Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Несколько вопросов о новой XV


Eli

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников форума!

Прошу уделить немного времени и расставить все точки над "и" в вопросе нового авто.

 

Уже более 2х лет планирую покупку нового авто, но то машин нет, то новые поколения выходят и в салонах ничего нет, то цены скачут, то пандемия, то дилеры рынок душат и то еще чего-нибудь... Пока было время изучить другие бренды и прислушаться к себе, я понял, что среди всех машин в потоке мой взгляд всегда цепляет XV. Дизайн экстерьера новой XV мне очень нравится, что является очень важным параметром при выборе авто для меня, так как важно восприятие автомобиля по всем пунктам. Да чего уж там - чудовищный клиренс в 220мм вызывает острое и необъяснимое желание пролезть под машиной... =) Смотрел сравнительные обзоры с разными кросоверами (или около того) и заметил огромную разницу в проходимости и работе полного привода. У всех машин сейчас на рынке ПП какая-то хрень - машины просто не могут выехать из лужи, умирая и дергаясь в конвульсиях каких-то имитаций или перегрева... А Субару просто крутит колеса и выезжает откуда угодно (ну или почти). Устав это терпеть, я отправился к дилеру на тест-драйв. До этого я ездил на Corsa D, сейчас на вагоне Ceed JD + был на тестах многих китайцев (Coolray, TXL, H5, Tiggo 7\8), почти всех корейцев. Ни на одной из этих машин я не почувствовал такого уровня расслабления от интерьера, его достаточной для меня просторности, обзорности, габаритов, сидушек, отделки уровнем выше и самое главное - езды. В ней я почувствовал, будто еду по идеально ровной дороге или "скольжу по маслу", ничего не вибрирует, не заставляет ехать в неком напряжении от дорожного полотна российских дорог, уровень шумки тоже впечатлил. Хотя мой нынешний авто ухоженный, все сайленты новые, резина годовалая конти пк6... Да и посадка мне тоже понравилась - гораздо приятнее чувствуешь себя на дороге и вылезаешь из авто не как с "пола встаешь". Вариатор у Субару вроде бы как один из лучших сейчас на рынке, поэтому также готов пустить в свою жизнь это чудо... В целом авто вызывает какие-то провокационные желания скорее бежать в этот авто, ездить в нем, выехать на природу, жить в нем, радоваться жизни... =) В других авто такого не было.

 

Поэтому я прям загорелся именно XVшкой, хоть и цена у нее кусачая в сравнении с корейцами. Я не собираюсь сниматься в новом Форсаже, прыгать на трамплинах или побивать мировые рекорды на светофорах, поэтому лошадей хватает и гоночности мне не нужно. Из минусов - багажник, отсутствие лимитера скорости, не совсем понятно что с расходом/масложором/вариатором. После универсала сложно лишиться такой опции как возможность перевозить что и когда угодно своими силами, да и кузов универсала мне по душе. Хотя, получая другие ценные плюсы, иногда приходится выбирать... Я уже 3ю неделю изучаю форумы Субару, смотрю видосы и в голове просто каша из-за изобилия инфы. Пора расставить все по полочкам и тут я и прошу помощи =)

 

1) Есть ли ЛИМИТЕР на XV? В моем понимании это функция, которая позволяет выставить определенную максимальную скорость, выше которой авто не едет, как бы на педаль не жал. Крайне удобная для любой поездки. Дилеры говорят, что нет. В каких-то обзорах говорилось, что есть ограничитель вкупе с адаптивным круизом. Просто круиз не вариант, так как машина сама разгоняется в нем, а адаптивный круиз пока меня пугает, так как доверять электронике - не мое, хочется самому и давить на педаль.

2) Масложорит ли FB20 на новой XV? Будет ли спокойная езда на нормальном бензине и оригинальном масле как-то влиять на это? Везде пишут, что мотор масложорит. Дилеры говорят: "нет, мотор совершенство человеческой цивилизации и никаких проблем не существует". На форумах инфа разная - у кого-то литрами, у кого-то нет, у кого то 200-300 грамм между ТО и промежуточной сменой масла. Чему верить? На всех моих авто никогда не было масложора и эти танцы с бубном мне неизвестны вообще. Даже сейчас с пробегом 140к+ на моторе, который должен был задраться, масложорить, всосать катализатор в цилиндры, ничего не произошло - все в идеале.

3) Вариатор. Форум также наполнен интересными сообщениями о том, как какой-то датчик показывает в процентах как умирает масло в коробке в зависимости от температуры, а также сообщениями о высокой температуре масла в коробке в зависимости от скорости. Подойдет ли вариатор для поездок на дальняк? Для меня, например, это 600 км без остановок (8 часов пути) и более при скорости 120-125км/ч. Часто езжу по платке м11 МСК-СПБ и с гидрачем на сиде никаких вопросов не было - более 50% пробега проезжено именно там. Или с такими условиями эксплуатации масло коробки будет кончаться так же как и бензин в баке?

4) Какой расход на трассе при 130 и 150км/ч? На сиде езжу по GPS 120-125км/ч, как говорил выше и расход 6.5-6.8. Выше скорость держать смысла нет, так как при 150 уже запас хода падает на треть и это печально.

5) Дилеры говорят, что коробка необслуживаемая, неразборная, они не умеют менять масло и блаблабла... Но знакомый субарист показывал мануал, где на других вариаторах масло меняется каждые 20т. км. Вот в замену масла я верю. Сам работаю с маслами и железом, но не в автотеме. Дак какой регламент у новой XV и где вы его меняете, если дилеры этого делать не умеют/не хотят?

6) Гарантийные вопросы в МСК. Нет идеальных авто, тем более современных. Все ломается, дефекты сборки также бывают. Как у Субару с этим политика (именно гарантийные случаи, а не любые поломки по вине владельца)? Нормально все решается или как всегда "идите нафиг", нужно воевать и отстаивать свои права, претензии, обман, всякие гарантии доброй воли, Ярдрей?

7) Как часто умирает подвеска или любые ее элементы при бережной эксплуатации по нашим дорогам? Стойки стабилизатора, например.

8) Сколько гарантия на остекление, ходовую, полный привод, электронику? Дилер сказал, что гарантии нет. Только коробка и мотор 100к/3 года.

 

Всем, кто уделит время этой простыне, я буду очень признателен! Прощу понять, что меня машина прям очень провоцирует на покупку больше других) и да, мне больно лишаться универсала... Можно предложить пойти взять Форик, но он уже дороже и не так тянет пока что, как XVшечка... Надеюсь, и другим людям, кто рассматривает XV, будет полезна эта тема в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так действительна простыня. 

1. Не знаю. 

2. Всё зависит от хозяина). 

3. Бред про вариатор. Это песня, вариатор на XV. 

4. Не равняй СИД и полноприводный АВТОМОБИЛЬ! 

Заменил ступичные подшипники, задние на 60 и 90 вроде, тыс.км.

На остальные вопросы нет ответов. 

Машина идеальная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Eli сказал:

1) Есть ли ЛИМИТЕР на XV?

Именно "лимитера нет". Адаптивный круиз контроль поддерживает максимальную скорость. Если нажать газ машина будет ускоряться сверх "лимита" и после того как отпустишь газ, плавно вернётся к заданной скорости.

Это очень удобно на трассе! Тапку в пол, обогнал и расслабился! Больше ничего делать не надо!

5 часов назад, Eli сказал:

2) Масложорит ли FB20 на новой XV?

Начиная со второй половины 13-го года проблема решена! Читай!

У меня стиль езды "агрессивный" можно сказать, никакого масложора не было на прошлой и нет на этой.

5 часов назад, Eli сказал:

3) Подойдет ли вариатор для поездок на дальняк?

:)

27 часов без остановок! Заправки и туалет не в счёт. Белгород-Крымский паром-Новороссийск-Абхазия... Ни капли масла и ни одного перегрева! Даже учитывая дичайшую пробку на серпантине Геленджик-Джубга! Это когда развязка в Джубге ещё строилась...

5 часов назад, Eli сказал:

4) Какой расход на трассе при 130 и 150км/ч?

Всё зависит от качества бенза, загрузки, температуры за бортом, наличия ветра и много каких ещё факторов... Читай

При 130ти будет примерно в пределах 7,8-8,5, до 115 км/ч  6,5-7,2 л.  Свыше 130 жор начинает расти сильно.

5 часов назад, Eli сказал:

5) Дилеры говорят, что коробка необслуживаемая, неразборная, они не умеют менять масло и блаблабла...

Не езди именно к этим дилерам! Они тупые!

Читай форум и меньше задавай вопросов! Все ответы есть, надо только почитать немножко!

5 часов назад, Eli сказал:

6) Гарантийные вопросы в МСК. Нет идеальных авто, тем более современных. Все ломается, дефекты сборки также бывают. Как у Субару с этим политика (именно гарантийные случаи, а не любые поломки по вине владельца)?

Всё зависит от дилера... Меня Белгородские устраивают на 99%!

5 часов назад, Eli сказал:

7) Как часто умирает подвеска или любые ее элементы при бережной эксплуатации по нашим дорогам?

На прошлой(первое поколение) специально ходовку не убивал, но и особо не парился на плохой дороге (всё должно быть в пределах разумного!), при мне машина прошла 80+ тыщ, менялись только задние плавающие сайленты. Больше не делалось ничего по ходовой! 

5 часов назад, Eli сказал:

😎 Сколько гарантия на остекление, ходовую, полный привод, электронику? Дилер сказал, что гарантии нет. Только коробка и мотор 100к/3 года.

А где ты видел гарантию на остекление??? Т.е. камень из под Камаза прилетел и дилер типа тебе обязан?!:dolf_ru_264: Во насмешил...

Как это нет на электрику? Что ты несёшь??? К электрике дохера чего относится... Или ты имеешь в виду лампочки?!

А ходовая? Типа влетел в яму погнул стойку и опять дилер обязан?

Бери "расширенную гарантию"! Там практически на всё и на 5 лет!

Ещё прочитай про "гудвил" и прочие акции от Субару... Много чего интересного почерпнёшь и про варик, и про всякие другие штучки... Но это же надо поднапрячься! Проще же других задрочить! ;)

 

Изучи для начала этот раздел, а потом всё остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lipton сказал:

Именно "лимитера нет". Адаптивный круиз контроль поддерживает максимальную скорость. Если нажать газ машина будет ускоряться сверх "лимита" и после того как отпустишь газ, плавно вернётся к заданной скорости.

Это очень удобно на трассе! Тапку в пол, обогнал и расслабился! Больше ничего делать не надо!

Благодарю за очень подробный ответ. Жаль, что лимитера нет. К такому мгновенно привыкаешь в городе, не нужно постоянно играться с педалью и бегать глазами по приборке. Хотя и к круизу на трассе так же - нажал 2 кнопки, ушел в салон, а машина поехала сама. Шутка 😃

 

2 часа назад, lipton сказал:

Начиная со второй половины 13-го года проблема решена! Читай!

У меня стиль езды "агрессивный" можно сказать, никакого масложора не было на прошлой и нет на этой.

Понял. В теме ликбез достаточно простой для понимания.

 

2 часа назад, lipton сказал:

27 часов без остановок! Заправки и туалет не в счёт. Белгород-Крымский паром-Новороссийск-Абхазия... Ни капли масла и ни одного перегрева! Даже учитывая дичайшую пробку на серпантине Геленджик-Джубга! Это когда развязка в Джубге ещё строилась...

Ок. А что с процентами износа масла? Реально есть такой отслеживаемый параметр?

 

2 часа назад, lipton сказал:

А где ты видел гарантию на остекление??? Т.е. камень из под Камаза прилетел и дилер типа тебе обязан?!:dolf_ru_264: Во насмешил...

Как это нет на электрику? Что ты несёшь??? К электрике дохера чего относится... Или ты имеешь в виду лампочки?!

А ходовая? Типа влетел в яму погнул стойку и опять дилер обязан?

Бери "расширенную гарантию"! Там практически на всё и на 5 лет!

Ещё прочитай про "гудвил" и прочие акции от Субару... Много чего интересного почерпнёшь и про варик, и про всякие другие штучки... Но это же надо поднапрячься! Проще же других задрочить!

 

На сколько я знаю у очень многих брендов есть гарантия на стекла. Хотя бы 1 год. У того же сида боковые стекла менялись повально, ибо царапались из-за кривого конструктива молдинга. Точно так же кузов сида 2 считался мягким у не определенного числа людей лопались лобовые в повороте или на небольших ямах. Собственно у меня так и произошло - на скорости 20-30 во дворе. Камней там точно не летало, это не "зимний Владивосток" 😃

 

Я старался описать как раз момент с именно гарантийными обращениями, а не обращениями с поломками в виду своей эксплуатацией. Если Вы подумали, что я, например, планирую врезаться в стену на 2м году гарантии и пойти менять машину на новую по гарантии, то Вы поняли меня не верно)

 

Про электрику несу не я, а дилер) он же "тоже самое" нес про замену масла в вариаторе...

 

Про ходовую имел ввиду аморты, стойки стабилизатора, тяги, сайленты и т.д. Принцип тот же, что и выше описан. Например, у субару потек аморт или застучала стойка, а автомобиль с мелким пробегом, как новый, без модификаций и следов насилия - в гарантийный период устранением недостатков занимается владелец или все же гарантия?

 

Не серчайте. Я действительно третью неделю ем форумы Субару, драйв2 и видео про них. В голове реально каша, так как инфы много и относится к разным машинам, железу и годам... Мне, как пока еще не субаристу, сложно понять на чем Вы ездите и как живете. Информация про коробку, мотор ведь не из воздуха взята 😃 но осилить по 300-500 страниц каждой темы и в каждом разделе тяжело. Поэтому за помощь и развернутый ответ я очень благодарен! 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внешний вид, эргономика салона и маленький багажник устраивают и не напрягают, во всем остальном XV не подведет и задумываться о каких-то технических нюансах не заставит. Делать ТО своевременно - и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Eli сказал:

Жаль, что лимитера нет. К такому мгновенно привыкаешь в городе, не нужно постоянно играться с педалью и бегать глазами по приборке.

Я по городу езжу на круизе в основном! Выставил 78 и вуаля! Надо просто привыкнуть и потренироваться! Просто лимитер был на прошлых машинах, поверь, эта система более функциональна и полезна!

8 часов назад, Eli сказал:

А что с процентами износа масла? Реально есть такой отслеживаемый параметр?

Может и есть... Я в это не верю(показания), просто включаю голову! Если даёшь просраться, чаще меняй масло! Вот и всё. На прошлой делал частичную замену в варике на 45-ти тыщах. Можно было и позже, но сделал типа пока деньги есть! :) В моторе 10-12 тыщ оптимально, но не режже раз в год. Опять же, как ездишь, где (город/трасса)...

 

По гарантийным обращениям, всё зависит от дилера и людей там работающих... Я почему написал, что своими доволен, потому что ни одного моего обращения не было "отвергнуто", всегда всё решалось и по возможности в кратчайшие сроки! А со старой (рыжей) пришлось побегать конкретно! Было пару косяков... Мне ни разу не пришлось "напрягаться", повышать голос и т.п.

После каждого обращения, звонят девочки, интересуются, всем ли доволен, всё ли устранили и т.д. Иногда звонят из "Субару РУ", интересуются, как обслужили...

А так, людей послушаешь про некоторых ОДов, я бы с такими с ума сошёл бы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Eli сказал:

Не серчайте. Я действительно третью неделю ем форумы Субару

Хорошо, не будем! :)

Знаешь, я сначала купил машину, потому что понравилась, а потом через несколько месяцев пришёл на форум! Чисто случайно забрёл по ссылке...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lipton сказал:

Хорошо, не будем! :)

Знаешь, я сначала купил машину, потому что понравилась, а потом через несколько месяцев пришёл на форум! Чисто случайно забрёл по ссылке...

аналогично, сначала купил, потом начались вопросы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lipton сказал:

Адаптивный круиз контроль поддерживает максимальную скорость.

Олег, разве адаптивный круиз не поддерживает дистанцию до впереди идущей машины?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, lipton сказал:

По гарантийным обращениям, всё зависит от дилера и людей там работающих... Я почему написал, что своими доволен, потому что ни одного моего обращения не было "отвергнуто", всегда всё решалось и по возможности в кратчайшие сроки!  Мне ни разу не пришлось "напрягаться", повышать голос и т.п.

После каждого обращения, звонят девочки, интересуются, всем ли доволен, всё ли устранили и т.д. Иногда звонят из "Субару РУ", интересуются, как обслужили...

однозначно так и есть, к самим работникам центра вопросов нет, всё быстро и хорошо, к их хозяевам есть претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

к их хозяевам есть претензии

Есть такое... Но как говорится - рыба гниёт с головы! Если есть контроль и желание работать у головы, то и "ноги" будут работать! Наши похоже, имеют желание работать! :) Дай Бог, что бы в ближайшее время это желание не пропало... У этих хозяев салон не один, думаю, выживут/выкрутятся потихоньку не скурвившись!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

разве адаптивный круиз не поддерживает дистанцию до впереди идущей машины?

Поддерживает конечно! И дистанция настраиваемая и зависящая от скорости. Просто речь шла о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Чёрный доктор сказал:

аналогично, сначала купил, потом начались вопросы )))

Ну, у меня были вопросы по аксессуарам всяким и "мелкому тюнингу"... Это не "вопросы"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, lipton сказал:

Ну, у меня были вопросы по аксессуарам всяким и "мелкому тюнингу"... Это не "вопросы"! :)

я купил субару от жадности, потом началось, ужасы пугалки масложора, клина, пришлось на форумы вылазить, но польза есть и от этого, познакомился с хорошими людьми, с некоторыми в реальности встретились и подружились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, lipton сказал:

Поддерживает конечно! И дистанция настраиваемая

хорошая опция, на моей нет такой, но и условий для неё в реальности российской маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Eli сказал:

Например, у субару потек аморт или застучала стойка, а автомобиль с мелким пробегом, как новый, без модификаций и следов насилия - в гарантийный период устранением недостатков занимается владелец или все же гарантия?

Осенью поехал к ОД (Санрайз-Центр) поменять по собственной инициативе трансмиссионку. В процессе вышел манагер, говорит - "сорри, немножко больше времени займёт. Мы там увидели, что сайлентблоки заднего рычага поперечной устойчивости уже плохо выглядят. Мы сейчас заменим по гарантии."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Геннадий С. сказал:

В процессе вышел манагер, говорит - "сорри

да, Павел вышел и сказал что по гарантии заменят втулки стабилизатора, было такое, нас, кто заезжает к ОД, стало так мало, что начали заботиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lipton сказал:

Я по городу езжу на круизе в основном! Выставил 78 и вуаля! Надо просто привыкнуть и потренироваться! Просто лимитер был на прошлых машинах, поверь, эта система более функциональна и полезна!

Сейчас на Сиде есть круиз и лимитер. Если ставить круиз (который можно легко и быстро включить только на уже желаемой скорости, иначе долго щелкать кнопкой повышения), то авто после повторного его включения пытается достичь этой скорости с напрягом мотора 75% или более. То есть машина, можно сказать, изо всех сил рвется до пресета скорости... Нажал тормоз - круиз отвалился, но сохранилось значение, выставленное ранее. Нажал опять - авто полетело опять... В городе это не работает, очень дерганное движение и насилие над мотором/коробкой =( на трассе все ок. При круизе я так же могу разгонятся педалью выше нужного и при отпускании авто вернется к заданной скорости.

С лимитером проще - педалью контролируешь разгон, ничего кликать не надо. Все что надо - просто перед выездом выставить 60/80/110/130 и забыть о штрафах. Быстрее машина не поедет как не дави.

 

Никогда не ездил на адаптивном круизе, но примерно понимаю как работает. У адаптива есть радар, который "щупает" объект спереди и держит за ним выставленную дистанцию. Если авто спереди ускоряется или тормозит, то и наш авто делает так же. А что делает наш авто, если мы едем в городе/по трассе и авто спереди ушло за горизонт? ХВ будет пытаться бесконечно разгонятся или все же есть управляемое водителем ограничение максималки? Если есть, то разве это не работает как лимитер, выше которого мы не поедем с педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тиша сказал:

Если внешний вид, эргономика салона и маленький багажник устраивают и не напрягают, во всем остальном XV не подведет и задумываться о каких-то технических нюансах не заставит. Делать ТО своевременно - и всё!

Каждый вечер дома идут бесконечные диалоги о компромиссе 😃 Главные моменты - багажник будет меньше (на 250 литров примерно), открытый вопрос по лимитеру и отсутствие электропривода багажника. Последнее просто хочется, хочется удобства в 2021м году... Но клиренс и комфорт от салона/езды перекрывает этот привод в мгновение.

Про багажник спорим. Все проблемы от того, что начинаешь думать "на потом". А вдруг перевезти что-то, а вдруг коляска появится, а вдруг еще чего то? Хотя по факту, что-то большое возить не так часто приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элекропривод пятой двери можно "доделать"! На Алихе наборы продают за 25-30 тыр. Наши кто то ставил. Есть хорошее описание результатов.

 

Объём багажника можно немного увеличить за счёт обрезки/удаления пенопласта. Описание подробное, как и что делать на форуме есть.

 

Не знаю, какой круиз в Киа, но на Субаровском я и по городу езжу почти всегда! Говорю же, надо потренироваться и привыкнуть! 

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eli сказал:

А вдруг перевезти что-то, а вдруг коляска появится, а вдруг еще чего то? Хотя по факту, что-то большое возить не так часто приходится.

С коляской - слёзы. Войдёт только летняя. Зимняя складывающаяся и только на заднее сложенное сидение. В багажнике кроме коляски только зонтик и дамская сумочка. В Солярисе, к примеру, с этим лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...