polpred Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 После установки аккумулятора надо включить зажигание и подождать 5-7 сек. Выключить и можно заводить. Обучить стеклоподъемник (была даже картинка здесь из букваря). А что еще теряется на безключевом доступе? Магнитолы настройки? Коробка то же до заводских сбросится? Рулежка газом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Вроде бы, еще теряются прописанные телепоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 После установки аккумулятора выполняется начальная диагностика системы электронной дроссельной заслонки. В связи с этим, запускайте двигатель через 10 секунд или более после перевода выключателя зажигания в положение ON. ВОТ ЕЩЕ НАШЕЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 При работе с зарядным устройством аккумулятора соблюдайте инструкцию по его эксплуатации. Перед зарядкой аккумулятора на автомобиле, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить повреждение диодов генератора и других электрических узлов. т.е. по руководству XV 2011-2015 заряжают прям на авто с откинутым "минусом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 1 час назад, polpred сказал: на авто с откинутым "минусом" Каждое предзимье подзарядку устраиваю. Ни чего не откидывая. От генератора его тоже заряжать с откинутым?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) у акб отвалится кусок пластины корродированной, коротнёт, зарядка сунет в ваше авто 30 в, мозги в смятку... любят наши люди в рулетку играть... хотя меня больше всего радует безопелляционность в вопросах в которых.... как бы это помягче? ... короче никак. Изменено 8 декабря, 2021 пользователем polpred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 До каких же лет надо эксплуатировать аккум, что б так...) Больше четырех, учитывая 68 параллель, не юзаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 4 часа назад, polpred сказал: зарядка сунет в ваше авто 30 в Выкинь зарядку, которая на холостом ходу даёт 30 вольт! Подай стабильные 15-16 вольт хорошими проводами от мощного источника и будешь приятно удивлён! А главное - никогда ничего не сгорит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 5 часов назад, polpred сказал: зарядка сунет в ваше авто 30 в, мозги в смятку... Да, элементарнейшая зарядка из транса и диодного моста не выдаст более 15в ни при каком условии (если только ее не включить в 2 фазы от 380в 😁). Откуда там 30в? Если только это не навороченные новомодные зарядки с тренировкой высокими токами, десульфатацией и импульсной зарядкой. У меня вот такой зарядник с давних времен УЗПС - 12-9,0/100 Спокойно заряжает на подключенных клемах, да и не раз выручал режимом "пуск", когда аккумулятор сел (несколько раз забывал включены плафон в салоне и за пару дней сигналка уже ругалась на просадку напряжения), а ехать нужно "сейчас". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) 5 часов назад, polpred сказал: у акб отвалится кусок пластины корродированной, коротнёт Вы устройство современных аккумуляторов знаете? Там вообще-то сепараторы стоят, которые никакому куску "пластины" не дадут замкнуть. Вот осыпание пластины - это да. Есть такой процесс, но он не мгновенный. Осыпание происходит постепенно от неправильной эксплуатации и старости. И это не кусок от слова "совсем". Сперва изучите устройство аккумулятора, потом разных типов зарядных устройств (от простых из транса и диодов до асинхронного или (и) импульсного заряда), а уж после всего этого прочтите что написали - стыдно будет за 5 часов назад, polpred сказал: безопелляционность в вопросах в которых.... как бы это помягче? ... короче никак Да и... по поводу "коротнет одна банка". Если "по простому из курса школьной физики", то при закорачивании одной из банок что происходит с внутренним сопротивлением аккумулятора? Правильно - его уменьшение. По закону Ома что происходит в этом случае? Правильно - увеличение зарядного тока. Потому при "выбывании одной из банок" остальные начинают "кипеть", так как ток растет. А напряжение откуда там повышенное возьмется? Даже если взять гипотетическую возможность перезарядка аккумулятора обратной полярностью, то 13 в (примено максимальная ЭДС свинцового аккумулятора) + 15в (на максимальной секции трансформатора внутри зарядного) никак больше 28в не дадут. Откуда там 30в? Кто может дать "вольтодобавку"? Дроселей нет, конденсаторов нет... Изменено 8 декабря, 2021 пользователем Gorinich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 так кто вас останавливает то ? Пробуйте, дерзайте. Есть еще "быстрые" зарядки для ленивых которые херачат по 40А, зато за час заряжают. Это в нашем городишке краевого значения прорвало канализацию в водозабор. Говно из кранов лилось - с запахом, с цветом, со всеми прелестями. Чертыхальники катались по городу и орали в каждое окно " ЧП! Не пользуйтесь, не пейте, зараза". Все равно несколько человек в дизентерийку попало. У одной спрашивают "вы же знали, пахнет, зачем?" - "да пить очень хотелось, я варенья добавила чтоб не пахло, и выпила". Пейте. PS: Японский SUPER NOVA - современный АКБ? Лично имел на нем 2 вольта. Вылил, растряс, - слой свинца мелкого на тазике был. Залил и импульсами восстановил. Отдал родственнику на шоху - пару лет еще жил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 5 часов назад, polpred сказал: Залил и импульсами восстановил Добавил варенья, одним словом. Как бэ, шохи у нас, в некотором смысле в прошлом). Тоже ездил на пятерке на "необслуживаемом" аккуме, подобранном на помойке. Имея машину под три ляма, можно позволить себе раз в 3-4 года шикарный аккум за 10 тыр. и не думать о говне из крана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Вот через месяц и узнаю, перед отпуском отключил батарею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 14 часов назад, Геннадий С. сказал: До каких же лет надо эксплуатировать аккум, что б так...) Больше четырех, учитывая 68 параллель, не юзаю. Учитывая 69 параллель, АКБ Форестер заводскую, заменил на 6 году эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) можно вообще ходить и ежедневно из бумажника все выкидывать. Раз купил subaru. У меня даже тюменьский АКБ ходил лет 8. 3 года - это ващщще на батарейку не смотреть. Super Nova у японца отходил столько сколько лет было SF-5 - 7 и у меня 5. Так еще и у брательника. Гробите технику, еще и гордитесь... Хотя о чем я? Даже "минус" не откидывая ... заряжая на генераторе... Изменено 9 декабря, 2021 пользователем polpred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 4 часа назад, Геннадий С. сказал: Как бэ, шохи у нас, в некотором смысле в прошлом). за МКАД с КАДом то выезжаете, за Урал? В прошлом у них... Другой брательник только год назад ОДУ продал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Во-первых, речь тут не про шестерки. Во-вторых не про брата. В третьих 51 регион недавно вышел из состава Центрального Административного Округа Москвы. Не слышал ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) 12 часов назад, polpred сказал: Есть еще "быстрые" зарядки для ленивых которые херачат по 40А, зато за час заряжают. Вы про устройство аккумулятора и зарядных устройств почитали? Видимо нет. Тогда вспомните школьный курс физике (если не прогуливали) при каких условиях при неизменности сопротивения можно увеличить протекающий ток? Правильно - повысив напряжение. Нормальный зарядный ток для автомобильного аккумулятора - это 10% от его емкости. И для 60 Ач аккумулятора - это не более 6А!!! А Вы туда 40А херачите. Не удивительно что там осыпаются пластины. Выкиньте Вы это "быструю зарядку" пока не угробили аккумулятор. И не приводите в пример "быстрые зарядки" от мобильников - там производитель заведомо идет на быстрый износ аккумулятора, но это обычно нивелируется коротким сроком службы мобильников (чаще их разбивают или меняют на новый). 12 часов назад, polpred сказал: Лично имел на нем 2 вольта. Вылил, растряс, - слой свинца мелкого на тазике был. Залил и импульсами восстановил. То что Вы выкинули часть пластин - это не прибавило ему "здоровья". Просто устранили причину "КЗ" в банках. И то не факт, что полностью. Емкость у него точно потерялась. А учитывая, что "процесс" пошел, то на долго такой "ремонт" не поможет. Да, и больше чем уверен, что тот кому Вы отдали аккумулятор с зарядником не расставался, так как аккумулятор с осыпавшимися пластинами заряд долго не держит и емкость теряет. Вот если бы как в одном ролике про ремонт аккумуляторов в Индии: разобрали корпус, вытащили сепараторы, заново отлили свинцовые решетки, собрали их в батарею, загерметизировали и налили бы электролита - вот это был бы ремонт. А "импульсная реанимация" в случае осыпании пластин "как мертвому припарки". 2 часа назад, polpred сказал: Гробите технику, еще и гордитесь... Хотя о чем я? Даже "минус" не откидывая ... заряжая на генераторе... В третий раз настоятельно рекомендую изучить матчасть, а потом уже заниматься "учительством". Тем более в том в чем не смыслите. Повторю: заряжать на не отключенной от бортовой сети аккумулятор можно, но не всяким зарядным устройством! Если у Вас обыкновенный простейший и от этого нисколько не хуже зарядник, то ничего не будет. Единственный его минус - это нужно самому его контролировать (зарядный ток) и переключать обмотки для коррекции тока зарядки. А в руководстве почему так пишут - поясню. Производитель не знает какой зарядник Вы подключите и чтоб потом не было претензий - рекомендует отключать от бортовой сети, так как "перенавороченный" зарядник неизвестно сколько вольт и в какой форме (импульсы, полусинусоиды и т.п.) ВДРУГ(!) может выдать. А такие зарядники становятся популярными - весят мало, сами регулируют процесс... Еще раз - обычный зарядник (который из-за трансформатора и радиаторов диодного моста весит не один кг) никогда Вам не спалит Вам ничего в машине. Если только Вы туда воды не нальет и пробьет из "высокой части" электросхемы 220в в "низкую часть" электросхемы., p.s. Чтоб спорить надо хоть немного иметь представление о предмете спора... Изменено 9 декабря, 2021 пользователем Gorinich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 3 минуты назад, Gorinich сказал: Если у Вас обыкновенный простейший и от этого нисколько не хуже 👍😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polpred Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 блииин. вот это опусы. даже читать не буду. теоретики диванные. Админ закроете тему . про функции теряющиеся уже никто не скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, polpred сказал: блииин. вот это опусы. даже читать не буду. теоретики диванные. Зря. Учится никогда не поздно. И все что написано - это, увы, практика. А вот то, что Вы писали - надо было по другому написать: Люди! Подкючая зарядное устройство без отключения аккумулятора от бортовой сети - Вы рискуете: - в случае неисправности зарядного - можно пожечь схемы в авто - в случае использования "через чур интелектуальных" и "карманных" зарядников может на клеммы податься повышенное напряжение. Будьте осторожны! Если бы это написали - я бы ни слова не сказал, а только все руками и ногами поддержал бы. А то что Вы написали - это ахинея. Изменено 9 декабря, 2021 пользователем Gorinich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 6 минут назад, polpred сказал: про функции теряющиеся уже никто не скажет Насколько помню в руководстве (что при покупке выдают) там есть об этом. Может быть не все перечислено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Век живи, век учись., я всегда за, если меня обоснованно/аргументировано поправят/научат, но к сожалению сам часто стал сталкиватся с людьми :" у меня стаж/опыт и т.д., я всегда так делаю,я знаю", и даже слушать не хотят , что ошибаются, или опыт/знания обновились., есть и другое, наоборот старый опыт/знание теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 21 час назад, Gorinich сказал: Да, элементарнейшая зарядка из транса и диодного моста не выдаст более 15в ни при каком условии... Моя элементарнейшая «Заряд ЗУ-2» (с максимальным током 6 ампер) образца 1974 года на холостом ходу способна выдать 16,10 В, а в процессе зарядки сильно разряженных АКБ иногда на клеммах бывало и свыше 17 вольт (замерял не китайским мультиметром, если что). И хотя, каюсь, пару раз заряжал без снятия клеммы, считаю это занятие рискованным именно потому, что это не Жигули, где все отрубалось поворотом ключа. А если по теме, то однажды, после простоя авто со снятой клеммой, заглючил датчик температуры наружного воздуха: весь день показывал 8 градусов при реальной температуре от 13 до 17. На следующий день он «очухался». Но я думаю, что это просто совпадение, т.к. это было всего один раз, а клемму я сбрасываю по несколько раз в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Мужики, хватит спорить - не стоит оно того, всё равно каждый при своем мнении останется. Я вот в свежей теме, так сказать, попутно хотел спросить: а какое напряжение у нас на аккуме является критическим, когда машину уже не заведёшь? Хочу автозапуск на зиму на сигналке по напряжению на всякий случай поставить. А то прошлой зимой помню хоть у нас и морозов то не бывает практически, но пока я приболел и машина дня четыре на стоянке стояла при -10/-15 то напруга успела упасть до 11.8 по показаниям сигнализации и стартер как-то туго и заметно больше движок крутил пока завелся. Я даже занервничал. Виной всему конечно скорей всего короткие поездки по городу и аккум заряжаться не успевает нормально. Ну и я прошлой зимой ещё только водить учился😏. Думаю попробовать 11,7В поставить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения