Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обучить без ssm вроде никак.

А едет как? В аварийном режиме или нормально?

attachicon.gifScreenshot_2017-02-18-11-34-18-866_cn.wps.moffice_eng.png

Стала немного туповатая,  больше 60 км/ч не пробывал ехать.

Сча выходные - в пнд буду звонить официалом.

Не понятно одно, с какого вдруг перепугу слетело обучение CVT, если в машине никто ниче не делал

Заодно думаю вынести им мозг - пусть обновляют мне прошивку двигателя и CVT, что-то мне сдается что проблема из-за корявого софта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подключил ActiveOBD через ELM - ошибок по коробке нету. Температуру масла показывал 43 градуса.

 

Смутило одно: в программе есть значение обучение вариатора --- стоит НЕТ (Раньше точно помню стояло ДА)

У меня тоже стоит НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что за режим такой обучения? У меня тоже стоит в Нет

 

В документе 2-мя постами выше написано:

 

Когда AT обучение не закончено

На заведенной машине AT OIL TEMP индикатор мигает с частотой 4 Гц затем выключается на две секунды. В этом случае выполнить обучение CVT (Diag) -21

 

 

post-729-0-42994300-1487409302.png

 

 

у меня всегда там было да.

Скриншот полугодовой давности:

 

Screenshot_20161008-212200.png 

 

 

Скрин вчерашний:

 

Screenshot_20170217-220831.png

 

 

 

Собственно на данном этапе меня больше всего интересует причина по которой мой CVT потерял обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс но из трех мультисканеров ошибки смог прочесть только китайский,лаунч не видит ошибки,выдает общую p0700,а китайский видит р0730,что примечательно на этом его возможности заканчиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно на данном этапе меня больше всего интересует причина по которой мой CVT потерял обучение.

Дошло. Отпишись по результату, я тоже задумался над этим, с чего ему слететь?

А значок круиза у тебя не мигал с горящим джекичаном давече?

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошло. Отпишись по результату, я тоже задумался над этим, с чего ему слететь?

А значок круиза у тебя не мигал с горящим джекичаном давече?

 

Нет. Кроме моргающего at oil temp больше ничего нет. Пока на авто стараюсь не ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Было у меня такое. Без SSM ни как не обойтись, так как там он говорит когда какое положение селектора включать и тормоз нажимать, и  прогрев до нужной T. Официалы вылечили бесплатно, когда именно сам указал как с этим бороться. Где-то был мой пост об этом. в 13 году. Так же подсказали люди добрые про мануал, указав что нужно обучить. По чему слетело остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Было у меня такое. Без SSM ни как не обойтись, так как там он говорит когда какое положение селектора включать и тормоз нажимать, и  прогрев до нужной T. Официалы вылечили бесплатно, когда именно сам указал как с этим бороться. Где-то был мой пост об этом. в 13 году. Так же подсказали люди добрые про мануал, указав что нужно обучить. По чему слетело остается загадкой.

Сегодня разговаривал с ними по телефону, записался на завтра. По телефону эти господа на мой вопрос почему слетело и где гарантия что уехав от них не слетит повторно сказали следующее: "Обучение вариатора слетает если от него отключить электрические фишки, но поскольку Вы туда не лазили, то мы можем предположить что Вы проехали по луже, в разъем попала вода и по-этому слетело обучение". Предложили защиту установить, тогда все гуд будет.

 

Но лично я думаю -- заливают и разводят на бабло (с защитой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слететь могла из-за слабого аккамулятора или сильного мороза :D  (имхо на него грешу). в последний мороз заводился, сеть вся просела очь сильно, на 1,5-2 сек потухло всё что могло, ключ оставался повернут))),  как ни странно завелась. но все настройки после этого слетели (вариатор, стеклоподъемники). ошибка тоже 730 была. никуда не обращался, как то в течении дня усё пропало куда-то. разницы не заметил в поведении....

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слететь могла из-за слабого аккамулятора или сильного мороза :D  (имхо на него грешу). в последний мороз заводился, сеть вся просела очь сильно, на 1,5-2 сек потухло всё что могло, ключ оставался повернут))),  как ни странно завелась. но все настройки после этого слетели (вариатор, стеклоподъемники). ошибка тоже 730 была. никуда не обращался, как то в течении дня усё пропало куда-то. разницы не заметил в поведении....

У меня нет никаких ошибок. Мороза тож нет (на улице счас дождь и температура +3). Аккумулятор новый. Прошло 4 дня - лампа AT OIL Temp как моргала так и моргает - машина тупая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у нас у всех адаптивный (как бы). B).Выходит,у некоторых он ещё более адаптивней  :)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было в теме про active obd - у этого показателя перепутаны значения. Те да это нет и наоборот

 

Вчера мне официалы переобучили варик -- параметр там стал ДА и моргающая лампа AT OIL Temp потухла

Изменено пользователем mishapost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исправлено 50 недель назад )

Так и есть. В любом случае, поскольку запустить обучение из проги нельзя, то полезность данного параметра стремиться к нулю. Наверное, нужно его просто убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. В любом случае, поскольку запустить обучение из проги нельзя, то полезность данного параметра стремиться к нулю. Наверное, нужно его просто убрать.

тем не менее никто так и не сказал, что он обозначает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее никто так и не сказал, что он обозначает

Я так понимаю, что это что-то вроде калибровки при замене мозгов, деталей коробки.

10.Learning Control

A: GENERAL DESCRIPTION

• Follow the messages displayed on the Subaru Select Monitor when working.

• When the following work is performed, perform learning work for the transmission.

Replacement of TCM/Replacement or disassembly of transmission assembly/Replacement of control valve

body/Clearing AT leaning value is executed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее никто так и не сказал, что он обозначает

 

AT Learning    complete/incomplete     Learning status of AT Initial Learning (стр. 346)

 

Сама процедура описана на стр. 182

Always perform [AT learning Mode] at the time of TCM replacement and transmission ASSY replacement or disassembly.

 

Полный документ (качайте, потом удалю):

https://www.dropbox.com/s/yyaqjwydhg0d6me/SSMIII_UserGuide_ENU.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...