Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня заезжал к  дилеру 2 раза, в общей сложности ковырялись 3 часа, но скрип победить не удалось. Говорят, скрипит вроде  в опоре правой передней стойки, что делали - не знаю, но возле сервиса после смазки не скрипит. Приезжаешь домой - скрипит. Взяли таймаут пару дней, решают с инженером по гарантии, что делать. В общем, не послали пока и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да мне тоже это оч интересно.

Только сначала спроси есть ли у них программа для сход-развала на XV. А то я как то решил сделать развал на то 30000км да и резина повизгивать начала в поворотах. Сделали как на форестер :) ничего не изменилось. И уже потом когда мои претензии не заканчивались купила программу ну и сделали в четвёртый раз бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опорный меняется по гарантии, то сход развал бесплатно только если в мануале по замене опорного прописана эта операция.

( опираясь на свой опыт, при замене опорного сход/развал не делают. Впрочем как и при замене амортизаторв стоек и ступичных подшипников).

 

Кому меняли стойки и ступичные, подтверждайте или опровергайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при любых вмешательствах в подвеску авто надо делать углы после ремонта.

Ну тогда и после сезонной замены резины тоже :)

 

(Они следят только за теми, у кого паранойя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и после сезонной замены резины тоже :)

Чтобы снять стойку, ее надо открутить от кулака. А держится она там регулировочными болтами, можно, конечно, отметить их положение, но точность будет никакая.

развал.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвески Субару ни разу не довелось ремонтировать...

 

Есть как минимум ещё 1 способ, снять суппорт,  выбить шрус, открутить рулевую тягу и "снять" вместе со ступицей и всем остальным с нижнего рычага ( с шаровой опоры если по русски ).  Не трогая при этом регулировочные болты.

 

В целом как в мануале по замене опорного прописано так и должны сделать, инструкция у них должна быть...  Если будут трогать регулировочные болты, с большей долей вероятности должны потом сход/развал проверить. (я бы настаивал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис-мануал, при замене стойки, несмотря на отмеченное положение болтов, рекомендует:

===

6) Inspect the wheel alignment and adjust if necessary.

• Inspection:

• Adjustment:

CAUTION:

When the wheel alignment has been adjusted, perform “VDC sensor midpoint setting mode” of the

VDC.

7) Perform reinitialization of the auto headlight beam leve

ler system. (Model with auto headlight beam level-

er)

13IM_US.book 44 ページ 2012年11月9日 金曜日 午後3時26分

===

Оказывается, после процедуры схода-развала надо еще и калибровку VDC делать.

Это помимо инициализации системы автокорректора ксенона.

Кому делали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис-мануал, при замене стойки, несмотря на отмеченное положение болтов, рекомендует:

===

6) Inspect the wheel alignment and adjust if necessary.

• Inspection:

• Adjustment:

CAUTION:

When the wheel alignment has been adjusted, perform “VDC sensor midpoint setting mode” of the

VDC.

7) Perform reinitialization of the auto headlight beam leve

ler system. (Model with auto headlight beam level-

er)

13IM_US.book 44 ページ 2012年11月9日 金曜日 午後3時26分

===

Оказывается, после процедуры схода-развала надо еще и калибровку VDC делать.

Это помимо инициализации системы автокорректора ксенона.

Кому делали? :)

вот это новость:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил дилеру. Все-таки меня пока послали, ждать, когда щелканье  справа усилится до состояния, когда его будет слышно на видеозаписи. Иначе по гарантии сделать не получится. Говорят, либо опорный подшипник,  либо шток стойки так трется о сальник  :blink: . На моё замечание, что шток идеально гладкий был приведен в пример стеклянный стакан, скрипящий, когда пальцем по нему ведешь. В общем, я им сказал, когда терпение моё лопнет, я снова приеду.

з.ы. Мне не проблема в другой сервис заехать, чтоб разобрали/смазали/заменили, млин, но нафигаж тогда гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

( опираясь на свой опыт, при замене опорного сход/развал не делают. Впрочем как и при замене амортизаторв стоек и ступичных подшипников).

 

 

Как это??? :blink: Всё что ты описал(кроме замены ступичных и возможно "косточек" аммортов) требует снятия-откручивания элементов подвески,отвечающих за выставленные углы сход-развала : аммортизаторов -изменяется жесткость,а значит левая-правая стороны машины отличны по высоте от поверхности;Для замены верхнего опорного необходимо снимать стойку амморта в сборе,а это -- откручивание-снятие шаровых,рулевых тяг итд итп.Потом когда всё это ставится на своё место углы уже будут нарушены(хоть "рисочки" ставь на старые места и по ним собирай заново подвеску).Хотя в ара-сервисах могут так и разводить народ(что сход-развал после таких операций не нужен),непонимающий в физике и геометрии подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 91 посту написал как.

 

Снятие стойки с шарниров на углы не влияет. Если при этом не трогают регулировочные гайки и болты.

 

Кто хорошо знает как минимум устройство тот поймёт, кто не понял - "учите матчасть"

 

P.S. Для тех кто не особо разбирается но не хочет быть обманутым, на любую операцию (ремонт / замену) у сервиса должна быть спецификация ( инструкция), там то всё и написано, как правильно сделать и все дополнительные действия и регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разобрался со своим скрипом и стуком. Оказалась всё-таки шаровая. Вот говорил я сервисменам тыщ так 15 назад что смазка на пыльнике шаровой не к добру-не верили. Вот и результат. Когда сняли шаровую осмотрели пыльник, стерли смазку с него и вот чудо-треснутый пыльник:) Теперь осталось уломать на сход-развал, в этот раз не успел-закрывались уже а домой хотелось на машине уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день коллеги.

Хочу поделиться с вами своей проблемой, которая началась при пробеге всего пару тысяч километров.

Начала стучать рейка и более того при повороте руля на месте сильно скрепеть.

Приехал в сервис, послушали загнали машину на подъёмник.

Как потом рассказали смазали редуктор рулевой рейки, скрип прошёл, но стуки до конца не пропали. В сильные морозы не стучит, потеплело начала опять стучать.

Приехал в очередной раз в сервис, заявил опять на стук.

Более того стук стал проявляться на месте при покачивании руля из стороны в сторону. Приёмщик услышал стук, и согласился что он есть.

Загнали машину на подъёмник, что-то там смотрели, фотографировали. И после вышел начальник сервиса и заявил, сославшись на гарантийную книжку, следующее - стуки, скрипы и др. посторонние звуки, не влияющие на работоспособность механизма не являются не исправностью, заплатите в кассу 400 р за диагностику и идите лесом.

Вот так Субару и это говорят про автомобиль стоимостью 1,5 млн. руб.

Вообщем разочаровался я в марке субару. Что примечательно это уже у меня 3 субару.

Может кто посоветует, что делать в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в очередной раз в сервис, заявил опять на стук.

Более того стук стал проявляться на месте при покачивании руля из стороны в сторону. Приёмщик услышал стук, и согласился что он есть.

Загнали машину на подъёмник, что-то там смотрели, фотографировали. И после вышел начальник сервиса и заявил, сославшись на гарантийную книжку, следующее - стуки, скрипы и др. посторонние звуки, не влияющие на работоспособность механизма не являются не исправностью, заплатите в кассу 400 р за диагностику и идите лесом.

Стук обычно сопровождается люфтом. Или наоборот, люфт сопровождается стуком. Надо искать люфт и предъявлять его. Ехать в сторонний сервис, делать диагностику, брать чеки, пробовать найденные проблемы показать дилеру. В сервис мануале все допустимые люфты указаны. Если не захотят признавать - писать претензию, если не поможет - в суд. И 400 рублей за диагностику туда же. У меня знакомая так ездила со свистящим ремнем три раза, с нее тоже сняли за диагностику в первый раз 500 рублей. Из принципа пошла в суд, выиграла 500 + 5000 морального вреда. Только долго все это. ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да человеческий фактор тут играет огромную роль. А что-бы с судом не затягивать затягивать, съезди к другому дилеру более порядочному если есть такие поблизости.

 У меня такая-же ситуация на газели была с двигателем каминс-от вибрации треснул радиатор ОЖ, цена его в магазинах 23000 руб. Ну и я решил обратиться по гарантии в салон где брал машину-в итоге получил ответ что у меня вообще оказывается ДТП было из-за этого радиатор и треснул. Я попросил отказ от ремонта в письменном виде-отказались, и ещё два часа бегали от меня по салону:) Плюнул я на них-поехал в другой сервис-там без проблем и лишних разговоров всё поменяли и даже денег за мойку не спросили:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...