Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Печка от праворульной XV на леворульную


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Мотор печки салона начал издавать неприятный свист, после переборки, замены подшипников и смазки перестал свистеть, но появился слегка напрягающий низкочастотный гул. Зиму видимо придется отъездить, но к весне подумываю менять. В связи с чем у меня вопрос, подходит ли мотор печки от праворульной?

Вращение мотора у них происходит в разные стороны, но и направление крыльчатки тоже разное. 

Есть ли принципиальная разница, если воздушный поток все равно создается?

 

На моем написано 872700-6060, на праворульном 872700-5630.  

euro.jpg

jpn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, v4vittorio сказал:

Есть ли принципиальная разница, если воздушный поток все равно создается?

Ну ты же сам разбирал и видел потроха...

Если сделано по форме улитки(центробежный насос), то разница конечно же есть и от праворукой не сгодится! Как то может и будет дуть, но до оригинала будет далеко.

 

легче гул устранить! Снять это дело и запустить на столе. Посмотреть/послушать... Может просто что то перетянул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lipton сказал:

Ну ты же сам разбирал и видел потроха...

Если сделано по форме улитки(центробежный насос), то разница конечно же есть и от праворукой не сгодится! Как то может и будет дуть, но до оригинала будет далеко.

 

легче гул устранить! Снять это дело и запустить на столе. Посмотреть/послушать... Может просто что то перетянул...

На самом деле, когда снимал мотор саму улитку не видел, снимается мотор под бардачком в неестественной позе...

В плане текущего мотора подозреваю, что была нарушена соосность при замене подшипников, поэтому и вибрирует.

 

Уже сегодня, когда начал шерстить форумы наткнулся на запись с форума rav4:

https://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7930&st=20&p=914121&#entry914121

 

получается, что из-за конструкции воздуховодной "улитки" важно соблюдать направление вращения и конструкцию крыльчатки.

Так что нужно ставить именно оригинальную версию. Всем спасибо за участие, отрицательный опыт - тоже опыт ) 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку еще вопрос, новый оригинал слегка дорог, что бы вы выбрали:

б/у оригинал с пробегом 50-75 тыс, или новый аналог MZZ0287WB от Krauf? По деньгам примерно равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, v4vittorio сказал:

что бы вы выбрали:

б/у оригинал с пробегом 50-75 тыс, или новый аналог MZZ0287WB от Krauf?

Трудно сказать... Лично я наверное предпочёл бы БУ оригинал. Пробег небольшой... Можно перебрать на столе, подмазать, проверить и поставить! А потом свой довести до ума. Думаю, ничего там "военного" нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы, если ламели не сильно выработаны, купил подшипники подороже ( Koyo например ), поменял бы в них смазку, поаккуратнее забил бы их, до упора на посадочное место, а потом посмотрел бы на столе, гудит или нет )) А еще обязательно поставил бы метку на валу моторчика и крыльчатки перед снятием )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, beastik сказал:

А я бы, если ламели не сильно выработаны, купил подшипники подороже ( Koyo например ), поменял бы в них смазку, поаккуратнее забил бы их, до упора на посадочное место, а потом посмотрел бы на столе, гудит или нет )) А еще обязательно поставил бы метку на валу моторчика и крыльчатки перед снятием )))

там проточка на валу, ошибиться невозможно.

подшипники не до упора ставятся, у них там свои конкретные установочные места.

Изменено пользователем Eurolite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, v4vittorio сказал:

На самом деле, когда снимал мотор саму улитку не видел, снимается мотор под бардачком в неестественной позе...

В плане текущего мотора подозреваю, что была нарушена соосность при замене подшипников, поэтому и вибрирует.

 

Уже сегодня, когда начал шерстить форумы наткнулся на запись с форума rav4:

https://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7930&st=20&p=914121&#entry914121

 

получается, что из-за конструкции воздуховодной "улитки" важно соблюдать направление вращения и конструкцию крыльчатки.

Так что нужно ставить именно оригинальную версию. Всем спасибо за участие, отрицательный опыт - тоже опыт ) 

 

  

меняешь полярность подключения моторчика, ставишь свою крыльчатку и вуаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eurolite сказал:

там проточка на валу, ошибиться невозможно.

подшипники не до упора ставятся, у них там свои конкретные установочные места.

    Значит все еще проще ))) Хотя я бы, если первый раз разбирал, все равно бы поставил метки )))

 

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...