Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

А ни кто не занимался сравнением габаритов XV и X1 ?

Сегодня видел XV рядом с X3, как мне показалось, габариты практически те же.

Из-за низкой крыши XV кажется меньше. Такой визуальный эффект. Такой же эффект был при сравнении с Витарой и никто не верил,что XV длинней ГВ.

Вот и X3 ближайшем сравнении, мне показалось, что длина та же. Ширина ну, наверно, очень сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ни кто не занимался сравнением габаритов XV и X1 ?

Сегодня видел XV рядом с X3, как мне показалось, габариты практически те же.

Из-за низкой крыши XV кажется меньше. Такой визуальный эффект. Такой же эффект был при сравнении с Витарой и никто не верил,что XV длинней ГВ.

Вот и X3 ближайшем сравнении, мне показалось, что длина та же. Ширина ну, наверно, очень сопоставима.

 

И самое прикольное то , что когда сидишь в XV , совсем не ощущается что крыша низкая . У меня еще от головы до крыши , довольно много места остаётся !

Рост у меня средний 174 см , но думаю и со 190 см, макушкой в крыш не упрёшься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост у меня средний 174 см , но думаю и со 190 см, макушкой в крыш не упрёшься .

 

Ну, нет, потолок низковат все-таки. У меня 183 см, при сидении на максимум вверх голова упирается в крышу. Все-таки посадка "кроссоверская" (сиденье высокое), а высота крыши "легковая". Правда, у меня люк, там обшивка крыши толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Дык вроде этот "свал" задних колес спецом для типа лучшего прохождения виражей.

На бэхах ездил не много, не понравились. Авто только для идеального асфальта, а у нас таковой если где и появляется, то ненадолго :( .

Знакомая слила своего бумера через пару месяцев, потому что был чисто погремушка.

Но здесь еще может сказаться сборка.

Имел опыт владения BMW 318 в 36 кузове. Так вот нет никакого "свала" у машин БМВ. Все что имеет свал это говорит о неисправности подвески - разбиты рычаги или сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только заезжал в БМВ и припарковался как раз рядом с Х1. Невооруженным глазом видно, что Х1 меньше. И это у меня еще без рейлингов! :)

 

Хотел покататься на 3GT, но не удалось: все менеджеры после ночи продаж отсыпались :( Но посидел я в ней, посидел и понял, что не моё! Не могу на полу сидеть!!! В той же Х1, конечно, совсем другое дело. Но вообще, 3GT очень мне нравится: просторная (сзади - лимузин), багажник огромный, клиренс нормальный. И вообще, мне больше хетчи нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня только заезжал в БМВ и припарковался как раз рядом с Х1. Невооруженным глазом видно, что Х1 меньше. И это у меня еще без рейлингов!

Я выше привел габариты, он совсем не меньше, а 1 в 1. С трешкой вообще сравнивать смысла нет. Разные авто как по классу так и по целевой аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной фоткал около дома свою машинку с соседской X1

post-204-0-00835400-1384499068_thumb.jpg 

Размеры очень близки. Но на мой взгляд, наша смотрится интереснее, гармоничнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, сразу заметно, насколько у нас лобовое удлинено и наклонено.. Думается, в Х1 проблем с обдувом и намерзанием зимой нет, хоть и смотрится обыденно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот все больше смотрю в сторону x1. Дизайн X мне очень нравится.  Дизель там отличный. Клиренс ниже, зато за рулем гораздо приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше привел габариты, он совсем не меньше, а 1 в 1. С трешкой вообще сравнивать смысла нет. Разные авто как по классу так и по целевой аудитории.

 

Как раз согласно вашим габаритам, приведенным выше, Х1 короче и ниже XV. Вряд ли это можно назвать "1 в 1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз согласно вашим габаритам, приведенным выше, Х1 короче и ниже XV. Вряд ли это можно назвать "1 в 1".

5 миллиметров разницы по длине это существенно? Толщина номера в рамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как раз согласно вашим габаритам, приведенным выше, Х1 короче и ниже XV. Вряд ли это можно назвать "1 в 1".

ну да круто XV на 4 мм длинней на 9 мм уже и на 2.5 см выше ( и то из-за клиренса) Такую разницу без штангельциркуля фиг заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Моей машине в августе будет два года...пробег уже на 51 000...вот думаю...как сейчас менять на Х 1 годовалый...или мысль есть взять новую 2 литра XV 2014 года выпуска (сейчас у меня 1,6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей машине в августе будет два года...пробег уже на 51 000...вот думаю...как сейчас менять на Х 1 годовалый...или мысль есть взять новую 2 литра XV 2014 года выпуска (сейчас у меня 1,6)

возьми 2 литра xv или форик 2,5)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Х1 внешне очень понравился. Что до замечаний, то я не могу поместиться на заднем сиденье при моих 180 см. колени упираются в спинку переднего сидения. Свой 43 размер я с трудом протиснул. Качество окраски намного хуже ХВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беха не проедет там где проедет субарик так что выбор я думаю очевиден))

Это по потребностям) Большинству хозяек/ев букашек туда и не нать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...