Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Сегодня сдох мой акб, просто в ноль, честно говоря не понял, толи от того что сработала сигналка и орала почти час пока я ехал из офиса, толи сигналка сработала от датчика аккумулятора (не ездил 2 дня, да и вообще пока что очень мало езжу), снял, затащил домой, кто чем заряжает? посоветуйте зарядник...

 

PS так и не нашел как открыть багажник, как я понял он открывается только с брелка

PPS акк сел после часа воя сигналки, купил зарядник ЗУ-75А(пр-во Томбов)

Изменено пользователем sega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не в тему. тем у кого сел аккумулятор и авто исправен, то может не зарядку покупать , а новый хороший аккумулятор(хорошее ЗУ стоит дороже акк-ра)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если месяц авто не трогал, да сигналка стоит, а аккуму менее 3 лет, я бы зарядил. Иначе согласен с заменой во избежание сюрпризов :(

 

Авто я не трогал 2 дня, ему месяц отроду)) судя по всему помимо того что сработала сигналка я еще салонную лампу выключить забыл... зарядил аккумулятор, пока вроде все ок. Записан к ОД на четверг, если до этого времени ничего не случится то отменю запись, лишний раз ехать нет желания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не в тему. тем у кого сел аккумулятор и авто исправен, то может не зарядку покупать , а новый хороший аккумулятор(хорошее ЗУ стоит дороже акк-ра)?

 

ну я думаю проф аппарат не нужен чтобы заряжать 48а/ч, купил недорогой автомат за 1700, думаю штука все таки полезная в зиму, не покупать же новый акб каждый раз как разрядится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, вы не поверите но пока был Логан и сейчас Дастер я ни разу(тьфу-тьфу) не бегал с аккумулятором и не покупал новый, вообще ничего не делал. Когда продавал Логан(4.5 года), протирал аккумулятор и выяснил, что оказывается у него есть индикатор его состояния :) .

Вебасты , подогревов нет и не было и там и там. живет на улице, ездит каждый день, автозапуск по температуре. Вот такие бюджетные авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже после покупки машины акум уже при первом 0 градусов просто умер за 5 часов простого стояния. Думал сигналка или свет не выключил ...

Но когда снял акум и проверил плотность электролита ....... все стало на свои места. Плотность практически ни какая. Дилер не удосужился подготовить батарею. Плотность электролита приближалась к воде :-( (мерял после зарядки). Два дня малым током поднимал плотность электролита и как результат пока все Ок - нормально заводимся при -20..-23 (ниже пока не было).

Изменено пользователем ovsel43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% проблем с аккумом связано с короткими поездками (по личному опыту и опыту знакомых). Аккум хронически недозаряжается, плотность электролита падает (опасность замерзания), пластины осыпаются.

 

У нас в Сибири принято считать, что аккум с Вебастой живёт один год. Это примерно так и есть при отсутствии творческого подхода. :))))

Я со своим Ниссан с первой же зимы делал так:

1. Выкинул штатный аккум (60 А/ч сомнительного происхождения), поставил Варту (74 А/ч).

2. Вебастой грею не более 20 мин, потом запускаю двиг и опять включаю Вебасто. Двиг догревается и быстро прогревается салон (все эти манипуляции делаю с брелка сигналки). Прогревать по 40-60 мин как делают некоторые не вижу смысла вообще (масло 0W30).

3. В зависимости от "крутости" мороза двигатель после запуска должен отработать от 45 до 75 минут, дабы аккум мог восстановится . Вот это и есть самое слабое звено по моим наблюдениям. Классический пример: вечером недоезжая до дома 500м остановился "купить хлеба", двиг заглушил и опять завёл, проехал 500м и опять заглушил. Энергия на запуск потрачена, но восстановится не успевает. А если таких поездок 5шт в день ?

 

В результате на одном аккуме езжу третью зиму с Вебастой в отличии от большинства моих знакомых.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

48 а/ч для такой машины мало, на мой взгляд. Летом нормально, но нет необходимого "запаса прочности" в зимнее время. Это слышно по звуку стартера. Японцы сделали по минимуму. Пару раз машина не завелась, пришлось заряжать аккумулятор, но ситуация повторилась при -20. Поменял на Alasku 65 а/ч (ток запуска 650 Ампер, думаю, в нашем раза в два меньше). Машина заводится с пол оборота и никаких проблем больше (ТТТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свой после двух недель пользования сдал за 300р :) Плюс еще один нерабочий был - в итоге в магазине  мне Варта Блю Динамик д47 обошелся в 4тыс рублей, Емкость 60Ah, Ток холодной прокрутки 540A

 

Размер корпуса:D23L Вес:14 кг Продолжительность:232 мм Ширина:173 мм Высота:225 мм

 

560410054.jpg

Изменено пользователем killbill88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимал аккумулятор, заряжал зарядкой. Плюс заряжал циклом заряд-разряд. Вроде аккумулятор нормальный. Стартер не резво крутит видимо из-за того что пусковой ток у 48 а/ч аккумулятора маловат. Морозы, не северные конечно, пережил нормально. Плотность электролита нормальная, можно сказать зимняя 1.27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение?

Какое в движке масло?

Попробовать завестись с другим аккумом? Прежде чем покупать новый.

Может стартер? Тогда гарантия...

Мне кажется что всё хорошо. У меня как бы нет проблем с аккумулятором. Масло 0w20 Мотюль. Напряжение не мерил, нечем. Просто стартер как-то не живо крутит. Например у товарища на MMC Lancer он заметно живее вращает. Заводилась у меня всегда, поэтому наверное всё в порядке. Могу видео записать. ОД сказал что у меня все в порядке, но ОД они такие ОД =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто стартер как-то не живо крутит. Например у товарища на MMC Lancer он заметно живее вращает. 

То же из-за постоянного простоя, машина ездит два дня в неделю, стартер крутит не живо, два прокрута а потом подхват, при морозе слышно было как прокручивается движок, сейчас потеплело чуть живее запускается, но все равно слышно тяжелую прокрутку. Все никак не посмотрю что с акумом.

 

А можно подробнее что за доводчик? :)

Водительский доводчик, после снятия клемм перестает работать, надо 3-4 раза прогнать стеклышко (открыть - закрыть) и все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто стартер как-то не живо крутит. Например у товарища на MMC Lancer он заметно живее вращает.)

Это верно, лансер бодрее заводился, так на нём и аккум оригинальный по 6 лет живёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Буду ставить на ночь. Напрягло, что во время этой короткой подзарядки рос ток. Считаю это первым признаком мертвого аккума. Вечером дам ампер так 5, если к утру ток на упадет, то придется покупать новый.

 

Ночи мало, если ты умудрился высадить акб за такой небольшой промежуток времени...Такими ночами и гробят акб, а потом возмущаются: "Я же заряжал..."

Считаешь неправильно, жалко распылены мы по территории нашей любимой и необъятной - покупал бы у вас ваши акб по 300руб с удовольствием...

В автомагазинах продавцы зимой переполнены восторгом от такого рода покупателей, иной меняет акб за зиму 2 раза.... воистину бред. И это при том, что утилизация старых акб (особо опасных отходов) просто сжирает нашу экологию.

 

Ни на одной своей машине, ни на одном акб у меня не было проблем. Нет и здесь, при том, что у меня зимние поездки до 10минут 3-4 раза в день. А/Ч и генератор не при делах - у нас достаточно и того, и другого для среднезимней эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью, в принципе, все хорошо :)

 

Понимаешь, общей проблемой является не нежелание тратить время на эксплуатацию, как на процесс, а неверные действия в следствии сбитой, неким эмпирическим образом вычисленной, точки отсчета.

Постараемся разложить по полкам твой случай, если уж ты спросил:

1. Подключена некая нагрузка (поворотники, задний, стопари, зажигание, бортовая сеть....) общим средним током 15-20А. На самом деле средний ток ток НАМНОГО более низкий - ты то жмешь педали, то включаешь коробку.... то куришь в сторонке. Итак, в случае полностью заряженной акб, тебе нужно 2 часа времени, чтобы посадить акб. Ты столько непрерывно танцевал с настройкой парктроника? Сильно сомневаюсь... Вывод-1. АКБ у тебя был разряжен на 40-50%.

2. Через некий промежуток времени танцев с парктроником у тебя разрядился акб. Подозреваю, что не полностью, т к зажигание включалось и работало. Ты еще доразрядил акб попытками пуска.

3. После этого ставим акб на зарядку. Смысла в этом нет, т к зарядка за 15минут током 8А (так считать лучше) даст тебе в акб емкость около 1АЧ. Круто много :). В реалии, как понимаешь, все хуже.

4. Пускаем дрыгатель. Здесь надо понимать, что НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ АКБ, А  ПРОСТО ОТДОХНУЛ + ПОДРАЗОГНАЛ ТЫ ЕМУ ЭЛЕКТРОЛИТ + задействовал более глубокие слои пластин. Т е если бы он у тебя ПРОСТО ПОСТОЯЛ - все было бы точно так же.

5. Ставим акб на зарядку 12 часов, ток 5А. Ты не указываешь ни режим зарядки, ни марку зарядника, ни температуру электролита, ни его плотность, т е НИЧЕГО, что указывало на точку отсчета. Элементарно НЕВОЗМОЖНО теоретически рассчитать, сколько и как заряжать акб. Хорошо, заряжаем наугад. После зарядной ночи акб у тебя заряжен наполовину, в самом лучшем варианте.

6. Продолжаем ездить, и говорим в конфе: "Я заряжал....". Ты как думаешь, на сколько ему хорошо от такого режима работы в случае половинного заряда?

Т е приближаемся к очередной проблеме в случае похолодания/забытой включенной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я хочу сказать только одно: количество тем "Проблемы с акб" повторяет количество моделей/марок машин. К сожалению, здесь нет никакой механической, электрической и т д и т п подоплеки, есть только химия, больше ничего. Все системы на всех машинах рассчитаны на  среднестатистическую эксплуатацию. Если вы лезете в колею по пояс глубиной, то наверняка делаете не на штатной резине и подвеске. Именно по этой причине не стоит пренебрегать правилами эксплуатации акб. А если пренебрегаете - меняйте акб на рулонный, уменьшайте нагрузку, ставьте вторую батарею, меняйте генератор, т е принимайте меры, чтобы влезть и покорить эту самую колею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Аккум сам взял, сколько ему надо. Сколько именно? Мне это не важно.

 

В этом твоя проблема :)

 

У меня нет зарядки-автомата. ОЧЕНЬ МАЛО нормальных зарядок-автоматов. Пересчитать можно по пальцам одной руки.

 

Обычно, когда пишут "зарядка 5А", имеют в виду режим зарядки постоянным током (на будущее). Ты заряжал постоянным напряжением, т е 14В, которые ты ему дал, не раскачали его даже на 30%. Есть шанс даже не дождаться холодов... Хотя, действительно, кому нужны эти подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думай и поступай, как считаешь необходимым. У меня на предыдущей хонде стоял такой же панасоник, как и сейчас, только 36АЧ. И продал я ее через 4 года с родной батарейкой, которая была живее живых и ходит у нового хозяина без присмотра до сих пор еще 2 года. Нормы - дело такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...