Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Окунись в прошлое, с улыбкой на лице


savva

Рекомендуемые сообщения

а я, как ни странно, после покупки машины стал к маршрутчикам более спокойно относится, они если пропустишь, не забывают поблагодарить и ведут на дороге себя спокойно (о тех, что сосут насвай во время вождения - разговор особый). А вот таксисты - это реальное зло. Я понимаю, что у них большущий опыт вождения, но некоторые их выкрутасы заставляют жалеть об отсутствии биты в салоне (это меня - довольно спокойного сангвиника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подниму-ка хорошую тему.

Попал мне намедни в руки такой вот раритетик:

DSC02643.JPG

И всё бы ничего, пока я не глянул на обратную сторону этого девайса:

DSC02644.JPG

1989 год и ЦЕНА - 3500 руб. Для тех, кто не в курсе, напоминаю, что в те времена ЖИГУЛИ стоили 7000 руб, и этот калькулятор равнялся 3-х летней зарплате советского инженера. Понятно, почему я про него в те времена ничего не слышал, нам электроника МК-52 за 115руб. была слаще мёда...

 

А теперь вставляем батарейки... ТА-ДАМ!!! ОНО РАБОТАЕТ:

DSC02645.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, наверное, выпуск был ультраограниченным тиражом и чтобы не расстраивать народ не писали об этой штуке в журналах. а больше информации и негде было просочиться. да, народная молва... но ее часто за дезу воспринимали. ну кто бы поверил, что штучка размером меньше блока сигарет стоил пол-жигуля нового, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну, наверное, выпуск был ультраограниченным тиражом
да ты знаешь - не думаю. По крайней мере у моего экземпляра серийный номер 81702, т.е. к 89 году их тысяч 100 уже выпустили.

И делали их до 92 года, производство было серийное. Были более поздние модели МК95 и МК98, так вот они действительно делались под заказ и серийно не выпускались.

Просто это выпускалось не для простых смертных, а для всяких НИИ, а их было видать ох как немало. Пишут, что он в то время был весьма передовым девайсом по мировым меркам. Как подтверждение былой мощи Союза...

 

Вот сайтик кому интересно музея советской электроники, я с удовольствием картинки там полистал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, НИИ было много... сейчас с трудом поднимают до того уровня, но с некоторыми изменениями (РИДы, патенты, интеллектуальная собственность и т.д. в те времена не были в ходу). вот никак не разберусь, мешают они деятельности или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

круть...

у приятеля такой мафон был интегрирован в торпедо москвич 412... вот это был адский саунд...

а вы тут штатную магнитолу убогой обзываете... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то.. к этому всё равно разговор скатится... рано или поздно...

вот у меня в форестере два топора лежало и малая сапёрная лопатко...

а в 15-ке пока ничего... чувствую себя голым...:D

 

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпизод на видео - это статья и уже не административного кодекса. а у водителя лады могла быть травматика - так мог бы в ответ и пальнуть в виде самообороны. понятно по сбитому боковому зеркалу накосячил при движении влево, но если бы ногой сбил - норма, а вот топором - не нужно так, или нарвется на большие нериятности или сядет за мокруху.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...