Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, водолаз сказал:

которая по скорости закрывает и открывает.

Автоматическое открытие "по скорости", или остановке, обычно не делают с завода... Это опасно! Из-за детей, злоумышленников и т.д. Да и на каждом светофоре замки будут щёлкать, пока не заклинят! :)

 Как правило, двери разблокируются, когда водитель откроет свою изнутри, или нажатием кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

32 минуты назад, lipton сказал:

Автоматическое открытие "по скорости", или остановке

А представляю.. В дополнение к старт/стопу двигателя.. Тормознул - и двери настежь))) "Приехали, нах!" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lipton сказал:

Автоматическое открытие "по скорости", или остановке, обычно не делают с завода... Это опасно! Из-за детей, злоумышленников и т.д. Да и на каждом светофоре замки будут щёлкать, пока не заклинят! :)

 Как правило, двери разблокируются, когда водитель откроет свою изнутри, или нажатием кнопки.

Немного не так написал. Двери блокируются по достижению скорости в 20 км/час, а разблокируются, когда машину останавливают и глушат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, водолаз сказал:

Двери блокируются по достижению скорости в 20 км/час, а разблокируются, когда машину останавливают и глушат.

Вот именно так у меня и реализовано: разогнался - двери заблокировались. Остановился - двери можно открыть, только если принудительно нажмешь разблокировку. При наборе скорости двери снова проверяются и если открывались, то снова блокируются. При глушении двигателя кнопкой "старт-стоп": все выключается (фары, проигрывание с USB магнитолой (переключение на радио), двигатель, ...) и разблокируются двери. При открытии двери глохнет магнитола...

Но у меня блокировка дверей реализована сигнализацией. Штатно этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gorinich сказал:

Но у меня блокировка дверей реализована сигнализацией. Штатно этого не было.

в том то и бяда, как и складывание зеркал, можно только через сигнализацию, а у 2021 наконец-то в базовой комплектации сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Чёрный доктор сказал:

в том то и бяда, как и складывание зеркал, можно только через сигнализацию, а у 2021 наконец-то в базовой комплектации сделали

Китайцы это реализовали блочком за 3500 в разрыв штатной проводки. Он ещё и стёкла опущенные поднимает. Правда это в первой пятнашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, водолаз сказал:

Китайцы это реализовали блочком за 3500 в разрыв штатной проводки. Он ещё и стёкла опущенные поднимает. Правда это в первой пятнашке.

стёкла у меня и так автоматически закрываются при постановке на охрану

блок для зеркал у китайцев я купил, в разрыв проводки вставил - не работает

может подключил не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2021 в 00:10, Чёрный доктор сказал:

стёкла у меня и так автоматически закрываются при постановке на охрану

блок для зеркал у китайцев я купил, в разрыв проводки вставил - не работает

может подключил не так?

Хрен знает, я ещё не покупал, пока только в планах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

О, клешни пришли)) И усы под носом.

Рейлинги неоднозначные какие-то..

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Геннадий С. сказал:

О, клешни пришли)) И усы под носом.

Рейлинги неоднозначные какие-то..

И счёт за роскошь, к 1 декабря 🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

Эти рендеры сделаны настолько незаинтересованным человеком, словно из машин он видел только аркану и музду сх5/6ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2021 в 23:47, михаил сказал:

Что-то откровенно интересное только к 2023 будет.

Subaru представила свой первый электрический кроссовер.

 

Solterra.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, михаил сказал:

Серьёзно?

Ну ответь сам на свой вопрос. На чей рынок (амер., канадский, яп., австрал. или наш) будет ориентирована субару. А мы будем потреблять то, что нам дадут. Про "более практичное в наших условиях" можно только мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михаил сказал:

Есть у меня подозрения, что все эти элетроповозки, никогда ДВС не заменят, скорей на воде будем ездить.

Верно мыслите. Чтоб аккумулятор зарядить....

Надо:

1. его произвести (минус экология);

2. потом зярядить (еще минус экология, так как в мире 63% это генерация от сжигания топлива. Причем почти 37% - угля. Атома Европа боится, а всякие ветряки и солнечные панели "погоду не делают"). А учитывая, что им в жаркое лето нехватает э/э на кондиционеры, то им не просто надо уголь менять хотя бы на газ (в связи с экологизацией, декарбонизацией и прочей...) , но и увеличивать электрогенерацию, а газ... Тут чуть посильнее зима и Европа стонет от нехватки газа. Так что сумлеваюсь, что в Европе найдется столько энергии чтоб заяряди все электромобили (если все пересядут на "розетку").

3. утилизировать аккумуляторы - вот это просто "убийца экологии".

p.s. Да и тем кто как Собянин считает, что внедрение электротранспорта в городе - это экология хотя бы в городе, пусть посмотрят на себя со стороны. Там вполне можно увидеть курицу, которая только и умеет, что нечистоты из под себя выбрасывать. Почему так? А ТЭЦ коптящие там за сотни км не портят воздух в городе? Если думаете, что не портят, то вспомните: сколько раз радиоактивное облоко после Чернобыля обогнуло земной шарик? - это так яркий пример что не бывает экологии в отдельно выделенной местности.

Про электромобили в РФ молчу вообще.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, михаил сказал:

Газогенератор, думаю до этого дойдёт дело.

Как там? Вместо заправки с собой надо иметь пилу и топорик. Заехал в лес: нарубил полешков, закинул в топку.Постоял полчасика (пока газогенератор выйдет на мощность) и поехал....

Да, но вот только у нас штрафы за вырубку леса. А на веточках, что можно собирать много не проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, михаил сказал:

Есть у меня подозрения, что все эти элетроповозки, никогда ДВС не заменят, скорей на воде будем ездить.

Ну чё мы о грустном – есть и хорошие новости, нашу машину можно сделать "вечной". У амеров уже набираются данные на второе поколение чуть выше среднестатистической погрешности по пробегам за 120 тыс.миль (макс. 137) – и ничего по двс и вариатору (как у нас на форуме любят говорить – от слова совсем). Причем в подконтрольную группу рассматривались "максимально нагруженные машины" (даже не буду упоминать "защиту днища" - это не те "листики" по 2-4 мм-:): непробиваемый "лифтинг", усиленные ступицы и шрусы; торм. диски, в противовес стоковым на почти кг тяжелее каждый (например, пользуется спросом серия "спешиалити"), "корзины от воздушного шара с иллюминацией" взамен багажника на крышу, да ещё прицепик за собой таскают.

В целом (здесь я опускаю за скобки замену масла в двс и спец. жидкостей в вариаторе и торм. системе – у амеров тоже есть свои бзики), девиз их обслуживания приведу дословно: "rotate the tires at 10K, cabin filter and engine air filter at 15K and don't worry about anything else".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...