Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Температура охлаждающей жидкости и масла двигателя в рабочем режиме


Рекомендуемые сообщения

33800 км. Масло оригинал Subaru 0W20)))

Как сказали у дилера, раз мы купили масло в правильной канистре но не у них, значит оно не считается оригинальным и мы имеем право снять Ваш автомобиль с гарантии.

Все же интересно - что именно сломалось в моторе, где брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все же интересно - что именно сломалось в моторе, где брак?

Когда буду забирать машину смогу сказать точно. Мне прислали только телеграмму, что автомобиль отремонтирован по гарантии (по телефону до этого сказали, что заменили полностью блок цилиндров).)))

 

И наверное, стоит закончить в этой теме обсуждать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все же интересно - что именно сломалось в моторе

 

что то с системой охлаждения... датчик не сработал - лампа не загорелась-карлсон не вернулся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то с системой охлаждения... датчик не сработал - лампа не загорелась-карлсон не вернулся... 

Дело в том, что вообще не выдало ни единой ошибки в виде предупреждающих ламп (лампы неисправности или перегрева двигателя) и также считали ошибки сканером - ни одной не показал.

 

И это точно не неисправность датчиков или вентилятора. Я наблюдал повышение температуры с самого начала ее повышения. Она начала повышаться только после появления неприятного звука в районе двигателя)

Изменено пользователем borisimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда буду забирать машину смогу сказать точно. Мне прислали только телеграмму, что автомобиль отремонтирован по гарантии (по телефону до этого сказали, что заменили полностью блок цилиндров).)))

 

И наверное, стоит закончить в этой теме обсуждать))) 

 

В том то и дело, что если поломка из-за перегрева масла (например, термостат сломался ) - тема правильная..

впрочем - я не настаиваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!

Вопрос: какая должна быть рабочая температура двигателя при высоких скоростях?

Зима. Мороз -20 -30 при скорости до 120 км/ч борт комп показывает 85-90 град. Но только при увеличении скорости 140-160 км/ч температура растет 95-98 град и как-то непонятно, это нормально? сигнальная лампа не загорается!

Доброго дня! Про высокую температуру обсудили подробно, а про рабочий нижний предел не понятно... Суть в чем, при езде в -30 в салоне холодно, окна не оттаивают, температура масла 60-70 градусов, на мой взгляд мало. У кого какая температура в мороз, т.к. вариантов 2: термостат не закрывается или особенность машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю особенность машины.  Да и любой машины в общем то в минус 30. В такую температура "картонка" перед радиатором слегка улучшит положение.  У нас тоже нынче зима аномально холодная выдалась   по моему теплее минус 20 уже месяц как не было, дак половина авто по улице даже премиум тачки встречаются с фольгой на радиаторе.  Тут один минус   не проморгать потепления и вовремя этот чехол снять чтоб мотор не перегреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.
Про фольгу идея хорошая-толстую можно на решетку загнуть и будет держаться, а картонку в тепло не хочется крепить, а в мороз уже рукам холодно привязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я конечно новичок тут, и сижу тихо. всё внимательно читаю(многие темы...), но вот эта ветка удивила.....

150,- 160... и это оказывается так осудительно :blink:

я третий год владею машиной, сначала жалел что не взял форика, но сейчас счастлив что выбрал именно xv полной комплектации.

 и, да, обкатывать мне её не пришлось так как взял я её у знакомой (молодая девушка-судья).

и  с самого начала и по сей день, на тех дорогах где это возможно, мне трудно как то ограничивать себя в плане скорости, и 160 это крейсерская для меня зачастую.Но никогда ещё не приходило в голову наблюдать температуру масла при этом. я даже не могу настроить на экране чтобы высвечивались именно эти значения( у меня там всё про топливо...)

от замены до замены литр, полтора( не больше, точно!) приходится конечно доливать, но я слежу за этим не дожидаясь лампочки. И мне кажется, этого достаточно.

до этого были у меня трэйлблэйзер и таха 900, так после них(хотя эти машины по надёжности точно превзойдут субару! если только по говнам на них не лезть), XV бесплатная машина! никогда не видел тут расхода даже15л. А у американок аппетит был ой ой ой

В общем я в тихом восторге от этой машины, и придраться к ней вообще не возможно, если задаться сравнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

выводил ли кто температуру ож на отдельный показометр и как?

Ну вы же общались даже в соответствующей теме:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3362&page=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 20.09.2013 в 12:25, funcars сказал:

Диапазон рабочей температуры масла в двигателе: 30 - 110 градусов, и при определенных условиях 120.

Вывод! У кого больше 120, срочно к ОД!

Остальным можно расслабиться и получать удовольствие от вождения XV

Кто о чем , а вшивый о бане)))

Умом принял инфу, а душа не принимает... как вижу. что темпер к сотке приближается, ну практически инфаркт🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2019 в 19:12, Телепузик сказал:

выводил ли кто температуру ож на отдельный показометр и как?

Если слегка подшаманить прошивку ЭБУ, то вместо Т масла на экран МФД можно вывести Тож. К сожалению, придется выбирать между тем, что важнее. По мне масло важнее.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал тему, посмотрел все картинки и разный опыт. Дак, все же, по м11 400+км можно ехать без остановки (3-4 часа) на максимально разрешенной (нештрафуемой) 150км/ч ? Или более менее не убивающий порог температуры будет только на 120-130?

 

Пугаете температурами и возможными последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, lipton сказал:

Да фиг его знает, как оно... Лично мне ни разу не удалось проехать 300-400 км даже со средней скоростью 120! 

вчера прохватил по платнику М11 от души, ОЖ температура была "Средняя", масло дошло до 108, как раз километров 300, скорость на круизе 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чёрный доктор сказал:

вчера прохватил по платнику М11 от души, ОЖ температура была "Средняя", масло дошло до 108, как раз километров 300, скорость на круизе 140

А какой расход получился, не измеряли в эту поездку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, первая поездка. Проехал почти 600 км. Часть была по мкаду и немного потолкался в Химках, далее платка (в сумме 400-450км) и немного населенок.

 

По платкам ехал 150 без остановок. Температура ОЖ средняя, масло 107-108. Было стремно после начитавшегося про 102 градуса во всех темах, но все таки рискнул по принципу - автомобиль не подает признаков неисправности/тяжелого режима - просто поеду.

 

За всю поездку расход вышел (газпром 95 простой) 8.9л, при средней в 100км/ч (пробки, светофоры, населенки немногоопустили цифру).

Скоро поеду обратно, проверю как жрет на 130км/ч, какая Т и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особо страшного в такой скорости и Т нет, просто следует учитывать, что все же это достаточно предельные нагрузки на двигатель, и на смазочные материалы.,если часто эксплуатируете авто в таких режимах, используйте качественное масло и уменьшайте интервал замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...