Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 547
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как сказано выше,Subaru всегда 4 WD. А сравнивать с Кашкаем некоррректно, т.к. у него подключаемый задний привод, а это уже совершенно другая история

а с чем тогда корректно? мне вот приходится сравнивать, так как по требуемой проходимости оба в принципе удовлетворяют мои требования, субару(которая с понижайкой на ручке) конечно попроходимее и поинтереснее в движении будет(насчет вариаторной версии не знаю), но в кашкае багажник больше и в комплектациях по схожим ценам больше всяких "вкусняшек" (в начальных комплектациях, что в топовых мне неведомо, не мой бюджет)

так что когда каждые сто тысячь рублей на счету то выбор не так уж и очевиден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кашака тесно внутри, сидишь как-то близко ухом к потолку-двери упираешься. А багажник больше несомненно. И модель в зубах навязла. А так каждый выбирает по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субару(которая с понижайкой на ручке) конечно попроходимее

откуда такая уверенность? кто сравнивал?

Геометрическафя проходимость, ход подвески там одинаковый. А это главное. Передаточных значений трансмиссий я не знаю. Но, вроде , на вариаторе не было проблем с подемом в гору. А то, что электромуфту нельзя заблокировать жестко это не говорит о проходимости для данного класса авто. Жесткая блокировка очень поможет в болоте. Ты туда на пятнашке собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геометрическафя проходимость, ход подвески там одинаковый. А это главное. Передаточных значений трансмиссий я не знаю. Но, вроде , на вариаторе не было проблем с подемом в гору. А то, что электромуфту нельзя заблокировать жестко это не говорит о проходимости для данного класса авто. Жесткая блокировка очень поможет в болоте. Ты туда на пятнашке собрался?

у пятнашки, которая на ручке, межосевой диф блокируется вискомуфтой. Не факт, что в болоте это лучше, чем халдекс. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая уверенность? кто сравнивал?

Геометрическафя проходимость, ход подвески там одинаковый. А это главное. Передаточных значений трансмиссий я не знаю. Но, вроде , на вариаторе не было проблем с подемом в гору. А то, что электромуфту нельзя заблокировать жестко это не говорит о проходимости для данного класса авто. Жесткая блокировка очень поможет в болоте. Ты туда на пятнашке собрался?

перечитайте мой пост))) я сравнивал) не с ХВ конечно, с другими кроссами) в болото нет, но вот засевши в снегомесиво, нужна понижайка чтоб в букс не сорваться и ркпп чтоб враскачку проминать... насчет различий в муфтах ни чего не скажу, я задавал тут в общей теме вопрос какая проходимее, ни кто не ответил) Так что исходим из того что машина с понижайкой проходимее, и с РКПП проходимее вариатора...

 

Ну и Карелия край озер и болот =) Конечно же я спецом не поеду в болота... но глинистые проселки после дождя бывают достаточно коварны и плохопроходимы...

 

Боюсь что под моим пониманием болота оно такое, что по нему либо пехом либо на болотоходе =))))

Изменено пользователем VladAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на базовой ХВ когда я ее засадил на тестдрайве) муфта мне показалась несгараемой =))) и вообще машина отрабатывала практически как честный внедорожник. Вариатор не тестдрайвил, менеджер думаю до сих пор мою поездку вспоминает)))) на второй круг она бы не согласилась в те же говна ехать)))))))) варик мы бы не раскачали))))

а вот прочие кроссы на вариаторах ятак понимаю тоже с халдексом, воняли через 15-20 секунд жесткой работы...

по сему я к примеру не сунусь на полноприводном аутландере/кашкае/рав4 и тд туда куда я на переднеприводном кашкае не поеду)))) а на ХВ базовой смело бы поехал :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед выбором пятнашки в один день тестили ее на вариаторе 1.6 а после поехали в нмссан где я ляпнул что мы катались на 1.6 и выбираем между кашаком и хв, так они нам 2 литровую максималку прикатили. Началось все со страрта, на субаре манагер взял ключ и посадил нас в холодную машину ( улица была -10) через минуту в машине было уже жарко, в ниссане кашака грели 10 минут, но сели мы в ледянные сиденья, слышал конечно что машина не теплая , нонстолько! Салон у кашака на мой взгляд чуть интереснее хв, но когда мы тронулись!!!!! Чуть по середине теста не выпрыгнул из машины, а сразу как проехали первый круг, убежали заказывать субарика. Итоги теста- сравнение ходовых характеристик кашакая и хв недопустимы! Кашакай для езды по идеальным городским дорогам да еще и не превышая скоросного режима, до стх пор как вспомню как его двс визжал, как тряло на кочках, как слышно было дорогу, ужас!!! Это ИМХО, и поклонников кашака прошу меня не материть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Makc74rus, не поклонник, но владелец. Так что побуду тут "адвокатом" выравнивая эмоциональные перекосы во мнениях)

сначало вам надо было узнать сколько стояла ХВ и сколько кашкай с предыдущего тестдрайва ;) любая машина если промерзнет сутки сразу не согреется) а если час назад кто-то ездил то тепло сразу пойдет) это я еще и к тому говорю что тут в темах тоже жалуются на печку у ХВ... а первое мнение бывает ошибочно...

 

1) да печка на кашаке способна выдавать нормальное тепло только после 7-10 минут езды(двиг 1.6), но в целом в -30 -35 разогревшись работает как надо, даже с запасом, в футболках ездили за полярным кругом. если закрыть зимой нижний воздухозаборник то печка становится на треть эффективнее.

 

2) подогрев сидений есть ;)

 

3) двиг не визжит, шумки мне показались схожими, ХВ даже пошумнее(на кашкае половина шума уходит стоит поставить задние подкрылки), жесткость подвески тоже у ХВ чуть больше.

 

4) Насчет только идеальных дорог... Лично ездил по сосновому лесу, по глинистым размякшим после дождя грунтовкам, по раздолбаным в хлам улицам, и "пористым" дорогам... это 1.6 передний привод механника.

 

5) Насчет скоростного режима... Вчера с питера возращался, 120 идет спокойно и комфортно на круизе, 140-150 уже несколько сложно резко маневрировать чуть плавает, руль не очень информативен... (ну правда я впервые на таких скоростях маневрировал) опять же маневры мне удались все)))

средний расход 7.8. Машины идущие 110-115 обгонял нормально...

 

по ходовым качествам субару выигрывает несомненно) другой вопрос, что ощутить плюсы этого можно если ты активный драйвер или лезешь в откровенные говна, обычному обывателю соблюдающему ПДД такие ситуации практически не попадаются)

 

Ну это как поправки к вашему мнению ;)

 

Кашкай он чем берет, тем что можно взять переднеприводную версию и за 800-850 тр и получить и 6 подушек безопасности и датчики дождя света и прочие круизконтроли и поясничные подпоры) в ХВ это есть либо в версиях далеко за муль либо нет вообще...

 

Мне вот непонятно почему субару при таких классных ходовых качествах так экономит на комфортных мелочах =( почему на попавшейся мне тестдрайвовой ХВ все гремело, дребезжало и сверчков было штук пять, а первая передача втыкалась не каждый раз... а на кашкае за год и 13тк тишина, только на грейдерной гребенке иногда просыпается один "жучек"...

 

вовсю приглядываюсь к ХВ(драйв + полный привод на уровне) но пока денег нет на хорошую комплектацию, а в базовой не будет практически всего того к чему привык в кашаке, даже подушек безопасности боковых не будет... как на десять лет назад откидываешься( при чем доплатив 200-300 тр сверх...

 

в общем копим бабло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, по мне так это пустые рассуждения - на наших дорогах всякое бывает, или ты, или тебя. У всех современных машин примерно равный уровень безопасности, вряд ли например Кашкае так уж слабее лонжероны, разве что на исчезающе малые величины.

 

от пьяни в борт или от кирпича в лобовуху никакая субара не спасет, поэтому просто аккуратнее и помедленнее.

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to VladAR субару всегда была немного дороже одноклассников, а если учесть, что салон требует шумки, проклейки и замены акустики, то уже получается хорошо дороже, но это плата за неплохую проходимость, высокий дорожный просвет, хорошую управляемость и НАДЁЖНОСТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем объективны. На самом деле это плата за паром из Японии до финки, а потом за доставку по России. Субару в отличие от других марок пока производят только японцы. Допускаю что надежность тут может быть побочным эффектом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Прохвост, ну так я и написал "копим" =)

 

@sleepwalker, в европе она стоит вроде от 600 тр на наши деньги... будем объективны, растаможка+НДС(+прочие налоги которые предприниматель вкладывает в цену) + его жадность

 

В общем ни один автовладелец увидев цену растаможки воскликнул патриотическое: "Россия, как ты мне дорога!" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, по мне так это пустые рассуждения - на наших дорогах всякое бывает, или ты, или тебя. У всех современных машин примерно равный уровень безопасности, вряд ли например Кашкае так уж слабее лонжероны, разве что на исчезающе малые величины

- раз уж речь зашла о "всякое бывает" и о кашкае, поделюсь ссылкой: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13367 конечно не думаю, что в момент удара там 100км/ч было, наверняка оба усиленно тормозили, но тем не менее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муж мой вполне жив после этого ДТП и даже отделался только царапинами, парой синяков и переломом большого пальца ноги вот и все... От нашей красивой машины правда остался только багажник!!! Поразительно, что все повреждения автомобиля не затрагивают водительское, да и пассажирские места, ни одна железка не въехала в салон

 

ахинея какая то, баба как всегда глаза вылупила и несет самозабвенно чушь - и багажник остался, и повреждения до водительского места не дошли, и не камаз, а матиз, и не 100, а 30, и не в преферанс, а в очко, и не выиграл, а проиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены в Европе. Первой европейской страной, где появится XV, станет Великобритания, поэтому приведенная стоимость актуальна лишь для этого рынка.

Subaru XV будет стоить от 21 295 фунтов стерлингов за минимальную комплектацию S с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Самая дорогая версия SE Lux Premium с 2,0-литровым турбодизелем и «механикой» обойдется в 29 995 фунтов стерлингов. Subaru XV 2012 — цены на немецком рынке- Двигатель 1,6i 1,6i 2,0i 2,0i 2,0D Цена Актив 21.600,- 23.700,- 23.700,- 25.700,- 26.700,-

Был в Финляндии на ТО-там дороже чем у нас на 100000-150000 руб.

Изменено пользователем RASVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fliegerkurat, ну тогда на темы где кашкаю на 120км/ч пробило оба правых колеса, а он не потерял управляемости на такой скорости идя правой стороной на ободах или то как на кашкае за 100км/ч пролетели несколько метров "над кустами не задев их" и шмякнулись в болото, а потом(когда вытянули) спокойно поехали дальше "все двери нормально открывались" = кузов в норме (где-то тут видел сообщение что у ХВ проблемы с закрыванием 5 двери если на неровной поверхности типа диаганали встали) Ну и тему где человек после всем известного наводнения в полевых условиях промыл двиг от песка просушил электроннику, сменил ГСМ и поехал (опозитник разберете/соберете на коленке?) так вот как я понимаю на все эти темы приводить ссылки бесполезно. Все равно не поверите =))) Скажете что не колеса а брызговик, и не наводнение а встречкой с лужи окатило))))

 

Прошу меня понять правильно, я не пытаюсь доказать что кашкай - броневик неубиваемый, примеры пошли лишь как иллюстрация что не у одной ХВ 5* в краштестах и лучшие показатели в классе она ЕМНИП выбила только по защите детей на втором ряду. при этом понятно что крашилась ХВ с боковыми подушками, а база без них...

(в кашкае к слову 6 подушек - уже с базы, ибо позиционируется как семейный кросовер, и краштесты относятся равно ко всем комплектациям)

по этому не стоит так уж безоговорочно верить что ХВ самая безопасная в мире машина. Сейчас у всех практически современных кроссов 5* у всех гашение энергии и отвод ее от клетки салона, то что запатентовано субару еще не значит отсутствия аналогов / того же самого принципа под другим названием (тм) / купленого разрешения на субаровский патент другими производителями ;) те же падушки и ремни все используют, а они тоже запатентованы кем-то ;)

 

Пока из неоспоримых плюсов ХВ перед однокласниками я могу отметить только проходимость и управляемость, в относительно равных безопасность(не базовой версии) и дизайн.

 

но давайте будем адекватнее и откинем эмоциональные гиперболы, типа "остальные кроссы едут только по ровному асфальту 90км/ч и на большее не способны" и прочие. А то складывается ощущение, что кроме субару у всех руль не поворачивается и колеса не крутятся ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladAR,

Вы пришли на форум субаристов и хотите услышать безэмоциональные высказывания.. гмм.. :)

Это Вы выбираете машину рассудочно, а здесь, поверьте, мало таких.. В основном увидел-проехал-мое-беру! Субару не выбирают логикой ;) И конечно, для форумчан XV лучшая и единственная в своем роде со своими огромными достоинствами и маааленькими недостатками.

Пс.

Честно, Субары с ниссанами даже сравнивать бы не стала - настолько они "чужие" начиная с дизайна.имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, не я понимаю, что каждый гордится своим выбором, но одно дело гордиться обоснованно, другое дело считать что "все остальные страны нам завидуют" и что и без боковых падушек она намного безопаснее ;)

 

Выбирают, выбирают ;) Я всегда все машины(да и не только) выбираю 50% сердцем 50% умом ;) но пока ум больше за форестер сердце больше к ХВ =))) Жду новый форь чтоб посмотреть потестить)

 

яж говорил - вопрос чисто денежный)

 

И будем честны сердцем выбирают не только субару ;) вряд ли все что по дорогам ездит выбрано головой ))))))))))

 

@Xeyz, ну проходимость и управляемость можно почувствовать это даа, только вопрос ставить стояло/блестело не совсем корректно, ездят и остальные машины как-то =))))) и управляются и проходят, некоторые на переднем приводе в такие места лезут куда у обычного обывателя не поднимется рука повернуть хоть на ХВ хоть на УАЗике) ОКА вообще в хорошем сосняке проедет дальше любого джипа =)))) а "труп" копейки я нашел собирая грибы в густом лесу 30-40 летнего возраста, и до сих пор ломаю голову, то ли доехала по лесу, то ли лес вырос вокруг =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"кашкаю на 120км/ч пробило оба правых колеса, а он не потерял управляемости на такой скорости идя правой стороной на ободах или то как на кашкае за 100км/ч пролетели несколько метров "над кустами не задев их" и шмякнулись в болото, а потом(когда вытянули) спокойно поехали дальше "все двери нормально открывались" = кузов в норме"

 

это из области типа парню в голову попала пуля и мозг оказался не задет

 

мне вообще плевать субару не субару, я о том хочу сказать, что измерять тут пассивные возможности наших ведер сплющиваться без повреждений содержимого по тестам каких-то там бюро, а так же по восхитительным историям из жизни сумасшедших не стоит, потому что безопасность начинается и заканчивается в прокладке между рулем и сиденьем, а остальное уже русская рулетка - и то как будет сплющиваться запрограммированный чудо-инженерами кузов при ударе в камаз на 120 км\ч, и как будет кашкай или хв приземляться в болото, и как долго будет держаться на плаву при падении с моста

 

можно на москвиче 30 лет отъездить без ДТП, а можно поехать на новом лексусе лх570 поехать кататься и попасть под МАЗ-7310 Ураган, да так, что он проедет посередке всеми четыремя колесами по очереди - бывало и такое, так что тут все в руках господних

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladAR. Для меня XV не роскошь, а средство передвижения. За 10 месяцев эксплуатации- 27000км.И брал ее родную как раз ездить по очень плохим дорогам.И ее УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ПРОХОДИМОСТЬ, а главное КРЕПОСТЬ ее ПОДВЕСКИ и НАДЕЖНОСТЬ стали для меня определяющим фактором. После всего что ей пришлось преодолеть за это время, а подвеска как новая. Едешь только" шелест стоит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите все выше и ниже мною написанное за спор или попытку что-то доказать, просто рассуждаю и делюсь своим видением ситуации. (может после приобретения ХВ буду говорить что все остальные машины гавно неуправляемое, но пока только тестдрайвил и не привык к аскетичным особенностям) Фразы типа "тебе не нужна субару" тоже не приветствую =) Так как пока весы медленно склоняются в субаровскую сторону))))

 

 

 

@Fliegerkurat, Ты прав, но можно ездить 136%(тм) аккуратно, можно соблюдать все ПДД и держать дистанцию, но это ни разу не спасет водителя от пьяного долбозвона который врежется в зад пока машина стоит на перекрестке, или вьедет в бочину, и тут помогут всякие там деформации салона, боковые подушки и активные подголовники... А их работу оценить можно в основном по краштестам или, не дай Бог, на личном опыте(иногда на чужом)...

Ну а про руки господни... "Береженного Бог бережет", "На Бога надейся, а сам не плошай" ;)

 

кстати нынче в питере видел аварию, насколько я смог понять кто-то сунулся в ряд - подрезал, мужик затормозил, тут же получил в зад от следующей машины, да так сильно что углом зацпил подрезальшика отрекошетил от него сквозь твердый снежный отвал через два трамвайных пути, сквозь еще один снежный отвал и на встречную проезжую часть... багажник как отгрызли, морда раскурочена, кабина цела включая стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RASVIK, не совсем понял к чему вы это в теме сравнения? Ну мы с вами если не по одним то по схожим дорогам ездим, сравнивать можно. Кашак тоже брался как утилитарный кросс "картошку с дачи возить по раздолбаной дороге" и чтоб безопасно(5*, 6 подушек + ЕСП были в обязательном требовании) на кашкае пока только к 14тк пробег но подвеска как новая хотя умеренных приключений хватило... Продал пятнашку(ВАЗ) в возрасте 7 лет с родной подвеской (с проставками) подымали покупатели, сказали как новая ) Ездил и по дорогам 120 и по раскуроченым внедорожниками проселкам когда ломается под колесами лед и руль из рук вырывает, а машину сваливает в колею как корабль в шторм, просто не особо жалко было если что оставить в лесу)))) Но ни разу не засел... (и за что ВАЗ ругают я так и не понял =) )

правда после кашкая не мог понять как я умудрялся в пятнашке помещаться и как пассажиры сзади вообще влезали)

 

с управляемостью и проходимостью ХВ, а еще с "живучестью" трансмиссии на перегрев муфты я полностью согласен, сам убедился. Правда убеждался специально ища кудаб засадить =) В обычной жизни включая несильную целину и "30см снегопад"(с) или снегомесиво хватало и переднего привода благодаря просвету и резине, но запас карман не тянет, полный привод удобнее, быстрее прогребешь трудный участок и тд и тп, тем более есть желание расширять личную ойкумену)

 

а крепость подвески и надежность относительно кого? Я плохо знаком с ХВ но как я понял год на рынке или меньше? Неужто тигуаны какие-нибудь года и 27тк не пробегают массово без ремонта подвески? вроде даже на ховеры у нас ни кто при таких пробегах не жалуется...

 

 

Тут в какой-то теме приводили статистики по надежности и ремонтам американские, субаристы помню согласились с адекватностью этой таблицы, а субару там с ниссаном примерно на равных местах в золотой середине, ниссан даже на пункт/другой выше, тойота и прочие лексусоакуры куда как выше по надежности...

 

Хотел спросить, что с сервисом кстати? Еще КАСКО интересно...

Ну и у вас как владельца машины с понижайкой хотел узнать насколько она помогает в проходимости, ибо мне интересна как раз такая версия но многие тут мне доказывают что 2л с вариатором проходимее)

 

ПС: Да простят меня субаристы за то что разбавил тему так сказать взглядом с другой марки) так может сравнение будет поприличнее =))))

ППС: справедливости ради на кашкайфоруме в темах сравнения привожу и отстаиваю позицию ХВ и форь как модели для перехода с кашкая =))) "Свой среди чужих, чухой среди своих" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являюсь фанатом какой-то одной марки, восхищаюсь удобными и эффективными техническими и эргономическими решениями у каждой. и если салоном и ценой я за кашкай, то технические решения по двигу, трансмиссии и подвеске за ХВ. Но это не значит что у кашкая они плохие :blush: едет, рулится, и зацепить обочину на 100 км/ч для него не проблема, и по кольской трассе даже на моем 1,6 и переднем приводе любители погонять на эвоках и прочих мощных красавцах обгоняли только тогда когда я притормаживал, прижимался и пропускал - не люблю когда светят в затылок но долго не обгоняют (и те сразу скидывали скорость со 130 на 110) ибо одно дело проходить повороты за кем-то ведомым(раз кашкай прошел то и я пройду), а другое дело самим на скоростях в них входить)

Ну может ментов боялись, и мной прикрывались, а может просто не давал покоя "знак новичка" поставленный мной для поездок по Питеру (так как питерские улицы с трамваями и проспектами с кучей полос и проезжих частей мне в новинку реши предупредить окружающих, а потом на трассе забыл снять)

боюсь кстати что ХВ спровоцирует рисковать :wacko: ибо почувствовал что она "вселяется" в водителя и шепчет "ну поскакали" :D

 

Кстати еще вопрос к субаристам, на тестдрайвах понравилось "раллийное чувство дороги" когда ощущаешь чуть ли не фактуру покрытия :) полчаса это в кайф) но не утомляет ли это ощущение при длительных перегонах? (как вы понимаете потестдрайвить ХВ несколько суток на маршруте типа питер-кандалакша ни кто не даст :blush: а вопрос интересен, так как предстоят длительные путешествия по "пористым дорогам")

 

Ну и еще до сих пор восхищен прохождением колец и крутых поворотов на ХВ, кренов нет вообще :blink: и кашак не сильно кренится/как легковуха, но тут вообще ощущение не виража, а "как по прямой" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...