Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Задний сайлентблок переднего рычага. Капут.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Заехал на пробеге 40000 поменять масло, ну и заодно подвеску посмотрел. Результат на фото.

Слева получше, справа похуже.

Кто-нибудь знает, покрывается ли это гарантией? Если возможно, подскажите, пожалуйста, номер детали.

 

IMG_20210807_111447.jpg

IMG_20210807_111408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...


А ведь он реально выглядит как надорванный🤨.
Я ещё в апреле когда переобувался на лето заглядывая под арки увидел такую же картину и расстроился - пробег всего 6000 а уже какая-то фигня(.

Тем более читал что есть болячка у нас с этим сайлентом - быстро трескается и убивается. Потом инет пошерстил и понял что это конструкция такая - там паз такой, а выглядит как разрыв.
Ну и если у Вас ещё на 40000 живой то значит можно особо не напрягаться по этому поводу сильно на моём дестком пробеге в 11000.
Хотя конечно от условий эксплуатаций зависит, у нас с этим пока печаль - по городу ям хватает, да и за городом хоть и делают основные направления, но чуть в сторону и "привет" подвеске - пробой если чуть зазевался поймать очень легко и резинки всевозможные порвать(

изображение_viber_2021-09-07_10-18-34-218.jpg

Изменено пользователем Eugen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.09.2021 в 10:21, Eugen сказал:


А ведь он реально выглядит как надорванный🤨.
Я ещё в апреле когда переобувался на лето заглядывая под арки увидел такую же картину и расстроился - пробег всего 6000 а уже какая-то фигня(.

Тем более читал что есть болячка у нас с этим сайлентом - быстро трескается и убивается. Потом инет пошерстил и понял что это конструкция такая - там паз такой, а выглядит как разрыв.
Ну и если у Вас ещё на 40000 живой то значит можно особо не напрягаться по этому поводу сильно на моём дестком пробеге в 11000.
Хотя конечно от условий эксплуатаций зависит, у нас с этим пока печаль - по городу ям хватает, да и за городом хоть и делают основные направления, но чуть в сторону и "привет" подвеске - пробой если чуть зазевался поймать очень легко и резинки всевозможные порвать(

изображение_viber_2021-09-07_10-18-34-218.jpg

Да уж, выглядит не очень :)  А ведь мне предлагали сразу заменить на сервисе за 1500, был на профильном сервисе, деталь в наличие была. Больше к этим ребятам не поеду. 

Подвеска у нас необычная :) Иногда кажется, что можно дубасить и ничего ей не будет, а потом на какой-нибудь на первый взгляд небольшой ямке ты получаешь смыкание. Причем сзади с этим похуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2021 в 11:16, fed сказал:

Да уж, выглядит не очень :)  А ведь мне предлагали сразу заменить
Подвеска у нас необычная :) Иногда кажется, что можно дубасить и ничего ей не будет, а потом на какой-нибудь на первый взгляд небольшой ямке ты получаешь смыкание.

Абсолютно так и есть. Я без месяца год с машиной, а привыкнуть полностью никак не могу именно к работе подвески и иногда к реакции на педаль газа.
Да, машинка вроде бы и приспособлена к неидеальному покрытию или "плохим дорогам", но плохим по "буржуйским" меркам наверное🙄 - это максимум наш классический латанный асфальт с ямками и выщербинами в пару-тройку сантиметров. На такой дороге реально работает принцип "больше скорость меньше ям" - и на 90-100км/ч в XV чувствуешь себя уверенно и относительно комфортно. Но как только в поле зрения попадает "сюрприз" на дороге хоть чуть поглубже то пятая точка сразу сжимается, потому что сейчас будет болезненный "ба-бах" по подвеске и кузову если не успел сориентироваться и сманеврировать. На укатанной полевой грунтовке к примеру тоже надо быть аккуратным, потому что ходы подвесочки небольшие и раскачать машину даже на плавных впадинах и буграх до пробоя очень легко. Поэтому уверенно разгоняться на "такой себе" дороге можно только там где часто ездишь и примерно знаешь нюансы полотна. Хотя это наверное общий принцип вождения вообще).
Я ещё в который раз повторюсь что грешу на тяжелые 18" диски и жесткую стоковую резину 55. Даже на зиму переобуваешься и становится заметно комфортней, а если диски 17" и резина 60 хотя бы поставить то вообще думаю ситуация измениться ощутимо. Это пока в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Eugen сказал:

Я ещё в который раз повторюсь что грешу на тяжелые 18" диски и жесткую стоковую резину 55. Даже на зиму переобуваешься и становится заметно комфортней, а если диски 17" и резина 60 хотя бы поставить то вообще думаю ситуация измениться ощутимо. Это пока в планах.

поверьте, эти диски на пару кг легче стальных на 16" 

но для поездки в отпуск специально одевал 225/70-16 дабы не обращать внимание на состояние дорог и направлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Eugen сказал:

Но как только в поле зрения попадает "сюрприз"

Сюрпрайз сюрпрайзу дифференс)). 

"...не успел среагировать на внезапную яму размером с люк канализационный и глубиной сантиметров 10. Ощущение было такое что кто-то кувалдой по кузову снизу ударил..."   Сдается, мил человек, что ты за удары в подвеске принимаешь банальные удары обода колеса, пробивающего резину. Что на 55-м профиле - не редкость и при менее глубоких ямах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А кто-нибудь вообще менял сайлентблоки на новой XV? Есть ли достойные замены? В связи с последними событиями, оригинал стал стоить 2500 за штуку. Экзист выдает Tenacity AAMSB1022, но хз, что это за фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, fed said:

 В связи с последними событиями, оригинал стал стоить 2500 за штуку. 

В связи с послединими событиями нужно брать бегом пока еще есть возможность.

Либо методом тыка подбирать что нибудь от автоваза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не совсем так)). Сайленты стабилизатора попречной устойчивости. Передний я нашел - 20414SG000/

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALexeev сказал:

20464FL010

 

1 час назад, Геннадий С. сказал:

Этого достаточно, спасибо!) И за партнамберы сайлентов аммортизаторов тоже)

что уже всё или впрок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геннадий С. сказал:

Да впрок. Задние мне ОДы сами заменили в конце гарантийного срока. Не просил, сами выявили, сами заменили.

На моей задние тоже поменяли.

Резинки эти есть у од недорого, во всяком случае были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, нашел аналоги оригнальным сайлентблокам: Tenacity AAMSB1022 для 20204FL020 и Tenacity AAMSB1009 для 20204AG030. Для заменителей есть размеры, а вот размеры оригинала нигде не нашел. Может у кого-то есть деатали на руках, чтобы посмотреть размеры?

i?id=a3607f610f7a5954a82f32c945503646-52

 

 

061ac738000c4882378ef16e9bbfc0368f291c00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...