Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Ну без заглушек там вообще попа была бы, что собственно ты и подтверждаешь, мало кто интересуется подкапотным пространством., без заглушек там бы постоянно грязь и влага была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня 2014 м.г., поэтому в начале темы я спросил

В 15.07.2020 в 22:10, sasha72 сказал:

У этих узлов есть отличия от 2014?

Пыльники штатный, с распоркой в комплекте естественно не шел. А вот распорка гниет. Ее пришлось зачищать и красить. И, кстати, стойки тоже менял.

Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял заглушки, воду с грязью и ржавчину нашёл, узел внешне выглядит ужасно. Насколько все запущено, буду разбираться. ОДам показал, сфоткали, в Пн буду звонить инженеру по гарантии, посмотрим, что скажет.

З.Ы. Посмтрел этот узел у Форика нового, - там резиновая заглушка иной формы. Она закрывает всё, как колпак сверху.

З.Ы.2 Спасибо всем тем, кто поднял этот вопрос в теме. Если бы не написали, так бы и не знал, что такая болячка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sharker сказал:

а внутри под капотом надо мыть?

Учитывая "качество" уплотнения подкапотного пространства, то да. Я мою 1 раз в год обязательно + обработка консервантом всего что рекомендовано (ОД знают обычно).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dr.Green сказал:

Учитывая "качество" уплотнения подкапотного пространства, то да. Я мою 1 раз в год обязательно + обработка консервантом всего что рекомендовано (ОД знают обычно).

 

 

Вы у дилера моете? Или просто у них спросить? И какой консервант используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sharker сказал:

Вы у дилера моете? Или просто у них спросить? И какой консервант используете?

Мою только у дилера. Мне когда движок помыли, они сами повторно нанесли консервант туда, где он был на новой. Когда мыл еще раз, то просто напомнил перед мойкой. Сделали также.

З.Ы. Не специалист по консервантам ни разу. Что дилер наносит, то и держится уверенно до следующей мойки, т.е. год точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД обещает решить вопрос путем зачистки ржавчины, замены гаек и обработки цинковой мастикой (так вроде бы называется). Плюс замена старых заглушек на пыльники нового образца (видимо, как на форике).

 

З.Ы. Интересует в связи с этим следующее: при вышеперечисленных работах, возникает необходимость делать сход-развал или на наших машинах какая-то особенная процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dr.Green сказал:

ОД обещает решить вопрос путем зачистки ржавчины, замены гаек и обработки цинковой мастикой (так вроде бы называется). Плюс замена старых заглушек на пыльники нового образца (видимо, как на форике).

 

З.Ы. Интересует в связи с этим следующее: при вышеперечисленных работах, возникает необходимость делать сход-развал или на наших машинах какая-то особенная процедура?

Ничего делать не придётся. Вам гайку поменяют без подъёма авто даже. Ступичные подшипники не меняют они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец-то доехал и до дилера с проблемой ржавчины под заглушками. Мне сказали, что случай это негарантийный и относится к износу деталей подвески. И вообще, зачем вам эти резинки, видите, у вас вода под ними скапливается. Но тем не менее, они могут за свой счет почистить и замазать медной смазкой эти места. На мой вопрос зачем же в этом месте все так по-дурацки сделано, получил ответ, что за сделали, значит надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fed сказал:

Наконец-то доехал и до дилера с проблемой ржавчины под заглушками. Мне сказали, что случай это негарантийный и относится к износу деталей подвески. И вообще, зачем вам эти резинки, видите, у вас вода под ними скапливается. Но тем не менее, они могут за свой счет почистить и замазать медной смазкой эти места. На мой вопрос зачем же в этом месте все так по-дурацки сделано, получил ответ, что за сделали, значит надо.

Не верьте им. Пусть меняют гайки и ставят модифицированные резинки. Стойте на своём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, romka0017 сказал:

Не верьте им. Пусть меняют гайки и ставят модифицированные резинки. Стойте на своём.

Да не понятно, на что ссылаться в споре с ними, он мне книжку показывает и говорит, на кузов есть гарантия, а это не кузов, а подвеска и ржавчина это норма на ней😒

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fed ,Норма была бы,если бы под УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАВОДОМ резинки вода не попадала.А раз попадает и приводит вроде запечатанный узел к ржавчине,то это косяк Завода,и как Дилеры этого Завода они просто обязаны произвести работы,исключающие в дальнейшем попадание воды в то место,где её не должно быть НИКОГДА.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, fed сказал:

Наконец-то доехал и до дилера с проблемой ржавчины под заглушками. Мне сказали, что случай это негарантийный и относится к износу деталей подвески. И вообще, зачем вам эти резинки, видите, у вас вода под ними скапливается. Но тем не менее, они могут за свой счет почистить и замазать медной смазкой эти места. На мой вопрос зачем же в этом месте все так по-дурацки сделано, получил ответ, что за сделали, значит надо.

после того, как мне год назад дилер сказал то же самое и "да они все ржавеют", я через минут 15 уже написал в представительство Субару письмо по электронной почте и приложил фотографии, через пару часов дилер позвонил и сказал что заказали новые крышки и потом всё там вычистил и собственно поменял крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моё письмо в представительство и их ответ:

From: Oleksyuk, Nikolay 
Sent: Tuesday, August 27, 2019 7:03 PM
To: customer-reply@subaru-motor.ru
Subject: Subaru XV 18MY ржавчина на опорных подшипниках.

Добрый день! Обнаружил на своем автомобиле Subaru XV под крышками опорных подшипников передней подвески воду (видимо крышки негерметичны) и коррозию, следы ржавчины на резьбе и болтах. Представители официального дилера в Южно-Сахалинске Дальтехмашсервис (инженер по гарантии Алексей Ким) при обращении 27 Августа  на вопрос о допустимости попадания воды внутрь и наличия ржавчины/коррозии проинформировал меня, что "это нормально, они все ржавеют". Поскольку я не уверен, что такой ответ соответствует техническому стандарту компании Субару и моим ожиданиям о качестве производства, хотелось бы получить разъяснения от представительства компании в России, допускается ли на самом деле такая техническая проблема, так как мне кажется, что в среднесрочной перспективе это может оказать влияние на надёжность и работоспособность элементов подвески и кузова. Фотографии проблемных мест прилагаются.

С уважением,

Николай 

 

 

From: Customer-reply <customer-reply@subaru-motor.ru> 
Sent: Tuesday, August 27, 2019 10:26 PM
Subject: [EXTERNAL] Субару Мотор: Ответ на обращение

Николай, добрый день.

Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании автомобиля SUBARU и при общении с сотрудниками дилерского центра.

Полагаем, что дилер допустил ошибку, либо имело место недопонимание. Производитель выпустил модифицированные крышки для предотвращения попадания воды в указанную полость, а также выпустил сервисный бюллетень, описывающий соответствующую контрмеру. Мы направили дилеру необходимые инструкции. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник дилерского центра для планирования выполнения работ в рамках указанного бюллетеня.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Мы надеемся, что возникшая ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение как к автомобилям марки SUBARU, так и к нашей организации в целом.

Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества обслуживания
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"
 

 

photo_2020-08-14_17-29-54.jpg

photo_2020-08-14_17-29-39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2020 в 13:05, fed сказал:

Наконец-то доехал и до дилера с проблемой ржавчины под заглушками. Мне сказали, что случай это негарантийный и относится к износу деталей подвески. И вообще, зачем вам эти резинки, видите, у вас вода под ними скапливается. Но тем не менее, они могут за свой счет почистить и замазать медной смазкой эти места. На мой вопрос зачем же в этом месте все так по-дурацки сделано, получил ответ, что за сделали, значит надо.

Вы желали услышать что-то другое? Задача дилера - продать Вам машину и регулярно "доить" на ТО. От остального они открещиваются как могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, saiberrian сказал:

Полагаем, что дилер допустил ошибку, либо имело место недопонимание. Производитель выпустил модифицированные крышки для предотвращения попадания воды в указанную полость, а также выпустил сервисный бюллетень, описывающий соответствующую контрмеру.

надо глянуть на моей, как состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже не смотреть, ржавое 100%.

 

У жены машина 2,5 года, 16 тыщ пробега по городу, под крышками ржа и вода...

В сентябре буду дилера мучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Вы желали услышать что-то другое? Задача дилера - продать Вам машину и регулярно "доить" на ТО. От остального они открещиваются как могут.

Ну есть же нормальные дилеры. Вон как в случае@Dr.Green . Человек приехал, посмотрели, определились, как решать будут. И про консервант после мойки они тоже слышали, в отличие от моего ОД, у которого реакция на мою проблему была "не, ну а чо ты хочешь, сними резинки, быстрее высыхать будет".🤬

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...