Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Допустимый вылет диска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня XV 2019 г., штатные диски 7х18 5х100 вылет ET55. Купил диски для зимней резины, у них вылет ET48. Фактически означает, что они выдаются в стороны на 7 мм. БОЛЬШЕ с каждой стороны. В допустимых размерах дисков для XV 2019 есть ET48, но он для широкой низкопрофильной резины 45 мм. У меня резина штатная 225х55хR18.

Я знаю, что нештатный вылет портит подвеску и т.д., объяснять не надо. Меня интересует, в моем случае это насколько критично? Если для низкопрофильной резины 45 мм. ET48 допустимо, то для нормальной штатной резины насколько критично? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Климыч said:

Всем привет! У меня XV 2019 г., штатные диски 7х18 5х100 вылет ET55. Купил диски для зимней резины, у них вылет ET48. Фактически означает, что они выдаются в стороны на 7 мм. БОЛЬШЕ с каждой стороны. В допустимых размерах дисков для XV 2019 есть ET48, но он для широкой низкопрофильной резины 45 мм. У меня резина штатная 225х55хR18.

Я знаю, что нештатный вылет портит подвеску и т.д., объяснять не надо. Меня интересует, в моем случае это насколько критично? Если для низкопрофильной резины 45 мм. ET48 допустимо, то для нормальной штатной резины насколько критично? 

7 мм более менее в пределах отклонение, если с технической точки зрения то не парся, Но на счет сохранения гарантии я ничего не скажу, будет действовать например на ступичные гарантия или нет это вопрос. Мне устно дилер согласовал, хотя как по факту будет не знаю. Но мне не актуально тк в гарантия всего 3 года и маловероятно что что-то с ходовой за это время случится.

А поиском пробоваи воспользоваться - много инфы по этой теме понаписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, igor_s55 said:

7 мм более менее в пределах отклонение, если с технической точки зрения то не парся, Но на счет сохранения гарантии я ничего не скажу, будет действовать например на ступичные гарантия или нет это вопрос. Мне устно дилер согласовал, хотя как по факту будет не знаю. Но мне не актуально тк в гарантия всего 3 года и маловероятно что что-то с ходовой за это время случится.

А поиском пробоваи воспользоваться - много инфы по этой теме понаписано.

Спасибо! Я зимой езжу мало, думаю что ступицы не изъезжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет. История появления у нас дисков с вылетом 55 (как на аутбеках 2007 года) очень проста: у XV>17 боковины засираются грязью намного больше чем на XV>12, вот и уменьшили вылет. Правда не сильно спасает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sinoptik-78 сказал:

История появления у нас дисков с вылетом 55 (как на аутбеках 2007 года) очень проста:

да, она проста, потому что у нас и тормозные диски другие, по этой причине литьё от аута с аналогичными параметрами, пришлось ставить через проставку, иначе диск задевает скобу тормозного механизма на передней оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sinoptik-78 сказал:

Встали как родные

Вот такие. На фото результат, а на картинке причина разница между размером В и D, раньше было больше

5UAAAgLQS-A-960.jpg

iQAAAgLQS-A-960.jpg

oIAAAgA-8-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 29.11.2020 в 17:50, Климыч сказал:

Я знаю, что нештатный вылет портит подвеску и т.д., объяснять не надо.

 

А вот я совсем ничего не знаю про вылет. Может кто-нибудь популярно объяснить что будет с подвеской и т.д., если я, например поставлю такие литые диски с шипованные шинами 17" на автомобиль Subaru XV 2017 года?

  • Диаметр: 17 дюймов
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 55
  • Ширина обода: 7 дюймов
  • Вылет (ET): 45
  •  

Сейчас ищу информацию по теме и пытаюсь понять можно всё-таки это делать или нет?

Изменено пользователем sharker
исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sharker сказал:

Сейчас ищу информацию по теме и пытаюсь понять можно всё-таки это делать или нет?

можно, но крайне нежелательно, разница в ЕТ (вылет) общепринято допускается в 5 мм в любую сторону, без особого воздействия на узел.

вообще есть графические шинные калькуляторы, там можно наглядно увидеть что выйдет

предложенный диск - это тюнинговый для машин с колёсами 16" и штатным вылетом 48 с шиной 215/65-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2021 в 00:54, sharker сказал:

 

А вот я совсем ничего не знаю про вылет. Может кто-нибудь популярно объяснить что будет с подвеской и т.д., если я, например поставлю такие литые диски с шипованные шинами 17" на автомобиль Subaru XV 2017 года?

  • Диаметр: 17 дюймов
  • Ширина профиля: 225
  • Высота профиля: 55
  • Ширина обода: 7 дюймов
  • Вылет (ET): 45
  •  

Сейчас ищу информацию по теме и пытаюсь понять можно всё-таки это делать или нет?

Как правильно сказали товарищи - нагрузка на подшипник . Но это еще не все . ЕТ больше номинала - колесо утоплено и резина может тереть стойку . ЕТ меньше номинала - колесо торчит из арки и резина при вертикальных ходах подвески может тереть об крыло . 

При больших отклонениях ЕТ и ширины профиля  всегда надо примерять колеса на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сэр113-й сказал:

ЕТ больше номинала - колесо утоплено и резина может тереть стойку

в нашем случае ещё может и о скобу тормозного механизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.04.2021 в 12:25, Sэm сказал:

Странно, но американцы все повально ставят себе  диски 15 R и с вылетом

10-15 за место штатного,https://youtu.be/ujqEeAOtK8Y

американцы ещё и негров угнетают и что?

нормальным и допустимым считается отклонение 5-8 мм от штатного в любую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2021 в 12:25, Sэm сказал:

американцы все повально ставят себе  диски 15

у нас такие колёсики придётся вписывать в ПТС, проходить экспертизу и т.п. - оно тебе надо?

 

хотя вот это по-интереснее

https://youtu.be/6FyMfhTylEI

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2020 в 17:32, Чёрный доктор сказал:

iQAAAgLQS-A-960.jpg

 

Могу выложить точно такую же картинку. Диски от легася, задиры на спицах (ну может чуть-чуть поменьше),  проставка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, polpred сказал:

Могу выложить точно такую же картинку. Диски от легася, задиры на спицах (ну может чуть-чуть поменьше),  проставка...

вопрос почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2021 в 00:19, Чёрный доктор сказал:

вопрос почему так?

кроме вылета  есть форма передних суппортов которая у XV другая чем у легася.  Задние на таких дисках не цепляют. А о взаимозаменяемости  разрабы XV не задумывались - тип нафига ориентироваться на такое старье как легаси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, polpred сказал:

тип нафига ориентироваться на такое старье как легаси...

да, но штамповка 16" от форестера встала как там и была

29 минут назад, polpred сказал:

форма передних суппортов которая у XV другая чем у легася

это я уже понял, когда получил результат, надо немного доработать напильником - сгладить выступающие острые углы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, polpred сказал:

такое старье как легаси

я старый, мне такие диски нравятся больше, чем те в виде закоса под  сюрекен, что одели на XV  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

 надо немного доработать напильником - сгладить выступающие острые углы

то же возникало желание болгаркой с толстым диском пройтись по лучам диска,   но как посчитал 20 граней на 4 дисках... да чтобы одинаково...  Угол супорта снести... потом покрасить ... кончится гарантия - тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, polpred сказал:

Угол супорта снести... потом покрасить ... кончится гарантия - тогда

именно об этом и говорю, а гарантии остался месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...