Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Небольшие тычки при наборе скорости в вариаторе.


Kvint

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. 

Стал счастливым обладателем Subaru XV 2015 года с мотором 150 сил и вариатором. Пробег 60000. При покупке сразу поменял масло в вариаторе на дилере. До этого авто были в основном ВАГи с роботами DSG. Соответственно мой вопрос следующий. Замечаю, что при совсем аккуратной и плавной езде чувствуется небольшой тычок при наборе скорости (в момент переключения виртуальной передачи). Это НЕ пинок и НЕ толчок, а именно небольшой тычок, в которой ощущается небольшая потеря мощности. Я не ездил до этого на вариаторе и сравнить не с чем, насколько для них это норма? Повторюсь, прямо пинков и толчков НЕТу, но и полностью ИДЕАЛЬНОГО плавного набора скорости, как на современных роботах нет.  Кстати, не каждый раз ощущаю это. При резком разгоне не бывает почти, именно когда аккуратно тошнишь по городу еле касаясь педали

Изменено пользователем Kvint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда тоже самое наблюдаю у себя, когда например  после трогания со светофора машина впереди тебя тошнит и не даёт полноценно разогнаться, а ты в это время нажимаешь педальку, думая что он будет нормально разгоняться,  и тут же  приходиться отпускать, вот тогда тычок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kvint сказал:

Спасибо, успокоили)

У меня так же. Есть подозрение, что срабатывает блокировка гидротрансформатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

С такой же ситуацией обратился к официалам, сделали "обучение CVT", доехал до дома, утром на следующий день загорелись индикаторы "Temp air oil", "курсовая устойчивость", "ABS", "движение в горку"(или как он правильно называется), вернулся в сервис - они мне выдают "ошибка Р0971, замена гидроблока CVT, 120 000 руб."  Сижу и думаю - что делать.  120 - не маленькая сумма. И такое ощущение, что официалы чего то "нахитрили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.03.2021 в 00:43, Malex сказал:

С такой же ситуацией обратился к официалам, сделали "обучение CVT", доехал до дома, утром на следующий день загорелись индикаторы "Temp air oil", "курсовая устойчивость", "ABS", "движение в горку"(или как он правильно называется), вернулся в сервис - они мне выдают "ошибка Р0971, замена гидроблока CVT, 120 000 руб."  Сижу и думаю - что делать.  120 - не маленькая сумма. И такое ощущение, что официалы чего то "нахитрили".

На сколько я помню эта ошибка означает наращения в цепи соленоида заднего привода. Достаточно заменить один соленоид. При чем менять его не сложно, меняется сверху (тр580). Сам соленоид мне обошёлся в 45 тысяч тенге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...