установлена защита трансмиссии!!! Дело в том (со слов мастера), что указанная выше защита была установлена по образу и подобию Форестера и при определённых условиях (нагрузках) трансмиссия соприкасалась с защитой… Но ни кто не учёл того, что трансмиссии в Форике и XV «немного» отличаются… Так это или нет - я не знаю (от технических вопросов я далёк)… Но… Сегодня на машине мы преодолели более 250 км с разными нагрузками, ускорениями (без фанатизма, ессесенно - обкатка), поворотами-разворотами – этой проблемы больше нет!!!

 

https://suba-xv.ru/in...t=20#entry15674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оцинкован ли кузов у Субару XV?

 

После изучения технических документов по кузову данного автомобиля, мы выяснили следующее:

- Большинство кузовных элементов автомобиля Subaru XV & Subaru Impreza (в т.ч. капот), изготовлено из металла, прошедшегоантикоррозионную гальваническую обработку, кроме элементов, наименее подверженных воздействию агрессивной среды (рамки дверей, крыша, некоторые внутренние элементы кузова)

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=536&st=20#entry21756

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельная регулировка ближнего света

 

открываем капот, с левой фарой проблем не было, регулировачный болт белого цвета (его сразу видно) находится в легкой доступности, единственно для болешьго удобства откручиваем клипсу на которой держится горловина в которую заливается омывайка и отогинаем её, далее крутим белый болт до нужной высоты светового пучка ориентируясь на отметку на стене. С правой фарой чуть чуть сложнее, но не более. Видим перед глазами воздушный фильтр и от копота в него входит патрубок через который поступает воздух, он крепится по моему на трех клипсах, откручиваем их вынимаем, ругулируем фару, и собираем в обратном порядке.

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=45&st=160#entry21349

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=45&st=120#entry17414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установка ручек в шторке и крышке пола багажного отделения.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=365&st=20#entry33430

Изменено пользователем MarinaK
добавлена инфо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вариант доработки пенопласта багажника:

Срезал нихромовой проволокой (D 6мм.) 2,5 см. пенопласта, трансформатор на 12 V (я им на прежних машинах аккумуляторы подзаряжал). В ниши растолкал шансовый инструмент (хоть и новая машина-привычка возить с собой минимальный набор, до этого кейс с инструментами место в багажнике занимал). Кстати, выбросил штатную "крутилку" от домкрата, т.к. при первом использовании (сел на брюхо-домкратил с земли) она изогнулась буквой "ЗЮ". Купил складывающуюся, состоящую из 2- частей, которая идеально поместилась под домкратом в штатном месте. Поскольку весна не за горами и во дворе предполагается серьёзная каша, дополнил инструменты "Лопатой ЗУБР "МАСТЕР" БЕРКУТ автомобильная, деревянный черенок из ясеня, металлическая рукоятка, 228х173x800мм" :) Классический набор огнетушитель-аптечка-трос-знак аварийки+лопата вот это спрятать не удалось-лежат в уголочке багажника...

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=475&st=40#entry38040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Замена ламп в задней блок-фаре (с фотографиями):

 

Поднимаешь заднюю дверь, смотришь на заднюю часть фонаря, видишь два болтика на фонаре, отворачиваешь их, кладешь ладонь на боковую поверхность фонаря и выдергиваешь его резким движением назад. Он на пистонах держится. Вот обратно запихивать немного муторно, нужно убедиться, что пластиковый паз на фонаре зашел в пластиковую направляющую на крыле, после чего фонарь аккуратно, но настойчиво подаешь вперед до защелкивания. Ну и болтики не забыть завернуть.

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1187&&do=findComment&comment=49635

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Регулируем форсунки омывателя лобового стекла

Форсунка представляет из себя шарик с отверстиями, который может двигаться в своем гнезде в некоторых пределах. Вот сфотографировал крупно:

форсунка_омывателя.jpg

Красным обведены отверстия форсунки, через которые подается жидкость - в них, действительно, ничего пихать не стоит, дабы не повредить калиброванные отверстия.

Но выше и ниже них есть прямоугольные отверстия, отмеченные зеленым, в которые вполне безопасно помещается небольшая отвертка, и ей очень удобно регулировать направление распыла форсунок.

https://suba-xv.ru/in...=140#entry51201

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
[quote name='Док' timestamp='1375476511' post='58138']
После последнего ТО (май, 20000), начал дергаться вариатор. Прогрессирует.
[/quote]
в порядке эксперимента попробуй снять клемму с аккума на 5 минут. На королле с вариком помогло. Только отпишись, интересно.
[quote name='Док' timestamp='1375544421' post='58189']
[b][member=nicks][/b]
Сработал твой эксперимент. Перестала машинка дрыгаться. Более того, после последнего ТО в РРТ появились эти скачки на вариаторе и был провал оборотов двигателя, когда заводишь не на горячий. Сейчас нет этого.
[/quote]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...