Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, михаил сказал:

Вообще разъём с проводом трудно не заметить, странно.

квадратная кнопочка под резинкой внутри замка? я без очков смотрел, погляжу ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

57 минут назад, михаил сказал:

Не найдешь, сделаю фото)

посмотрю обязательно и внимательно, даже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Чёрный доктор сказал:

интересно, каким образом машина узнаёт об открытом капоте, что-то я там датчиков не наблюдал.

Сначала надо на схеме поискать, потом уж под капот лезть. Hood switch-  Переключатель капота. Сигнал идет в бодик, а бодик знает все.

Новый точечный рисунок (2).jpg

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sansany сказал:

Сначала надо на схеме поискать, потом уж под капот лезть. Hood switch-  Переключатель капота. Сигнал идет в бодик, а бодик знает все.

Новый точечный рисунок (2).jpg

Новый точечный рисунок.jpg

это интересно, но каким образом работает этот переключатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, михаил сказал:

Вообще разъём с проводом трудно не заметить, странно.

Посмотрел в очках.Нашёл провод от кнопочки в замке.👌

получается, если его разъединить - старт-стоп отключится.

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чёрный доктор сказал:

получается, если его разъединить - старт-стоп отключится.

Вам, хирургам, лишь бы отрезать чёнить иль чёнить пришить. Там по схеме аж два концевика на капот. От замка идут три провода, от другого два. Надо по факту смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, sansany сказал:

От замка идут три провода

я нашёл только один провод от замка капота,

 

где ещё два?

1 час назад, sansany сказал:

от другого два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чёрный доктор ,@михаил ,значит у вас уже отрезаны:D.  Вам осталось только один перерубить:D.Внимательно ждем-с результатовB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине 2 проводка в одном кембрике к замку, видно очень хорошо невооруженным глазом.

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALexeev ,тааак.Сейчас откроем голосовалку -- у кого сколько проводов к замку капота? :ph34r::D 

Как по мне -- так каждый день с утра в половину седьмого(6.30) мне НЕ ОЧЕНЬ трудно нажать в момент прогрева двига на вторую кнопку слева в верхнем ряду кнопок комфорта.Если я это забываю делать(ну что поделать --- старею!:D),то на первом же светофоре мне об этом напоминает сам автомобиль -- глохнет сразу же при активном нажатии на тормоз при полной остановке.Если эта функция кому-то не очень нравится в Субару -- лучше прогуглите -- а как долго фирма Субару стала потакать желаниям своих клиентов? Ещё семь лет назад это был "таз"(типа ВАЗ) только японской сборки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Деда Миша сказал:

Ещё семь лет назад это был "таз"(типа ВАЗ) только японской сборки!

если речь об impreza , XV, Forester - так и есть, ещё есть тойотовские поделки, выпускаемые по субаровской этикеткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Деда Миша сказал:

НЕ ОЧЕНЬ трудно нажать в момент прогрева двига на вторую кнопку слева в верхнем ряду кнопок комфорта.

утомляет, ну и значок на приборке то же, логичнее было бы это кнопкой активировать "старт-стоп"

Может переделают??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

утомляет, ну и значок на приборке то же

В  алгоритме индикации работы системы "старт-стоп" используется два вида значка на приборке с обязательной цветовой дифференциацией. Кроме того, надо учитывать не только условия работоспособности/неработоспособности этой системы на полностью исправной машине, но и то, что она может контролировать другие параметры автомобиля: уровень зарядки АБ, температуру ОЖ, "разряжение в усилителе тормозной системы" (цитата из РпоЭ), и др.

Имхо: вариант с имитацией нажатия кнопки с задержкой через доп. емкость представляется более удобоваримым.

PS: верни всё как было.

Start-Stop.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ALexeev сказал:

В  алгоритме индикации работы системы "старт-стоп" используется два вида значка на приборке с обязательной цветовой дифференциацией.

у меня или нет или жёлтый, зелёный, когда мотор выключался, теперь этого нет и радует

 

20 часов назад, ALexeev сказал:

надо учитывать не только условия работоспособности/неработоспособности этой системы на полностью исправной машине, но и то, что она может контролировать другие параметры автомобиля: уровень зарядки АБ, температуру ОЖ, "разряжение в усилителе тормозной системы"

во всех этих случаях стар-стоп отключается

 

20 часов назад, ALexeev сказал:

PS: верни всё как было.

поживём увидим, может что новое придумают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый хозяин своего авто конечно барин но у себя я точно не буду старт-стоп деактивировать.

Проблемы не вижу вообще с этой функцией не вижу. Если хочешь чтобы она не сработала, просто чуть слабее жмешь на тормоз в пробках.  У нас практически все светофоры оборудованы секундомером и видно, через сколько секунд загорится зеленый. Я если вижу что менее чем через 12 секунд поток тронется просто силой нажима ноги на тормоз не включаю старт-стоп. За год владения это уже до автоматизма выработано. Если 20-30 сек и более то естественно старт-стоп. Бывает на светофоре по минуте стоишь. Удобно при подъезде к закрытому ЖД переезду за городом. 2-3 минуты все выключено. За год выявлены плюсы:

1) За год приборка показала что двигатель с этой системой не работал 51 час и сэкономлено ок 52 литра (на 17000 км пробега). Тут даже не только денежная экономия на бенз. сколько меньше моточасов на холостом ходу. Вариатор также в этом случае не крутится и не греется. Думаю износ должен быть меньше не смотря на частые пуски. При этом нужно понимать что пуски механизмов происходят при рабочей температуре (двигатель и вариатор нагрет, никаких резких температурных скачков не происходит, все температурные зазоры расчетные, масляная пленка еще есть в каналах). А то некоторые умники могут сравнить пуск в мороз, при котором каждую минуту происходит нагрев на 10 градусов и автомобиль стоял сутки где естественно масло все стекло в картер.   Средний расход по пробкам 9.3 литра. На предыдущей ХВ 2012 с двигателем 1,6 в подобных режимах 12,5 литра выходило. Годовой средний расход на новой ХВ 2 литра (150 лс, вариатор) тоже чуть меньше чем был на ХВ  2012 г. (1,6 литра, 114 лс, МТ) в примерно аналогичных условиях.

2) В жару в пробке когда долго стоишь видно как температура масла падает. Если стоишь минуту то падает на 3-4 градуса. Из-за этого в жару у меня никогда темп. масла не поднимется выше 100 градусов. Плюсы думаю все этого понимают.

Если конечно кондей включен максимум можно стоять с выкл. двигателем 35-40 секунд потом он все равно запускается.

3) Выше все отметили наличие доп. диагностики с этой системой. Если ее деактивировать могут всплыть другие проблемы с электроникой. При том машины второго поколения у всех пока еще на гарантии.  

4) Мы купили машину, заплатили за это деньги, и уже больше половины новых марок авто имеют эту систему. Уже и на весте скоро появится. Смысл от прогресса отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Каждый хозяин своего авто конечно барин но у себя я точно не буду старт-стоп деактивировать.

 

4) Мы купили машину, заплатили за это деньги, и уже больше половины новых марок авто имеют эту систему. Уже и на весте скоро появится. Смысл от прогресса отказываться.

данная функция создана для общего снижения выбросов углекислого газа в модельном ряду компании (коллективная ответственность) сузуки даже стали выпускать гибридную тойоту rav4 под своей этикеткой, для выполнения этих условий

данную функцию в европе устанавливали давно, причина  - нормы экологии

давить на педаль тормоза с разной интенсивностью - тот ещё онанизм, а если учесть условия моего города, где постоянно стоишь или в горку или под горку - онанизм вдвойне

когда долго стоишь - никто не мешает заглушить двигатель

климат-контроль включен постоянно, иначе зачем было за него платить

температуру масла не отслеживаю - пустая затея

моточасы? ну что же сменю масло раньше на 5000 км

это не первая новая машина и я хорошо знаю что такое гарантия и как это реализуется

на всех предыдущих машинах этого не было и я не страдал

расход 9.1 по городу

на весте появится, конечно, для выполнения условий пропуска на европейский рынок (уменьшение выброса углекислого газа всем модельным рядом компании)

Это не прогресс, раз можно отключать принудительно, но тогда раздражает сигнальная лампа на приборке.

Никаких проблем с электроникой не всплыло, всё работает.

Последнее и самое главное. А как же если я вообще хочу постоянно круглый год ездить с прицепом? Электроника работать не будет? Поэтому всё это бла-бла.

а ещё я всегда ставлю машину на стояночный тормоз и механический его вариант мне более по душе, меньше вероятность замёрзнуть зимой

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Уже и на весте скоро появится. Смысл от прогресса отказываться.

Уже веста появилась с турбомотором и полным приводом, так теперь что, продавать субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чёрный доктор said:

данная функция создана для общего снижения выбросов углекислого газа в модельном ряду компании (коллективная ответственность) сузуки даже стали выпускать гибридную тойоту rav4 под своей этикеткой, для выполнения этих условий

данную функцию в европе устанавливали давно, причина  - нормы экологии

давить на педаль тормоза с разной интенсивностью - тот ещё онанизм, а если учесть условия моего города, где постоянно стоишь или в горку или под горку - онанизм вдвойне

 

Вначале же я написал что каждый хозяин барин. Это мое лишь частное мнение.

Педаль газа ведь мы жмем с разной интенсивностью. Никто это онанизмом не называет. Тут тормоз жмем этой же ногой. Притом у тормоза в данном контексте только два положения: сильно-слабо. Вариаций интенсивности нажатия педали газа многократно больше.

Притом когда надо резко остановится жмешь сильно , когда авто остановилось система старт-стоп срабатывает не сразу и дается некоторое время ослабить нажим если поток начинает двигаться.

 

1 hour ago, Чёрный доктор said:

когда долго стоишь - никто не мешает заглушить двигатель

 

Для этого нужно вариатор в положение Р поставить и ключ зажигания повернуть, а не просто сильно нажать на тормоз и держать так.  Вот где онанизм.

 

На счет замены масла думаю. Раньше менял каждые 12 000 км. Сейчас скорей всего буду менять через 15000 км как по регламенту.

Но сейчас у меня год эксплуатации прошел. Отчитаюсь через 5-6 лет что в итоге система эта дает плюс или минус. На сколько аккумулятора хватит. Как с масложером будут обстоять дела и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том , что должен быть выбор, мне эта система тоже больше неудобст создаёт., тем более она автоматом запускает двиг через короткое время( очевидно по падению напруги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Раньше менял каждые 12 000 км.

я меняю либо через 7500 (тяжёлые условия по мнению производителя) но раз в 10000 обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igor_s55 сказал:

Вначале же я написал что каждый хозяин барин.

стать последователем Греты Тунберг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...