Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

в Euro NCAP - 15%

 

Потому все и получили пятерки. Ангажированность налицо. При 15% - и ржавая копейка войдет в отличники .

Лично я, понял одно: Euro NCAP - полная липа. Американцы оказались честнее (может, себя больше уважают).

15 и 25 - две большие разницы, как говорят в Одессе: в первом случае- пятерка, во втором-головой в стойку и подушкой в правое ухо.

(верх цинизма :)) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SUBARU XV ПРИЗНАН САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ АВТОМОБИЛЕМ В США

Категория: Авто Опубликовано 09.10.2012 17:30

subaruxvvvvv_480_270.jpg

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) отметил Subaru XV (известный в США под именем XV Crosstrek) высшей оценкой Top Safety Pick 2012, признав кроссовер самым безопасным автомобилем года.

За три года присуждения премии компания Subaru стала единственным автопроизводителем на американском рынке, каждая из моделей которого получила подобную оценку.

Оценка Top Safety Pick означает, что протестированный автомобиль, обеспечивает максимальную защиту пассажиров при любом типе столкновения, включая переворот. Кроме того, модель-победитель должна быть оснащена электронной системой стабилизации движения (ESP).

По итогам проведенных институтом краш-тестов Subaru XV продемонстрировал высокую степень защиты пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также при перевороте и ударе сзади.

«Subaru XV приносит фирменный полный привод и все преимущества кроссовера в сегмент компактных автомобилей», - говорит Томас. Дж. Дол, исполнительный вице-президет Subaru of America, Inc.

«Наши покупатели знают, что Subaru означает безопасность и добавление XV Crosstrek в наш список моделей, отмеченных оценкой IIHS Top Safety Picks, доказывает это», - подчеркивает он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) отметил Subaru XV (известный в США под именем XV Crosstrek) высшей оценкой Top Safety Pick 2012, признав кроссовер самым безопасным автомобилем года.

Журналисты, такие журналисты.Top Safety Pick получает сразу много машин http://www.iihs.org/ratings/default.aspx (small cars) так что просто безопасным, а не самым. Жалко на TOP SAFETY PICK+ не тянет, так как просто не проходила XV заваленные RAV4 Small overlap front тест. Можно конечно утешать себя, что Форестер лучше всех прошел, но это всё же другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, расстроился :( Одно из основных требований, при выборе авто была высокая оценка безопасности детей (жена дочку маленькую возит). Читал что XV показал лучшие результаты вообще за всю историю ЕNSAP именно по этой дисциплине, а теперь получается, что все это маркетинг и надувное. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, расстроился :( Одно из основных требований, при выборе авто была высокая оценка безопасности детей (жена дочку маленькую возит). Читал что XV показал лучшие результаты вообще за всю историю ЕNSAP именно по этой дисциплине, а теперь получается, что все это маркетинг и надувное. :(

 

Конечно, опираться на ENSAP - себя тешить. Но, американские тесты (те, что проведены) заслужили высшей оценки. Будьте уверены, в таком аппарате и детям будет безопаснее, чем в тех, которые хотя бы один тест завалили (всё, что ниже Good, считайте - завалили).

Лично у меня доверия к американской оценке больше, т.к. их тест ближе к тому, чтобы называться тестом.

Может и проведут, как-нибудь, и тест 25%, и на безопасность детей. Придушат в нас червя сомнения .

Одно НО! Насколько я понимаю, они тестировали XV с подушкой ног водителя, которую япы обещали нам поставлять только в обмен на острова :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, расстроился :( Одно из основных требований, при выборе авто была высокая оценка безопасности детей (жена дочку маленькую возит). Читал что XV показал лучшие результаты вообще за всю историю ЕNSAP именно по этой дисциплине, а теперь получается, что все это маркетинг и надувное. :(

По детям там все в порядке, в своем классе на момент теста были лучшими.

http://www.euroncap.com/results/subaru/xv/2012/470.aspx 90

http://www.euroncap.com/results/toyota/rav4/514.aspx 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур! Обосновывая свой недешевый выбор перед женой, первым аргументом была безопасность. Я жену никогда не обманываю! :blush:

А то, что XV - просто красива и я в неё влюбился с первого взгляда - это не стал акцентировать, зная сложный, непредсказуемый, а порой, неожиданный характер женских умозаключений :).

Возвращаясь к теме, после теста 25% (фото говорит исчерпывающе), только уж не RAV4 для Вашей жены, как водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по дороге на гарбайт в радио обсуждали новый рав. К сожалению, как едет - ни слова. Только дизайн, цацки-мацки, что двигатель устаревшей конструкции (по мне так правильно - проверенное). Больше всего говорили про запах от пластика в салоне. Типа как у китайцев, неубиваемый. Позитивного почти не было. Супруга в итоге выдала - "Правильно, что её не купили...".

 

Будьте к ним поснисходительней. То, что сейчас волнует человечество, о том и говорят :) . Я вот, который день, слушаю про чьи то там,

роды :dolf_ru_947:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чьи-то, а супруги принца. Практически принцессы.

 

Мне вот это очень понравилось:

 

"Можно говорить что ХВ проходимее тойоты и комфортнее Л-200, но так же можно говорить что тойота комфортнее, а Л-200 проходимее =))))"

 

Прям вот не убивать, не прибавить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед покупкой ХV тестил практически всех одноклассников в том числе и новый RAV на дизеле, ну что сказать на картинке он лучше выглядел, никакой практически преемственности от предыдущей модели. Понять, что это раф можно только прочитав об этом на пятой двери, но этим в принципе грешат практически все японцы, перед напомнил Акуру МДХ, зад даже не знаю...Спортаж что ли последний, законченности и органичности кузова не увидел, предыдущий был имхо более "выверен", открыл багажник и задумку мастера не понял, неровный пол из-за запаски какой то выпирающий. Внутри тоже ощущение какие то двоякие, все вроде и качественное, и вроде слепленное из разных машин, ну нет целостности восприятия хоть, убей,. Поехали. Сразу ощутил пятой точкой, просто жесточайшую подвеску. Стыки кочки, ямки - все по копчику. Попробовал прижарить, думаю 150 л.с. на дизельке сейчас порадуют, ан нет, не фолквагена это дизель, и не мерседеса, тупой аки валенок. Единственное, что меня порадовало, это расход 7 л. и это в режиме тест-драйва, когда все машину не особо жалеют и тапку давят будь здоров, внедорожные характеристики мне менеджер так и не показал, сославшись на неготовность трассы, но после внедорожного тест-драйва XV, я уже точно знал, что рафик туда бы даже и не залез. Короче вылез из-за руля РАФ, подходят ко мне мужики ждущие своей очереди на тест-драйв и спрашивают: Ну как машина? А че то так расстроился и задницу себе всю отбил, что как-то все дворянские этикеты и позабыл: .авно говорю полное, Поехали я вас до Субару довезу, покажу вам настоящую машину. И все это вышло как то нехорошо, прям при менеджере, который тест драйв проводил. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Может человек от бандитов удирал...  :D

 

Правда я думаю, что через пару месяцев мы дождемся от @Vectrafil настоящего отчета о поведении XV на бездорожье. Ведь, как говорится, аппетит приходит во время еды. ;)

Не-е-е-е... В грязь не полезу! Вот тут уж точно - токо если в отрыв.

Так что полноформатный отчёт по Vectrafil токо следующей зимой.

Да простит меня Мерседес GLA, но сегодня сидел в новом RAV4 своего знакомого. Он мне показывал бесключевой доступ, и автомат закрывания пятой двери, и штатную аудиосистему... Купил её за 1360 тыр.с движком 2.0 литра (146 л.с.). Правда не знает какой у него автомат  :) Думаю, что вариатор.

Так вот скажу вам... Купил бы я её только только после воздействия психотропных препаратов  :D . Не знаю. что в ней женщины находят? Да и движок работает как-то шумно. Прямо скажу: не ожидал такое от Тойоты. Может, конечно, он на ходу чародей? И ведь угоняют её безбожно! Куда катится мир?  :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу она жёсткая. Она не стоит своих денег. Я тестил ее перед покупкой субы, подвеска дубовая, мне не понравилась, да и привод у нее гумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При выборе авто в нашем городе встал вопрос и об РаФике но как только супруга заглянула в салон все вопросы отпали даже на тест драйв не пошли. Какой то несуразный он . Зато после поездке на пятнашке глаза у неё загорелись :D  В общем заказали ждём с .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в качестве служебного авто у меня RAV-4 в комплектация элеганс......Последние три недели ездил на ней. И вроде как все ничего, но когда начинаешь подходить к машине не как к служебному авто, а в плане:  хотел бы я себе такую машину - сразу нет. И вот мои основные претензии. Ну во первых, по сравнению с XV страшно не удобные сиденья и вообще никакой подголовник. К хорошему то привыкаешь быстро, а к плохому до сих пор привыкнуть не могу. И вот сейчас собираюсь на дальняк в командировку - даже не знаю, что с моей спиной и шеей будет. Я тут жаловался на жесткий пластик в пятнашке! ХА! Я не сидел в рафике! Постучишь по торпедо - грохот как в москвиче! Как такое может быть в машине, которая по документам куплена за 40500$ ума приложить не могу!! Очень не нравится эргономика. Не знаю, может не привык, но кнопки регулировки зеркал - страшно не удобные, как и многие другие......Логики размещения информации на дисплеях - никакой. Уж как нибудь бы по темам хоть сгруппировали что ли. Не понятно еще, что есть голова с 7" дисплеем, есть действующая кнопка navi, а самой навигации нет..... Нажимаешь кнопку - пишет  на экране "Устройство не установлено".Ерунда какая-то... Ну и самое главное! Сегодня после трех недель за рулем рафика сел в свою пятнашку. ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ! Мне хотелось петь от восторга! Управляемость, динамика - это вообще не сравнимые вещи! Просто так словами не передашь! В общем кайф получил несравненный! Но справедливость требует все таки сказать и о тех достоинствах рафика, которых нет в пятнашке. Во- первых огромный (после нашего) багажник с очень низким полом. Грузить тяжести очень удобно! Во-вторых шумка конечно лучше чем у нас. В третьих очень нравятся встроенные светодиодные ДХО и самозатемняющаяся салонное зеркало заднего вида.... Вот такие мои первые впечатления. Не знаю, может вот поеду на дальняк, что то еще положительного вынесу, а пока...... Да и реальный клиренс у рафика не более 18 см - уже разок цепанулся не по детски...... Все мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как обещал, делюсь впечатлениями, после того, как пробежал на рафике 1200 км не вылезая из за руля. Причем дороги были от полного бездорожья до автострады. Что хочу сказать. Впечатление о рафике несколько улучшилось, хотя все равно до пятнашки считаю  еще очень далеко. Проблема неудобного подголовника была решена путем использования специальной  подушки (по виду похожей на "пардон" сидушку от унитаза). Подушка с каким то сыпучим легким наполнителем, подкладывается под шею или затылок и в результате чувствуешь себя более комфортно..... А в остальном, короткая подушка сиденья привела к тому, что правую ногу к концу пути стало сводить судорогой и приходилось постоянно массажировать заднюю поверхность бедра.... Достаточно мягкая подвеска  позволяла достаточно комфортно чувствовать себя на прямых, но стоило мне по привычке  лихо войти в поворот - я сразу понял, что я не в XV.....Что очень понравилось. Есть в рафике две хитрые кнопки - "Эко" и "Спорт". И вот когда я испробовал их а пути, я понял, чего не достает пятнашке......((((((  Нажимаешь кнопку спорт, и поведение машины меняется моментально. Во-первых ты сразу чувствуешь просто охренительный пинок под зад. Машина ускоряется со скоростью гоночного болида! Подвеска становится ощутительно более жесткой. Честно скажу - динамика просто не реальная!! Обратная сторона такого ускорения - на счетчик расхода топлива лучше не смотреть. Включаешь кнопку "Эко" и машина превращается в обычный кроссовер..... Дважды со мной пытались гоняться - бесполезно. Может на чистой прямой я бы рано ли поздно уступил (потому как не пытался, более 185 км/ч разогнать машину не мог - явно стоит ограничитель), но на трассе, где нужно обгонять, притормаживать и разгоняться - тут "волшебные кнопки" дают свое преимущество. Ну и тут инженеры тойоты не могли не накосячить......))))) Вместо того, что бы эти кнопки вынести на руль или хотя бы где-то рядом на торпедо, их расположили в самом низу, в районе правого колена и что бы их включить или выключить надо тянуться и пытаться их нащупать руками.....Полный бред...... Какой общий вывод я для себя сделал. RAV4 машина неплохая, у нее явно будут свои почитатели и фанаты, но........ уж очень много эргономических просчетов, которые портят все то хорошее, что есть в машине. В общем, мнения своего по поводу превосходства Субару над Тойотой не изменил..... Опять таки - мое ИМХО....    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря даже не знаю..... Получил машину от предыдущего директора даже без мануала. Знакомлюсь по ходу движения так сказать....))))) Машина выпуска октябрь 13-го..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в японском варианте у XV есть кнопка "спорт"))). Для России опять зажали... Я тоже рассматривал RAV для жены, но она отказалась по нескольким причинам - большая для нее, неуютная из-за дизайна торпедо, материалы отделки салона плохие что кожа как дермантин, что тряпка какая-то дешевая синтетика. Мне не понравился рычаг переключения передач с кривой дыркой, от которой все уже уходят, а Тойота наоборот только ставить начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неуютная из-за дизайна торпедо, материалы отделки салона плохие что кожа как дермантин, что тряпка какая-то дешевая синтетика. Мне не понравился рычаг переключения передач с кривой дыркой, от которой все уже уходят, а Тойота наоборот только ставить начала...

Согласен  на все 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня товарищ купил РАВ-4... запаска там полноразмерная и занимает много места и выступает в багажнике неким островом, размер багажника на мой взгляд такой же как и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 размер багажника на мой взгляд такой же как и у нас.

Это абсолютно не так. У меня обе машины стоят бок о бок. Кода вернусь с командировки - могу сделать сравнительные фото....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...