Tsd Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Только что, Тиша сказал: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/xv/1100570264-9f17f9c7/ К сожалению денег не хватит ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиша Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Деньги, дело наживное. А что смотреть при покупке, я советую к покупке XV только с ясной сервисной историей, притом все работы должны быть выполнены у дилера по регламенту, без экономии на работах и материалах. Мало отметки в Сервис-книжке, надо смотреть наряд-заказы. Там все подробно, включая рекомендации по отдельным узлам и деталям, которые могут потребовать замены к следующему ТО. Я педант, вообще бы не брал во внимание для покупки авто, где сервисные отметки только за период гарантии, а дальше - в гараже "у дяди Васи". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Ребят, потенциальные покупатели. На первых движках была проблема с металлом на маслосъёмных кольцах, была отзывная компания, если мне память не изменяет. Я профукал вспышку, но после 120 т.км. начался жор масла, после 150 т.км. увеличился. Вроде бы с 2014 проблему исправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsd Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 14 минут назад, Прохвост сказал: Ребят, потенциальные покупатели. На первых движках была проблема с металлом на маслосъёмных кольцах, была отзывная компания, если мне память не изменяет. Я профукал вспышку, но после 120 т.км. начался жор масла, после 150 т.км. увеличился. Вроде бы с 2014 проблему исправили а каким образом это можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 1 минуту назад, Tsd сказал: а каким образом это можно проверить? Не знаю, м.б. в сервисной книжке? Пролистайте форум, была тема эта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 2 часа назад, Прохвост сказал: На первых движках была проблема с металлом на маслосъёмных кольцах, была отзывная компания, если мне память не изменяет. Отзывной не было. Меняли блок по гарантии, если расход не укладывался в норматив. 1 час назад, Tsd сказал: а каким образом это можно проверить? Проверить можно подбором запчастей по вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 11 часов назад, Тиша сказал: Деньги, дело наживное. А что смотреть при покупке, я советую к покупке XV только с ясной сервисной историей, притом все работы должны быть выполнены у дилера по регламенту, без экономии на работах и материалах. Мало отметки в Сервис-книжке, надо смотреть наряд-заказы. Там все подробно, включая рекомендации по отдельным узлам и деталям, которые могут потребовать замены к следующему ТО. Я педант, вообще бы не брал во внимание для покупки авто, где сервисные отметки только за период гарантии, а дальше - в гараже "у дяди Васи". Согдасен на 100%, у меня все бумаги собираются за время владения авто, сильно помогает при продаже. Я люблю и не толко я , а все честные люди прозрачность сделки. Все машины которые я продовал дорогие и продаю с той ценой которую выставляю. Дорого, ДА, но я машины продаю в том состоянии с котором человек не будет иметь ни каких проблем минимум 20 тысяч. А самое главное, что я продаю хоть и дорогую машину, но с чистой совестью и без "затираний пятен" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 В 02.09.2020 в 22:17, Tsd сказал: Для меня пока что эта машина темный лес. Но по многим параметрам она понравилась)) поэтому если хочется субару на автомате, да ещё с таким пробегом и возрастом - покупайте форестер с классическим автоматом, того же 2012 года, он менее опасен "подводными камнями" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 В 02.09.2020 в 23:06, Tsd сказал: Как и на машине другой марки? Сирьёсли? У меня к примеру был галант 8 2.5v6 европа и на нём есть такие болячки, которых нет не только у других машин, но у других модификаций галантов. По сравнению с другими версиями галантов у V6 вообще нет проблем))) Кстати с такого сарая пересел на XV и вообще не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 17 часов назад, Прохвост сказал: Не знаю, м.б. в сервисной книжке? Пролистайте форум, была тема эта Я ездил весной по отзывной в У-сервис, так вот они юрлицо поменяли, вся история теперь недоступна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) @Чёрный доктор Что за фантастика про менее опасен, почему менее, почему опасно?) Двигатель тот же самый, а машина дороже, класс другой 🤷♂️ Изменено 6 сентября, 2020 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) 16 часов назад, parovoz1g сказал: @Чёрный доктор Что за фантастика про менее опасен, почему менее, почему опасно?) Двигатель тот же самый, а машина дороже, класс другой 🤷♂️ класс тот же, не дороже, мотор можно и 2.5 выбрать, FB25 надёжнее FB20 и коробку можно выбрать механику, но и ЕАТ4 надёжнее вариатора До XV я 7 лет владел Форестером SH 2012 года, FB20B с автоматом. 126 ткм пробега. Кстати, расход масла был 300 мл/1000 км Изменено 7 сентября, 2020 пользователем Чёрный доктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, Чёрный доктор сказал: класс тот же, не дороже, мотор можно и 2.5 выбрать, FB25 надёжнее FB20 и коробку можно выбрать механику, но и ЕАТ4 надёжнее вариатора До XV я 7 лет владел Форестером SH 2012 года, FB20B с автоматом. 126 ткм пробега. Кстати, расход масла был 300 мл/1000 км Не дороже? Вы откройте цены и комплектации на авто и сравните. Форик это D класс, а XV относится к смешанному классу B/C. Иначе я бы покупал форик, а не хв, так как мне тупо не хватало на форик в пред макс комплектации ~300 тысяч Фига се расход маслица, эт много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 6 минут назад, parovoz1g сказал: Форик это D класс, с коих пор? я свой 2012 года продал за 700 год ровно назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 8 минут назад, parovoz1g сказал: Фига се расход маслица, эт много для мотора FB20B - это не расход, в соответствии с инструкцией и официальным заявлением FHI расход масла до 1 литра на 1000 км является нормой для этого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 11 минут назад, parovoz1g сказал: Иначе я бы покупал форик, а не хв, так как мне тупо не хватало на форик бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 2 часа назад, Чёрный доктор сказал: с коих пор? Не знаю с какого года , но не суть, погуглите Какой комплектации Вы продали за 700 и в каком состоянии? Если на дроме смотреть XV то разброс тоже хороший, все что я искал по Красноярскому Краю попадались в цене от 800 до 980, а нашел я нормальную, целую за 1.040. С фориками я вообще молчу 😂 2 часа назад, Чёрный доктор сказал: для мотора FB20B - это не расход, в соответствии с инструкцией и официальным заявлением FHI расход масла до 1 литра на 1000 км является нормой для этого двигателя. Ну дык XV с FB20 те же самые нормы имеет, но причину на форуме уже давно выяснили - проблема маслосъемных колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 19 минут назад, parovoz1g сказал: Какой комплектации Вы продали за 700 и в каком состоянии? https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/954491/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 22 минуты назад, parovoz1g сказал: но причину на форуме уже давно выяснили - проблема маслосъемных колец не только, главное эту проблему выяснил производитель и устранил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 29 минут назад, parovoz1g сказал: и в каком состоянии? в ухоженном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) 33 минуты назад, parovoz1g сказал: попадались в цене от 800 до 980 https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/subaru_forester_2012_1968786254 пожалуйста, год как человек ищет Изменено 7 сентября, 2020 пользователем Чёрный доктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 3 часа назад, parovoz1g сказал: Не дороже? Вы откройте цены и комплектации на авто и сравните. Форик это D класс, а XV относится к смешанному классу B/C. Иначе я бы покупал форик, а не хв, так как мне тупо не хватало на форик в пред макс комплектации ~300 тысяч Фига се расход маслица, эт много Расход масла при 126 много ??? Мой сосед-таксист на Поло катается, так у него с новья 200-500 гр на 1000. Я уже не говорю про баварских коней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 1 минуту назад, Костыль сказал: Мой сосед-таксист на Поло катается, так у него с новья 200-500 гр на 1000. у этого тоже с новья, сначала все пытались уменьшить подбором масла, другими способами, но способ только один - не крутить выше 3500 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 У нас на XV масло доливалось за 7500км 200 гр, а после поездок к морю за тот же интервал 500 гр. Трасса как-то не так (у меня ) масло брала, больше гористая местность. Такой расход масла у нас был с 0 и до продажи с 80+. Я считаю, что с таким расходом масла можно сказать, не ест вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Чёрный доктор сказал: но способ только один - не крутить выше 3500 оборотов Да ну на! Прошлую по сто раз на день крутил 5+ почти 5 лет и новую кручу! Что та не ела, что эта не ест... За поездку от Белгорода в Абхазию и обратно, плюс там по горам, максимум 100-200 грамм подливал. А так, от замены до замены получалось не более 150 грамм. С маслами никогда не "экскрементировал", лил только оригинал и один раз "Идемитсу 0/20". Исправная машина масло жрать не должна! Только бензин! 200-300 грамм на 10 тыщ, это не расход... Изменено 7 сентября, 2020 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения