Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пробой стоек при езде по гребёнке


Рекомендуемые сообщения

Съездил на Ольхон, дорога 37 км до Хужира сплошная гребенка... Поскольку в первый раз по ТАКОЙ гребенке выяснилась следующая неприятность:

1. на скорости до 40-50 км/ч пробивает стойки на раз, что спереди - что сзади, да так что страшно ехать.

2. пришлось снизить давление в шинах до 1.9 bar

3. скорость держать от 60 и выше (пробоев нет, но душу вытрясает не по детски)

Хотелось бы узнать как ведут себя стойки на гребенке у других?  Может у меня что-то не так с ходовой? Стоит ли гнать машину на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гребенка гребёнка рознь), загрузка авто какая., сколько по " ебеням" не ездил, никогда не пробивал., люблю по гравийке прохватить, лучше чем по асфальту)., ну а так то, с дуру можно что хочешь сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше скорость -- меньше ям.B) Эта поговорка как никакая другая подходит для XV. Чем медленнее едешь,тем больше наша машина становиться похожа на все остальные -- так же(ну может чуть-чуть меньше) валится на "перекатах",становится пробивной подвеска,в салоне всех мотает,как при 9-ти бальном шторме.Но стоит XV разогнать до почти предельной скорости,с какой можно ехать и управлять машиной на такой дороге,как кузов становится практически не шатаемым,только слышно,как где-то внизу нормально отрабатывает подвеска,становясь практически непробиваемой(если только не влетаешь в яму глубиной с полколеса.Но тут уж всё зависит от мастерства вождения водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Неужели ни у кого стойки не пробивает? Неужели никто не борется с этой проблемой? Пробой не только по гребёнке, но и при проезде лежачих полицейских, правда не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого 😐

С какой же скоростью лежачие нужно проехать, чтобы стойки пробило 😦

Какие стойки пробивает, сзади?

Может быть не оригинал ставил предыдущий владелец?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорей, не пробой, как таковой. Если под пробоем понимать упор на сжатии. Это звук "обратного отстрела", на опускании подвески до предела. Ну, так что ж.. Это не Паджера-спорт. Хода у нас не слишком длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, был у меня один раз пробой. Если мы понимаем под этим словом одно и тоже, то есть ход подвески на сжатие до упора корпуса амортизатора в упругой буфер на его штоке. Диск колесный выдержал. Резина - боковой разрыв миллиметров 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎08‎.‎07‎.‎2020 в 01:04, Геннадий С. сказал:

Это звук "обратного отстрела",

Машина 2018 г. в. с салона, предыдущих владельцев нет. Полицейских проезжаю на скорости до 40 км/ч.  Долбит в корпус, чешу репу что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут пеРдыдущие? Жопа подлетает, а колеса за ней "не успевают". Подвеска выбирает маскимальную высоту. Попробуй то же самое, с загруженной жопой (только без фанатизьму, а то настоящий пробой получишь))). 

"Полицейские" - они тоже, брат, разные. Которые регламентированы для 40 км/ч - это с радиусом 180-195. Для 30км/ч и 20 км/ч другие параметры. Если на 40км/ч пройти "полицейского", предназначенного для "20", даже мой Мерин Е-класса иной раз подвеской стукнуть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pam3 сказал:

Машина 2018 г. в. с салона, предыдущих владельцев нет. Полицейских проезжаю на скорости до 40 км/ч.  Долбит в корпус, чешу репу что делать?

Попробуй на 60)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автомобиль 2017 года, поменял задние стойки на пробеге 23000. Все началось с того что спустя 1,5-2 года после эксплуатации начал замечать что зад авто начал отбивать на ямах, раньше такого небыло, отрабатывал мягче, без неприятных пробоев. И весной, как раз до карантина, при смене резины, задал ОД вопрос, в общем загнали на стенд и оказалось что стойки работают на 42%, передние чет около 60% вроде показали, задние поменяли по гарантии, хотя мастер сказал что подтеков нигде небыло. И наверно нужно сказать что стало лучше, но все равно не так как было раньше, я все еще помню ощущение когда едешь по волнистой дороге, задняя часть автомобиля не просто передает дорожное полотно, а как бы амортизаторы придерживают корпус автомобиля и затем плавно спускают корму. Может поменять задние втулки стабилизаторов? Щас  пробег 28000, пол года назад при осмотре сказали что они не изношены, но хочется снова испытать те ощущения от езды, есть ли смысл их замены? Есть ли регламент по периодичности их замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чарли сказал:

, есть ли смысл их замены? Есть ли регламент по периодичности их замены?

Расходник. За 80000 3 раза задние, 1 раз передние. Стоят копейки, замена 10 минут задние, передние подольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 07.07.2020 в 20:04, Геннадий С. сказал:

Это скорей, не пробой, как таковой. Если под пробоем понимать упор на сжатии. Это звук "обратного отстрела", на опускании подвески до предела.

А как можно на слух/по ощущениям отличить это "отстрел" или пробой таки?
У меня XV первая машина и я себя гуру автомобилстом не считаю, но много читал восторгов о подвеске ещё до покупки и периодические "бабахи" от подвески заставляют меня напрягаться - банально машину жалко(. Даже на небольших ямах при городских скоростях или особенно на ступеньках в несколько сантиметров как бывает при фрезеровке и ремонте асфальта (у нас занялись наконец ремонтом дорог в кои-то веки🙄) - это очень ощутимо.
Так и должно быть? Я конечно не требую от нашей XV-шки вездеходных характеристик - всё-таки городской паркетник со всеми вытекающими. Но, но что греха таить, по-моему на бюджетном Логане (часто приходится с коллегой ездить) подобные препятствия проходятся явно комфортнее - да, его болтает, качает и руль плавает, но чисто "по ощущениям" подвеска  легче переживает такие неприятности.
Грешу ещё на 18-е колеса с 55 профилем резины, всё-таки хотелось бы что-то пожирнее... Давление волт упало с похолоданием до 1,9-2 и мелкие неровности намного комфортней стали проходиться.
Пробег всего 11000, а на гребенке или брусчатке уже похоже рейка рулевая стучать начала - вот это реально печалит🙁

Изменено пользователем Eugen
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Eugen сказал:

Даже на небольших ямах при городских скоростях или особенно на ступеньках в несколько сантиметров как бывает при фрезеровке и ремонте асфальта (у нас занялись наконец ремонтом дорог в кои-то веки🙄) - это очень ощутимо.

 это в основном из-за резины 225/55-18"

поставьте колёса 225/70-16 (225/60-18, 235/55-18) и забудете эти звуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Eugen сказал:

Пробег всего 11000, а на гребенке или брусчатке уже похоже рейка рулевая стучать начала - вот это реально печалит

 

17 минут назад, Eugen сказал:

Пробег всего 11000, а на гребенке или брусчатке уже похоже рейка рулевая стучать начала - вот это реально печалит

и так она проедет тысяч 100 ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Eugen сказал:

А как можно на слух/по ощущениям отличить это "отстрел" или пробой таки?
У меня XV первая машина и я себя гуру автомобилстом не считаю, но много читал восторгов о подвеске ещё до покупки и периодические "бабахи" от подвески заставляют меня напрягаться - банально машину жалко(. Даже на небольших ямах при городских скоростях или особенно на ступеньках в несколько сантиметров как бывает при фрезеровке и ремонте асфальта (у нас занялись наконец ремонтом дорог в кои-то веки🙄) - это очень ощутимо.
Так и должно быть? Я конечно не требую от нашей XV-шки вездеходных характеристик - всё-таки городской паркетник со всеми вытекающими. Но, но что греха таить, по-моему на бюджетном Логане (часто приходится с коллегой ездить) подобные препятствия проходятся явно комфортнее - да, его болтает, качает и руль плавает, но чисто "по ощущениям" подвеска  легче переживает такие неприятности.
Грешу ещё на 18-е колеса с 55 профилем резины, всё-таки хотелось бы что-то пожирнее... Давление волт упало с похолоданием до 1,9-2 и мелкие неровности намного комфортней стали проходиться.
Пробег всего 11000, а на гребенке или брусчатке уже похоже рейка рулевая стучать начала - вот это реально печалит🙁

Рейка это беда наших машин, привыкай не обращать внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Eugen сказал:

Грешу ещё на 18-е колеса с 55 профилем резины

Верно. Я 18-е оставил только на зиму. Летом 225/65 R17. И когда прохожу по разбомленному асфальту на 60км/ч, товарищ, ездящий на "хитриле", говорит - "мой бы уже по все дороге кучками запчастей валялся".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

поставьте колёса 225/70-16 (225/60-18, 235/55-18) и забудете эти звуки

Я уже говорил, что с радостью бы поменял 18-ые диски на 17" или даже 16" и поставить более высокопрофильныую резину, но комплектация уже какая есть и сразу взял комплект зимней резины - машину купил как раз перед первыми морозами в прошлом году. Так что зимняя точно уже будет 18-ая, и она за счёт соей мягкости и так покомфортней на мелочёвке дорожной. А то что подвеска "бУхает" на ямах - тут думаю уже профилем чуть больше не спасёшься - такая она есть.
Вопрос установки на стоковые диски 18" резины шире и выше для меня пока не совсем ясен - так вообще можно? Например 235/60 как написали - цеплять не будет за подкрылки, на ходовые качества как повлияет? Реально бы подумал махнуть Бридж летний на что-то в следующем году. На трассе хорошей может они и отлично себя ведут, но к сожалению большая часть пробега совсем не по таким дорогам🙁...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Eugen сказал:

Реально бы подумал махнуть Бридж летний на что-то в следующем году.

Тогда есть смысл купить диски 17е и резину потолще... А эти диски оставить под 18ю зимнюю, или продать.

И вообще, что за гребёнка такая, что стойки пробивает? Или на такой скорости влетаешь?! Может это уже и не гребёнка, а скорость трековая?!

У меня до сих пор не было ни одного пробоя, хотя и в ямы влетал и через лежачих регулярно "проскакиваю"...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DOCTOR сказал:

Рейка это беда наших машин, привыкай не обращать внимания

Да я пока не уверен на 100% что это рейка, но на диагностике ходовой был ещё в начале  - сказали всё отлично - новая машина, какие проблемы. Рейку конкретно тогда не проверяли, но в то же время начал на дачу выезжать и заметил на крупном гравии и "стиральной доске" какой-то мерзкий стук и на брусчатке на небольшой скорости.
Такой звук будто две трубы разного диаметра друг в друга вставлены и начать их дергать вверх-вниз - очень противный звук🤨. Ещё очень слышно если круто поворачивать вправо на неровной асфальте и нагрузка на левое колесо идёт - этот стучек вылазит.
Я теперь так понял  - что это как бы "в пределах нормы" что ли? И какая эта "норма"?
Через неделю-две на ТО собираюсь ехать - есть ли смысл пытаться чего-то добиться от дилера по гаранти, или там только замена в случае совсем печального состояния? Подтягивать там что-то бесполезно или заменить втулки как на Драйве писали? Всё-таки пробег 12000 и такая фигня... Это если ещё получится этот стук продемонстрировать четко.
Но вообще это в тему проблемы рейки на первом поколении наверное чтобы здесь не флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геннадий С. сказал:

Я 18-е оставил только на зиму. Летом 225/65 R17

а мне пришлось на отпуск покупать 225/70-16 (диски уже были в запасе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Eugen сказал:

комплектация уже какая есть и сразу взял комплект зимней резины - машину купил как раз перед первыми морозами в прошлом году

аналогично, но что мешает купить 3-й комплект резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Eugen сказал:

Вопрос установки на стоковые диски 18" резины шире и выше для меня пока не совсем ясен - так вообще можно?

нельзя (во всяком случае в РФ - ПДД и техрегламент запрещает) но что мешает купить второй комплект колёс 225/60-18? к примеру от аутбека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...