Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Течь опор распредвалов :(


aggpys

Рекомендуемые сообщения

Не было печали)

 

На ТО-60 (пробег в точь такой же) ОД неприятно удивили внешним видом двигателя снизу (на фото правая и левая стороны, левая меньше течет). 

В перспективе нарисовали: мотор на стол, переклейка клапанных крышек и постелей распредвалов.

Всего работ на 44 т.р., запчастей на 21 т.р. (в основном герметики, прокладки, колечки - резина только).

Также откровенно поставили под вопрос дальнейшую эксплуатацию автомобиля, поскольку масло может попасть на выпускной и привести к возгоранию.

 

Есть кто разбирается в этом? Насколько критично?

20220221_145116928_iOS.jpg

20220221_145133525_iOS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать это надо, и сильно не откладывать, проблема не частая, но и не нова. ОД подзагнул с ценой, поищи профильный, сторонний сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, михаил сказал:

проблема не частая, но и не нова.

А что-ж ты раньше молчал про XV II-го поколения!? А што это за машина - PC18? Неужели это та самая субару PowerCrosscountry, которую никто не видел. Она что – "утопленница" или вместо моторного масла солярку заливали? На 60 тык масло продавило? Да уж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ALexeev сказал:

А что-ж ты раньше молчал про XV II-го поколения!? А што это за машина - PC18? Неужели это та самая субару PowerCrosscountry, которую никто не видел. Она что – "утопленница" или вместо моторного масла солярку заливали? На 60 тык масло продавило? Да уж!

 

Если эти вопросы ко мне, то PC - это базовая комплектация 18 модельного года с мотором 1,6 без непосредственного впрыска (FB16). Масло менял раз в 6-7 тысяч, только 0w20 синтетика. Про 60 ткм не могу ничего сказать. Мне вообще кажется, что дилер умалчивал о проблеме вплоть до конца гарантийного срока (я про ТО-45, по сути, последнее в гарантии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, aggpys сказал:

- это базовая комплектация 18 модельного года с мотором 1,6 без непосредственного впрыска (FB16).

Да уж, таких тут не особо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, aggpys сказал:

Мне вообще кажется, что дилер умалчивал о проблеме вплоть до конца гарантийного срока (я

И так может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, aggpys сказал:

Если эти вопросы ко мне

Конечно не к тебе, у тебя уже свершившийся факт. Пожелаю, чтоб выбраться из него с минимальными затратами. Просто здесь есть ветка с любителями пережёвывать мнимые недостатки XV II-го поколения, а теперь оказывается, что главное-то и пропустили.

По существу хочу сказать, что действительно у субару на XV II есть ремонтный к-кт по группе ДВС, где собраны все рти и др.прокладки, уплотнители и тп. стоимостью где-то 2000$ в штатах. Но он избыточен в твоем случае. Как вариант – собирать по отдельности после тщательной дефектовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы завершены. Двигатель на месте. Сразу бросается в глаза, что разбирался (по выдавленному герметику). Прокладки искали по трём разным точкам, еле удалось найти все. Дилер вообще сразу заявил, что их нет и нужно заказывать заранее. При разборке двигателя, где удалось, посмотрели состояние – всё чистенько. Свечи в норме, про цепь ГРМ – ни слова. Контролька через 1000 км.

 

Заодно проверили "рекомендации" дилера: задние колодки, шс-ки и ступичный задний левый. По итогу колодки поменял (но ещё бы походили), шс-ки, как сказал мастер, заменили на сайленты. С его слов, они лучше "сидят" и дольше ходят. По ступичному не подтвердилось. Масло/антифриз залили обратно, уровень масла в норме, антифриза долил пол-литра (доливку рекомендовал и дилер, ещё до ремонта мотора).

 

По итогу за всё взяли 52 т.р. Конкретно двигатель обошёлся в 42 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...