Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Там только различия в алгоритме включения/выключения вебасты и у самого простого (Z) нету циркуляционного насоса. 

Предпусковые подогреватели без проблем работают в режиме догревателя.
http://webasto-russia.ru/TTC_Z_E_Manual.pdf читать "Описание функционирования"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да все так. Странно, что они не дали такую инфу по серии Thermo Top Evo. Задал вопрос оф. представителю по перегреву. Отпишусь.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что "заводские догреватели Вебасто многих марок (мерс, фольф) " и автономный отопитель Вебасто по другому принципу работают?

Вы правы, инфа на сайте ввела в заблуждение, вот ответ официалов:

http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=137

Вопрос:

Модернизация предпускового подогревателя до Догревателя может привести к перегреву отопителя нагретой до рабочей температуры ОЖ двигателя (+90...+110С) ? Там вроде в мануле написано не подвергать температуре свыше +85С.

И если все ок, могу ли я догревать вручную мотор в начале поездки включая отопитель с кнопки (установлен TC 3)?

Ответ:

По первому вопросу - нет, ошибки по перегреву появляются на +135С.

По второму вопросу - если всё сделано правильно то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни,

А есть более детальные фотки установки? Как тянули топливную линию? Откуда запитывались? Из бака, надо ли его снимать или же есть обратка топливная под капотом? Через что заводили проводку в салон? Воющем буду благодарен советам. У меня мотор 1.6 механика, ставить собираюсь сам, руки есть, время найду на новогодние праздники.

 

Спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь пару страниц:

 

Инструкция а немецком с фото, хотя страница Вебасто русская. На русском пока не нашла. Может знакомые есть с нем. яз. Если проблемы с переводом будут, обращайтесь, помогу с удовольствием.

 

http://doc.webasto-russia.ru/Car/Subaru/XV/1318550A_Subaru_XV_2012_D_TT-Evo.pdf

 

Страничка росс., где ссылка таже самая на нем., в принципе на все Субару модели к тому же.

 

http://www.webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?p=302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что нашла установка на Субару легаси с описанием, но не читала всего. Может тоже что то полезное есть?!

 

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=53&t=56638

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток нету. Не думаю что фотки от дизеля помогут, да и подъемника у меня под рукой нету. Топливная линия идет к баку, где точно подключение - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где фоток нетууу?? Пару фото расположений тех или иных деталей были. Или их не видно?

И причем тут дизель ?

 

У меня дизель, но скидка должна была быть на бензин. Тем более скидка на форум, где многие другие скидки в иннет в зависимости бензин или дизель.

 

Или я чего то не поняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток нету. Не думаю что фотки от дизеля помогут, да и подъемника у меня под рукой нету. Топливная линия идет к баку, где точно подключение - не знаю.

 

Так у Вас самого, например, стоит дизель?!? 2.0 D ?!? Или я уже плохо вижуууу?? А пишите про бензин.

 

А вот с подъемником уж точно не ко мне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorry, увидела свою ошибку. Не понимаю, специально вызывала страничку с бензином, но копия действительно дизеля.

 

Но через след . Ссылку я вышла сейчас на бензин, можно было и так выйти ...

 

Вот ссылка на бензин

 

http://www.webasto-ekb.ru/forum/download/file.php?id=317

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех кто боится, что вебаста убьёт аккум.

проблема решается установкой gel или agm аккумулятора, они гораздо более живучие. плюсом ещё пойдет то, что им пофиг на мороз.

на старой машине вебаста с агм аккумом 6 лет отработала без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у Вас самого, например, стоит дизель?!? 2.0 D ?!? Или я уже плохо вижуууу?? А пишите про бензин.

 

А вот с подъемником уж точно не ко мне....

Я отвечал на начальный вопрос Alexey(as) помочь с фотками установки.

У меня на дизеле стоит вебасто, но фото с мой установки ему не сильно поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vorarbeiten Fahrzeug

• Tankdeckel öffnen

• Tank belüften

• Tankdeckel wieder schließen

• Druck im Kühlsystem ablassen!

• Batterie abklemmen

• Motorabdeckung abbauen

• Luftansaugrohr ausbauen

• Stoßfänger abbauen

• Unterfahrschutz Tank rechts abbauen

• Schwellerverkleidungen rechts vorne und hinten ausbauen • Hintere Sitzbank ausbauen

• Handschuhfach kpl. ausbauen

• Klimabedienteil gemäß Herstellerangaben ausbauen

• Serviceklappe Tankarmatur rechts öffnen

• Tankarmatur gemäß Herstellerangaben ausbauen

 

 

 

По поводу мотор нужно снимать или нет и тд, этот список ПРЕДРАБОТЫ, вот перевод:

1. Крышку заправ.бочка открыть

2. Бочок проветрить

3. Крышку бочка опять закрыть

4. Давление (воздух под давлением?) в системе охлаждение снять / выпустить

5. Отсоединить АКБ

6. Крышку мотора снять

7. Трубу/шланг воздуховода отсоединить/снять (где воздух заглатывает, если я правильно выразилась)

8. Снять Бампер

9. Снять справа нижнюю защиту заправ.бака

10. Пластиковые защиты порогов (мною названо, там где проводка проходит сбоку от сидений) справа впереди и сзади ( только правая сторона) снять. Заднее сидение полностью снять

11. Как понимаю, крышку бордачка снять

12. Управление ( т.е. Ручки, кнопки и т.д.) климы (охлад.системы) снять корректно по предписаниям производителя

13. Сервисную крышку арматуры запр.бочка открыть

14. Арматуру (?) заправ.бочка снять корректно по предписаниям производителя ( белая пластиковая зап.часть на стр. 27-28)

Может кому это нужно, не знаю . Просто хотелось переводом помочь в инфо, сколько работы предстоит и тд . И sorry, если названия не совсем правильные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отвечал на начальный вопрос Alexey(as) помочь с фотками установки.

У меня на дизеле стоит вебасто, но фото с мой установки ему не сильно поможет.

 

Поняла, поэтому я дала дополнительно ссылки, где ребята писали про Вебасто. Может по тому описанию у него было бы представление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток нету. Не думаю что фотки от дизеля помогут, да и подъемника у меня под рукой нету. Топливная линия идет к баку, где точно подключение - не знаю.

 

Имеете в виду заправочный бак? Если я правильно поняла, с перевода ПРЕДРАБОТ и фоток на стр. 27-28, то там и есть подключение к баку. короче, дальше не знаю, надо внимат. читать и вникать. А мне тяжелее, как женщине и не механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, отлично спасибо за ссылки, некоторые вопросы отпали. А есть такие мануалы на английском? Тогда вообще вопросы отпадут, а то с немецким никак. Легаси не подойдет, на xv нет обратки топливной поэтому надо врезать топливо в бак и пока есть вопросы как снять сиденье и нужно ли снимать бак. В любом случае огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, отлично спасибо за ссылки, некоторые вопросы отпали. А есть такие мануалы на английском? Тогда вообще вопросы отпадут, а то с немецким никак. Легаси не подойдет, на xv нет обратки топливной поэтому надо врезать топливо в бак и пока есть вопросы как снять сиденье и нужно ли снимать бак. В любом случае огромное спасибо!

ö

 

На английском есть, там же по второй ссылке из двух, где для всех моделей Субару. Меня заинтересовало, почему для XV второй раз ссылка у них же. Посмотрите ссылку, где для Forester и XV вместе. Вот это описание вроде бы на английском, только сравните хотя бы по фоткам, одинаковы ли они или нет с первой ссылкой, где только для XV на немецком.

 

Бак не снимается, как я поняла. Обратите внимание, что почти на каждой странице в самом низу слева показана та часть машины, где проводяться работы на данном этапе. Так вот, вроде бы или со стороны задних сидений или под машиной со стороны бака, есть место, где вот эту пластмассовую деталь снимать нужно как последний этап подключения к Баку. Вы постарайтесь все фотки просмотреть внимательно, по ним уже многое понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ссылку на легаси дала только из соображений инфо общего или каких либо хороших советов при прокладывании. Даже если не одинако все, просто в какие то места доступать легче, если кто то уже перепробовал или что то в этом роде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер ни снимался.

Бак не снимали, хотя по телефону уверяли, что он снимается при установке.

Сверлится отверстие в верней части бензобака (со слов установщика), в которое заводиться топливопровод насоса отопителя.

При демонтаже Вебасты с машины отверстие загрывается заглушкой. Просьба установщиков было - минимум бензина в баке.

Далее от насоса отопителя топливопровод идет в салоне рядом с шатным топливопроводом, т.е. справа под накладками порога и выходит из салона в подкапотное пространство в район блока АБС.

Блок разъмов управления АБС сдвигается ближе к передней части примерно на 10 см, чтобы удобнее разместить за ним отопитель.

В штатном комплекте нет "брони" выхлопа- это такая аллюминиевая гофра, которая надевается на выхлоп вебасты. Очень нужная вещь, т.к. выхлоп нагревается и может быть ай-яй-яй. 

Выхлоп выведен вниз вдоль основного выпуска за задний рычаг подвески.

Все делал не спеша один человек, время с 9:00 до 15:00, сказал, что установка одинаковая у XV, импрезы и форя (не турбо).

Но важный момент !

При установке своими силами не будет гарантии на: отопитель и возможно систему охлаждения и топливоподачи машины.

Фото выложу по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что установка подогревателя имеет смысл даже в московском климате.

Хотя бы ради того, чтоб уменьшить износ мотора от холодных пусков.

Ставят это счастье под бампер, под капот или под правое крыло (видел пример такой установки на форестер)

На мой взгляд, если ставить самому - то стоит рассмотреть бинар. Да это конструктор, да были детские проблемы, но он по сравнению с вебасто и гидроником более ремонтопригодный и прозрачный в установке и настройке.

Сейчас я морочится этим не готов, но в будущем обязательно задумаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мне поставили под капотом с водительской стороны. место позволяет. проводка через штатное отверстие в салон. предохранители завели к родным подкапотным предохранителям. пламегаситель чуть ниже днища. блок управления в нише центральной консоли. топливопровод по водительской стороне под накладкой порога. бак снимать не надо. сверлится отверстие в крышке бензонасоса. антифриз на долив купил у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но он по сравнению с вебасто и гидроником более ремонтопригодный и прозрачный в установке и настройке.

... морочится ... не готов ...

Хороший критерий ...

... пламегаситель чуть ниже днища.

Пламегаситель он же грушитель устанавливать не рекомендую. Забивается конденсатом и подогреватель становится ...

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно - чем становится подогреватель, при конденсате? без пламегасителя опасно.

Подогреватель становится куском железа и сам требует разогрева, хотя у Вас возможно и не обмёрзнет ... тепло!

Искры иногда видел ... уже три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что установка подогревателя имеет смысл даже в московском климате.

Хотя бы ради того, чтоб уменьшить износ мотора от холодных пусков.

Ставят это счастье под бампер, под капот или под правое крыло (видел пример такой установки на форестер)

На мой взгляд, если ставить самому - то стоит рассмотреть бинар. Да это конструктор, да были детские проблемы, но он по сравнению с вебасто и гидроником более ремонтопригодный и прозрачный в установке и настройке.

Сейчас я морочится этим не готов, но в будущем обязательно задумаюсь.

В Москве быстрее от химикатов машина умрет, чем от холодных запусков при среднемосковской зиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...