Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна помощь. Покупаю первую Субару


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Деньги, дело наживное. А что смотреть при покупке, я советую  к покупке XV только с ясной сервисной историей, притом все работы должны быть выполнены у дилера по регламенту, без экономии на работах и материалах.  Мало отметки в Сервис-книжке, надо смотреть наряд-заказы. Там все подробно, включая рекомендации по отдельным узлам и деталям, которые могут потребовать замены к следующему ТО.

Я педант, вообще бы не брал во внимание для покупки авто,  где сервисные отметки только за период гарантии, а дальше - в гараже "у дяди Васи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, потенциальные покупатели. На первых движках была проблема с металлом на  маслосъёмных кольцах, была отзывная компания, если мне память не изменяет. Я профукал вспышку, но после 120 т.км. начался жор масла, после 150 т.км. увеличился. Вроде бы с 2014 проблему исправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Прохвост сказал:

Ребят, потенциальные покупатели. На первых движках была проблема с металлом на  маслосъёмных кольцах, была отзывная компания, если мне память не изменяет. Я профукал вспышку, но после 120 т.км. начался жор масла, после 150 т.км. увеличился. Вроде бы с 2014 проблему исправили

а каким образом это можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Tsd сказал:

а каким образом это можно проверить?

Не знаю, м.б. в сервисной книжке?

Пролистайте форум, была тема эта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Прохвост сказал:

На первых движках была проблема с металлом на  маслосъёмных кольцах, была отзывная компания, если мне память не изменяет.

Отзывной не было. Меняли блок по гарантии, если расход не укладывался в норматив.

 

1 час назад, Tsd сказал:

а каким образом это можно проверить?

Проверить можно подбором запчастей по вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Тиша сказал:

Деньги, дело наживное. А что смотреть при покупке, я советую  к покупке XV только с ясной сервисной историей, притом все работы должны быть выполнены у дилера по регламенту, без экономии на работах и материалах.  Мало отметки в Сервис-книжке, надо смотреть наряд-заказы. Там все подробно, включая рекомендации по отдельным узлам и деталям, которые могут потребовать замены к следующему ТО.

Я педант, вообще бы не брал во внимание для покупки авто,  где сервисные отметки только за период гарантии, а дальше - в гараже "у дяди Васи".

Согдасен на 100%, у меня все бумаги собираются за время владения авто, сильно помогает при продаже. Я люблю и не толко я , а все честные люди прозрачность сделки. Все машины которые я продовал дорогие и продаю с той ценой которую выставляю. Дорого, ДА, но я машины продаю в том состоянии с котором человек не будет иметь ни каких проблем минимум 20 тысяч. А самое главное, что я продаю хоть и дорогую машину, но с чистой совестью и без "затираний пятен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2020 в 22:17, Tsd сказал:

Для меня пока что эта машина темный лес.

Но по многим параметрам она понравилась))

поэтому если хочется субару на автомате, да ещё с таким пробегом и возрастом - покупайте форестер с классическим автоматом, того же 2012 года, он менее опасен "подводными камнями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2020 в 23:06, Tsd сказал:

Как и на машине другой марки? Сирьёсли? У меня к примеру был галант 8 2.5v6 европа и на нём есть такие болячки, которых нет не только у других машин, но у других модификаций галантов.

По сравнению с другими версиями галантов у V6 вообще нет проблем))) Кстати с такого сарая пересел на XV и вообще не пожалел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Прохвост сказал:

Не знаю, м.б. в сервисной книжке?

Пролистайте форум, была тема эта

Я ездил весной по отзывной в У-сервис, так вот они юрлицо поменяли, вся история теперь недоступна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чёрный доктор Что за фантастика про менее опасен, почему менее, почему опасно?)

Двигатель тот же самый, а машина дороже, класс другой 🤷‍♂️

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, parovoz1g сказал:

@Чёрный доктор Что за фантастика про менее опасен, почему менее, почему опасно?)

Двигатель тот же самый, а машина дороже, класс другой 🤷‍♂️

класс тот же, не дороже, мотор можно и 2.5 выбрать,  FB25 надёжнее FB20 и коробку можно выбрать механику, но и ЕАТ4 надёжнее вариатора

До XV я 7 лет владел Форестером SH 2012 года, FB20B  с автоматом. 126 ткм пробега. Кстати, расход масла был 300 мл/1000 км

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

класс тот же, не дороже, мотор можно и 2.5 выбрать,  FB25 надёжнее FB20 и коробку можно выбрать механику, но и ЕАТ4 надёжнее вариатора

До XV я 7 лет владел Форестером SH 2012 года, FB20B  с автоматом. 126 ткм пробега. Кстати, расход масла был 300 мл/1000 км

 

Не дороже? Вы откройте цены и комплектации на авто и сравните. Форик это D класс, а XV относится к смешанному классу B/C. 

Иначе я бы покупал форик, а не хв, так как мне тупо не хватало на форик в пред макс комплектации ~300 тысяч

Фига се расход маслица, эт много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, parovoz1g сказал:

Фига се расход маслица, эт много

для мотора FB20B - это не расход, в соответствии с инструкцией и официальным заявлением FHI расход масла до 1 литра на 1000 км является нормой для этого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

с коих пор?

Не знаю с какого года , но не суть, погуглите :dolf_ru_858:


Какой комплектации Вы продали за 700 и в каком состоянии? Если на дроме смотреть XV то разброс тоже хороший, все что я искал по Красноярскому Краю попадались в цене от 800 до 980, а нашел я нормальную, целую за 1.040. С фориками я вообще молчу 😂

 

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

для мотора FB20B - это не расход, в соответствии с инструкцией и официальным заявлением FHI расход масла до 1 литра на 1000 км является нормой для этого двигателя.

Ну дык XV с FB20 те же самые нормы имеет, но причину на форуме уже давно выяснили - проблема маслосъемных колец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, parovoz1g сказал:

Какой комплектации Вы продали за 700 и в каком состоянии?

https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/954491/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, parovoz1g сказал:

но причину на форуме уже давно выяснили - проблема маслосъемных колец 

не только, главное эту проблему выяснил производитель и устранил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, parovoz1g сказал:

попадались в цене от 800 до 980

https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/subaru_forester_2012_1968786254 пожалуйста, год как человек ищет

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, parovoz1g сказал:

 

Не дороже? Вы откройте цены и комплектации на авто и сравните. Форик это D класс, а XV относится к смешанному классу B/C. 

Иначе я бы покупал форик, а не хв, так как мне тупо не хватало на форик в пред макс комплектации ~300 тысяч

Фига се расход маслица, эт много

Расход масла при 126 много ??? Мой сосед-таксист на Поло катается, так у него с новья 200-500 гр на 1000. Я уже не говорю про баварских коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Костыль сказал:

Мой сосед-таксист на Поло катается, так у него с новья 200-500 гр на 1000.

у этого тоже с новья, сначала все пытались уменьшить подбором масла, другими способами, но способ только один - не крутить выше 3500 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на XV масло доливалось за 7500км  200 гр, а после поездок к морю за тот же интервал 500 гр. Трасса как-то не так (у меня ) масло брала, больше гористая местность. Такой расход масла у нас был с 0 и до продажи с 80+. Я считаю, что с таким расходом масла можно сказать, не ест вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чёрный доктор сказал:

но способ только один - не крутить выше 3500 оборотов

Да ну на!

Прошлую по сто раз на день крутил 5+ почти 5 лет и новую кручу! Что та не ела, что эта не ест... За поездку от Белгорода в Абхазию и обратно, плюс там по горам, максимум 100-200 грамм подливал. А так, от замены до замены получалось не более 150 грамм.

С маслами никогда не "экскрементировал", лил только оригинал и один раз "Идемитсу 0/20".

Исправная машина масло жрать не должна! Только бензин! ;)  200-300 грамм на 10 тыщ, это не расход...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...