Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV и Шкода Йети


Рекомендуемые сообщения

в подтверждение http://auto.mail.ru/article.html?id=44325

 

+ у коллеги на Ауди А4 после долгих выяснений, опломбировании двигла по маслу всё таки заменил ОД двигатель!!!! на новой машине!!!!!

вот поэтому я и не купил ни Йети ни Тигу :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, я тоже читал до покупки машины, что много проблем у движков tsi. Хотя про Yeti плохих отзывов не находил, как и про октавию. Всем все нравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подтверждение http://auto.mail.ru/article.html?id=44325

 

+ у коллеги на Ауди А4 после долгих выяснений, опломбировании двигла по маслу всё таки заменил ОД двигатель!!!! на новой машине!!!!!

вот поэтому я и не купил ни Йети ни Тигу :)))

 

У мой сестры на Audi Q5 S-Tronic меняли по гарантии. После этого я решил, что на машину с DSG не сяду никогда.

 

Вот тут еще понравилось:

 

Сегодня я от души намучился с коробкой. 

Этот проклятый S-tronic, он же DSG, он же ВЫП !!!

Конечно, я читал в форуме, что он перегревается, и не любит пробок, но за последнее время, и сегодня особенно, это перешло все границы!

 

И это, типа, "премиум"? Я уж лучше на своей "погремушке" с "говновариатором" :)

Изменено пользователем chum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я владею Йети 1.8 DSG 4x4 в максимальной комплектации чуть за 1млн. со скидкой. У отца Субару Форестер 2.0 Все довольны своими авто, но если интересно - вот мой субъективный взгляд.

 

Сразу хочу оговориться - всё написанное ниже ИМХО. И еще - каждый плюс - это продолжение минусов и наоборот.

 

1. Любая Япония отпала сразу и бесповоротно из-за Фукусимы и последствий. Считайте это моим "пунктиком". Производство запчастей разбросано по Японии диффузно. Многие заводы недалеко от Фукусимы. Машины с фонящей запчастью, пусть даже в теории, пусть с минимальной вероятностью меня не устроят. Рассказ о тщательной проверке неубедительны, а заинтересованность японцев неочевидна. А у меня дитё в машине.

2. Подбирал семейную машину для города (90%).

3. Невзрачный вид - может оказаться плюсом - не нравится - угонять будут меньше. Я от него не в восторге, но езжу то я внутри.

4. Динамика - разгон до 100 - 9с. Позволяет иногда пошалить (с однокласниками и подавно), но если без ребенка. Это даже не шалость, иногда, а необходимость.

5. Багажник небольшой, но если очень хочется все задние сиденья можно, как транформировать, так и убрать вовсе, как вместе так и каждое в отдельности.

6. Мотор ВАГ 1.8 старый и испытанный, бывает подъедает масло (у меня пока не замечено). DSG 6 тоже старый "мокрый". С турбиной таких проблем, как у 1.2 нет, как и с сухой DSG7. 

7. Габариты машины позволяют спокойно парковаться, разворачиваться.

8. Клиренс 18 см небольшой, но для заснеженного города с колдобинами - самое то. Йети - не внедорожник абсолютно точно, скорее вседорожник. 

9. Подвеска жесткая, но это плата за устойчивость и управляемость.

10. В моей комплектации много приятных мелочей: электропривод сидения с регулируемым поясничным валиком, боковая поддержка сидения, зеркала с электроприводом и памятью (3 варианта) (вместе с настройками сидения), датчик дождя (тестировал во время "Святого Иуды"), задний парктроник, биксенон. Подушки безопасности, где можно, даже колени водятеля. 

11. Посадка высокая - высоко сижу - далеко гляжу.)

12.Но и от минусов никуда не денешься: пороги пачкают брюки, машина - грязнуля, очень не хватает элетрообогрева лобового стекла. Стойки, пожалуй, широковаты, мешают обзору. Расход в среднем около 13л.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеркала с электроприводом и памятью

нет у Йети зеркал. т/е то, что у него стоИт - это не зеркала, а декор!

очень не хватает элетрообогрева лобового стекла

почему не заказал?

 

чот раньше не обращал внимания, а вот вчера... у Йети оч плохо с размещением некрупной поклажи в пассажирской части салона: даже с полу-климатом считай нет бардачка, под подлокотником - 250 мл, карманы дверей крохотные - карочи оч похоже на SF, машину разработки прошлого века

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть было не купил йети. Внес деньги, ждал полгода, но дилер накосячил (чему я теперь рад) и привез автомат вместо МКПП. Машинка не плоха. На тот момент когда хотел менять машину (года 2 назад) решительно не видел ей конкурентов. Даже внешний вид нравился, нестандартный, но достаточно стильный. Недостатки тоже имелись, из того, что сейчас помню - жутко искажающие маленькие зеркала, широченные стойки, там где передняя дверь к задней примыкает, т.е. проконтролировать мертвую зону быстрым поворотом головы проблематично, тесно в салоне. Но зато качество салона, динамика (1.8 мкпп), ЛКП и металл в сравнении с японцами, возможность самому собрать свою комплектацию. Затем появилась XV, по моим критериям она подходила мне больше, потом Форь - оказалось еще лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел на Йети: из-за интерьера (ИМХО в разы приятнее, чем у Тигуана), комплектаций "под себя", хорошего металла, хорошего мотора на классной МКПП. Отталкивало два момента: клириенс и непонятные противотуманки. Рестайл решил проблему с противотуманками, но клириенс они проигнорировали или ВАГ заставил проигнорировать..... Клириенс у Йети такой же, как у меня на Опеле, решил, что для жены машина должна быть с бОльшим клириенсом, чтоб она ещё меньше парилась по этому вопросу :)

 

Тестдрайв расставил всё по своим местам: тестдрайвил в один день - сначала XV, показалось, что кренится - в остальном всё супер, нууу, можно чуууть поострее руль, но это, скорее, придирки. После тестдрайва часа полтора лазил по машине в салоне: ооочень понравилась эргономика водительского места, многие ругают XV за панель приборов - по мне, она ИДЕАЛЬНА, т.к. оч. нравится классика, а у XV именно классическая панель, единственное, что не понравилось - небольшой багажник, но это тоже решаемо, т.к. есть хороший багажник в другой машине ну и, накрайняк, рейлинги на крыше. Затем посетил салон шкоды: понравились манагеры - он ВСЁ рассказал про машину, пинал по бамперам, показывал жёсткость металла на капоте, крыльях, дверях, рассказывал, какие крепкие фары - в общем, по "прокачиванию" манагеров шкоде ЗАЧОД!!!! больше ни у одного производителя мне так про машину не рассказывали. Пока ждал тестдрайва около часа полазил по шкоде: понравилось - трансмформация салона, устройство багажника, не очень понравилось - эргономика водительского места - никогда не подумал бы, что скажу, что японец по эргономике будет интереснее европейца; материалы - кто-то говорит, что они высокого качества, поспорю....качество не оч. высокое.... у того же опеля оно выше... не говорю уж про ФВ, у субы тактильные ощущения от руля и панели мне понравилсь больше. Далее был, собственно, тестдрайв: 1.8 на дсг. Наиболее яркое ощущение от тестдрайва - суба вообще НЕ КРЕНИТСЯ!!! я, реально офигел, когда резко повернул рулём - было оущение, что корма обгонит капот (правда, йети был уже на зимней резине и на 16 колёсах). Мотор, конечно, интереснее, чем у субару - сердцем хочется турбу, но головой понимаю, что будет атмосферник. Коробка... ну, не знаю, на неё даже внимания не обращал, т.к. ДСГ не интересен.

 

В общем. после тестдрайва однозначно для себя решил, что Йети - не моя машина, хотя супруге он очень нравится, но считаю, что автомобильные вопросы в семье должен решать муШчина :))))

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у Йети зеркал. т/е то, что у него стоИт - это не зеркала, а декор!

электрообогрев почему не заказал?

1. Резонно. Прочувствовал, сев к отцу в Форик. Там, будь здоров, лопухи. Наверное, я привык к мелким. И потом, в салонное обзор очень хороший - частично компенсирует.

2. Заказать отдельно обогрев лобового стекла в машинах, производимых в России невозможно.

3. Забыл один из минусов. Минусище, я бы сказал. Кстати, интересно, как с этим у вас: намороженная корка льда на заднем бампере блокирует дверь багажника. Правда очищается достаточно просто, так как бампер пластиковый, но можно и кромку двери поцарапать.

4. Про японские машины погуглите. Ни для кого не секрет, что японцы повысили допустимый уровень радиации, а присылаемые машины периодически отправляют обратно. И там еще загвоздка не в том, что авто фонит целиком, а только узелок какой - иди найди. Но это я перестраховываюсь. А так - да, выпил водки перед поездкой и никакая радиация нипочем! Многие так и делают, даже на европейцах. )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой камушек в огород нашей машинки, насчет снега у задней двери багажника. Снег (лед) набивается сверху под дверью и петлями и когда открываешь багажник он крошит лед с таким противным звуком, что я стараюсь не открывать его на полную, т.е. до конца. Иногда залезаю через заднюю дверь, чтобы не сломать чего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то сидел, листал форумы. Замечаю многие хвалят Йети и в противовес приводят прямых конкурентов XV, таких как кашкай, миц ASX. А прямого (внятного) сравнения Субару XV и Шкода Йети я так и не нашел. Понимаю, что Субарик будет по бездорожью выигрывать у шкоды, а по остальным характеристикам (фарш, удобство, расход топлива, ремонт и т. д.)? Лично я затрудняюсь ответить, вот и решил создать темку. Сам жду XV 1.6 на варике (СС) и сравнения хотелось-бы в первую очередь с ним. Лично мне в шкоде внешний вид только не устраивает, в остальном прошу высказаться "гуру" и не совсем :) форума. Заранее благодарен ответившим.

 

У меня Йети 1.8 турбо DSG, два года, сейчас 40 000 тысяч, прохожу только ТО, никаких поломок! Единственный и ОЧЕНЬ существенный для меня минус ЖЁСТКАЯ подвеска. Часто езжу на Украину, и каждый раз посещают мысли сменить авто из-за подвески. По динамике, удивляет каждый раз как сажусь за руль. Проходимость средняя (180 клиренс, мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

прочитал все посты. Сейчас выбираю машину сестре. Субару конечно и рулится шикарно и не ломается. НО!!!! Для девушки с 2 детьми, это все вторично. По поводу опций, которые предлагает шкода, субару не просто нервно курит в сторонке, а даже и не прикуривает. А проходимость, так давайте сравним XV с уазиком или Лендровером. По проходимости форестер на МКПП с понижайкой даст фору XV. Но, кто потащит машину за 1 млн на офф-роудные покатушки наравне с ЛендКрузером 100?

Мой вывод: если брать машину для тела, то шкода, если для души-субара. Да и сервис субары расположен очень плохо. На улице с односторонним движением и отсутствием парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eudgene, не вторично это, а тем более для девушки с 2 детьми. "Рулится шикарно" - это активная безопасность, к тому же, XV по пассивной хорош. Что может быть ценнее в авто, чем хоть какая, но увеличенная возможность в крайнем случае потерять только железку? "Не ломается" - тоже важно, поскольку для мамы с 2 детьми в современном ритме жизни утрата авто на пару дней - очень даже критична. 

С остальным согласен. И я не противник йети, но себе бы не взял. Ну, не цепляет он, и все тут. Это главный критерий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eudgene

 

Да нее, шкода хороша... Если рулём резко не крутить :)))

А после рестайлинга и мордашка ничегошно смотрится.....

 

Единственный минус шкоды для девочки - большая вероятность чиркнуть чем-нибудь..... в ХВ, на мой взгляд невладельца ХВ, эта вероятность поменьше. Для себя решил, что клириенс важнее, чем опции, хотя вообще на фанат оффроудных покатушек, да и машина для супруги :) Просто хочется ХОРОШЕГО запаса :) (причём. как в клириенсе, так и в полном приводе с подвеской)

 

 

 

З.Ы. Кстати, интересно, как с твоим прошлым тебе показалась рулёжка Йети?

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Рулится шикарно" - это активная безопасность, к тому же, XV по пассивной хорош. Что может быть ценнее в авто, чем хоть какая, но увеличенная возможность в крайнем случае потерять только железку? "Не ломается" - тоже важно, поскольку для мамы с 2 детьми в современном ритме жизни утрата авто на пару дней - очень даже критична. С остальным согласен. И я не противник йети, но себе бы не взял. Ну, не цепляет он, и все тут. Это главный критерий)

Уважаемые форумчане, не хочу никого обидеть, но мастер спорта по автогонкам (не я и не мои родственники) сделают нас на XV на любом тазе!!!!!! Дело в голове и навыках. Имея и XV и другие машины этой марки, могу сказать, что не подготовленный человек, не сможет изобразить на обычной, Российской, всей в заплатках и колдобинах, грязной от реагентов дороге то, что показывают в телевизорах. Рядовой водитель, а тем более девушка, не в обиду дамам будет сказано, либо вылетит на встречку, уходя от столкновения, либо уйдет в кювет, либо просто в зад воткнется. Для примера, посмотрите статистику аварий. У нас в Самаре водитель форестера 2008-2010 гг выпуска (т.е. машина в старом кузове с ходовой от Импрезы, который рулится как по рельсам) снес фонарный столб и так машину раскурочил, что я лично, диву дался.

Что касается надежности, то я как о не увидел отзывов о том, что шкода ломается. Все говорят о том, что по цене ремонта и ТО шкода дешевле XV.

Что касается цепляет или не цепляет, меня XV не цепляет, поскольку по сравнению с аутбеком - грустная машина. А вот жене очень понравилась, после Импрезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проходимость, так давайте сравним XV с уазиком или Лендровером. По проходимости форестер на МКПП с понижайкой даст фору XV. Но, кто потащит машину за 1 млн на офф-роудные покатушки наравне с ЛендКрузером 100?

А причем тут уазик или ландкрузер? Ты бы еще смарт с ландкрузером сравнил.... :wacko: А XV и ети одного класса, по этому мы их и сравниваем. ;)

 

 

Да и сервис субары расположен очень плохо. На улице с односторонним движением и отсутствием парковки.

А это уже не аргумент что бы отказываться от какой либо марки авто. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А это уже не аргумент что бы отказываться от какой либо марки авто. ИМХО

Для меня сильный аргумент, поскольку ехать через весь город, забитый пробками, потом еще 2 квартала крутиться вокруг сервиса, что бы потом ставить машину на газоне, рискуя получить вызов в администрацию района для составления штрафа за нарушение зеленых насаждений. Согласитесь, приехать в Торговый центр с огромной парковкой много приятнее чем остановиться на узкой дороге и быть обрызганным другими машинами. 

Что касается проходимости, я лишь говорил о том, что ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ проходимость наших машин или машин других марок, не стоит во главе угла при покупке машины. Если мне захочется ехать в говны, так я ВАЗ 2121 куплю за 200-300 000 рублей. У меня товарищ купил себе подержанный Прадо для выезда на охоту и рыбалку. А в городе катается на Кайене. При этом, внедорожный потенциал Кайена выше (по документам и тестдрайвам) чем Паджеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проходимости: Едучи с женой в Самару, где то под Пензой, решили съехать с дороги в лесок, перекусить. Лес сосновый с песчанным грунтом. Небольшая горка. Машина XV. 2 литра, дизель, тяга сумасшедшая. Ну, думаю, сейчас я эту горку порву, как Тузик - грелку. Остановился (с разгону то, каждый дурак даже на Вазе заедет). На малом газу пытаюсь заехать. Двигатель глохнет от недостатка тяги. Ладно. Завелся, добавил тяги - заглох. Жена нервничает. Завелся. Добавил еще тяги и, весело крутя всеми 4 колесами, под свист турбины, закопался!!!!! Жена Сильно нервничает. Выехал задним ходом, отъехал метров на 5 и с разгону вознесся на песчанную горку. Стоял гордый, как глупый орел.

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=eudgene][/b], а вы когда на сервис приезжаете вас не впускают на территорию сервиса? У нас например если ты записан на ТО то тебя пропускают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


eudgene, а вы когда на сервис приезжаете вас не впускают на территорию сервиса? У нас например если ты записан на ТО то тебя пропускают.....
Ха. пускают. Но,  приезжая к сервису, ставлю машину, где придется и легким аллюром несусь в сервис, на 2-й этаж, что бы отдать ключи и показать свою морду с воплями: "А вот и я!". У меня берут ключи и говорят, что: "Конечно, Вы записаны! Проходите в зону отдыха, присаживайтесь, наливайте чай, кофе. А машину Вашу мы загоним как только освободиться подъемник, поскольку предыдущаяя машина потребовала больше действий, чем мы планировали" И я, сидя на 2-м этаже, с легкой боязнью посматриваю на машину, которая стоит не совсем правильно. 1 раз машина стояла около 40 минут, ждала, когда освободиться подъемник. Да и потом, когда ТО или ремонт закончен, машину выгоняют на улицу и ставят то же не совсем законно. Например: движение на улице одностороннее. со стороны ворот ремзоны-с права на лево. Мастер, выгоняя машину, поворачивает на право и едет против шерсти. ГАИ снимает это на камеру и потом, догадайтесь кому придет письмо счастья. И доказать, что за рулем был не я, а мастер сервиса, я буду доказывать до морковкиного заговения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...