Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прошивка вариатора?


Рекомендуемые сообщения

Все привет, посмотрев немного интернет, задался вопросом, почему новый форестер при большей массе с тем же двигателем едет бытсрее XV? Напрашивается вывод, что все дело в настройке коробки. Можно ли как-то оптимизировать работу вариатора для получения лучшей динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, fed сказал:

Все привет, посмотрев немного интернет, задался вопросом, почему новый форестер при большей массе с тем же двигателем едет бытсрее XV? Напрашивается вывод, что все дело в настройке коробки. Можно ли как-то оптимизировать работу вариатора для получения лучшей динамики?

Что значит быстрее? Максимальная скорость больше, или разгон быстрее? И откуда такое утверждение? И вообще, зачем быстрее? Чтоб дольше на светофоре стоять или больше штрафа заплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про разгон 0-100, но мне кажется, что на высоких скоростях разница будет заметна. Утверждение это из оффициальных цифр разгона и многочисленных видео на Ютубе. Может тут дело в том, что на Форестере стоит SI‑DRIVE. Я довольно часто езжу по трассе и меня напрягает задумчивость вариатора при утапливании педали в пол. Пока самым оптимальным решением для себя нашел скидывание в ручную передач перед разгонам, чтобы держать высокие оборты. Думаю, я ответил на все вопросы? К городской динамике вопросов нет. Хотя тоже можно заметить, что когда надо резко встроится в поток, машина довольно задумчива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию такие же болячки как и на предыдущем поколении. Пробуй перед ускорением 2-3 раза педаль в пол нажать\отпустить, тогда выстрелит как рокета. Варик же адаптивный, тащишься по городу, он привыкает к плавной езде, ну и наоборот. А чтоб ему дать команду стать зверем нужно ему дать понять что ты хочешь резкости, нажимая несколько раз газ в палас.
И судя по прошлому поколению XV, максимальная тяга не на 5-6 тысячах, а на 4х, для этого надо держать газ в половину хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично не пробовал, но да, согласно официальным данным, Форь 2,0 быстрее на полсекунды, даже с учетом бОльшей массы. Конечно, дело в прошивке, силовая установка у этих машин идентична.

На практике, скорее всего, разница чувствоваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Slipfaker сказал:

согласно официальным данным, Форь 2,0 быстрее на полсекунды

Улыбнуло!

Если бы не пробовал, то возможно даже поверил бы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Soslan сказал:

Судя по описанию такие же болячки как и на предыдущем поколении. Пробуй перед ускорением 2-3 раза педаль в пол нажать\отпустить, тогда выстрелит как рокета. Варик же адаптивный, тащишься по городу, он привыкает к плавной езде, ну и наоборот. А чтоб ему дать команду стать зверем нужно ему дать понять что ты хочешь резкости, нажимая несколько раз газ в палас.
И судя по прошлому поколению XV, максимальная тяга не на 5-6 тысячах, а на 4х, для этого надо держать газ в половину хода.

Про этот метод знаю, но по факту, что жмешь педаль в пол и вариатору нужно 1-2 секунды, чтобы дать нужные оборты, что тратишь теже 1-2 секунды на прожатие газа несколько раз. Шило на мыло, короче. Поэтому и стал тупо сбрасывать лепестками до нужных обортов, благо для этого не надо переходить в ручной режим.

12 минут назад, lipton сказал:

Улыбнуло!

Если бы не пробовал, то возможно даже поверил бы! :)

Так это и есть правда. Вот пару ссылок на разгон. При этом помним о разнцие в массе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в хв щас 2.5, прошитый, без катов. Едет около 8 секунд до 100 с двух педалей. По факту разница заметна только после 120км/ч, в городе вообще не ощутимо и все так же приходится заранее жать газ перед маневром. Думаю стоит смириться :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fed сказал:

Вот пару ссылок на разгон.

Ну ведь это же чужие бла бла бла... А у меня свои личные ощущения были! И не только я об этом писал... На тот момент у меня была ХВи-14го года и Форь мне давали на подмену 16го или 17го года, в общем предыдущее поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton ,чё там про "мочало -- начинай сначала"? Не помнишь?:D За восемь лет это уже какой желатель сделать из XV Феррари???:D 

Вон у Сослана уже 2.5 XV и снова "неедет":dolf_ru_858:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, да причем тут феррари? Все, что я хочу получить это лучшие отклики на резкое педалирование. Я вам привел пример, где две машины с абсолютно одинаковыми движками и коробками еду по разному. И ладно, если бы форь ехал медленнее, вспоров не было бы. Но давайте я еще раз выделю, чтобы было ясно: форестер, при большей массе едет БЫСТРЕЕ XV. Речь только про последнее поколение.

Еще раз: коробка такая же, двигатель такой же. К чему тут могут быть вопросы? Только к прошивке. И печально, что на просторах сети я не нашел ни одной темы, где этот вопрос решался бы.

ЗЫ

На просторах ютуба нашел такой коммент и он похож на правду:

 

Конечно вариатор задушен - в японской версии это режим Intelegent, он настроен на экономичную работу вариатора с электробатареей. В режиме спорт, на коротком участке, разгон от 110 до 150 моментальный, хоть 2 фуры обгоняйте. Шумные только арки, а так за 110 км/ч можно разговаривать шёпотом. Вот вам и разница между русской адаптацией и японским оригиналом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, fed сказал:

Господи, да причем тут феррари? Все, что я хочу получить это лучшие отклики на резкое педалирование.

Только не говорите, что разницу в 1-2 секунды вы без приборов ощщущаете. Шумахер вы эдакий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sansany сказал:

Только не говорите, что разницу в 1-2 секунды вы без приборов ощщущаете. Шумахер вы эдакий.

Так я описал еще в самом начале, что ощущаю. Да и суть темы не в гонщик/не гонщик, а есть ли прошивки на вариатор, меняющие алгоритм его работы. Я не говорю, что мне не хватает городской динамики. Но при необходимости резко ускориться/встроиться в поток, задумчивость есть. И я не поднимал бы эту тему, если бы это было нормой, но на примере форестера видно, что коробка может быть куда быстрее. Я даже не говорю про чип-тюнинг двигателя, чтобы вернуть недостающие 6 л.с., один фиг, с атмосферником ничего не сделаешь. Одной прошивкой вариатора уже многого можно добиться, но если на предыдущее поколение есть какие-то варианты, то на текущее я ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fed сказал:

И ладно, если бы форь ехал медленнее, вспоров не было бы.

Дык он и едет медленнее! О чём тебе и говорят, а ты не слышишь...

Быстрее чуть чуть только 2,5 и 2-турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, fed сказал:

Но при необходимости резко ускориться/встроиться в поток, задумчивость есть.

Она останется при любых прошивках! Варик адаптивный! Тебе уже это говорили, как не слышишь(не видишь) что ли... Особенно это будет проявляться на трассе на дальняке. Когда долго едешь спокойно размеряно, а потом хочешь рвануть, а не получится! Надо привыкнуть и научиться обращаться правильно с педалькой газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

Дык он и едет медленнее! О чём тебе и говорят, а ты не слышишь...

Быстрее чуть чуть только 2,5 и 2-турбо.

15 часов назад, lipton сказал:

Ну ведь это же чужие бла бла бла... А у меня свои личные ощущения были! И не только я об этом писал... На тот момент у меня была ХВи-14го года и Форь мне давали на подмену 16го или 17го года, в общем предыдущее поколение.

Ну с чего ты взял? Я читал, что ты писал. Поэтому в своем предыдущем сообщении, я специально написал, что я говорю о ПОСЛЕДНЕМ поколении. Мне не интересует, что было до этого. Я тебе уже предоставил ссылки на два реальных разгона, если мало этого, на ютубе полно других примеров. Только смотреть надо именно последние модели. А что самое забавное, я тебе даю ссыль на видео с использованием всяких рейслоджиков, а ты мне пишешь: "нет, все фигня, по моим ощущениям, это не правда." Ну если по ощущениям! Да еще и на старых моделях, то, конечно, я не прав, что тут скажешь.

А вообще предлагаю прекратить срач, и прошу, если у кого-то появится инфа о возможной перепрошивке коробки, написать сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, я думаю, резкие старты и ускорения ограничены прошивкой, иначе массово начнут " сжигать" вариаторы, это на механике пожалуйста жги резину и сцепу как хочешь., другая прошивка или её исправление неизбежно приведёт к ускоренному износу вариатора.имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, михаил сказал:

В данном случае, я думаю, резкие старты и ускорения ограничены прошивкой, иначе массово начнут " сжигать" вариаторы, это на механике пожалуйста жги резину и сцепу как хочешь., другая прошивка или её исправление неизбежно приведёт к ускоренному износу вариатора.имхо.

Вообще, такая мысль была. Наблюдал еще этот эффект на бездорожье, когда в сложных ситуациях резко обрубается тяга двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fed ,даже на предыдущее поколение XV и Форестера ещё НИКТО не чиповал коробку.Просто нет ни у кого программы вариатора.ТОЛЬКО двиг. И не едет Форестер с 2-х литровым движком быстрее XV 2-х литровой,что в предыдущей версии,что в современной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ради срача хочу предположить, что разный разгон может быть при разных обстоятельствах. Например может быть у форика колеса легче, температура за бортом ниже, фильтр воздушный чище, водитель легче, бензин лучше, масло жиже, форсунки чище. Или вообще он два дня вжигал по городу, варик адаптировался на резкую езду, а на иксвихе до замера ездили спокойно и она тупит. 

 

Я когда ставил колеса меньшего диаметра у меня суба ехала все 220 по спидометру, хотя по факту 184 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I need help!  Как на зло, прямо перед уходом в море случилось. поймал себя на том, Что стоя на небольшой горке, в положении драйв, убрав ногу с тормоза, машина стала откатываться назад. Так это пол беды. Выехал на трассу - не едет как должна. При 80—90 км/ч перевожу в ручной режим и показывает шестую передачу, хотя раньше шестая включалась после 140. Вариатор все время на низких оборотах ( соответсвенно на повышенной передаче) что с этим делать и Как дальше жить ?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в этой теме спрошу про вариатор.

Шёл по трассе 125 в час, температура за бортом + 30градусов, температура масла подскочила на 101 и тут пропала тяга, скорость упала, давлю на газ, никакого ускорения, ну думаю зопа, через несколько секунд температура масла упала до 98 и машина понеслась, больше не гнал, так и не понял что и было.

Обратно ехал похолодало, проблем не было...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

101 градус у меня очень часто бывает, на 140-150 км/ч по ЗСД в жару до 118 поднимается. Но тяга не пропадала ни разу. Рабочий диапазон масла то ли до 120 то ли до 125 градусов.

Вообще температура от оборотов напрямую зависит - 90-100 км/ч при 1700+- оборотах будет 88-93 градуса, 120-130 уже 2000-2200 оборотов, 97-101 градус. Чуть потошнишь - снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/21/2020 at 7:37 PM, AndrPio963 said:

I need help!  Как на зло, прямо перед уходом в море случилось. поймал себя на том, Что стоя на небольшой горке, в положении драйв, убрав ногу с тормоза, машина стала откатываться назад. Так это пол беды. Выехал на трассу - не едет как должна. При 80—90 км/ч перевожу в ручной режим и показывает шестую передачу, хотя раньше шестая включалась после 140. Вариатор все время на низких оборотах ( соответсвенно на повышенной передаче) что с этим делать и Как дальше жить ?))) 

 

К докотору на нормальную диагностику, пока совсем варик не ушатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Sergey8 said:

Можно в этой теме спрошу про вариатор.

Шёл по трассе 125 в час, температура за бортом + 30градусов, температура масла подскочила на 101 и тут пропала тяга, скорость упала, давлю на газ, никакого ускорения, ну думаю зопа, через несколько секунд температура масла упала до 98 и машина понеслась, больше не гнал, так и не понял что и было.

Обратно ехал похолодало, проблем не было...

 

Много чего может быть и не обязательно вариатор. Двигателю тоже не очень нравится если на вход слишком горячий воздух на входе.

 

А по теме: MFU показывает температуру двигателя. По ней можно только очень относительно судить о температуре жижи в вариаторе.

Когда сканером смотрел там разница >20 градусов в обе стороны была.

 

Для параноиков есть такая штука как ActiveOBD for Subaru, для нее хватит хорошего ELM327.

Изменено пользователем kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...