Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Подходит конец гарантии (в сентябре будет 3 года), задумался о полной проверке автомобиля. На что обратить внимание, какие есть родовые болячки у нашего автомобиля, т.е. что очень часто ломается?

Пробег на текущий момент всего 28000, есть смысл делать что-то кроме описанного в плановом техобслуживании ТО-3, вроде замены масла в редукторах и кпп?

 

P.S. Машина первая, только начинаю разбираться во всём.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

23 минуты назад, sasha72 сказал:

У этих узлов есть отличия от 2014?

Пока,вроде,никто не разбирал ни для сравнивания,ни просто для замены.Машине ещё и трёх лет нет на российском рынке.И уж таких прям критических косяков пока не замечено или не выявлено.Так "шероховатости" может и есть,но это уже на вкус и цвет конкретного владельца.Видно,что япы основательно учли выявленные действительные недостатки XV-I и постарались по максимуму исправить их на XV-II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sasha72 сказал:

Видно, я что то упустил. Можно про них поподробнее?

Конечно,можно.

Слабая жёсткость кузова -- при диагональном вывешивании ни всегда и не у всех стопроцентно открывается/закрывается пятая(багажная) дверь.В верхней части рамки этой двери плохо загерметизированы стыковочные кузовные швы крыши и задних крыльев -- протёки у части машин.

Машины выпуска 2011-2013 имеют тонкое однослойное напыление на поршневых кольцах,из-за чего у множества владельцев имеет место увеличенный масложор двига.

Плохо продумана замена лампы ближнего света правой фары.Практически все снимали бампер для её замены,что,согласитесь не очень комильфо.

Неудачное решение разместить ДХО в ПТФ -- низковато от земли -- машину в сложных погодных и рельефных условиях дорог становится видно в последний момент.Размещение в блоке передних фар -- вариант получше.

У многих дребезжание передних суппортов или колодок в них.Технически не до конца продумано соответствующее прижатие колодок.

Вам этого мало?

Тогда может другие клубни ещё чего добавят. Я вспомнил на вскидку,что сразу пришло на ум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор кондиционера!

Левая боковина водительского сиденья.

Подшипники в роликах у любителей помыть мотор Кёрхером. :)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для борьбы с

13 часов назад, Деда Миша сказал:

.В верхней части рамки этой двери плохо загерметизированы стыковочные кузовные швы

стал при мойке тщательно вымывать зазоры под рейлингами и в продольном уплотнителе под ними на крыше. Пена вымывается не сразу. А оставшаяся химия в зазорах не лучшим образом влияет на кузов, на истину не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sasha72 ,я летом на даче,когда сам лично мою машину,тоже уделяю особое внимание вымыванию пены из под "ножек" рейлингов.Пена оттуда действительно вымывается после тщательного промывания. И вообще, уделяю особое внимание при смывке пены всем стыкам и скрытым местам B).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 17:34, sharker сказал:

Подходит конец гарантии (в сентябре будет 3 года), задумался о полной проверке автомобиля. На что обратить внимание, какие есть родовые болячки у нашего автомобиля, т.е. что очень часто ломается?

Пробег на текущий момент всего 28000, есть смысл делать что-то кроме описанного в плановом техобслуживании ТО-3, вроде замены масла в редукторах и кпп?

 

P.S. Машина первая, только начинаю разбираться во всём.

 

 

Замена всех технических жидкостей будет правильным выбором, даже если официальный дилер написал что делал это ( тормозная жидкость) масло в редукторах и жидкость вариатора очень желательно. Проверить кондей тоже. Остальное по мере поступления воды в отсеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 22:38, Деда Миша сказал:

Пока,вроде,никто не разбирал ни для сравнивания,ни просто для замены.Машине ещё и трёх лет нет на российском рынке.И уж таких прям критических косяков пока не замечено или не выявлено.Так "шероховатости" может и есть,но это уже на вкус и цвет конкретного владельца.Видно,что япы основательно учли выявленные действительные недостатки XV-I и постарались по максимуму исправить их на XV-II.

У Предыдущего поколения как и у всех Субару тех лет , с 2012 по 2017 был один небольшой недостаток - это фб20б)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sasha72 сказал:

Выходит, я уже 50000 на гнилом езжу?

Я вовремя вылечил. За всех сказать не могу. Нет данных по качеству металла и погодным условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sasha72 сказал:

@romka0017 Так хоть ткни пальцем куда смотреть. Где гниет?

Я  ж тебе в первом своём посте написал -- в верхней части рамки задней(пятой) двери стык между крышей и задними крыльями(там где заканчиваются рейлинги,после них в проёме.Там сварной шов некачественно(у некоторых) промазан герметиком и облит кузовной краской.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Деда Миша сказал:

Я  ж тебе в первом своём посте написал -- в верхней части рамки задней(пятой) двери стык между крышей и задними крыльями(там где заканчиваются рейлинги,после них в проёме.Там сварной шов некачественно(у некоторых) промазан герметиком и облит кузовной краской.

Про это я знаю давно.

 

Я не знаю где гниет в

В 15.07.2020 в 20:48, romka0017 сказал:

Крепление передних амортизаторов. Опорные подшипники

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sasha72 сказал:

Про это я знаю давно.

 

Я не знаю где гниет в

 

Фото коррозии я успел удалить. Показываю, что обработал после замены гаек и пыльников. 

Также бывает проблема с дверьми на коррозию. Мои истории на drive2: https://www.drive2.ru/l/550795128327897159/ и https://www.drive2.ru/l/560705301506950035/

20190227_095430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2020 в 23:03, Деда Миша сказал:

Я  ж тебе в первом своём посте написал -- в верхней части рамки задней(пятой) двери стык между крышей и задними крыльями(там где заканчиваются рейлинги,после них в проёме.Там сварной шов некачественно(у некоторых) промазан герметиком и облит кузовной краской.

Такое и на форестере встречалось, видимо семейное 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2020 в 08:39, romka0017 сказал:

Фото коррозии я успел удалить. Показываю, что обработал после замены гаек и пыльников. 

Также бывает проблема с дверьми на коррозию. Мои истории на drive2: https://www.drive2.ru/l/550795128327897159/ и https://www.drive2.ru/l/560705301506950035/

20190227_095430.jpg

Меня эта проблема тоже не обошла стороной, посмотрим, что скажет на это дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, fed сказал:

Меня эта проблема тоже не обошла стороной, посмотрим, что скажет на это дилер.

А вы не пользуетесь автоодеялами, они обычно в этих углах всегда мокрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sasha72 сказал:

А вы не пользуетесь автоодеялами, они обычно в этих углах всегда мокрые.

Нет, ничего такого. Хорошо, что есть этот форум и такие темы, а то я бы никогда не заглянул бы под эти резинки. А увидел я там белый налёт и ржавчину. Как по мне, так все это место — конструктивный просчёт или злой умысел. Отсутствие уплотненителя капота в этом месте (отлично собирается вся грязь и пыль, а зимой снег и реагенты, ну и конечно, дождь, химия с мойкой довершают радужную картину), сами резинки криво подобраны и не дают требуемой герметичности, напоследок отсутствие какой-либо коррозийной стойкости/обработки у материала стакана. В общем, звёзды сошлись или хвалёные субаровские инженеры постарались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...