Kvint Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) Всех приветствую. Стал счастливым обладателем Subaru XV 2015 года с мотором 150 сил и вариатором. Пробег 60000. При покупке сразу поменял масло в вариаторе на дилере. До этого авто были в основном ВАГи с роботами DSG. Соответственно мой вопрос следующий. Замечаю, что при совсем аккуратной и плавной езде чувствуется небольшой тычок при наборе скорости (в момент переключения виртуальной передачи). Это НЕ пинок и НЕ толчок, а именно небольшой тычок, в которой ощущается небольшая потеря мощности. Я не ездил до этого на вариаторе и сравнить не с чем, насколько для них это норма? Повторюсь, прямо пинков и толчков НЕТу, но и полностью ИДЕАЛЬНОГО плавного набора скорости, как на современных роботах нет. Кстати, не каждый раз ощущаю это. При резком разгоне не бывает почти, именно когда аккуратно тошнишь по городу еле касаясь педали Изменено 15 октября, 2020 пользователем Kvint Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Есть такое, нормальная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 15 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 Иногда тоже самое наблюдаю у себя, когда например после трогания со светофора машина впереди тебя тошнит и не даёт полноценно разогнаться, а ты в это время нажимаешь педальку, думая что он будет нормально разгоняться, и тут же приходиться отпускать, вот тогда тычок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvint Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Спасибо, успокоили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 22 часа назад, Kvint сказал: Спасибо, успокоили) У меня так же. Есть подозрение, что срабатывает блокировка гидротрансформатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hot season Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Абсолютно также. Больше заметно на прогретую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Есть такое - это последствия попыток вариатора изображать переключения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malex Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 С такой же ситуацией обратился к официалам, сделали "обучение CVT", доехал до дома, утром на следующий день загорелись индикаторы "Temp air oil", "курсовая устойчивость", "ABS", "движение в горку"(или как он правильно называется), вернулся в сервис - они мне выдают "ошибка Р0971, замена гидроблока CVT, 120 000 руб." Сижу и думаю - что делать. 120 - не маленькая сумма. И такое ощущение, что официалы чего то "нахитрили". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Искать сторонних специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арман Астана Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 В 19.03.2021 в 00:43, Malex сказал: С такой же ситуацией обратился к официалам, сделали "обучение CVT", доехал до дома, утром на следующий день загорелись индикаторы "Temp air oil", "курсовая устойчивость", "ABS", "движение в горку"(или как он правильно называется), вернулся в сервис - они мне выдают "ошибка Р0971, замена гидроблока CVT, 120 000 руб." Сижу и думаю - что делать. 120 - не маленькая сумма. И такое ощущение, что официалы чего то "нахитрили". На сколько я помню эта ошибка означает наращения в цепи соленоида заднего привода. Достаточно заменить один соленоид. При чем менять его не сложно, меняется сверху (тр580). Сам соленоид мне обошёлся в 45 тысяч тенге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения