Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена стоек на неоригинал?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, задумываюсь поставить пружины большей длины отсюда https://eibach.com/us/2164/E30-77-010-04-22-SUBARU-Crosstrek-pro-lift-kit

И привлекла моё внимание одна фраза оттуда Extended Travel Dampers Highly Recommended. Как я понимаю, желательно вместе с пружинами поменять стойки на те, что имеют больший ход.

Кто-нибудь сталкивался со схожим вопросом? И есть ли вообще адекватные замены оригинальным стойкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🤔Хм а как проставки влияют на поведение машины? Пружины привлекли тем, что по описанию пружины доработаны и не оказывают доп нагрузку на подвеску (Designed to provide a suspension lift without the use of coilover systems or spacer lifts, they allow full-range suspension travel without additional stress on bushings and ball-joints), и по идее, увеличенный ход пружины позволит комфортнее ехать по плохим дорогам. Пробоев меньше должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отдельно с пружиной поиграть в плане : мягко/жёстко., увеличение длины пружины просто так не прокатит, это нужно апгрейдить всю подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, fed сказал:

Всем привет, задумываюсь поставить пружины большей длины отсюда https://eibach.com/us/2164/E30-77-010-04-22-SUBARU-Crosstrek-pro-lift-kit

И привлекла моё внимание одна фраза оттуда Extended Travel Dampers Highly Recommended. Как я понимаю, желательно вместе с пружинами поменять стойки на те, что имеют больший ход.

Кто-нибудь сталкивался со схожим вопросом? И есть ли вообще адекватные замены оригинальным стойкам?

более длинные пружины, зажатые в стандартную стойку станут "дубовыми" - смысл? Быстрее убить стойки и разбить опорные подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fed сказал:

🤔Хм а как проставки влияют на поведение машины? Пружины привлекли тем, что по описанию пружины доработаны и не оказывают доп нагрузку на подвеску (Designed to provide a suspension lift without the use of coilover systems or spacer lifts, they allow full-range suspension travel without additional stress on bushings and ball-joints), и по идее, увеличенный ход пружины позволит комфортнее ехать по плохим дорогам. Пробоев меньше должно быть.

у пружины нет "хода", увеличенный ход может быть только у всей подвески - он ограничен длиной штока стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я в этом деле ничего не понимаю) Затем и пришел на форум. Как я понимаю, более длинная пружина несколько "растягивает" стойку и поэтому машина приподнимается, другой вопрос, что такое положение стойки не является родным, а также ход стойки на отбой становится минимальным. Производитель заверяет, что проблем быть не должно, да и американцы ставят. Однако, сам производитель пишет, что неплохо бы стойки с большим ходом штока...

 

ЗЫ

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

уже сломали? пробег какой??

Пока ничего не сломал) Но, как говорится, готовь сани летом, да и вопрос сам всплыл, когда начал смотреть тему лифта подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, михаил сказал:

Я честно не понял, что ты хочешь изменить: клиренс, ходы подвески, сделать мягче/жестче?

В первую очередь хочу увеличить клиренс, а все остальное уже вторично. В принципе ходы подвески тоже не плохо бы было увеличить для оффроада, но думаю, что на нашей машине это маловероятно. Ну и энергоёмкости иногда хочется побольше, хотя это лучшая подвеска, на которой я ездил) Но повторюсь, первое это клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, проверенное это проставки( 20мм, вполне достаточно), + немного можно поднять профиль шин., держим в уме что некоторые хар-ки авто ухудшаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу как человек уже опытный. 

Проставки проще, быстрее, дешевле, наверняка. С ними все просто, воткнул +2/3/4 см, машина стала выше на 2/3/4 см.

Про ход подвески. Ты не найдешь такое место, чтоб ход подвески стал причиной непроходимости.

Бюджет переделки: Проставки до 4 тыс, установка 4 тыс, либо сам (есть видео инструкция у меня).

Замена пружин и амортов трудно, долго, очень дорого, лотерея.

Ход подвески может увеличится, может нет. Никто не проверял, с рулеткой не бегал по диагоналкам. Даже если и увеличится, то на пару см макс.

Аморты, пружины, опоры передние мне встали в 33000, работа по братски 10000, весь день времени. 

Результат от замены может понравиться не каждому, далеко не всем. Энергоемкость +30 к стоку, только по дорогам стало ездить не комфортно, машина как приора без пружин. Выше стала, на 1-2 см,  ездить по грунтовкам с большей скоростью за счет увеличенной энергоемкости не получится, кузов скорее лопнет чем аморты пробьются. 

 

Лучше рабочей стоковой подвески не придумали еще наверное ничего. Конечно в соотношении комфорт-ресурс-емкость.

Для увеличения клиренса рекомендую настоятельно проставки. Для увеличения ходов на бездорожье предлагаю снять стойки переднего и заднего стабилизаторов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan больше спасибо за такой подробный ответ :) А ты не заметил, не увеличивается ли износ подвески из-за проставок? Где-то на зарубежном форуме видел, что максимально на два дюйма можно поднять без серьезных проблем для подвески. И не обсуждалось ли здесь где-то какие колеса с какими проставками встают без проблем? Сам думаю о 235/70 r17

 ЗЫ

Прошу простить за оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы 2" это 5+ см... Выше тебе советовали 2-4 см.

Колёса большие всёравно не влезу. Ты же учитывай ход подвески и когда колесо будет в арке, оно должно себя там "комфортно" чувствовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой машине я на лето поставил 225х60х17 и это было уже почти на пределе, но нигде не тёрло. БОльший диаметр(ширина) будет подтирать. В новой вроде как арки побольше немножко, но всёравно к вопросу надо подходить очень аккуратно! Чтоб не было "денег на ветер"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fed сказал:

не увеличивается ли износ подвески из-за проставок?

Нет. Но нужно после установки проставок ослабить все сайлентблоки и протянуть их уже стоя на колесах, чтоб их не рвало.

 

4 часа назад, fed сказал:

максимально на два дюйма можно поднять без серьезных проблем для подвески

4см это уже предел. Дальше сход развал не сделаешь. в идеале не больше 3см ставить, ну чтоб с запасом.

 

4 часа назад, fed сказал:

какие колеса с какими проставками встают без проблем?

нужно отталкиваться от наружнего диаметра штатных колес. Есть шинные калькуляторы, чтоб подобрать подходящий размер.

Задние колеса при установке 4см проставок критично смещаются вперед (особенность конструкции подвески), один палец впритык пролезает, поэтому бОльший размер может не влезть. Чтоб смещения не происходило нужно устанавливать проставки подрамника, поднимая кузов.

Однако! Все вышеописанное относится к первому поколению XV. Думаю со вторым поменялись только цифры в параметрах шин. Про резину АТшную на 18м.г. тоже кто-то писал тут, поищи пожалуйтса.

Я бы пообщался с Геннадием и заглянул бы в соседнюю тему 

 

 

 

 

Учти, что при установке проставок толщиной от 3см, машина по управляемости будет напоминать минивэн типа Дэлики :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
В 23.08.2020 в 11:27, R3G101 сказал:

замена амортизатора в сборе, взятого с другой Субару

самый лучший способ ремонта подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Апну темку.

Посмотрел в ынтернете по нашим разборкам, на забугорных форумах. Надо уточнять. Кому не влом, отпишитесь, что в стоке установлено на II-е поколение.

 

Стойки_II.JPG

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ALexeev сказал:

Кому не влом, отпишитесь, что в стоке установлено на II-е поколение.

Неделю бы назад спросил, пока машина на подъёмнике висела:dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...