aggpys Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Не было печали) На ТО-60 (пробег в точь такой же) ОД неприятно удивили внешним видом двигателя снизу (на фото правая и левая стороны, левая меньше течет). В перспективе нарисовали: мотор на стол, переклейка клапанных крышек и постелей распредвалов. Всего работ на 44 т.р., запчастей на 21 т.р. (в основном герметики, прокладки, колечки - резина только). Также откровенно поставили под вопрос дальнейшую эксплуатацию автомобиля, поскольку масло может попасть на выпускной и привести к возгоранию. Есть кто разбирается в этом? Насколько критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Делать это надо, и сильно не откладывать, проблема не частая, но и не нова. ОД подзагнул с ценой, поищи профильный, сторонний сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 11 часов назад, михаил сказал: ОД подзагнул с ценой Учитывая 3000 рублей за нормочас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 13 часов назад, михаил сказал: проблема не частая, но и не нова. А что-ж ты раньше молчал про XV II-го поколения!? А што это за машина - PC18? Неужели это та самая субару PowerCrosscountry, которую никто не видел. Она что – "утопленница" или вместо моторного масла солярку заливали? На 60 тык масло продавило? Да уж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aggpys Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 21 час назад, ALexeev сказал: А что-ж ты раньше молчал про XV II-го поколения!? А што это за машина - PC18? Неужели это та самая субару PowerCrosscountry, которую никто не видел. Она что – "утопленница" или вместо моторного масла солярку заливали? На 60 тык масло продавило? Да уж! Если эти вопросы ко мне, то PC - это базовая комплектация 18 модельного года с мотором 1,6 без непосредственного впрыска (FB16). Масло менял раз в 6-7 тысяч, только 0w20 синтетика. Про 60 ткм не могу ничего сказать. Мне вообще кажется, что дилер умалчивал о проблеме вплоть до конца гарантийного срока (я про ТО-45, по сути, последнее в гарантии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 23 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 47 минут назад, aggpys сказал: - это базовая комплектация 18 модельного года с мотором 1,6 без непосредственного впрыска (FB16). Да уж, таких тут не особо много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 23 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 50 минут назад, aggpys сказал: Мне вообще кажется, что дилер умалчивал о проблеме вплоть до конца гарантийного срока (я И так может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 23 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 52 минуты назад, aggpys сказал: Если эти вопросы ко мне Конечно не к тебе, у тебя уже свершившийся факт. Пожелаю, чтоб выбраться из него с минимальными затратами. Просто здесь есть ветка с любителями пережёвывать мнимые недостатки XV II-го поколения, а теперь оказывается, что главное-то и пропустили. По существу хочу сказать, что действительно у субару на XV II есть ремонтный к-кт по группе ДВС, где собраны все рти и др.прокладки, уплотнители и тп. стоимостью где-то 2000$ в штатах. Но он избыточен в твоем случае. Как вариант – собирать по отдельности после тщательной дефектовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aggpys Опубликовано 1 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Обратился в сторонний тематический (Subaru) сервис. Предварительно за двиг (с/у, переклейка, материалы) – около 40к. В работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aggpys Опубликовано 7 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2022 Работы завершены. Двигатель на месте. Сразу бросается в глаза, что разбирался (по выдавленному герметику). Прокладки искали по трём разным точкам, еле удалось найти все. Дилер вообще сразу заявил, что их нет и нужно заказывать заранее. При разборке двигателя, где удалось, посмотрели состояние – всё чистенько. Свечи в норме, про цепь ГРМ – ни слова. Контролька через 1000 км. Заодно проверили "рекомендации" дилера: задние колодки, шс-ки и ступичный задний левый. По итогу колодки поменял (но ещё бы походили), шс-ки, как сказал мастер, заменили на сайленты. С его слов, они лучше "сидят" и дольше ходят. По ступичному не подтвердилось. Масло/антифриз залили обратно, уровень масла в норме, антифриза долил пол-литра (доливку рекомендовал и дилер, ещё до ремонта мотора). По итогу за всё взяли 52 т.р. Конкретно двигатель обошёлся в 42 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения