Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Однако, мне ни разу не довелось встретить живого человека

Здорово, Саш. Я - живой человек, который поставил защиту на 4-м году владения XV. До определённого момента так же как и ты считал. Момент чудом обошёлся мне в 4 т.р., хотя мог продырявить картер (в 2 см рядом прошёл) и убить напрочь рулевую рейку (хорошо что там субаристы не поскупились и поставили 4мм!!! пластину, замена которой и встала в 4 тыр.). И - да, экстрима не было, была милая лесная полянка...

Ну вот, теперь ты знаешь живого человека  :D

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хорошо . Но ставить всё равно не буду 
.

 

Да и никто и не упрашивал. Тот мастер сказал про свой опыт работы  с пробитым картером Субару об оставленные в поле "острые элементы " от косилки. Говорил, что все это заросло травой и вот Субик и попался. Может быть "лечил", не знаю. Но, использование  автомобиля, что XV, что Форика, предполагает заезд в лес и другие труднодоступные места для обычных легковых автомобилей ( ну, без излишества конечно же). Всякие пеньки, камни и т.д. на этих направлениях всегда будут. Поэтому для себя считаю целесообразным защитить важные, нижние части а/м от деформаций, а то и более тяжелых повреждений. Думаю, что каждый владелец сам определится: нужно это ему или нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то нынче решил ни защиту не ставить, ни крюк (фаркоп). Особо никуда жена не съезжает, а для выбраться на природу есть другой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


Да. С завода.

 

Можно только порадоваться вместе с тобой, что  производитель твоего "внедорожного" автомобиля, так позаботился о безопасности авто. Респект ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На форя в салоне поставил защиту картера. Однажды летом, заезжая на старенький железный мост (а там лист металла загнулся), очень тихо заезжая, услышал стон и скрежет. Лист уперся в защиту, которую смяло почти гармошкой. Вырвало гайки крепления из морды (кстати, толщина металла там 0,3 мм - несколько раз замерял).

Потом проанализировал - без защиты даже не заметил бы этого листа, проехав. Она как ковш вперед торчит. А весь картер закрыт узлами подвески, кроме миниатюрного "приямка" для слива масла. И тот не выступает. В общем плюнул, и больше не заморачивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форя в салоне поставил защиту картера. Однажды летом, заезжая на старенький железный мост (а там лист металла загнулся), очень тихо заезжая, услышал стон и скрежет. Лист уперся в защиту, которую смяло почти гармошкой. Вырвало гайки крепления из морды (кстати, толщина металла там 0,3 мм - несколько раз замерял).

Потом проанализировал - без защиты даже не заметил бы этого листа, проехав. Она как ковш вперед торчит. А весь картер закрыт узлами подвески, кроме миниатюрного "приямка" для слива масла. И тот не выступает. В общем плюнул, и больше не заморачивался.

Лично этим летом видел как Хонда Одиссей пробила картер на Горном Алтае. Правда там и водила попался упрямый))), раза четыре долбанулся пока к реке подъехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё от стиля жизни, мест где ползаешь или планируешь заползти.

 

Пару лет назад был период ползанья по Воронежской, Липецкой и Белгородской областям.

И не только по М4, как большинство из вас. И не только днём и много ещё чего не только...

Реально про защиты могу доложить следующее:

зима - картер и задний редуктор,

осень - тоже самое,

лето - пожалуй только картер.

МКПП - нафиг не надо вообще.

В обычном ритме жизни мне хватает защиты картера ДВС зимой и усё.

Сейчас жизнь другая, ползаю город/пригород, трасса 3-4 раза в год.

В дополнение - защита заднего редуктора не эффективна без доработки.

Летом, по краю вспаханного и слегка притрамбованного грунта веткой обломил датчик температуры редуктора.

Самому редуктору защита как зайке тормоз, а для датчика придётся мастырить что-то типа лыжи.

встрял.JPG

PA160006.JPG

Бодрое утро.JPG

PA010005.JPG

Самое интересное-всегда ночью....JPG

встрял.JPG

PA160006.JPG

Бодрое утро.JPG

PA010005.JPG

Самое интересное-всегда ночью....JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначного ответа нет. Я вот, например, уже давно не ставлю сигнализацию, не страхуюсь по КАСКО, не ставлю шипованную резину, и, вообще, не обслуживаюсь у официалов. Бог мне судья. Когда продаю автомобиль, надеюсь на свои голубые глаза и подвешенный язык. Ну, естественно, никогда не вру и стараюсь делать как надо, а не как хочется.

Субарика снизу не бронировал, но и не собирался его использовать на пересечённой местности. С пониманием отношусь к тем, кто пока не разделяет моё мнение :D.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю еще, как там внизу у вихи, а у форя картер закрыт надежно. Тот малюсенький "карман" со сливной пробкой заполдицо с окружением. Поэтому там, где я с мясом вырвал защиту, без нее я бы проехал и не заметил). А вырвать ее - труд не великий. Где-то тут писал

уже, что толщина металла, к которому приварены гайки - 0.3мм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел закрыть все днище, но почитав и своими мозгами пораскинув, поставил только защиту двигателя алюминиевую...летом по жаре убедился, что сделал правильно! Если захочу ( типа "бес в ребро") по канавам погонять, то закрою металлом все днище, оторву передний бампер и выброшу нах все сиденья, кроме своего, гудроном замажу все до ручек дверных, надену резиновые штаны, разведусь с женой и махну во все тяжкие :dolf_ru_864:

309958_Subaru_sur_trois_roues.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас могу только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, поставишь - сделай фоточку "анфас")). Защиты картера. Из-под бампера. 

Чегой-то мне сомнительна она. На сколько будет торчать вниз от пластиковой защиты. 

 

И да, под слив масла лучше б прорезать таки дырдочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


под слив масла лучше б прорезать таки дырдочку)
Не, не буду. Я считаю, лучше всё это снять и лишний раз просмотреть всё...

 

Фотки сделаю обязательно! Жду перечисления, тогда и поставлю, а то подрастратился малёхо... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, лучше всё это снять и лишний раз просмотреть всё...

 

И что ты там увидишь, кроме пластиковой защиты (с дырдочкой)), поверх (или "пониз"?) которой прикручивается сей скромный девайс?)

 

x900-ZKTCC00320.91f.jpg

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

под слив масла лучше б прорезать таки дырдочку)

Не, не буду. Я считаю, лучше всё это снять и лишний раз просмотреть всё...

 

Полностью согласен, регулярное посещение энтих мест - залог раннего обнаружения каких-либо проблемок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...