sleepwalker Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Просто разные производители называют это по разному. Подключаемый и постоянный к названию не относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Как сказано выше,Subaru всегда 4 WD. А сравнивать с Кашкаем некоррректно, т.к. у него подключаемый задний привод, а это уже совершенно другая история а с чем тогда корректно? мне вот приходится сравнивать, так как по требуемой проходимости оба в принципе удовлетворяют мои требования, субару(которая с понижайкой на ручке) конечно попроходимее и поинтереснее в движении будет(насчет вариаторной версии не знаю), но в кашкае багажник больше и в комплектациях по схожим ценам больше всяких "вкусняшек" (в начальных комплектациях, что в топовых мне неведомо, не мой бюджет)так что когда каждые сто тысячь рублей на счету то выбор не так уж и очевиден... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 У Кашака тесно внутри, сидишь как-то близко ухом к потолку-двери упираешься. А багажник больше несомненно. И модель в зубах навязла. А так каждый выбирает по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 субару(которая с понижайкой на ручке) конечно попроходимее откуда такая уверенность? кто сравнивал?Геометрическафя проходимость, ход подвески там одинаковый. А это главное. Передаточных значений трансмиссий я не знаю. Но, вроде , на вариаторе не было проблем с подемом в гору. А то, что электромуфту нельзя заблокировать жестко это не говорит о проходимости для данного класса авто. Жесткая блокировка очень поможет в болоте. Ты туда на пятнашке собрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Геометрическафя проходимость, ход подвески там одинаковый. А это главное. Передаточных значений трансмиссий я не знаю. Но, вроде , на вариаторе не было проблем с подемом в гору. А то, что электромуфту нельзя заблокировать жестко это не говорит о проходимости для данного класса авто. Жесткая блокировка очень поможет в болоте. Ты туда на пятнашке собрался?у пятнашки, которая на ручке, межосевой диф блокируется вискомуфтой. Не факт, что в болоте это лучше, чем халдекс. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) откуда такая уверенность? кто сравнивал?Геометрическафя проходимость, ход подвески там одинаковый. А это главное. Передаточных значений трансмиссий я не знаю. Но, вроде , на вариаторе не было проблем с подемом в гору. А то, что электромуфту нельзя заблокировать жестко это не говорит о проходимости для данного класса авто. Жесткая блокировка очень поможет в болоте. Ты туда на пятнашке собрался? перечитайте мой пост))) я сравнивал) не с ХВ конечно, с другими кроссами) в болото нет, но вот засевши в снегомесиво, нужна понижайка чтоб в букс не сорваться и ркпп чтоб враскачку проминать... насчет различий в муфтах ни чего не скажу, я задавал тут в общей теме вопрос какая проходимее, ни кто не ответил) Так что исходим из того что машина с понижайкой проходимее, и с РКПП проходимее вариатора... Ну и Карелия край озер и болот =) Конечно же я спецом не поеду в болота... но глинистые проселки после дождя бывают достаточно коварны и плохопроходимы... Боюсь что под моим пониманием болота оно такое, что по нему либо пехом либо на болотоходе =)))) Изменено 14 марта, 2013 пользователем VladAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 на базовой ХВ когда я ее засадил на тестдрайве) муфта мне показалась несгараемой =))) и вообще машина отрабатывала практически как честный внедорожник. Вариатор не тестдрайвил, менеджер думаю до сих пор мою поездку вспоминает)))) на второй круг она бы не согласилась в те же говна ехать)))))))) варик мы бы не раскачали))))а вот прочие кроссы на вариаторах ятак понимаю тоже с халдексом, воняли через 15-20 секунд жесткой работы... по сему я к примеру не сунусь на полноприводном аутландере/кашкае/рав4 и тд туда куда я на переднеприводном кашкае не поеду)))) а на ХВ базовой смело бы поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc74rus Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Перед выбором пятнашки в один день тестили ее на вариаторе 1.6 а после поехали в нмссан где я ляпнул что мы катались на 1.6 и выбираем между кашаком и хв, так они нам 2 литровую максималку прикатили. Началось все со страрта, на субаре манагер взял ключ и посадил нас в холодную машину ( улица была -10) через минуту в машине было уже жарко, в ниссане кашака грели 10 минут, но сели мы в ледянные сиденья, слышал конечно что машина не теплая , нонстолько! Салон у кашака на мой взгляд чуть интереснее хв, но когда мы тронулись!!!!! Чуть по середине теста не выпрыгнул из машины, а сразу как проехали первый круг, убежали заказывать субарика. Итоги теста- сравнение ходовых характеристик кашакая и хв недопустимы! Кашакай для езды по идеальным городским дорогам да еще и не превышая скоросного режима, до стх пор как вспомню как его двс визжал, как тряло на кочках, как слышно было дорогу, ужас!!! Это ИМХО, и поклонников кашака прошу меня не материть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 @Makc74rus, не поклонник, но владелец. Так что побуду тут "адвокатом" выравнивая эмоциональные перекосы во мнениях)сначало вам надо было узнать сколько стояла ХВ и сколько кашкай с предыдущего тестдрайва любая машина если промерзнет сутки сразу не согреется) а если час назад кто-то ездил то тепло сразу пойдет) это я еще и к тому говорю что тут в темах тоже жалуются на печку у ХВ... а первое мнение бывает ошибочно... 1) да печка на кашаке способна выдавать нормальное тепло только после 7-10 минут езды(двиг 1.6), но в целом в -30 -35 разогревшись работает как надо, даже с запасом, в футболках ездили за полярным кругом. если закрыть зимой нижний воздухозаборник то печка становится на треть эффективнее. 2) подогрев сидений есть 3) двиг не визжит, шумки мне показались схожими, ХВ даже пошумнее(на кашкае половина шума уходит стоит поставить задние подкрылки), жесткость подвески тоже у ХВ чуть больше. 4) Насчет только идеальных дорог... Лично ездил по сосновому лесу, по глинистым размякшим после дождя грунтовкам, по раздолбаным в хлам улицам, и "пористым" дорогам... это 1.6 передний привод механника. 5) Насчет скоростного режима... Вчера с питера возращался, 120 идет спокойно и комфортно на круизе, 140-150 уже несколько сложно резко маневрировать чуть плавает, руль не очень информативен... (ну правда я впервые на таких скоростях маневрировал) опять же маневры мне удались все)))средний расход 7.8. Машины идущие 110-115 обгонял нормально... по ходовым качествам субару выигрывает несомненно) другой вопрос, что ощутить плюсы этого можно если ты активный драйвер или лезешь в откровенные говна, обычному обывателю соблюдающему ПДД такие ситуации практически не попадаются) Ну это как поправки к вашему мнению Кашкай он чем берет, тем что можно взять переднеприводную версию и за 800-850 тр и получить и 6 подушек безопасности и датчики дождя света и прочие круизконтроли и поясничные подпоры) в ХВ это есть либо в версиях далеко за муль либо нет вообще... Мне вот непонятно почему субару при таких классных ходовых качествах так экономит на комфортных мелочах =( почему на попавшейся мне тестдрайвовой ХВ все гремело, дребезжало и сверчков было штук пять, а первая передача втыкалась не каждый раз... а на кашкае за год и 13тк тишина, только на грейдерной гребенке иногда просыпается один "жучек"... вовсю приглядываюсь к ХВ(драйв + полный привод на уровне) но пока денег нет на хорошую комплектацию, а в базовой не будет практически всего того к чему привык в кашаке, даже подушек безопасности боковых не будет... как на десять лет назад откидываешься( при чем доплатив 200-300 тр сверх... в общем копим бабло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) господа, по мне так это пустые рассуждения - на наших дорогах всякое бывает, или ты, или тебя. У всех современных машин примерно равный уровень безопасности, вряд ли например Кашкае так уж слабее лонжероны, разве что на исчезающе малые величины. от пьяни в борт или от кирпича в лобовуху никакая субара не спасет, поэтому просто аккуратнее и помедленнее. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Fliegerkurat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 to VladAR субару всегда была немного дороже одноклассников, а если учесть, что салон требует шумки, проклейки и замены акустики, то уже получается хорошо дороже, но это плата за неплохую проходимость, высокий дорожный просвет, хорошую управляемость и НАДЁЖНОСТЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Будем объективны. На самом деле это плата за паром из Японии до финки, а потом за доставку по России. Субару в отличие от других марок пока производят только японцы. Допускаю что надежность тут может быть побочным эффектом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @Прохвост, ну так я и написал "копим" =) @sleepwalker, в европе она стоит вроде от 600 тр на наши деньги... будем объективны, растаможка+НДС(+прочие налоги которые предприниматель вкладывает в цену) + его жадность В общем ни один автовладелец увидев цену растаможки воскликнул патриотическое: "Россия, как ты мне дорога!" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 господа, по мне так это пустые рассуждения - на наших дорогах всякое бывает, или ты, или тебя. У всех современных машин примерно равный уровень безопасности, вряд ли например Кашкае так уж слабее лонжероны, разве что на исчезающе малые величины - раз уж речь зашла о "всякое бывает" и о кашкае, поделюсь ссылкой: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13367 конечно не думаю, что в момент удара там 100км/ч было, наверняка оба усиленно тормозили, но тем не менее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 муж мой вполне жив после этого ДТП и даже отделался только царапинами, парой синяков и переломом большого пальца ноги вот и все... От нашей красивой машины правда остался только багажник!!! Поразительно, что все повреждения автомобиля не затрагивают водительское, да и пассажирские места, ни одна железка не въехала в салон ахинея какая то, баба как всегда глаза вылупила и несет самозабвенно чушь - и багажник остался, и повреждения до водительского места не дошли, и не камаз, а матиз, и не 100, а 30, и не в преферанс, а в очко, и не выиграл, а проиграл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RASVIK Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Цены в Европе. Первой европейской страной, где появится XV, станет Великобритания, поэтому приведенная стоимость актуальна лишь для этого рынка.Subaru XV будет стоить от 21 295 фунтов стерлингов за минимальную комплектацию S с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Самая дорогая версия SE Lux Premium с 2,0-литровым турбодизелем и «механикой» обойдется в 29 995 фунтов стерлингов. Subaru XV 2012 — цены на немецком рынке- Двигатель 1,6i 1,6i 2,0i 2,0i 2,0D Цена Актив 21.600,- 23.700,- 23.700,- 25.700,- 26.700,- Был в Финляндии на ТО-там дороже чем у нас на 100000-150000 руб. Изменено 26 марта, 2013 пользователем RASVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @Fliegerkurat, ну тогда на темы где кашкаю на 120км/ч пробило оба правых колеса, а он не потерял управляемости на такой скорости идя правой стороной на ободах или то как на кашкае за 100км/ч пролетели несколько метров "над кустами не задев их" и шмякнулись в болото, а потом(когда вытянули) спокойно поехали дальше "все двери нормально открывались" = кузов в норме (где-то тут видел сообщение что у ХВ проблемы с закрыванием 5 двери если на неровной поверхности типа диаганали встали) Ну и тему где человек после всем известного наводнения в полевых условиях промыл двиг от песка просушил электроннику, сменил ГСМ и поехал (опозитник разберете/соберете на коленке?) так вот как я понимаю на все эти темы приводить ссылки бесполезно. Все равно не поверите =))) Скажете что не колеса а брызговик, и не наводнение а встречкой с лужи окатило)))) Прошу меня понять правильно, я не пытаюсь доказать что кашкай - броневик неубиваемый, примеры пошли лишь как иллюстрация что не у одной ХВ 5* в краштестах и лучшие показатели в классе она ЕМНИП выбила только по защите детей на втором ряду. при этом понятно что крашилась ХВ с боковыми подушками, а база без них...(в кашкае к слову 6 подушек - уже с базы, ибо позиционируется как семейный кросовер, и краштесты относятся равно ко всем комплектациям)по этому не стоит так уж безоговорочно верить что ХВ самая безопасная в мире машина. Сейчас у всех практически современных кроссов 5* у всех гашение энергии и отвод ее от клетки салона, то что запатентовано субару еще не значит отсутствия аналогов / того же самого принципа под другим названием (тм) / купленого разрешения на субаровский патент другими производителями те же падушки и ремни все используют, а они тоже запатентованы кем-то Пока из неоспоримых плюсов ХВ перед однокласниками я могу отметить только проходимость и управляемость, в относительно равных безопасность(не базовой версии) и дизайн. но давайте будем адекватнее и откинем эмоциональные гиперболы, типа "остальные кроссы едут только по ровному асфальту 90км/ч и на большее не способны" и прочие. А то складывается ощущение, что кроме субару у всех руль не поворачивается и колеса не крутятся )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 VladAR, Вы пришли на форум субаристов и хотите услышать безэмоциональные высказывания.. гмм.. Это Вы выбираете машину рассудочно, а здесь, поверьте, мало таких.. В основном увидел-проехал-мое-беру! Субару не выбирают логикой И конечно, для форумчан XV лучшая и единственная в своем роде со своими огромными достоинствами и маааленькими недостатками. Пс.Честно, Субары с ниссанами даже сравнивать бы не стала - настолько они "чужие" начиная с дизайна.имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @MarinaK, не я понимаю, что каждый гордится своим выбором, но одно дело гордиться обоснованно, другое дело считать что "все остальные страны нам завидуют" и что и без боковых падушек она намного безопаснее Выбирают, выбирают Я всегда все машины(да и не только) выбираю 50% сердцем 50% умом но пока ум больше за форестер сердце больше к ХВ =))) Жду новый форь чтоб посмотреть потестить) яж говорил - вопрос чисто денежный) И будем честны сердцем выбирают не только субару вряд ли все что по дорогам ездит выбрано головой )))))))))) @Xeyz, ну проходимость и управляемость можно почувствовать это даа, только вопрос ставить стояло/блестело не совсем корректно, ездят и остальные машины как-то =))))) и управляются и проходят, некоторые на переднем приводе в такие места лезут куда у обычного обывателя не поднимется рука повернуть хоть на ХВ хоть на УАЗике) ОКА вообще в хорошем сосняке проедет дальше любого джипа =)))) а "труп" копейки я нашел собирая грибы в густом лесу 30-40 летнего возраста, и до сих пор ломаю голову, то ли доехала по лесу, то ли лес вырос вокруг =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 и управляемость этого вполне достаточно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) "кашкаю на 120км/ч пробило оба правых колеса, а он не потерял управляемости на такой скорости идя правой стороной на ободах или то как на кашкае за 100км/ч пролетели несколько метров "над кустами не задев их" и шмякнулись в болото, а потом(когда вытянули) спокойно поехали дальше "все двери нормально открывались" = кузов в норме" это из области типа парню в голову попала пуля и мозг оказался не задет мне вообще плевать субару не субару, я о том хочу сказать, что измерять тут пассивные возможности наших ведер сплющиваться без повреждений содержимого по тестам каких-то там бюро, а так же по восхитительным историям из жизни сумасшедших не стоит, потому что безопасность начинается и заканчивается в прокладке между рулем и сиденьем, а остальное уже русская рулетка - и то как будет сплющиваться запрограммированный чудо-инженерами кузов при ударе в камаз на 120 км\ч, и как будет кашкай или хв приземляться в болото, и как долго будет держаться на плаву при падении с моста можно на москвиче 30 лет отъездить без ДТП, а можно поехать на новом лексусе лх570 поехать кататься и попасть под МАЗ-7310 Ураган, да так, что он проедет посередке всеми четыремя колесами по очереди - бывало и такое, так что тут все в руках господних Изменено 26 марта, 2013 пользователем Fliegerkurat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RASVIK Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 VladAR. Для меня XV не роскошь, а средство передвижения. За 10 месяцев эксплуатации- 27000км.И брал ее родную как раз ездить по очень плохим дорогам.И ее УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ПРОХОДИМОСТЬ, а главное КРЕПОСТЬ ее ПОДВЕСКИ и НАДЕЖНОСТЬ стали для меня определяющим фактором. После всего что ей пришлось преодолеть за это время, а подвеска как новая. Едешь только" шелест стоит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Не сочтите все выше и ниже мною написанное за спор или попытку что-то доказать, просто рассуждаю и делюсь своим видением ситуации. (может после приобретения ХВ буду говорить что все остальные машины гавно неуправляемое, но пока только тестдрайвил и не привык к аскетичным особенностям) Фразы типа "тебе не нужна субару" тоже не приветствую =) Так как пока весы медленно склоняются в субаровскую сторону)))) @Fliegerkurat, Ты прав, но можно ездить 136%(тм) аккуратно, можно соблюдать все ПДД и держать дистанцию, но это ни разу не спасет водителя от пьяного долбозвона который врежется в зад пока машина стоит на перекрестке, или вьедет в бочину, и тут помогут всякие там деформации салона, боковые подушки и активные подголовники... А их работу оценить можно в основном по краштестам или, не дай Бог, на личном опыте(иногда на чужом)...Ну а про руки господни... "Береженного Бог бережет", "На Бога надейся, а сам не плошай" кстати нынче в питере видел аварию, насколько я смог понять кто-то сунулся в ряд - подрезал, мужик затормозил, тут же получил в зад от следующей машины, да так сильно что углом зацпил подрезальшика отрекошетил от него сквозь твердый снежный отвал через два трамвайных пути, сквозь еще один снежный отвал и на встречную проезжую часть... багажник как отгрызли, морда раскурочена, кабина цела включая стекла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 @RASVIK, не совсем понял к чему вы это в теме сравнения? Ну мы с вами если не по одним то по схожим дорогам ездим, сравнивать можно. Кашак тоже брался как утилитарный кросс "картошку с дачи возить по раздолбаной дороге" и чтоб безопасно(5*, 6 подушек + ЕСП были в обязательном требовании) на кашкае пока только к 14тк пробег но подвеска как новая хотя умеренных приключений хватило... Продал пятнашку(ВАЗ) в возрасте 7 лет с родной подвеской (с проставками) подымали покупатели, сказали как новая ) Ездил и по дорогам 120 и по раскуроченым внедорожниками проселкам когда ломается под колесами лед и руль из рук вырывает, а машину сваливает в колею как корабль в шторм, просто не особо жалко было если что оставить в лесу)))) Но ни разу не засел... (и за что ВАЗ ругают я так и не понял =) )правда после кашкая не мог понять как я умудрялся в пятнашке помещаться и как пассажиры сзади вообще влезали) с управляемостью и проходимостью ХВ, а еще с "живучестью" трансмиссии на перегрев муфты я полностью согласен, сам убедился. Правда убеждался специально ища кудаб засадить =) В обычной жизни включая несильную целину и "30см снегопад"(с) или снегомесиво хватало и переднего привода благодаря просвету и резине, но запас карман не тянет, полный привод удобнее, быстрее прогребешь трудный участок и тд и тп, тем более есть желание расширять личную ойкумену) а крепость подвески и надежность относительно кого? Я плохо знаком с ХВ но как я понял год на рынке или меньше? Неужто тигуаны какие-нибудь года и 27тк не пробегают массово без ремонта подвески? вроде даже на ховеры у нас ни кто при таких пробегах не жалуется... Тут в какой-то теме приводили статистики по надежности и ремонтам американские, субаристы помню согласились с адекватностью этой таблицы, а субару там с ниссаном примерно на равных местах в золотой середине, ниссан даже на пункт/другой выше, тойота и прочие лексусоакуры куда как выше по надежности... Хотел спросить, что с сервисом кстати? Еще КАСКО интересно...Ну и у вас как владельца машины с понижайкой хотел узнать насколько она помогает в проходимости, ибо мне интересна как раз такая версия но многие тут мне доказывают что 2л с вариатором проходимее) ПС: Да простят меня субаристы за то что разбавил тему так сказать взглядом с другой марки) так может сравнение будет поприличнее =)))) ППС: справедливости ради на кашкайфоруме в темах сравнения привожу и отстаиваю позицию ХВ и форь как модели для перехода с кашкая =))) "Свой среди чужих, чухой среди своих" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Не являюсь фанатом какой-то одной марки, восхищаюсь удобными и эффективными техническими и эргономическими решениями у каждой. и если салоном и ценой я за кашкай, то технические решения по двигу, трансмиссии и подвеске за ХВ. Но это не значит что у кашкая они плохие едет, рулится, и зацепить обочину на 100 км/ч для него не проблема, и по кольской трассе даже на моем 1,6 и переднем приводе любители погонять на эвоках и прочих мощных красавцах обгоняли только тогда когда я притормаживал, прижимался и пропускал - не люблю когда светят в затылок но долго не обгоняют (и те сразу скидывали скорость со 130 на 110) ибо одно дело проходить повороты за кем-то ведомым(раз кашкай прошел то и я пройду), а другое дело самим на скоростях в них входить)Ну может ментов боялись, и мной прикрывались, а может просто не давал покоя "знак новичка" поставленный мной для поездок по Питеру (так как питерские улицы с трамваями и проспектами с кучей полос и проезжих частей мне в новинку реши предупредить окружающих, а потом на трассе забыл снять) боюсь кстати что ХВ спровоцирует рисковать ибо почувствовал что она "вселяется" в водителя и шепчет "ну поскакали" Кстати еще вопрос к субаристам, на тестдрайвах понравилось "раллийное чувство дороги" когда ощущаешь чуть ли не фактуру покрытия полчаса это в кайф) но не утомляет ли это ощущение при длительных перегонах? (как вы понимаете потестдрайвить ХВ несколько суток на маршруте типа питер-кандалакша ни кто не даст а вопрос интересен, так как предстоят длительные путешествия по "пористым дорогам") Ну и еще до сих пор восхищен прохождением колец и крутых поворотов на ХВ, кренов нет вообще и кашак не сильно кренится/как легковуха, но тут вообще ощущение не виража, а "как по прямой" :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения