Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пробой стоек при езде по гребёнке


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Eugen сказал:

Реально бы подумал махнуть Бридж летний на что-то в следующем году.

правильная мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Eugen сказал:

заметил на крупном гравии и "стиральной доске" какой-то мерзкий стук и на брусчатке на небольшой скорости.

Почитай тему про "грохот суппортов"! Много станет яснее. Обслужи (это дёшево) и потом сделаешь выводы. Правда, обслуживание даёт эффект не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чёрный доктор сказал:

но что мешает купить 3-й комплект резины

То что и всегда мешает что-то купить - недостаток "оборотных средств" и зелёное животное😜. Вроде бы не первой неоходимости вещь ещё одни колёса - всегда что-то нужнее находится. Ведь получается что комплект нужен - диски 17" и резина, бюджетно уже не пропетляешь🙁. А если диски брать, то хочется что-то поинтересней стоковых, а у нас с этим вообще печаль - на Субару 95% с разборок от "американок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lipton сказал:

Почитай тему про "грохот суппортов"! Много станет яснее.

Да читал уже само собой. Хочется надеятся что вдруг это не рейка, а что-то другое, но по всем признакам она родимая😟. Суппорта само собой попрошу обслужить, это я себе в списочек на ТО занёс. Просто стук суппортов вроде бы легко вычисляется если чуть притормозить то стук пропадает, когда колодки поджимаются как я понял. Я пробовал проверять, ловил подобные моменты - и на поджатом тормозе постукивает, зараза(.
Не знаю связано это с рейкой или нет, но даже руль когда на стоящей машине влево-вправо качаешь то слышно лёгкое постукивание при движении руля влево, как будто люфт небольшой выбирается, но может это у всех так, негде проверить. Короче накопилось вопросиков на сервисное ТО прилично - главное чтоб они меня не отправили сразу с аргументацией  "всё в пределах нормы, на ходовые характеристики и безопастность не влияет"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чему брякать в подвеске или рулевом, то хоть валенки вместо колёс поставьте - будет брякать. У меня с новья все 100000 брякает, и я знаю, что это рулевая. Садишь человека за руль заведенной  машины, он крутит руль туда-обратно, а сам снизу двумя руками за рулевые тяги, и все станет понятно. Что говорит ОД? Снимем рейку, на стенде замеряем  люфт. Если брякает в разбитой втулке правой тяги, люфта  и не будет. Но здесь спецы по рейкам лучше подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sasha72 сказал:

Если есть чему брякать в подвеске или рулевом, то хоть валенки вместо колёс поставьте - будет брякать.

С этим я вообще не спорю. О колёсах разговор завёл касательно общего комфорта при езде по плохому асфальту и основного вопроса в теме - пробоя стоек. Я просто не понимаюкак отличить "пробой" стойки и так называемый некоторыми "отбой". Может те удары что я слышу при неаккуратном проезде ям или лежачих полицейских это вообще нормальная работа подвески в данных условиях и так и должно быть, и ничего в этом страшного нет, а я считаю что это пробой?
Что такое полноценный пробой я понял ещё весной когда в темноте разогнался по вроде нормальной, но незнакомой дороге больше чем мне как новичку положено да и ещё и с туманом легким и не успел среагировать на внезапную яму размером с люк канализационный и глубиной сантиметров 10. Ощущение было такое что кто-то кувалдой по кузову снизу ударил😲, жена дремавшая вообще закричала - думала мы сбили кого-то или врезались. Я сразу на обочину стал и боялся из машины выходить смотреть на последствия. Но всё даже целое оказалось - именно после этого случая и поехал на диагностику ходовой где сказали что всё в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sasha72 сказал:

У меня с новья все 100000 брякает, и я знаю, что это рулевая.

Вот этото момент хотел бы прояснить - то есть эта долбаная рейка может греметь вот так "с новья" и не один десяток тыщ км? И что, не разваливается, управление не страдает а просто гремит и всё? Теоеретически с этим можно смириться, но мне всё же кажется что так быть не должно и рано или поздно ведь это вылезет "боком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sasha72 сказал:

Что говорит ОД? Снимем рейку, на стенде замеряем  люфт. Если брякает в разбитой втулке правой тяги, люфта  и не будет.

Мне кажется даже и снимать в моём случае не будут с нашим подходом к работе🙁, максимум подергают при выкручивании руля как Вы написали. Единственное, что у меня брякает явно больше слева, а не справа. На замену или что-то подобное при таком масштабе проблемы как у меня когда этот стук ещё и ловить надо в определённых условиях я даже и не рассчитываю... Отправят ездить как минимум до конца гарантии через год. Думал может "подкрутить" что-то можно, но только не так чтобы руль клинило как кто-то отписывался🙂.
Всё, прекращаю тут оффтоп и переползаю в тему рейки на первом поколении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sasha72 сказал:

в этом и есть основная задача дилера

Печально это всё, конечно(

Буду максимально аргументированно пытаться их все что меня напрягает проверить.

На субботу записался ехать, пока время есть. Рассказал вкратце что есть вопросы. Понравился ответ менеджера с сервиса которому звонил: "приезжайте, всё посмотрим/послушаем, но на таком пробеге там просто не могло у вас ничего серьезного случится". Ай молодцы, прям радуют🙂. Сарказм конечно(

PSН. у и со своим маслом нельзя - в гарантийную машину только дилерское, а я со штатов банку мобила приволок. Залить можем, но в случае проблем с двиглом

- мы не при делах. Придется зиму на субаровском из бочки ездить - не сливать же его(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Eugen сказал:

PSН. у и со своим маслом нельзя - в гарантийную машину только дилерское, а я со штатов банку мобила приволок. Залить можем, но в случае проблем с двиглом

это они так всегда говорят, им же надо продать Вам масло и фильтра вдвое, а то и втрое дороже чем они стоят в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 23:30, Eugen сказал:

Единственное, что у меня брякает явно больше слева, а не справа.

болезнь всех субару - втулки переднего стабилизатора, разбиваются в наших условиях быстро, порой не отходив и 10000 км, стоят копейки, меняются быстро. на форестере я их менял дважды по гарантии передние и один раз задние, на XV уже менял по гарантии задние

звук (стуки) очень схожи с стуком рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

они так всегда говорят, им же надо продать Вам масло

Да с этим никто не спорит🙁. Просто пишут ведь владельцы что многие дилеры соглашаются лить масло клиента. Правда неизвестно как всё же  вопрос в случае проблем решается - аргумент ли это послать на три буквы? На  каком основании если масло соответсвует спецификациям? Конечно хочется чтобы проблем и не было в обзримом будущем или хотя бы профвились до конца гарантии.
Мне правда по телефону предложили ещё Motul залить (это можно и у них есть) если я не доверяю маслу Субару. Но я не уверен кому я больше не доверяю - неоднозначному Мотюлю или посредственному родному субаровскому😜.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Eugen сказал:

Просто пишут ведь владельцы что многие дилеры соглашаются лить масло клиента.

а куда они денутся? закон о защите прав потребителя так разрешает, главное чтобы масло соответствовало требованиям производителя по API, вязкости и всё 

4 минуты назад, Eugen сказал:

посредственному родному субаровскому

в РФ это Lukoil, что льют в UA, даже интересно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

болезнь всех субару - втулки переднего стабилизатора, разбиваются в наших условиях быстро

звук (стуки) очень схожи с стуком рейки

А это диагностируется легко и проблема явно видна?
Заглядывал на стоячей машине - ну стоят резинки, видно немного следы на стабе грязи стёртой около втулок, работают как бы. Явной выработки не наблюдал. На раскачивания и прочее машина вроде никакими неадекватными звуками не реагирует. В районе задних колес что-то попискивает немного - но то скорее колодки зажатого ручника.
Втулки стаба думаю превентивно поменять за свои деньги если не долго и недорого.
Конечно хочетс янадеятся что это не рейка, обидно блин  - убрать это невозможно как я понял а раздражает меня сильно когда слышно🙁.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Чёрный доктор сказал:

а куда они денутся? закон о защите прав потребителя так разрешает, главное чтобы масло соответствовало требованиям производителя по API, вязкости и всё 

А какого тогда, извините, хрена они мне сразу предъяву в отказе гарантии выкатывают? Если альтернативное масло даже выше этих самых требований. Понятно что можно конечно сделать по-своему, а в случае реального гарантийного случая заморочиться судами, экспертизами и прочим, но оно мне как владельцу надо в наших то реалиях? Так что придёться "страдать и платить" и ездить на субаровском гидрокряке за дурные деньги, а не на нормальной синтетике с ПАО😠. В общем буду на месте там уже смотреть варианты.

 

49 минут назад, Чёрный доктор сказал:

в РФ это Lukoil, что льют в UA, даже интересно

Да я бы наверное с большим удовольствием Лукойл залил, оно вроде по тестам ещё и вполне себе за свою цену. Надеюсь здесь упоротые патриоты не ходят, а то за поддержку агрессора распнут(.

У нас на выбор или из бочки на разлив и дешевле или в стандартных жестяных канистрах/банках Subaru SN 0w20 от Idemitsu с +25% к средней цене по рынку😛.

Изменено пользователем Eugen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eugen сказал:

А это диагностируется легко и проблема явно видна?
Заглядывал на стоячей машине - ну стоят резинки, видно немного следы на стабе грязи стёртой около втулок, работают как бы. Явной выработки не наблюдал. На раскачивания и прочее машина вроде никакими неадекватными звуками не реагирует. В районе задних колес что-то попискивает немного - но то скорее колодки зажатого ручника.
Втулки стаба думаю превентивно поменять за свои деньги если не долго и недорого.
Конечно хочетс янадеятся что это не рейка, обидно блин  - убрать это невозможно как я понял а раздражает меня сильно когда слышно🙁.

Резинки стоят 300 рублей штука, не думал чтобы у вас дороже. Менять полчасика где-то.

Колодки ручника скрипеть не могут у них привод электрический 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Eugen сказал:

предъяву в отказе гарантии

Потому что дилер получает доход с продажи расходных материалов и запчастей

Ему надо продать вам их любой ценой, хоть угрозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eugen сказал:

Надеюсь здесь упоротые патриоты не ходят, а то за поддержку агрессора распнут

тут в основном адекваты, да и Lukoil весьма международная компания, а в США, так и весьма уважаемый продавец бензина и газа для автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fed сказал:

Передние втулки стабилизатора это 20414-AG070?

видимо они

Втулка стабилизатора / Перед. подв. (O 20mm). Применяемость: SUBARU Forester(SH) 2.0-2.5 08> / Impreza 2.5 08> / Legacy IV 2.0-3.0 03> // 20414-AG020, 20414-AG030, 20414-AG070

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...