Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто какие винтовые пружины подвески ставит?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Кто переодически ходит с полной загрузкой в определенный момент сталкивается с просевшими задними пружинами. Меня постигла такая же участь(((( Решил поставить усиленные (хоть и катаюсь в основном один, но по выходным полная загрузка и бывают выезды на природу со всем вытекающим скарбом). Промониторив весь тырнет, обнаружил что из не оригинала есть KYB, NHK, Lemforder и Kilen. У этих брендов нет усиленных.... Да и в целом не очень распространенные, переходные пружинки на наши машинки. Слышал что ставят от "Форей", но как подобрать? Где найти параметры (d, h и тд)? Все доступные сайты облазил, в открытых каталогах не нашел желаемые параметры... Буду благодарен за любую подсказку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Этот пост уже несколько раз перечитывал и по совету заказал OBK C4B93082. Единственное дополнение что из серии усиленных (на конце H). Вот только не задачка, не знаю какие прийдут... если синие, то могут быть на 20 мм выше, серые в размер. И не кто не знает что будет в коробке))) Успокаивает что цена бюджетная, так что эксперимент начался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

От поставок сразу отказался. Во первых устойчивость в поворотах уменьшается, ну и во вторых задние пружины слабенькие. При полной загрузке быстро устают. Поставил OBK C4B93082Н усиленные. Первую неделю катался как в жигулевских зубилах на проставках, потом сели как надо. При полной загрузке просто замечательно, а вот если пустой то задняя ось отстукивает по полной и передние  кажутся масляными. Вывод: по размерам самое то, а вот усиленные ставить не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне знакомый пытался подобрать по параметрам пружинки и как раз его выбор пал на подвесу от форя с самовыравниванием. Только при замене владельцы этого чуда ставят по борт журналам обычные. Видимо ценник не просто конский, а запредельный.187036918_2021-05-2812_48_00.thumb.png.a7305c4801b2e597e20ec32b5cc454e6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Burmik сказал:

Видимо ценник не просто конский, а запредельный.

У меня на Галанте с завода шли стойки Nivomat с самовыравниванием, такие же ещё на Вольво ставились. Один аммортизатор стоит сейчас около 30 тысяч, плюс пружины свои, около 9 тысяч))) Ни одного человека не знаю, кто их ставил на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Как право от такой машины или избавляются или ставится что то народное. Конечно можно поставить контракт, НО лично я такому товару не доверяю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 28.05.2021 в 18:30, Burmik сказал:

Конечно можно поставить контракт, НО лично я такому товару не доверяю.

Сейчас во Владивостоке хватает продавцов, ориентированных на зарабатывание доверия к ним. К примеру, практикующих авто с историей на разбор. Брал стартер, заднюю стойку в сборе, комплект задних рычагов. Мне приходило то, что выбрал. В определённой мере хорошее решение, когда понимаешь, что бу оригинальная деталь прослужит дольше, чем новые аналоги. Не спорю, бу рулевую рейку брать или нет, еще подумать надо. Но стоковые железки особой альтернативы не имеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо мне  не повезло, пока не нашел такого продавца, да и Владивосток от меня далеко. С другой стороны запчасти делю на категории, одна из которых расходники. К ним относятся колодки, аморты, пружины и даже радиаторы. Вот на них не экономлю и беру с нуля. Можно взять очень не плохие аналоги, главное покупать не по низу рынка. При этом тоже пользуюсь услугами разборок. Недавно воткнул суппорта 4pot, катаюсь и радуюсь (не на много эффективней скоб, за то не гремят и радуют глаз). А рейка к сожалению не подойдет, если конечно у вас не правый руль......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2021 в 05:51, Fabatim сказал:

Сейчас во Владивостоке хватает продавцов, ориентированных на зарабатывание доверия к ним. К примеру, практикующих авто с историей на разбор. Брал стартер, заднюю стойку в сборе, комплект задних рычагов. Мне приходило то, что выбрал. В определённой мере хорошее решение, когда понимаешь, что бу оригинальная деталь прослужит дольше, чем новые аналоги. Не спорю, бу рулевую рейку брать или нет, еще подумать надо. Но стоковые железки особой альтернативы не имеют. 

Была тут история с рейками пору лет назад . В Москву(и не только) приехало штук 15 реек с Дальнего Востока . Лишь одна оказалась с траблом по электрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Burmik сказал:

Видимо мне  не повезло, пока не нашел такого продавца, да и Владивосток от меня далеко.

Он ближе, чем может показаться. Но не настаиваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока морочился с пружинами, составил табличку по параметрам, плюсам и минусам. Технические параметры найти практически невозможно в свободном доступе. Моя задача была усилить задние пружины, а не оставаться в стоке. Ведь уже практически считается фактом, что родные пружины не долго не выдерживают полной нагрузки и быстро садятся, а у меня семейные поездки. Усиленных по оригинальному коду нет.... Есть конечно экспериментаторы, которые поставили всю подвеску от импрезы или аута, но для этого нужно быть гуру или иметь разборку под боком. Из серии не подошло, поменял. Не хватило докупил. А до Мск, посылка идет от 20 дней, да и то последний раз вкусный ништяк из Владика потеряли. Это еще тот был танец с бубнами при общении с ТК Энергия.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...