Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозные диски ( перед, зад)


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, lipton сказал:

На рыжую ставил "Зиммерманы" аналогичные, колодки под них "комплектные"... Всё это стоило достаточно дорого даже тогда.

Циммеры действительно дороги, да вряд ли нужны для XV.

13 часов назад, lipton сказал:

покупая такие диски, готовьте бабло на соответствующие колодки

да, уж если хочется более резких тормозов, практичнее поставить тормоза 315 мм от субары побольше и мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

практичнее поставить тормоза 315 мм от субары побольше и мощнее.

Совершенно верно! При условии, что влезут... А то же у некоторых ещё и привязка к колёсным дискам есть...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lipton сказал:

Совершенно верно! При условии, что влезут...

если влазят на форестер SH, приятель на днях поставил 315 мм от SJ турбового, так чего не влезть, только менять вместе с скобой придётся, либо сразу от легася ставить года так 15 - 16 го, надо помнить что сами диски на наших машинах несколько "площе", чем на первой XV и форестерах до SK аж на 8мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lipton сказал:

привязка к колёсным дискам есть

ну уж в наши 18" влезут, диск такой же как на легасе, это на новых форестерах пошла разболтовка как на тойоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2021 в 11:31, Чёрный доктор сказал:

хочется более резких тормозов, практичнее поставить тормоза 315 мм от субары побольше и мощнее

Такую проблему, как переделка тормозов надо изучать комплексно. Вот одна из сторон вопроса (на фото, однозначно усиленную ступицу ставить). Есть ещё и другие. А так, это разговор ни о чём – в итоге "... задумаетесь, а оно надо?!" (с)

Weel Hub.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ALexeev сказал:

Такую проблему, как переделка тормозов надо изучать комплексно.

этот вопрос давно рассмотрен и решён владельцами форестеров, на 150 сильные вместо 274 мм спереди ставят 294 и вместо 294 на 175 сильных - 315

другой вопрос что XV с её 150 пони - 294мм тормозов достаточно в обыденной жизни, а вот когда встанет вопрос замены диска (у меня при следующей смене колодок, т.е. через пару лет) можно посчитать, что выйдет оптимальнее по стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чёрный доктор сказал:

когда встанет вопрос замены диска (у меня при следующей смене колодок, т.е. через пару лет) можно посчитать, что выйдет оптимальнее по стоимости

Что там делают "Лесники" в соседней "деревне" я прекрасно в курсе. А что выйдет оптимальнее по стоимости (и даже по надежности) я прям щас тебе могу пощитать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, ALexeev сказал:

Что там делают "Лесники" в соседней "деревне" я прекрасно в курсе.

тогда о чём спич?:dolf_ru_248: придёт время - определимся. комплект дисков от дизельной XV у меня уже есть:dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак. сегодня менял сорванную шпильку на передней ступице, заодно примерил тормозной диск от XV-I 294 mm

Н практике - он точно другой, совсем. В теории - поставить его можно только через проставку примерно 6-8 мм, соответственно надо и шпильки менять. Посему - пара дисков в продаже, вдруг у кого-то есть и старая XV или Forester 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, михаил сказал:

" Засрали" ещё одну тему, ну что за народ, модератор выкиньте безполезный, типа технический, флуд в курильню.

блюститель чистоты нашёлся, ошибки исправь, ну и лексику подтяни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, михаил сказал:

У козы в трещине орфографию и пунктуацию поищи.

:dolf_ru_657:ну и в голове порядок наведи, либо в своей трещине козу поищи

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в продолжении темы. Думаю что эти заводские диски как раз проживут в допуске с ещё одним установленным комплектом заводских колодок, буду ориентироваться ещё на 30000 км.

А там и аналоги найдутся приемлемые по соотношению  цена/качество, либо Дальний Восток поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Astor сказал:

стоит выбор между 

Неужели рокавто проводит аттракцион невиданной щедрости?! Если по сопоставимой цене, то канешно рейбестос (для него эти диски, да и другие делает "Акделька").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ALexeev сказал:

Неужели рокавто проводит аттракцион невиданной щедрости?! Если по сопоставимой цене, то канешно рейбестос (для него эти диски, да и другие делает "Акделька").

нету аттракциона :( стоимость доставки зашкаливает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Astor сказал:

стоимость доставки зашкаливает.. 

Тогда... увы, но ах! Имхо, Dynamic Friction я бы назвал производителем  2-го эшелона, хотя и не последним. Есть провальные образцы (как правило, низкобюджетные) и есть добротные троешники. Ничем выдающимся не отмечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то всё быстро появилось и ещё быстрее пропало с продаж на всяких там эхзистах! Зато теперь в инвентори XV II-го поколения есть вживую еще один полный комплект тд и тк (последние еще и на выбор – попроще или выполненные по современным технологиям).

 

1_Brembo.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...