Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

а как сервис в красноярске?у нас один же дилер

Пока впечатление не испортили. Когда со скрипом в стойке обращался, честно пытались исправить, смазать, денег не брали. Сигналку и вебасту поставили без нареканий. Ворчат, когда свои расходники привозишь, но принимают. Тьфу-тьфу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здравствуйте!

Тоже слышу стук, который начинает нервировать всё больше. Раньше это проявлялось на плохой дороге, конкретно на грубой брусчатке на малых и средних скоростях. Вердикт дилера: всё ок, любая рейка имеет люфт, в данном случае он в норме. Хорошо, хрен с вами, подумал я. Но на днях обнаружил, что слышен стук при покачивании руля на стоячей машине (двигатель, естественно, включен). Моя логика дилетанта подсказывает, что стук при покачивании руля, не в движении, не может быть нормой никак. Но даже не знаю, что скажет дилер, раз люфт может быть нормой, то может и стук норма? ))

Решил  выложить сюда видео, мне кажется я поймал этот стук, буду признателен за ваши мнения - может ли такой стук быть нормой? Я в этом совсем не разбираюсь, поэтому хочу максимально подготовиться к очередной встрече с дилером ))

 

http://smotri.com/video/view/?id=v2751681f7ea

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, пробег 32 тысячи. На ТО30 такого стука еще не было, тогда мастер смотрел подвеску, я был рядом. Вердикт был: всё ок, пока катайся. По новому стуку конечно съезжу к дилеру в ближайшее время, но дело в том, что некоторые знакомые спецы говорят, что даже такой стук (при качании руля) может быть нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? В любом случае подобные стуки надо выявлять с мастером: ты крутишь, он осматривает.

Согласен с Михаилом. И ещё ИМХО стук рейки нужно слушать снаружи. А ещё лучше не слушать, а трогать руками рейку при покачивании.

Такой стук очень отчётливо ощущается рукой.

Изнутри возможно слышен стук не рейки, а рулевого вала. Если он телескопический (складывающийся при ударе), возможно люфты в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть стук(глухой) рулевой рейки при повороте руля, появился примерно 3 тыс. назад сейчас 22 тыс. пробег.

Причем может появляться даже если крутить руль на месте.

По этому поводу ездил на башиловскую и на автозаводскую, в первом случае стук не услышали за диагностику подвески ничего не взяли вердикт подвеска в идеале, во втором стук слава богу услышали подняли на подъемник проверили люфта нет, видимых повреждений нет, денег тоже не брали, вердикт: молодец, что приехал рейка в норме езжай с миром.

Что касается моих ощущений считаю, что этих стуков не должно быть, явно какая то проблема есть, может она и не значительна конечно, но все же.

Для себя решил если стуки усилятся поеду не к ОД, а другим спецам по субе :angry: жена практикующий юрист ей дай только повод :dolf_ru_974:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа! Предварительный диагноз - стучит рейка (не крестовина). Записали на разбор и замеры допусков с видеосъемкой для Субару Моторс. По факту будет решаться вопрос с заменой или ремкомплектом. 

И, кстати, сотрудники ОД таки читают профильные форумы ) В частности, они  мониторят наши форумы, учтите ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, господа! Предварительный диагноз - стучит рейка (не крестовина). Записали на разбор и замеры допусков с видеосъемкой для Субару Моторс. По факту будет решаться вопрос с заменой или ремкомплектом. 

И, кстати, сотрудники ОД таки читают профильные форумы ) В частности, они  мониторят наши форумы, учтите ))

Ну и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и?

Ну и произошло буквально на днях, поэтому так долго не отписывался ) Субару признала "мою" рейку гарантийным случаем. Дальше я ждал доставки в Кёниг самой запчасти. По прибытии оной поступил звонок от дилера. Машину оставлял ~ на пять часов, за это время всё заменили. Как объяснил сотрудник дилера: партнамбер рейки другой - рейка как на рестайлинговой (14 модельного года) XV. Итог: вау ) Ничего не бренчит, не гремит, супер. Я так и думал, в принципе, - весь дребезг шел от рейки. Как то так... )

PS Должен отметить корректное поведение сотрудников дилера: мозг не выносили, "белое" не называли "черным", все по делу и чётко. Респект!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск 2012 года

Т.е. рейки от 14 года 100%-но подходят на 12 год,плюс ещё может улучшены в чём-то(укачествены :) )?У меня машин тоже 12 года(отсюда интерес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядя Миша

степень её качественности еще предстоит проверить еженевной эксплуатацией, но пока всё нормально )  А насчет модельного года специально уточнял, ответили, что рейка от 14 года, уже с другим партнамбером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята а ни у кого руль не дрожит-вибрирует при торможении (не резком)?

Звонил в ОД, говорят или диски протачивать и колодки менять (ок. 10 000 рублей) или диски новые (возможно с перфорацией) и новыми колодками (от 20 000 руб.). Кивают на жару и перегрев дисков и их ведение, от чего и идет вибрация.

Но позвольте спросить, когда такая же проблема была у меня на "Мазде", там пробег был приличный и 1 мм не хватало до выработки диска и его замены, т.е. подошло время замены. Но тут на 20 000 км откуда все это счастье???

И случай не гарантийный говорят, т.к. и диски и колодки относятся к расходным материалам.

Никто не сталкивался с таким? Может не диски и колодки это все?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, чем гадать, проще посмотреть остаточную толщину колодок. Симптом похожий, на лансе причиной были колодки, правда, при гораздо большем пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы ребята!!!

Толщина нормальная дисков, сильно не греются, специально смотрел, я так понимаю развод на перфорированные просто у ОД идет и все.

В педаль ничего не отдает, в педаль отдавало на предыдущей машине, когда действительно диски были уже не фонтан по толщине.

Доеду до сервиса, проверю балансировку колес на всякий случай, дальше буду действовать по результатам.

Просто ОД ставят диагнозы по телефону, разводя на бабки, что категорически запрещено делать...нужно ехать на стенд к независимым ребятам...чтобы прокатали машинку и посмотрели что к чему и все.

По результатам отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера посмотрели и....ничего не поняли сами.

С одной стороны, которой машина по ночам стоит к проезжей части дороги, поржавели тормозные диски.

Задний если диск нормально приработался, то передний аж то сколов и рытвин по рабочей поверхности с внешней стороны.

Мастера сказали что впервые такое видят. Предположили, что по утрам видимо улицы поливали каким то Г летом, вот и пошла такая коррозия. Колодки нормальные с обоих сторон, не выработанные. В сущности из-за этого руль и бьет.

Говорят что замена одного диска ничего не даст, точить его тоже бесполезно.

Замена...уже в "ЭКЗИСТЕ" пришли мои "BLUE PRINT"...поменяю отпишусь.

Хотя вчера мастер на автозаводской "на голубом глазу мне поведал" что у него стоят вентилируемые диски ОТТО ЗИММЕРМАН с колодками LPR  или TRW (точно не запомнил) и все у него ОТЛИЧНО работает, в отличие от родных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришел к мнению, что это тупо бракованный диск тормозной.

По мне его сними и в воду положи, даже в кислую среду, с ним такого не случится(((

Правда примеры с выеданием чугунных ванн тоже ФАНТОЙ-СПРАЙТОМ-ПЕПСИ на слуху)))

 

Или такой "химией" дороги поливают...место парковки поменять вряд ли удастся...других рядом с домом попросту нет, посмотрим как новые диски будут "ходить".

Изменено пользователем СУБАРОВОД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По мне его сними и в воду положи, даже в кислую среду, с ним такого не случится(((

Я не видел еще тормозных дисков, которые не ржавеют. Кстати, если его в воду погрузить и там оставить, то да, ржаветь не будет. Пока не вытащишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные забрал два передних диска BLUE PRINT (№ по каталогу ADS74318) по 1189 руб. за штуку и колодки TRW  ( № по каталогу GDB 3519) за 2 342 руб. Отказали на колодки BLUE PRINT которые были в 2 раза дешевле. Доехал до сервиса нашего Партнера Олега на ул. Вольную, где мне очень хороший мастер за 1 500 руб. все и поменял в течении получаса.

Выехал из сервиса, предварительно качнув педалью тормоза и поехал. И куда только все подевалось??!!!

Отличное торможение, никаких вибраций на любой скорости при торможении руля (проверил в Измайловском парке).

На круг получилось 6 000 руб. вместо 10 000 руб. у ОД (проточка дисков) или 20 000 руб. замена дисков и колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...