Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Какие функции теряются (или обучение нужно ) после замены АКБ?


Рекомендуемые сообщения

После установки аккумулятора надо включить зажигание и подождать 5-7 сек. Выключить и можно заводить. Обучить стеклоподъемник  (была даже картинка здесь из букваря).

А что еще теряется на безключевом доступе?

Магнитолы настройки?

Коробка то же до заводских сбросится?

Рулежка газом?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


После установки аккумулятора выполняется начальная диагностика системы электронной дроссельной заслонки. В связи с этим, запускайте двигатель через 10 секунд или более после перевода выключателя зажигания в положение ON.
 

ВОТ ЕЩЕ НАШЕЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе с зарядным устройством аккумулятора соблюдайте инструкцию по его эксплуатации.
Перед зарядкой аккумулятора на автомобиле, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить повреждение диодов генератора и других электрических узлов.

 

т.е. по руководству XV 2011-2015  заряжают прям на авто с откинутым "минусом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, polpred сказал:

на авто с откинутым "минусом"

Каждое предзимье подзарядку устраиваю. Ни чего не откидывая. От генератора его тоже заряжать с откинутым?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у акб отвалится кусок пластины корродированной, коротнёт, зарядка сунет в ваше авто 30 в, мозги в смятку... любят наши люди в рулетку играть... хотя меня больше всего радует безопелляционность в вопросах в которых.... как бы это помягче? ... короче  никак.

 

Изменено пользователем polpred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, polpred сказал:

зарядка сунет в ваше авто 30 в

Выкинь зарядку, которая на холостом ходу даёт 30 вольт! ;)

Подай стабильные 15-16 вольт хорошими проводами от мощного источника и будешь приятно удивлён!

А главное - никогда ничего не сгорит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, polpred сказал:

зарядка сунет в ваше авто 30 в, мозги в смятку...

Да, элементарнейшая зарядка из транса и диодного моста не выдаст более 15в ни при каком условии (если только ее не включить в 2 фазы от 380в 😁).

Откуда там 30в? Если только это не навороченные новомодные зарядки с тренировкой высокими токами, десульфатацией и импульсной зарядкой.

У меня вот такой зарядник с давних времен

УЗПС - 12-9,0/100

Спокойно заряжает на подключенных клемах, да и не раз выручал режимом "пуск", когда аккумулятор сел (несколько раз забывал включены плафон в салоне и за пару дней сигналка уже ругалась на просадку напряжения), а ехать нужно "сейчас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, polpred сказал:

у акб отвалится кусок пластины корродированной, коротнёт

Вы устройство современных аккумуляторов знаете?

Там вообще-то сепараторы стоят, которые никакому куску "пластины" не дадут замкнуть.

Вот осыпание пластины - это да. Есть такой процесс, но он не мгновенный. Осыпание происходит постепенно от неправильной эксплуатации и старости. И это не кусок от слова "совсем".

Сперва изучите устройство аккумулятора, потом разных типов зарядных устройств (от простых из транса и диодов до асинхронного или (и) импульсного заряда), а уж после всего этого прочтите что написали - стыдно будет за 

5 часов назад, polpred сказал:

безопелляционность в вопросах в которых.... как бы это помягче? ... короче  никак

Да и... по поводу "коротнет одна банка". Если "по простому из курса школьной физики", то при закорачивании одной из банок что происходит с внутренним сопротивлением аккумулятора? Правильно - его уменьшение. По закону Ома что происходит в этом случае? Правильно - увеличение зарядного тока. Потому при "выбывании одной из банок" остальные начинают "кипеть", так как ток растет.

А напряжение откуда там повышенное возьмется? Даже если взять гипотетическую возможность перезарядка аккумулятора обратной полярностью, то 13 в (примено максимальная ЭДС свинцового аккумулятора) + 15в (на максимальной секции трансформатора внутри зарядного) никак больше 28в не дадут. Откуда там 30в?

Кто может дать "вольтодобавку"? Дроселей нет, конденсаторов нет... 

 

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто вас останавливает то ? Пробуйте, дерзайте. Есть еще "быстрые"  зарядки для ленивых которые херачат по 40А, зато за час заряжают.

 

Это в нашем городишке краевого значения прорвало канализацию в водозабор. Говно из кранов лилось - с запахом, с цветом, со всеми прелестями. Чертыхальники катались по городу и орали в каждое окно " ЧП! Не пользуйтесь, не пейте, зараза". 

Все равно несколько человек в дизентерийку попало. У одной спрашивают "вы же знали, пахнет, зачем?"  - "да пить очень хотелось,  я  варенья добавила чтоб не пахло, и выпила".

Пейте. 

 

PS:  Японский SUPER NOVA - современный АКБ?  Лично имел на нем 2 вольта. Вылил, растряс,  - слой свинца мелкого на тазике был. Залил и импульсами восстановил. Отдал родственнику на шоху - пару лет еще жил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, polpred сказал:

Залил и импульсами восстановил

Добавил варенья, одним словом. 

 

Как бэ, шохи у нас, в некотором смысле в прошлом). Тоже ездил на пятерке на "необслуживаемом" аккуме, подобранном на помойке. Имея машину под три ляма, можно позволить себе раз в 3-4 года шикарный аккум за 10 тыр. и не думать о говне из крана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Геннадий С. сказал:

До каких же лет надо эксплуатировать аккум, что б так...) Больше четырех, учитывая 68 параллель, не юзаю.

Учитывая 69 параллель, АКБ Форестер заводскую, заменил на 6 году эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вообще ходить и ежедневно из бумажника все выкидывать. Раз купил subaru.

 

У меня даже тюменьский АКБ ходил лет 8.  3 года - это ващщще на батарейку не смотреть.  Super Nova у японца отходил столько сколько лет было SF-5  - 7 и у меня 5. Так еще и у брательника.

 

Гробите технику, еще и гордитесь...

Хотя о чем я? Даже "минус" не откидывая ... заряжая на генераторе...

Изменено пользователем polpred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Геннадий С. сказал:

Как бэ, шохи у нас, в некотором смысле в прошлом).

за МКАД с КАДом то выезжаете, за Урал?

В прошлом у них...

Другой брательник только год назад ОДУ продал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, речь тут не про шестерки. Во-вторых не про брата. В третьих 51 регион недавно вышел из состава Центрального Административного Округа Москвы. Не слышал ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, polpred сказал:

Есть еще "быстрые"  зарядки для ленивых которые херачат по 40А, зато за час заряжают.

Вы про устройство аккумулятора и зарядных устройств почитали?

Видимо нет.

Тогда вспомните школьный курс физике (если не прогуливали) при каких условиях при неизменности сопротивения можно увеличить протекающий ток? 

Правильно - повысив напряжение.

Нормальный зарядный ток для автомобильного аккумулятора - это 10% от его емкости. И для 60 Ач аккумулятора - это не более 6А!!!

А Вы туда 40А херачите. Не удивительно что там осыпаются пластины.

Выкиньте Вы это "быструю зарядку" пока не угробили аккумулятор.

И не приводите в пример "быстрые зарядки" от мобильников - там производитель заведомо идет на быстрый износ аккумулятора, но это обычно нивелируется коротким сроком службы мобильников (чаще их разбивают или меняют на новый).

12 часов назад, polpred сказал:

Лично имел на нем 2 вольта. Вылил, растряс,  - слой свинца мелкого на тазике был. Залил и импульсами восстановил.

То что Вы выкинули часть пластин - это не прибавило ему "здоровья". Просто устранили причину "КЗ" в банках. И то не факт, что полностью. Емкость у него точно потерялась. А учитывая, что "процесс" пошел, то на долго такой "ремонт" не поможет. Да, и больше чем уверен, что тот кому Вы отдали аккумулятор с зарядником не расставался, так как аккумулятор с осыпавшимися пластинами заряд долго не держит и емкость теряет.

Вот если бы как в одном ролике про ремонт аккумуляторов в Индии: разобрали корпус, вытащили сепараторы, заново отлили свинцовые решетки, собрали их в батарею, загерметизировали и налили бы электролита - вот это был бы ремонт.

А "импульсная реанимация"  в случае осыпании пластин "как мертвому припарки".

 

2 часа назад, polpred сказал:

Гробите технику, еще и гордитесь...

Хотя о чем я? Даже "минус" не откидывая ... заряжая на генераторе...

В третий раз настоятельно рекомендую изучить матчасть, а потом уже заниматься "учительством". Тем более в том в чем не смыслите.

Повторю: заряжать на не отключенной от бортовой сети аккумулятор можно, но не всяким зарядным устройством! Если у Вас обыкновенный простейший и от этого нисколько не хуже зарядник, то ничего не будет. Единственный его минус - это нужно самому его контролировать (зарядный ток) и переключать обмотки для коррекции тока зарядки.

А в руководстве почему так пишут - поясню. Производитель не знает какой зарядник Вы подключите и чтоб потом не было претензий - рекомендует отключать от бортовой сети, так как "перенавороченный" зарядник неизвестно сколько вольт и в какой форме (импульсы, полусинусоиды и т.п.) ВДРУГ(!) может выдать. А такие зарядники становятся популярными - весят мало, сами регулируют процесс...

Еще раз - обычный зарядник (который из-за трансформатора и радиаторов диодного моста весит не один кг) никогда Вам не спалит Вам ничего в машине. Если только Вы туда воды не нальет и пробьет из "высокой части" электросхемы 220в в "низкую часть" электросхемы.,

p.s. Чтоб спорить надо хоть немного иметь представление о предмете спора...

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блииин. вот это опусы. даже читать не буду.     теоретики диванные.

Админ закроете тему . про функции теряющиеся уже никто не скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, polpred сказал:

блииин. вот это опусы. даже читать не буду.     теоретики диванные.

Зря. Учится никогда не поздно.

И все что написано - это, увы, практика.

А вот то, что Вы писали - надо было по другому написать:

Люди! Подкючая зарядное устройство без отключения аккумулятора от бортовой сети - Вы рискуете:

- в случае неисправности зарядного - можно пожечь схемы в авто

- в случае использования "через чур интелектуальных" и "карманных" зарядников может на клеммы податься повышенное напряжение.

Будьте осторожны!

Если бы это написали - я бы ни слова не сказал, а только все руками и ногами поддержал бы.

А то что Вы написали - это ахинея.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, polpred сказал:

про функции теряющиеся уже никто не скажет

Насколько помню в руководстве (что при покупке выдают) там есть об этом. Может быть не все перечислено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи, век учись., я всегда за, если меня обоснованно/аргументировано поправят/научат, но к сожалению сам часто стал сталкиватся с людьми :" у меня стаж/опыт и т.д., я всегда так делаю,я знаю", и даже слушать не хотят , что ошибаются, или опыт/знания обновились., есть и другое, наоборот старый опыт/знание теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Gorinich сказал:

Да, элементарнейшая зарядка из транса и диодного моста не выдаст более 15в ни при каком условии...

Моя элементарнейшая «Заряд ЗУ-2» (с максимальным током 6 ампер) образца 1974 года на холостом ходу способна выдать 16,10 В, а в процессе зарядки сильно разряженных АКБ иногда на клеммах бывало и свыше 17 вольт (замерял не китайским мультиметром, если что). И хотя, каюсь, пару раз заряжал без снятия клеммы, считаю это занятие рискованным именно потому, что это не Жигули, где все отрубалось поворотом ключа.

А если по теме, то однажды, после простоя авто со снятой клеммой, заглючил датчик температуры наружного воздуха: весь день показывал 8 градусов при реальной температуре от 13 до 17. На следующий день  он «очухался». Но я думаю, что это просто совпадение, т.к. это было всего один раз, а клемму я сбрасываю по несколько раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, хватит спорить - не стоит оно того, всё равно каждый при своем мнении останется. 

Я вот в свежей теме, так сказать, попутно хотел спросить: а какое напряжение у нас на аккуме является критическим, когда машину уже не заведёшь? Хочу автозапуск на зиму на сигналке по напряжению на всякий случай поставить. А то прошлой зимой помню хоть у нас и морозов то не бывает практически, но пока я приболел и машина дня четыре на стоянке стояла при -10/-15 то напруга успела упасть до 11.8 по показаниям сигнализации и стартер как-то туго и заметно больше движок крутил пока завелся. Я даже занервничал. Виной всему конечно скорей всего короткие поездки по городу и аккум заряжаться не успевает нормально. Ну и я прошлой зимой ещё только водить учился😏.

Думаю попробовать 11,7В поставить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...