Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

Серджи, а вообще раз тебя парят такие вещи, как эти треугольники , то действительно XV не для тебя … Бери лучше Кашкай! ;)

 

конечно меня после красавчика легаси парят такие вещи, и ни фига эти вставки не вписались - ХV с ними как гадкий утёнок, как будто не дорос еще... до того же кашкая :P :D .... но я еще 100 раз конечно подумаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДУМАЮ ВЫ ЭТО ХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ.

хотел увидеть реальное сравнение, мож у кого были обе марки, кто и что слышал, видел, тестил... но прочитал реплики фанатиков :) .... мерси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но прочитал реплики фанатиков

Большая часть владельцев XV на Субарах до этого никогда не ездила. Я в их числе и к фанатикам себя не причисляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть владельцев XV на Субарах до этого никогда не ездила. Я в их числе и к фанатикам себя не причисляю.

да не про тебя железяка речь, у меня было целых 2 звездно-зубастых, но и я себя к ним тож не причисляю - просто нравились
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шесть лет откатал на Ниссан Альмере Классик - машина надежная, в меру удобная.

Но зимой постоянно застревал, все-таки клиренс небольшой.

Поэтому встал вопрос о покупке кроссовера. Тестил Митсубиси АСХ и Кашкай, победил Кашкай.

Но так уж получилось, что жене взял Форестер (до этого Субар в семье не было), естественно погонял на нем.

Управляемость Субару покорила, она не на порядок, но все-таки гораздо лучше чем у Кашкая.

Затем появилась ХВ, которая по размеру оказалась мне в самый раз.

Естественно прошел тест драй, убедился, что управляемость не хуже Форика и стал обладателем сего авто.

Три месяца на ХВ - доволен и счастлив. Понятно, что полной статистики по ХВ еще нет, так времени с ее выпуска прошло не так уж много, но надеюсь, что и через три года будем обсуждать скрип кресла, сверчки и т.д., а не какие-нибудь серьезные поломки (тьфу-тьфу-тьфу).

Если бы не было Субару, скорее всего купил бы Кашкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серджи, так я не понял из твоих постов: ты тестил XV и Кашкай?

да всё как в том анекдоте - пробовал - но нихр..на не понял :D есть взимоисключающие моменты... лад, закрыли тему - сами разберемся ;) не маненькие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже до XV Субариков не было , но уже не знаю , что может меня теперь заставить поменять эту марку ... Тем более на Ниссан Кашкай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже до XV Субариков не было , но уже не знаю , что может меня теперь заставить поменять эту марку ... Тем более на Ниссан Кашкай ;)

И у меня не было Субар, а был Спортейдж3(который купил 2года назад, отказавшись от заказанного и уже пригнанного Кашкая), который я тут же поехал продавать когда увидел XV(чему теперь безмерно рад на каждом повороте и подъёме и не только). А у человека было две Субару, а он хочет Кашкай из-за треугольников на окнах (что он на них взъелся, очень классно зеркала смотрятся и обзор намного лучше) ,о чём тут вообще ещё говорить? Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати интерьер xv ни сколь не лучше кашкая пятилетней давности

 

Омг, интерьер кашкая пятилетней давности только у.... кашкая любого года выпуска. :)

Наверное только избранных возбуждают уродливый руль с умопомрачающим разбросом кнопок, который, наверняка, жуть как удобен. :)

Да и вобще, похоже философия салона кашкай - "как можно больше кругляшков! давайте все сделаем круглым, и напихаем в машину по-максимуму!"

Наверное, по этому потенциальные кашкаеводы не любят триугольные стекла. Были бы они круглые. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серджи не переживай. На любом форуме есть приверженцы марки готовые разорвать тебя просто за косой взгляд на их детище :) . Уверен на форуме Кашкая заикнись ты про Субару - такого наслушаешься. И это в принципе по человечески понятно. Я при выборе авто тестил XV и Кашкай. Кашкай в городе выполнит все свои основные функции, даже не сомневайся. Не зря столько авто по стране ездит - покупают активно значит. Но даже в городе не стоит забывать, что мы живем в России и дороги у нас ужасные. Субарик отлично себя покажет там, куда Кашак не сунется даже (повторюсь такие моменты бывают не только за городом). XV легче чем Кашкай, быстрее, маневреннее. По внешнему виду как сравнить гепарда с бегемотом и по динамике тоже (не в обиду ниссану, но машинка явно тяжеловато выглядит в сравнение с xv). Радиус разворота у XV меньше - в условиях дворов и пробок крутиться удобнее. Клиренс XV выше. Интерьер внешне в обеих авто ИМХО на любителя, а по функционалу примерно одинаково. Короче лично я выбрал гепарда, хотя бегемот несомненно животное тож интересное и полезное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже как вариант рассматривала кашкай, но уж больной толстая морда у него имхо, вообще у ниссана пошла тенденция- морду задирать, у джука так капот совсем ввысь стремиться :D да и внутри кашкай совсем не зацепил, куда больше понравился выдержанный, аскетичный стиль XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, например, при примерке к Кашкаю не нашла для себя удобного положения за рулем - рост у меня 160 и чтобы сесть и руки-ноги доставали, я головой почти упираюсь в угол потолка, да и тесный он какой-то, пассажир просто у тебя под мышкой )))) сели потом в свою Лачетти, и в один голос "О, как здесь просторно!!". Вот поэтому и не взяли и даже тестить не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дооолго так читаю :D . В основном молча :)...потому как нормальные аргументы и в пользу Кашкая, и в пользу XV :). Я вот еще с какого ракурса предлагаю взглянуть на эти две машинки. Вот бытует мнение, что Субару - машина для водителя, а потребности пассажиров вроде как отходят на второй план. А Ниссан, в подавляющем большинстве позиционирует себя как семейное авто, т.е. для семьи. Однако, в Кашкае, по непонятным мне причинам, заходить в машину на задний ряд - весьма неудобно. Причем для водителя любого роста. Да и тесно оно на втором ряду. В пятнашке - да, багажник меньше, но зато садиться и перемещаться на втором ряду (пассажирам) удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятнашке - да, багажник меньше, но зато садиться и перемещаться на втором ряду (пассажирам) удобнее.

 

Я вообще не знаю на сегодняшний день автомобиля с ТАКИМИ ГАБАРИТАМИ как XV , где было так просторно пассажирам сзади ! ... До сих пор оглянувшись назад удивляюсь этому, и восхищаюсь талантами дизайнеров и инженеров Субару :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Был в семье nissan qashqai 2010 года (брали жене новым), рестайлинговый на вариаторе и 4wd, что могу сказать.....на 3000 км начал очень тихо гудеть или подгуживать вариатор, с наступлением холодов этот звук стал еще сильнее. Заехал к дилеру , что на мкаде, на диагностику, пощупали, послушали, резюме: у вас все ок!!!! Плохой звук всегда вылезет, катайтесь и не парьтесь до 1 ТО в 15тысяч. Но на 1 ТО звук в очередной раз инженер по гарантии подтвердил и сказал, что это нормально и на 2 тож самое))) Стоимость вариатора 280.000 рублей, погуглил в инете, проблема есть у X-Trail-ов и Teana))) По гарантии не поменяют сказал дилер!!!))) Данный звук проявлялся на скорости от 40 до 60, с ростом пробега только усиливался. Итог: данный авто был продан в 2011 году с пробегом 32.000 км, еще были заменены по гарантии опорные подшипники (болезнь всех ниссанов). Марку ниссан больше не рассматриваем, так как у меня с 2005 по 2007 был x-trail в первом кузове, по гарантии 3 раза менял датчик л.зонда и 2 раза перекрас крышки багажника и с 2009 по 2011 во втором кузове дизельный, по гарантии: перекрас крышки багажника, опорные подшипники, задние амортизаторы)))

На данный момент присматриваемся к XV 2 литра 4wd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый купил Кашкая, передний привод.

Пришла официальная бумага, приглашают на осмотр и, если потребуется замену какой-то штуковины в рулевом управлении.

Мол вероятность мала, но лучше проверить.

Молодцы, что вызывают, но данный факт, настораживает.

 

С этой гонкой - побыстрее выкинуть модель на рынок, а потом доработаем - добра, как говорится, не жди.

Такая ситуация не только у Ниссана.

Друг на Раве 4 чуть не убился - была у них проблема с педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что такое 4 WD применительно к Subaru?

AWD знаю, 4 WD не знаю.

Да ладно, не придирайтесь ;) Наверняка имели ввиду все тот же "полный привод" :) Не обратили внимание, что Симметрикал АВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент присматриваемся к XV 2 литра 4wd.

Как сказано выше,Subaru всегда 4 WD. А сравнивать с Кашкаем некоррректно, т.к. у него подключаемый задний привод, а это уже совершенно другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что такое 4 WD применительно к Subaru?

AWD знаю, 4 WD не знаю.

Я, думаю, это не имеет особого значения))). Мы не сравниваем AWD и 4 WD. У меня сейчас Forester, до этого были: Impreza WRX STI 2002 года, LEGACY 2001 года, поэтому про AWD в курсе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...