Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна помощь. Покупаю первую Субару


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Собираюсь купить Субару XV cvt 2.0 2012г.

Почитал топики на данном форуме, но много воды и времени перечитывать всё к сожалению нет...

Прошу помощи у владельцев Субару XV))

В нашем городе подходящих вариантов нет - полечу в Москву за машиной. Поэтому ваша помощь мне очень важна!

Расскажите про слабые места и на что впервую очередь обращать внимание при осмотре.

Вычитал, что менять масло в коробке нужно в 2 захода и только оригинал. Но нигде нет конкретики касательно интервалов пробега. Какой интервал для замены масла в cvt? На тех машинах, что я буду смотреть, пробег 120000+

Ну и в целом, какие особые болячки есть у данной модели. Для меня пока что эта машина темный лес.

Но по многим параметрам она понравилась))

Выбирал между Subaru XV, Hyundai ix35, mitsu ASX, audi q3. Остановился на XV.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9 минут назад, Tsd сказал:

времени перечитывать всё к сожалению нет

Но ты и наше время цени, все тут есть, нет смысла повторять бесконечно одно и то же.

18 минут назад, Tsd сказал:

на что впервую очередь обращать внимание при осмотре.

Так же, как и на машине любой другой марки.

22 минуты назад, Tsd сказал:

На тех машинах, что я буду смотреть, пробег 120000+

Надо понимать, что на таком пробеге масло уже могло быть заменено (а может и нет), и не раз, и не обязательно на оригинал, да и варик может оказаться ремонтным, контрактным, по гудвиллу...что тут советовать то? Купил, сомневаешься?- делай ТО, меняй все жидкости и расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 120ткм, у хорошего хозяина, должно быть масло в вариаторе заменено., история авто( если есть), внешнее состояние,. Все как и на любой бу машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sansany сказал:

Но ты и наше время цени, все тут есть, нет смысла повторять бесконечно одно и то же.

Так же, как и на машине любой другой марки.

Надо понимать, что на таком пробеге масло уже могло быть заменено (а может и нет), и не раз, и не обязательно на оригинал, да и варик может оказаться ремонтным, контрактным, по гудвиллу...что тут советовать то? Купил, сомневаешься?- делай ТО, меняй все жидкости и расходники.

 

по другим топикам понял, что форум не дружелюбен к новичкам. Сейчас получил подтверждение.
Извините, но вам проще описать конкретно что к чему, чем мне перечитывать уйму текста, из которого полезной инфы 10% от силы, а остальное мелкие споры и перепалки. Поэтому решил создать новую тему, где задаю вопросы.

 

Как и на машине другой марки? Сирьёсли? У меня к примеру был галант 8 2.5v6 европа и на нём есть такие болячки, которых нет не только у других машин, но у других модификаций галантов. Интересы слабые/проблемные вещи, которые можно обнаружить при первоначальном осмотре на улице и на подъёмнике в сервисе.

 

Могло быть заменено масло и не раз. Но ответа на вопрос то нет: какие там интервалы по замене? Есть какие-то методы или способы узнать была ли замена варика или был ли ремонт?

 

И ещё вопрос: там цепь ГРМ или ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенных "болячек" нет., по регламенту масло в свт не меняется( рекомендуется к 100-120ткм)., методы узнать - как и на Галанте(визуальный осмотр, кон.отверстие, доки и т.д)., цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tsd ,в моторе цепь.В вариаторе,кстати,тоже. Все интервалы замены жиж, фильтров и прочего есть в талмуде по эксплуатации(толстенная такая книженция).Масло в CVT частично меняется каждые 60 тысяч пробега.При "тяжёлых" условиях эксплуатации -- через 45 тысяч. По сервисной книжке узнай,где обслуживалась машина.В том сервисе и узнаешь,меняли ли масла и какие заливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, михаил сказал:

Откровенных "болячек" нет., по регламенту масло в свт не меняется( рекомендуется к 100-120ткм)., методы узнать - как и на Галанте(визуальный осмотр, кон.отверстие, доки и т.д)., цепь.

спасибо 😃

ценник на масло в коробку конечно ппц =D нигде таких цен не видел за литр...

Можно не оригинал лить? коробка не ляжет? п.с. с вариаторами раньше дела не имел

то есть по регламенту вообще нет замены? Владельцы меняют на своё усмотрение к 100-122т км?

а цепь меняется или просто подтягивается? если да, то через сколько тыс км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту форума, цепь легко ходит до 250ткм, бывает проблемам с натяжителем(единично)., льют неоригу, но длительного опыта мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, михаил сказал:

По опыту форума, цепь легко ходит до 250ткм, бывает проблемам с натяжителем(единично)., льют неоригу, но длительного опыта мало.

единственное что не понял: если по регламенту нет замены масла в коробке, то зачем вообще менять его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, михаил сказал:

Миша, нет таких замен в варике, не придумывай, тем более в мануале.

А как быть с твоими же словами :blink::

 

  В 01.07.2014 в 20:18, Sms1381 сказал:

@Fabatim, а какой пробег ? И эксплуатация была в тяжелых условиях? (я против вообще замены - до 90000 км точно )

Вообще то замена предусмотрена на 60т/км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Tsd сказал:

единственное что не понял: если по регламенту нет замены масла в коробке, то зачем вообще менять его?

Потому что все стареет, а люди хотят продлить жизнь авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, михаил сказал:

6 лет прошло, я мог ошибаться, в мануале такого не помню.

А я как раз помню,что в мануале была Таблица с сервисным обслуживанием по пробегу(или годам) со строкой замены(частичной) масла в CVT.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, михаил сказал:

Ну глянь, у меня под рукой нет.

Не могу.У меня,вообще-то, почти два года машина как и у тебя😜

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tsd сказал:

Вот, но чуть нарушил порядок

Нарушил- пустяк, а самое  главное упустил. График и выложил не полностью, и сам не внимательно изучил.

Обрати внимание: в строке 11, последней ячейке

image.png

есть ссылка на примечание 4. Смотрим на список примечаний внизу графика, и видим, что нас интересует и развеивает все сомнения:

image.png

Далее, изучаем список примеров тяжелых условий эксплуатации:

image.png

и видим, что интересующий нас пункт 11 присутствует только в строке 2, из чего делаем вывод, что по графику замена масла в варике требуется только если машина таскает прицеп. Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Tsd сказал:

Доброго времени суток!

Собираюсь купить Субару XV cvt 2.0 2012г.

Почитал топики на данном форуме, но много воды и времени перечитывать всё к сожалению нет...

Прошу помощи у владельцев Субару XV))

В нашем городе подходящих вариантов нет - полечу в Москву за машиной. Поэтому ваша помощь мне очень важна!

Расскажите про слабые места и на что впервую очередь обращать внимание при осмотре.

Вычитал, что менять масло в коробке нужно в 2 захода и только оригинал. Но нигде нет конкретики касательно интервалов пробега. Какой интервал для замены масла в cvt? На тех машинах, что я буду смотреть, пробег 120000+

Ну и в целом, какие особые болячки есть у данной модели. Для меня пока что эта машина темный лес.

Но по многим параметрам она понравилась))

Выбирал между Subaru XV, Hyundai ix35, mitsu ASX, audi q3. Остановился на XV.

Заранее спасибо!

Привет! Кинь объявы, по которым собираешься на осмотр, тут Москвичей много, может кто свою узнает, либо окажет помощь при просмотре! Однозначно, я бы сделал тестовую поездку. Желательно в максимальной тишине обращай внимание на поведение авто. Движение, ускорение плавное в идеале без пинков и завываний (троллейбус),

Под капотом справой стороны в районе датчика распредвала не должно быть запотеваний  

 Обязательно через подъемник, смотреть шрусы, они стоят диких денег.

ps Удачи в выборе!!!

 

pss Да, и я бы не крохоборил и жидкости (масло 0в20, жижу в варик оригинал, тормозуху) на таком пробеге заменил...

Изменено пользователем Кирьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кирьян сказал:

Привет! Кинь объявы, по которым собираешься на осмотр, тут Москвичей много, может кто свою узнает, либо окажет помощь при просмотре! Однозначно, я бы сделал тестовую поездку. Желательно в максимальной тишине обращай внимание на поведение авто. Движение, ускорение плавное в идеале без пинков и завываний (троллейбус),

Под капотом справой стороны в районе датчика распредвала не должно быть запотеваний  

 Обязательно через подъемник, смотреть шрусы, они стоят диких денег.

ps Удачи в выборе!!!

 

pss Да, и я бы не крохоборил и жидкости (масло 0в20, жижу в варик оригинал, тормозуху) на таком пробеге заменил...

[02.09, 21:13] Имён Фамилин: https://auto.ru/cars/used/sale/1099964382-2eb50959


[02.09, 21:18] Имён Фамилин:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/subaru_xv_2012_1924011486?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tsd сказал:

Советы из опыта:

1.Сделай себе одолжения, которое сэкономит тебе кучу нервов и бабла - у перепуков и салонов не бери машину, каким бы сладким предложение не было. 

Только у хозяина, в идеале 1 хозяин, максимум два. Все.

2.Лучшее что можешь сделать посмотреть машину, договориться о второй встрече и нанять мастера, например у Ильдара из автоподбора.рф, обойдется в копеечку, но сэкономит тебе кучу денег в будущем. А если под ключ у них закажешь, так возможно еще и уронят на эту цену авто, но не факт что найдут, т.к. в основном перепукы банчат машинами хорошими, а из опыта скажу что они с перепуками не работают.

3.Пусть при первой встрече показывает все чеки и историю обслуживания ( у меня на каждую машину солидная папочка переходила следующему владельцу с чеками и заказ-нарядами)

4. У машин нет критичных болячек, за исключением проблем с масло съемными кольцами, это решается через программу гудвил, платишь только за работу. Но тоже так себе удовольствие) И вот здесь сложно определить сколько ест, у многих fb20 проблемы с расходом масла из-за колец

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кирьян сказал:

пипец цены, я 14 года за 870 отдавал с пробегом 107 т.к.((((

Видимо, из-за возросшего курса иностранной валюты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...