Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Авто режим головного освещения.


Рекомендуемые сообщения

При включении света в положение "авто",  ДХО гаснут и включается ближний свет, даже в яркую солнечную погоду.

Автопереключение Д/Б не работает совсем, даже значок на приборке не включается. Дилер утверждал зимой что всё исправно и фары на дальний не переключаются из-за яркой освещённости улиц города. Можно конечно и обойтись, но всё таки - уплачено за эту функцию - пусть работает.

Посетил сегодня дилера, записали на диагностику на 30.06. Что теперь скажут даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чёрный доктор ,днём при АВТО режиме ближний НЕ ДОЛЖЕН включаться при достаточном освещении.При АВТО режиме с включённым дальним в тёмное время суток на неосвещённой дороге он(дальний) включается,если скорость машины выше 60км/ч. Если скорость меньше или машина вообще стоит,даже в темноте,дальний не включается(отсюда и отсутствие синей пиктограммы на щитке приборов).Проверено лично на своём авто.Также дальний не включается(выключается), если датчик света "увидел" впереди по движению машины свет фар встречной машины,включённые габариты(стопы) впередиидущей машины на близком по "понятиям" датчика расстоянии,свет фонарей на столбах.У меня даже отключается,если я подъезжаю к белой табличке с названием населённого пункта(типа в населённом пункте только на ближнем).Пусть дилер проверит настройку датчика света.Может она выставлена у тебя на машине на очень чувствительный режим.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Автопереключение Д/Б не работает совсем, даже значок на приборке не включается.

Вы про какой значок? Синенький (дальний) или зелененький (автопереключение)?

Если про зелененький, то он должен гореть при переводе освещения в положение "авто" и положении ручки "ближний/дальний" в положении "дальний". Если один из переключателей не находится в указанных позициях - автопереключение не включается и зелененький значок на приборке не светится.

По поводу перехода с ДХО на ближний днем. Бывает и у меня такое, например, когда выезжаю из гаража - надо время на переключение на ДХО. Также иногда бывает когда машина в тени стоит, например под рядом деревьев, - иногда бывает переключается на ближний. Но чтоб на освещенной улице включался ближний... Надо ОД мучать, но перед этим поэксперементируйте и определите точные условия когда это проявляется, а то как обычно бывает: приехал к ОД, а "неисправност" не хочет проявляться.

И...

Не дублируйте одни и теже вопросы в разных темах. 

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gorinich сказал:

Если про зелененький, то он должен гореть при переводе освещения в положение "авто" и положении ручки "ближний/дальний" в положении "дальний".

я не тупой, инструкции читать умею, иначе бы не спрашивал помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gorinich сказал:

По поводу перехода с ДХО на ближний днем. Бывает и у меня такое, например, когда выезжаю из гаража - надо время на переключение на ДХО. Также иногда бывает когда машина в тени стоит, например под рядом деревьев, - иногда бывает переключается на ближний. Но чтоб на освещенной улице включался ближний..

сразу только ближний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gorinich сказал:

Надо ОД мучать, но перед этим поэксперементируйте и определите точные условия когда это проявляется, а то как обычно бывает: приехал к ОД, а "неисправност" не хочет проявляться.

Вчера представителю ОД продемонстрировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Деда Миша сказал:

днём при АВТО режиме ближний НЕ ДОЛЖЕН включаться при достаточном освещении

поэтому и возник вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Деда Миша сказал:

Пусть дилер проверит настройку датчика света.Может она выставлена у тебя на машине на очень чувствительный режим.

30 июня на диагностику еду к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилось третье общение с официалами по поводу некорректной работы головного света. Первые два раза проверяли компьютером и ставили вердикт "всё исправно". Это так работает из-за специфики уличного и дорожного освещения, дело было зимой и ранней весной, которая у нас начинается в начале мая.
Сегодня видимо занялись подробнее. Где-то через час после начала проверки вышел инженер по гарантии с вопросом и крышкой отсека предохранителей в салоне. Крышку я менял сам, поставил купленную у китайцев с отсеком под пластиковые карты. Оказалась что схема предохранителей на ней наклеена от аутбека и она другая, отличная от ЧМ. Получается электрик разглядел это только с третьего раза или впервые туда заглянул? Через 15 минут всё заработало, автосвет, автоматическое управление "дворниками" от датчика дождя. До этого всё было вручную, как на машине минимальной комплектации без датчиков света и дождя. Причина была до банального проста: два предохранителя были удалены, один переставлен. Но о таком у меня и мысль не возникала. Уж поглядеть панельку и сравнить с картинкой я в состоянии.
Резюме: человек, первым купивший эту машину и сдавший её в трейд-ин через год, был консерватором, возможно ему не понравилось что светом и дворниками машина управляет сама, я бы тоже обошёлся, но раз за эти функции уплачено, то пусть работают. Вероятно по его просьбе эти функции были отключены, возможно когда ставили сигналку для дистанционного запуска, а ставили её у дилера. Возможно установщик (тот же электрик ОД) и отключил, но кто же признается. Да и какая разница — главное теперь всё работает. Чем я весьма удовлетворён. С третьего раза всё получилось и это радует.
P.S. Надо переклеить схему расположения предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит только то, что дилер смог обнаружить это после 3-го визита. В полной мере показывает отношение, "е*итесь как хотите, а по нашему компьютеру - все нормально!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...