LuCeFaN Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 59 минут назад, Чёрный доктор сказал: посмотри https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/472649813284880417/ https://www.drive2.ru/l/588583418829228265/ вот статья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 26 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 12 минут назад, LuCeFaN сказал: https://www.drive2.ru/l/588583418829228265/ вот статья Дело в том что это Гбо 4, на мою надо ГБО5 лучше 6. А это другой порядок цен. Если Гбо 4 можно поставить за 50 тысяч рублей, то Гбо 5/6 в Пять раз дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCeFaN Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 1 час назад, Чёрный доктор сказал: Дело в том что это Гбо 4, на мою надо ГБО5 лучше 6. А это другой порядок цен. Если Гбо 4 можно поставить за 50 тысяч рублей, то Гбо 5/6 в Пять раз дороже. Да, я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-mtp Опубликовано 26 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 17 часов назад, LuCeFaN сказал: По Outback, если есть то там никто не отвечает или очень мало людей. Разницы нет какая модель , Субару есть субару. Ну я могу оценить и XV и Аутбек тех годов (принимал участие в тестах XV 13 и 14 годов, а Аутбек тех лет выпуска был у жены, соответственно я на нем немало поездил). Итак, Аутбек хорош вместимостью, неплохо идет на прямых, но вот в повороты сложно его заправлять, по узкой извилистой трассе ехать - это не для него Он хочет прямо ехать, в отличие от Ипрезы/Форестера. На них можно было как на скрипочке играть, а Аутбек более "коровистый" что ли. Более свежие поколения Аутбека получше настроили и описанные ощущения пропали (тоже тестил). XV 13-го года вышел по подвеске и управляемости откровенно сырым, валким. Лосиный тест не рекомендую на нем проводить. С 14-го года субаровцы внести поправки, и машинка поехала получше в плане управляемости и устойчивости. Строго ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCeFaN Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 6 часов назад, oleg-mtp сказал: Ну я могу оценить и XV и Аутбек тех годов (принимал участие в тестах XV 13 и 14 годов, а Аутбек тех лет выпуска был у жены, соответственно я на нем немало поездил). Итак, Аутбек хорош вместимостью, неплохо идет на прямых, но вот в повороты сложно его заправлять, по узкой извилистой трассе ехать - это не для него Он хочет прямо ехать, в отличие от Ипрезы/Форестера. На них можно было как на скрипочке играть, а Аутбек более "коровистый" что ли. Более свежие поколения Аутбека получше настроили и описанные ощущения пропали (тоже тестил). XV 13-го года вышел по подвеске и управляемости откровенно сырым, валким. Лосиный тест не рекомендую на нем проводить. С 14-го года субаровцы внести поправки, и машинка поехала получше в плане управляемости и устойчивости. Строго ИМХО. Спасибо за столь обширный отзыв.Очень полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАРМАЛЕЙ Опубликовано 26 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 В 24.08.2021 в 08:14, lipton сказал: Человек ищет универсал-проходимец, а вы ему автобус втюхиваете... Альфард конечно тачка супер, но что общего с Аутбэком и Кю7??? Если кто то увидел сходство, то купите себе ПАЗик! У него клиренс побольше и просторно очень! Точно, можно в "Ритуале" подрабатывать, если с основной работы выгонят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения