Barsuk Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 С другой стороны их можно понять. Вероятно они не хотят что бы потом претензии какие к ним были в случае не совпадения цо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Стоимость стандартного кольца толщиной до 80 мм- 500 руб за 1 штЭто дорого, ИМХО!!! норм цена 150р. за кольцо или они позолоченные у Вас? Плюс зачем Вам автомобиль? размер ступицы 56.1 это 100%! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 С другой стороны их можно понять. Вероятно они не хотят что бы потом претензии какие к ним были в случае не совпадения цо.На самом деле КАЖДАЯ из четырех проставка примеряется к ступице. Это связано с различием ступичных отверстий, коррозией на них и пр.По размерам сделанным клиентами - мы не работаем, извините. У нас уже были случаи когда мы бесплатно переделывали работы из-за применения клиентом несертифицированных приборов при измерении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Это дорого, ИМХО!!! норм цена 150р. за кольцо или они позолоченные у Вас? Плюс зачем Вам автомобиль? размер ступицы 56.1 это 100%!Посчитайте сколько стоит алюминий - себестоимость ЗАГОТОВКИ для кольца- почти 300 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Представляем вашему вниманию образцы наших работ: 1. Косметическая покраска (косметика диска).Выполнены работы : шлифовка задиров на диске с последующей покраской акриловой краской.Цена работ 17" = 1900 руб за 1 диск -------------------------------------------------------------------------------------------------------------================================================================================------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Работы по сварке / наварке отсутствующей части на диске с последующей покраской диска порошковой краской.Выполненные работы: наварка недостающих частей диска + пескоструйные работы диска + покраска диска порошковой краской.Цена работ 17" = сварка 300 руб за 1 см2 + порошковая покраска 2200 руб за 1 диск --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все цены на работы приведены здесь - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1249306486 Хочу сказать несколько слов о качестве наших работ: МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ(на многие работы мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ, т.е. неограниченную ГАРАНТИЮ), что в настоящее время встречается нечасто. На нижеприведенных фотографиях приведены диски после порошковой покраски , произведенной у наших коллег... Результат - налицо... Краска отваливается кусками через несколько месяцев после покраски! Это происходит из-за нарушения технологического цикла подготовки к покраске и непосредственно самой порошковой покраски, а также в связи с использованием некачественных расходных материалов и оборудования. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Уважаемые форумчане!Предлагаем вам покрасить диски по докризисным ценам 2014 года! Покраска производится в любой цвет по каталогу RAL. Палитра RAL насчитывает (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов). Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1409665017 Актуальные цены на работы здесь - http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/ Для удобства на нашем сайте имеется калькулятор. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ. Срок покраски дисков от 3-х дней. Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ. Также производим покраску металлических авто и мото-деталей порошковой краской. http://images.vfl.ru/ii/1428196332/346f20ae/8320215_m.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Добрый день, уважаемые Форумчане. Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых. Насчет адаптеров HAWEKA Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля. По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки. Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день. Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно. Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ! Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки. Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%. Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске". Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин. ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске. "ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин. Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно. Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра. Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса? ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску. В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины. Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется. Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки. Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес). Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ: - НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО - НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице) - ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ - ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ - НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.) - НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Вроде бы так на первый взгляд контора нормальная, а трещину на диске чинить отказались (( Сказали, что это невозможно и диск под замену. В РЛД мне эту проблему за 3 часа решили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Вроде бы так на первый взгляд контора нормальная, а трещину на диске чинить отказались ((Сказали, что это невозможно и диск под замену. В РЛД мне эту проблему за 3 часа решили.Добрый день,приносим свои извинения..Подскажите пожалуйста - когда и в какой филиал обращались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я обращался в ночь с 17 на 18 где то около 00:00 в филиал на Зорге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Я обращался в ночь с 17 на 18 где то около 00:00 в филиал на ЗоргеПриносим вам свои извинения - в ночь работал ученик. Сейчас пора отпусков..Надеемся что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к нашему сервису.Напишите пожалуйста свой тел в личку - мы передадим вам дисконтную карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Да всё нормально, просто единственный адекватный круглосуточный шинный сервис, больше 10 лет на рынке, а такие вещи, казалось бы не самые сложные, отказывается делать. Я удивлен был. По сути то мне всё равно)) Просто денежка ушла в другую фирму А карточкам дисконтным я всегда рад)) тел. в личку отправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Да всё нормально, просто единственный адекватный круглосуточный шинный сервис, больше 10 лет на рынке, а такие вещи, казалось бы не самые сложные, отказывается делать. Я удивлен был. По сути то мне всё равно)) Просто денежка ушла в другую фирму А карточкам дисконтным я всегда рад)) тел. в личку отправил.Постараемся исправиться.. Спасибо за понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Добрый день, уважаемые форумчане! Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам! Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску. Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов). Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pokraska-diskov/podbor-cveta-po-katalogu-ral/ Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше. Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/ Примеры наших работ показаны ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Добрый день. Прошу сообщить - можно ли отремонтировать данный диск и цена? и сколько будет стоить покрасить (там где черный) в бронзовый цвет? https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3059&do=findComment&comment=206614 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Добрый день. Прошу сообщить - можно ли отремонтировать данный диск и цена? и сколько будет стоить покрасить (там где черный) в бронзовый цвет? https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3059&do=findComment&comment=206614Добрый день,диск отремонтировать можно.Стоимость ремонта диска и покраски диска зависит от размера диска.Например ремонт диска (восстановление геометрии)17" = 2200 руб , покраска диска = 2700 руб. Цена за один дискКрасим в один цвет .Гарантия - пожизненнаяВсе цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Добрый день,уважаемые форумчане! Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах. После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес. Это связано со следующими особенностями шин: - с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска. - с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений. Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр. Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта. Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке нижеhttps://auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане! Представляем вам примеры покрашенных нами АВТО И МОТО дисков и деталей .Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ. При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью + фосфатирование диска + противокоррозионный грунт + базовый цвет + лак. Слои краски наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты. Членам клуба - предоставляется скидка. Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую клубную атрибутику КАССИРУ.Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ. Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/ Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас. Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане. ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ. ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков. Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками. Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его. Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше. Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком. Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте». ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами. Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска. Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц). Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска. В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок. Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные: -серебристый глянцевый и матовый,-серый глянцевый и матовый,-золотой матовый,-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин. При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ. Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 доброго дня, поцарапали диск (обод изнутри) при монтаже, красить весь диск не очень хочется, есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 доброго дня, поцарапали диск (обод изнутри) при монтаже, красить весь диск не очень хочется, есть варианты?Добрый день,можно попробовать сделать косметику - частичную покраску.Точно сможем ответить после осмотра диска.Привозить можно в любой филиал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане.НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;7. Финишная балансировка колес HOFMANN;8. Круглосуточный шиномонтаж;9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве: - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00 - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО - ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр. Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума. Адреса и телефоны центров здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/Цены и калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане! Представляем Вам наши работы по покраске МОТО дисков. Пескоструйные работы включены в стоимость.Шиномонтаж оплачивается отдельно. Сроки покраски составляют от трех дней. В сезон сроки увеличиваются. Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/Адреса центров http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pts Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане! К сожалению, все чаще в ПРОФШИНСЕРВИС стали обращаться для исправления ошибок, допущенных при покраске нашими коллегами. Ниже приведены фотографии дисков, покрашенных в одной конторе. Она широко рекламирует свои услуги в интернете. Из этических соображений мы не будем озвучивать ее название. Посмотрите фотографии покрашенных дисков - покраска производилась в один ТОЛСТЫЙ слой краски, без грунта и лака. (это видно на сколах краски) При этом также был нарушен процесс полимеризации краски и толщина слоя - отсюда большая шагрень на поверхности. Цены в данной конторе, конечно немного ниже наших, сроки покраски - также немного меньше чем у нас. Однако результат покраски - ужасает. При попытке вернуть деньги за некачественно выполненную покраску - клиенту долго морочили голову а затем и вовсе отказали.В итоге он приехал к нам переделывать работы по покраске дисков. В конце поста приведены фотографии дисков покрашенных в ПРОФШИНСЕРВИС - в черный матовый и черный глянцевый цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения