Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Несколько вопросов о новой XV


Eli

Рекомендуемые сообщения

Если "колясочник", то однозначно брать Форика, а лучше Аута!

ХВи для коляски совсем никак. Все извороты и ухищрения, не более, чем самоуспокоение...

А без коляски втроём можно на любой дальняк! Места хватит на всё! Вчетвером возможно понадобится бокс на крышу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Eli сказал:

Никогда не ездил на адаптивном круизе, но примерно понимаю как работает. У адаптива есть радар, который "щупает" объект спереди и держит за ним выставленную дистанцию. Если авто спереди ускоряется или тормозит, то и наш авто делает так же. А что делает наш авто, если мы едем в городе/по трассе и авто спереди ушло за горизонт? ХВ будет пытаться бесконечно разгонятся или все же есть управляемое водителем ограничение максималки? Если есть, то разве это не работает как лимитер, выше которого мы не поедем с педали?

Вот правильно говорят - надо с этой опцией поездить. Потом ни к каким "лимитерам" возвращаться не захочется.

Вот пример: Едем в городе. Тащимся 38 км/час. Нажимаю круиз. Машина "цепляется" за впереди идущую машину и автоматом выставляется ограничение на максимальную скорость для "автопилота" - 38 км/час. На руле несколько щелчков и выставляю ограничение 80 км/час.

Все. Далее забываем про педали газ и тормоз. Если машина впереди свернула, а впереди никого, то машина разгонится до 80 км/час и так будет ехать, пока кого-нибудь не нагонит.

Другая ситуация - еду по трассе. Лимит "автопилота" выставлен на 100 км/час. Тут передо мной появляется "тихоход" плетущийся 70 км/час. Спокойно жду момента обгона. Просто жму педаль - разгоняюсь до 130 км/час - обгоняю - отпускаю педаль газа и машина едет свои 100 км/час. С "лимитером" обогнать быстро не получилось бы...

Если отключил круиз и потом снова включаю, то никакого "эфекта памяти" нет. Круиз выставляет всегда максимальной скоростью ту скорость с которой сейчас едлет авто.

Короче - надо поездить - очень удобно сделали.

И... У Субару нет радара - у него стерео камеры.

Радары только сзади для слепых зон, для предупреждения о машине сбоку, когда задом выезжаешь, ну и парктроники...

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorinich сказал:

Вот пример: Едем в городе. Тащимся 38 км/час. Нажимаю круиз. Машина "цепляется" за впереди идущую машину и автоматом выставляется ограничение на максимальную скорость для "автопилота" - 38 км/час. На руле несколько щелчков и выставляю ограничение 80 км/час.

Все. Далее забываем про педали газ и тормоз. Если машина впереди свернула, а впереди никого, то машина разгонится до 80 км/час и так будет ехать, пока кого-нибудь не нагонит.

Другая ситуация - еду по трассе. Лимит "автопилота" выставлен на 100 км/час. Тут передо мной появляется "тихоход" плетущийся 70 км/час. Спокойно жду момента обгона. Просто жму педаль - разгоняюсь до 130 км/час - обгоняю - отпускаю педаль газа и машина едет свои 100 км/час. С "лимитером" обогнать быстро не получилось бы...

Теперь максимально понятно. Спасибо.

Но как я понимал с момента как авто поймет, что может разгоняться и до момента нового объекта в камере или достижения ограничения машина будет разгонятся на "все бабки"? Или у Субару разгон плавный, медленный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gorinich сказал:

С "лимитером" обогнать быстро не получилось бы...

Лимитер у корейцев сделан так же в 2 клика. Сброс одной кнопкой, если надо быстрее, вернуть предыдущее ограничение еще 1 клик после обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Eli сказал:

Или у Субару разгон плавный, медленный?

На круизе да, чаще плавный.

7 часов назад, Eli сказал:

у корейцев сделан так же в 2 клика. Сброс одной кнопкой, если надо быстрее, вернуть предыдущее ограничение еще 1 клик после обгона.

Здесь для обгона ничего делать не надо. Только нажать на газ.

После торможения/остановки, если прикасался к педали тормоза, то в один клик возвращаем прежнее значение скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Eli сказал:

Теперь максимально понятно. Спасибо.

Но как я понимал с момента как авто поймет, что может разгоняться и до момента нового объекта в камере или достижения ограничения машина будет разгонятся на "все бабки"? Или у Субару разгон плавный, медленный?

Три варианта, от "давай быстрей" до "ломанулся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно не представляю,каким нужно быть водителем,чтобы хотеть этот ЛИМИТЕР, искусственно ограничивая себя в действиях,небходимых для осуществления безопасного управления транспортным средством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Eli сказал:

Или у Субару разгон плавный, медленный?

В меню есть настройка как должен "автопилот" разгонятся до разрешенной максимальной скорости. Там 3 варианта. Точно не помню, но что-то типа: "экологично", "нормально", "динамично". На варианте динамично стартует довольно резво. Не выпригивает, но я бы так же пришпорил бы. )))

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто подсказал и рассказал 😃 Буду думать.

Пока все складывается в сторону Субары, ближайшие дни переосмыслял свои приоритеты и новые возможности при выборе авто... Очень сильно хочется, остается дождаться нужную комплектацию и цвет, ну и цену без наглости дилера. Надеюсь, присоединюсь к вашему комьюнити)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2021 в 15:44, lipton сказал:

А без коляски втроём можно на любой дальняк! Места хватит на всё! Вчетвером возможно понадобится бокс на крышу. 

А вот и нет. В прошлом году ездили на юг вчетвером на XV. Да, конечно, забиты были под завязку, так как ехали в "дикий" отпуск с палатками, спальниками и всем остальным, что для такого отпуска надо. Но обошлись без бокса. Очень помогло зависание в тетрисе по молодости)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Татка сказал:

А вот и нет. В прошлом году ездили на юг вчетвером на XV.

Наверное вы все сами "без лишнего веса"! :) И без лишнего багажа.

Я то сужу по своим пассажирам... Которые любят валяться на заднем диване и ещё наберут тряпок огромный чемодан и открывают его в конце отдыха... С криком - ой забыла вот тот сарафанчик выгулять! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

Наверное вы все сами "без лишнего веса"! :) И без лишнего багажа.

Четыре взрослых человека + 4 палатки (2 брали для тех, кто ехал на поезде) + спальники + надувные матрасы и пенки + одежда и обувь + еда. Все влезло как-то. Багажник был заполнен под крышу + остатки на заднем сиденье между пассажирами. Обратно ехали еще и вина прикупили + арбуз, орехи. Так что при большом желании и слона можно запихать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Татка сказал:

Очень помогло зависание в тетрисе по молодости)))

Это как меня постоянно жена просит: убери в холодильник кастрюли - у меня не влазят, а у тебя всегда еще и место отстается. )))

Хотя как-то брату рассказывал анекдот про то как с гулянки народ не мог весь поместится. Хотя в пути "туда" еще и на баяне играли...

Так вот брат рассказал, что у него реально такое было. В 90-ые годы работал он на бензавозе Камаз. Так вот отправили его в какой-то колхоз салярку комбайнам возить. Вот в одну из пятниц народ уговорил его доехать до соседнего села (полноприводный КАМАЗ по распутице самое оно). Так вот на утро возвращаться "обратно", а реально 1 человек не помещается. Причем народ вспомнил что по дороге "туда" на гормошке играли.

Это брат рассказал мне со слова: "Анекдот, анекдот - тут в реальности было".

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...