Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV 2.5 теперь официально


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ActiveOBD сказал:

Ой, как ты прав, дружище. Я вот чисто ради интереса решил погуглить сколько ей лет и как зовут, а нашел, что это как бы не совсем даже "она" ... трансмиссия без миссии )) 😆

Оно?:dolf_ru_1019::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20 hours ago, Чёрный доктор said:

тогда и машина не та нужна

 

Спорно, для 100% асфальта есть Impreza/Legacy с теми же драйверскими преимуществами в виде полного привода. Какой смысл делать приподнятую Импрезу (Crosstrek) для асфальта, чтоб сильней парусило на трассе и заваливало в поворотах ? Или раз в году припарковаться в Америке на тротуаре и оставшую часть года выплачить штраф ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ActiveOBD сказал:

Какой смысл делать приподнятую Импрезу (Crosstrek)

малыми затратами расширить модельный ряд. Legacy и аутбек кому-то (мне к примеру ) не нравятся. Великоваты, да и седаны не люблю.

Идеальной была Impreza XV, в тот кузов да современный мотор и cvt - было бы великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Чёрный доктор said:

Legacy и аутбек кому-то (мне к примеру ) не нравятся. Великоваты, да и седаны не люблю.

Главное - не забывать, что целевая аудитория и рынок этой продукции находится на другом конце земного шара. Это примерно можно судить по "быстроте" появления новинок на нашем рынке, и дело не только в XV 2.5.

 

Анонс Forester Sport, США - 18 ноября 2019.

Анонс Forester Sport, Украина - 4 сентября 2020.

Анонс Forester Sport, РФ - 🤔

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

Идеальной была Impreza XV

Была... Раньше и трава была зеленей и деревья выше!

А чем нынешняя не товой?! Фактически то "Импреза ХВи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ActiveOBD сказал:

Forester Sport

что за "зверь"?

Украина всегда была несколько обособлена в плане представленных на рынке автомобилей. К примеру в UA официально продавались дизельные форд фиеста и фьюжен, дизельный ASX, а в РФ нет, мотивировали плохим топливом и отсутствием спроса. На субару спрос в РФ тоже не ахти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

А чем нынешняя не товой?! Фактически то "Импреза ХВи"...

Да большая она, раздутая. Ну не люблю я седаны и чемоданы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Чёрный доктор said:

что за "зверь"?

Украина всегда была несколько обособлена в плане представленных на рынке автомобилей. К примеру в UA официально продавались дизельные форд фиеста и фьюжен, дизельный ASX, а в РФ нет, мотивировали плохим топливом и отсутствием спроса. На субару спрос в РФ тоже не ахти.  

 

У нас очень даже пользуются спросом Subaru Forester и Crosstrek (именно так, не XV), и в большинстве своем это автомобили с американских страховых аукционов (Copart, IAAI). Видел эту комплектацию много раз, симпатично, в белом цвете напоминает новый RAV4. Естественно, тоже 2.5 с SI-DRIVE, прям как этот новый Crosstrek Sport. Но вес у последнего меньше, потому это даже интереснее в плане динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ActiveOBD сказал:

Видел эту комплектацию много раз, симпатично, в белом цвете напоминает новый RAV4.

вот оно - тлетворное влияние toyota

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ActiveOBD сказал:

У нас очень даже пользуются спросом Subaru Forester и Crosstrek

разговор был об официальных продажах через оф. дилера, самостийно у нас и дизельные форестеры привозили и с ГБО, и гибриды, но официальных дизельных SH ввезли 15 штук, а других не привозили совсем. В Украине официально продавали много автомобилей, которых в РФ можно было купить только по серой схеме.

К примеру - Daihatsu Copen, прикольная машинка для южных регионов.

daihatsu_copen_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в политике государства относительно импорта автомобилей, в Украине,  видимо  , с этим проще 

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, nicks сказал:

Все дело в политике государства относительно импорта автомобилей

Политика запрещает ввозить дизельные автомобили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Политика запрещает ввозить дизельные автомобили?

Нет. Есть пошлины, которые сводят на нет смысл присутствия на рынке той или иной не очень популярной модели. А еще ОТТС получить нужно.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nicks сказал:

А еще ОТТС получить нужно.

Если касаемо конкретно Subaru Forester SH дизельный, то на него было ОТТС  и он официально продавался дилерами, но почему то продали всего штук 15 автомобилей с 2.0 турбодизелем и механикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nicks сказал:

Есть пошлины, которые сводят на нет смысл присутствия на рынке той или иной не очень популярной модели.

К примеру продаваемый в Европе дизельный ASX имеет такой же объём и мощность двигателя 2.0 и 150 л.с. как и его бензиновый собрат, но дизелёк в Россию не везут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2020 в 13:27, Чёрный доктор сказал:

Идеальной была Impreza XV,

 

 

Не, идеальной была Impreza Outback Sport. 2002-2007 м.г. Водилась там же, где нынче CrossTrek c двиглом 2.5.

 

Движок 2.5, багажник вдвое больше, чем это убожище в ХыВе, крыленс поменьше, чем у Хыва, но практически такой же, как у Импрезы XV (ну может на сантиметр ниже). И настоящие субаровские безрамочные стёкла.

14 лет на такой проездил и уже два года горько жалею, что поменял её на ХыВ вместо того, чтобы привести в порядок начавший местами ржаветь насквозь кузов (хоть путем полной его замены) и ездить на ней дальше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2020 в 18:16, михаил сказал:

не пользуются спросом дизеля в РФ

это такое же заблуждение, как и выдающееся за истину заблуждение о любви россиян к седанам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михаил сказал:

Факты вещь упрямая, как и статистика.

особенно если они поддерживаются скудным ассортиментом отечественного производителя, включая иномарки, производимые в РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем им предлагать то, что не пользуется спросом?, есть в продаже легковые дизели, только не они основа продаж., также и седаны больше любят, хотя выбор есть в другом кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

SAAB 9\2 ?

SAAB 9/2 - это та же Impreza  для американского рынка, просто с другим шильдиком (и другой мордой),  продававшаяся под маркой  General Motors, которой тогда принадлежал SAAB. Они (импрезы) в те года на том рынке все были либо с 2.5, либо с турбо. Никаких 2.0 и проч. туда не поставлялось.  А Outback Sport отличалась еще увеличенным крыленсом (и была в этом смысле "предтечей" XV) и некоторыми другими мелочами. И было это тоже только в США.

 

моя выглядела так:

 

DSC-2514.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михаил сказал:

есть в продаже легковые дизели, только не они основа продаж., также и седаны больше любят

не факт. если населению в СССР предлагали 1.5 хетчбека (2108/09 и 1102) оно никак не могло полюбить их, только мечтать, а универсалы при советской власти гражданам практически не продавались, дабы не колымили ))), а после СССР их и вообще не стало. 

дизельные легковушки в продаже? пример новой официально продаваемой в России в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...