Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Заглох в пробке, затем перебои работы движка(+)


VolK

Рекомендуемые сообщения

Новая модель, пробег около 56000 км.

Вчера , примерно через 10 минут после старта со стоянки, в пробочном трафике, стала передвигаться как бы рывками,

а затем, через несколько секунд совсем заглохла. Перевел вариатор  в позицию паркинга, завелся , проехал пару метров,

и снова заглох при остановке трафика.  С такими "танцами с бубном" добрался до ближайшего съезда с улицы, чтобы осмотреть, что случилось.

В режиме паркинга, заводилась, и глохла на 10й-15й секунде.  Все сигнальные лампы еще не успевали погаснуть.

После хорошей перегазовки на ХХ вроде "просралась" ,  секунд 10 после сброса, погуляли холостые, и вроде все стало работать

в штатном режиме. 

Но....заметил вот что, при плавном нажатии на педаль газа на нейтрали, или в режиме парковки, при достижении 4000 оборотов,

движок начинает колбасить, и обороты больше не увеличиваются, несмотря на дальнейщее нажатие педали. Расколбас выглядит , как

будто какая-то автоматика скидывает обороты на 3800-4000 при  "педали в пол", они снова набираются, и снова сбрасываются.

На приложенном видео все наглядно.

Какая может быть проблема, что думаете?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конечно другой модельный год, но вот абсолютно тоже самое. Встречал подобное на многих машинах. У приятеля Ford Explorer с четырёхлитровым V8 1997 года вёл себя точно так же. Мне кажется это нормально. А вообще машина на гарантии? Может к ОД съездить?

3 часа назад, VolK сказал:

при плавном нажатии на педаль газа на нейтрали, или в режиме парковки, при достижении 4000 оборотов,

движок начинает колбасить, и обороты больше не увеличиваются, несмотря на дальнейщее нажатие педали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, михаил said:

И чека нет?, какие нибудь действия по ремонту/обслуживанию проводились?, топливо?

Чека нет.  Машина на гарантии, обслуживается у дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, VolK сказал:

Был на диагностике > диагноз - засёр форсунки.  А дергание на нейтрали, оказалось нормой

пока писал ответ - уже всё решилось )) Форсунки нужно и правда периодически чистить, вне завиимости от качества бензина )кажущегося качества, а для инжекторных двигателей отсечка на нейтрали на 3,5-4,5к это стандартная защита в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много ли надо какашечным топливом заправляться, чтоб машина за троила.. 

Форсунки думал почистить в свое время (в 18 году), ребята с гаражного сёрвиса отговорили, они даже продали стэнд, т.к. спрос на данные работы 1 из 100.

Сказали просто заправляйся на тех и тех заправках, вот и всё, вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, parovoz1g said:

Да много ли надо какашечным топливом заправляться, чтоб машина за троила.. 

 

Заправка была в основном в Европе на Статойлах и Нестах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lipton сказал:

Да походу, его там нет вообще, как такового! Или уже нет...

Или кто-то бензин ослиной мочой разбавляет.По старинке.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом, перед поездкой в Крым, почистил дроссель. Говна было достаточно. Это на 54 т.км.

З.Ы. На своем ЛегасЕ чищу регулярно. Засирается, начинает подтупливать, особенно при резком наборе оборотов (типа кикдауна или около того). После чистки все хорошо. Делаю раз в два года, иногда чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я года 2,5 назад воды на заправке хапнул в бак. На тот омент пробег был тысяч 60-70. Доставал бензонасос - было всё чисто. Заправка местная +что по трассе попадается из брендов. Тут однозначно заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Hant сказал:

Тут однозначно заправки.

или в баке что-то сдохло, явно не ржавчина, бак то вроде пластиковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципе заправлялся на одной - ТатНефть. Тоже думал, что из-за бензобака, т.к. машину покупал 2017 года.

Машина простояла полгода на открытом воздухе с пустым баком. Отделался только заменой фильтра. Насос не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михаил сказал:

Бак стальной. 

 

3 часа назад, Markiz сказал:

Машина простояла полгода на открытом воздухе с пустым баком.

тогда это всё объясняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...