Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На левой стороне втулок нету. Левая сторона держится за счет болта. Там втулка не возможна, так как при повороте руля из рейки в пильник вылезают уже насечки шестереночного механизма.

Но у меня слева стучит со стороны водителя или это не важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы боевая тревога № 1 :)  Помогите найти втулку островитянину 

Александр, искренне сочувствую твоей проблеме, какой то "триллерский" сюжет разворачивается с этой рейкой. Все таки, как то с этой рейкой, не все так плохо, ездят же люди без стуков и уже с большим пробегом. Неужели брак? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из выпусков журнала "За рулем" 2015 читал про эксплуатацию форестеров, в том числе предпоследнего. Так вот там было сказано, что стук в рейке устраняется вытачиванием новой втулки некоторыми сервисами столицы(конкретно какие сервисы не сказано). Думаю, что клубни из столицы могли бы помочь Полярнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже постил в этой теме ссылку на этого человека, но продублирую ещё раз

https://www.drive2.ru/b/1977079/

Полярник, свяжись с ним. Может, что-то подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неужели брак?
не думаю, хотя х.з.

Просьба заключалась не в выражении сочувствия. Ищу конкретно втулку где взять, либо ремкомплек с ентой втулкой в т.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема нашей рейки.

 

attachicon.gifRR.jpg

 

Красным я отметил правую сторону. Вы видете там втулку? Ее там нет. То есть она есть, но является частью самого корпуса рейки.

A347001316 это номер рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки там с двух сторон как мне пояснили.

 

Не может быть втулка слева. ВТулка может быть на рулевом вале или что то типа того. Но не на левом выходе. Слева рейка прижимается болтом, подкрутка которого ничего не дала. А рукой люфт есть на левой стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть втулка слева. ВТулка может быть на рулевом вале или что то типа того. Но не на левом выходе. Слева рейка прижимается болтом, подкрутка которого ничего не дала. А рукой люфт есть на левой стороне?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

 

Люфт левой стороны убирается прижимным болтом. Еще вариант, что откручен сам рулевой вал. У меня так было на прошлой машине. Но они должны были проверить это сразу.

 

Левая сторона рейки выглядит так

 

clip_image007.jpg

 

Куда втулку ставить будем?

 

Вот схема рейки

 

263.jpg

 

Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упорное; 21 – вкладыш наружный; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка наружного наконечника; 26 – наконечник тяги наружный; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине

 

Втулка рейки позиция 12. Она только справа.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там когда прижимать стали подтянули на 20 градусов, люфт остался, подтянули ещё резко сухарь прижался, но руль стал тугой. не возвращаемый чуть отпустили и снова люфт среднего варианта сделать не получилось либо сильно либо люфт. Говорят выроботка втулку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из выпусков журнала "За рулем" 2015 читал про эксплуатацию форестеров, в том числе предпоследнего. Так вот там было сказано, что стук в рейке устраняется вытачиванием новой втулки некоторыми сервисами столицы(конкретно какие сервисы не сказано). Думаю, что клубни из столицы могли бы помочь Полярнику.

Не будь они так заняты своими заботами. В Москве жизнь другая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.drom.ru/subaru/t1151856365.html#post1128602728

 

09.10.2012 08:43 #6
ALEKS-L
ALEKS-L вне форума

Адрес: Киров
Сообщений
1,227
Больше 7 лет на форуме

Все рейки подлежат ремонту и от стука(если только не изношено зубчатое зацепление) и от течи.
Если стучит со стороны пасажира ,то делается новая втулка из капролона или фторопласта (если там есть таковая ) или если как у большинства субарей там чугунный вкладыш с сальником ,то во вкладыше делается проточка под резиновое кольцо (я протачиваю под кольцо 24*32) глубину подбирает эксперементально т.к.резина в россии разной твердости и чтоб был натяг когда одеваешь вкладышь с кольцом.
Если стучит со стороны золотника(водителя) то делаем двумя способоми.Или дорабатыаем втулку(по принцыпу как у немцев)протачиваем две канавки под кольца резиновые) фото прилагаю или ставим доп.втулку из капролона на выходе из рейки,но эта втулка должна быть внутри диаметром под рейку ,а с одной стороны выборка 1-2мм в сторону золотника из-за неровного износа по зубу .По наружнему диаметру запресовывается с натягом.Буду делать очередную постараюсь сделать фото отчет.А так все рейки ходят нормально никто не жаловалься.Стук реек это болезнь многих машин,а особенно сэлектро усилителем ,уже на 50-70т.км. приезжают устранять стук.Там немного другая технология лечения(замена втулок или установка дополнительных ).А у кого не стучит еще то совет нанести доп.смазки на саму рейку т.к. привскрытии особенно на тоетах там практически нет смазки.

Миниатюры Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_0973.jpg Просмотров: 367 Размер: 49.8 Кб ID: 2937521 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_0974.jpg Просмотров: 566 Размер: 76.0 Кб ID: 2937525

Последний раз редактировалось ALEKS-L; 09.10.2012 в 08:52.

SF-5 2л. турбо.
SH9-2,5турбо
Ремонт авто,рулевых реек , Кап.рем. ЕЖЕЙ и др.

 

 

Информация

День рождения
22.08

О ALEKS-L

Имя:
Александр

Город:
Киров

Интересы:
техника

Профессия:
инженер-механик

Дополнительная информация:
89128257500


Езжу на автомобиле:

Автомобиль:
Subaru Forester

Год выпуска:
2008

Комплектация:
2,5 турбо


Подпись
SF-5 2л. турбо.
SH9-2,5турбо
Ремонт авто,рулевых реек , Кап.рем. ЕЖЕЙ и др.
Статистика
Всего сообщений

Всего сообщений
1,227

Сообщений в день
0.47

Дополнительная информация

Последняя активность
Сегодня 11:07

Регистрация
23.11.2008

 

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...